Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 99 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Рассекание шамана;
- Фізична культура;
- Приложение. Знаки припенание при нем.;
- Болезни. Твердая (мокрая, вонючая) головня пшеницы (слайд 2) распространена повсеместно;
- Первая помощь при отравлении.;
- Особливості української літератури в ХІХ ст.;
- Индивидуальной неповторимости.;
- Задание 2. Французский стиль ведения переговоров:;
- Введение. Изложить сведения о народнохозяйственном значении культуры, которой посвящена курсовая работа, а также указать задачи и мероприятия;
- Нямецка-фашысцкі акупацыйны рэжым у Беларусі (1941-1944).;
- Ваенна-палітычныя падзеі на тэрыторыі Беларусі ў 1918 г. Абвяшчэнне Беларускай Народнай Рэспублікі.;
- Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка(в пяти образовательных областях);
- Exercise 11. Analyse the following sentences. Translate into Russian.;
- Восточные походы Александра Македонского;
- Социология (профильный уровень);
- Перечень вопросов к зачету;
- Тема «История России XVII-XVIII вв» 10 часов;
- Предварительная работа.;
- Сентябрь. 1 - 60 лет назад ( 1953) открыта школа в пос;
- Страница. Аудио-визуальные средства обучения;
- Демьян Кудрявцев;
- Тенденции в изменении климатических условии;
- Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. Первый вопрос обращает внимание на этику как прикладную отрасль философии;
- аб мовах у Беларускай ССР;
- Завдання. — Поміркуйте, у які моменти історії з'являється більше акторів політичного театру, а в які переважають глядачі.;
- Некоммерческие организации;
- Культура галицько-волинського князівства;
- Картинка. На рубеже VIII-IX вв. сложилась «империя Рюриковичей», составляющая «готический период» русской истории;
- Исторические хроники Шекспира.;
- Специфическая диагностика. =Бактериологическое исследование фекалий, рвотных масс на патогенные БГКП, УП и др.;
- I. Анализ воспитательной работы за прошлый год;
- Русско-турецкая война 1877 - 1878 гг.;
- Шаманский дар в представлениях тувинцев;
- Самостоятельная работа студентов – 22 часа;
- Концепция национальных культур Э. Холла.;
- Мировоззренческие принципы декаданса. Декаданс в Европе и России;
- Ритуальная коммуникация. Ритуальная коммуникация заключается в соблюдении и выполнении социально установленных форм поведения;
- Способы описания процесса перевода;
- Классификация и типология современных теле - и радиокомпаний.;
- Правила полного письменного перевода;
- Итоги и будущее;
- Класс I. Magnoliopsida (Dicotyledoneae) – Двудольные;
- Степень вовлеченности;
- Факторы, способствующие распространению ВБИ;
- Современные методы молекулярной биологии;
- Unit 5. Public administration;
- Choosing a pen pal;
- Реализация культурологического подхода в теории и практике начального языкового образования.;
- Публічні виступи як важливий засіб комунікації;
- Commentary;
- V. Translate the following word-combinations and learn them. Note the different meanings and shades of meanings.;
- Нелинейность и текст;
- Landscape painting. Task 1. Search the Internet and find the necessary information to help you match the painters with their achievements and works. 1;
- Методы оценки стилей жизни. Основные стили потребителей по методике VALS.;
- Nanotechnology;
- Лекция № 10. Развитие стран Востока: политическое, экономическое развитие, особенности менталитета (1918 - 2000).;
- Стереотип поведения;
- I. Выберите правильный ответ;
- Обработка почвы под картофель;
- Ex 25. Listen and repeat;
- Анархо-комунизм П.А.Кропоткина;
- Характеристики мировой межнациональной культуры;
- О книге;
- А. А. Ухтомского;
- Универсальные учебные действия;
- Подраздел: ВИЧ-инфекция;
- Тема 1. Народные художественные промыслы как часть художественной культуры.;
- Комментарии к сочинению;
- Проведення переговорів. Умови життя наклали певний відбиток на зовнішні форми поведінки російських людей, їх манери і смаки;
- Проблема истины в философии.;
- Тема 10. Невербальная коммуникация;
- Тема 2. Основные этапы становления и развития социологии;
- Творческое наследие Г. В. Свиридова;
- Гистограмма 1. Родной язык народа (этноса);
- Культуры эпохи развитой бронзы;
- Гитлеровский оккупационный режим на территории Беларуси в годы ВОВ.;
- ООН: правова природа, структура та органи ООН;
- Структура соціальної пам’яті.;
- Количественные и качественные показатели деятельности стационарного учреждения.;
- Педагогическое изучение детей в условиях образовательного учреждения;
- Беларусь в период революции 1905-1907 гг. Деятельность БСГ. Столыпинская аграрная реформа в Беларуси и завершение проведения буржуазных реформ.;
- Контент-аналізу та когнітивного картування.;
- Практическое занятие №20;
- VI. Коммунистическая партия Молдавии.;
- ЭТНОКОСМОЛОГИЧЕСКая ГИПОТЕЗА» Л.Н. ГУМИЛЕВА;
- Гендерное стереотипизирование.;
- Евгений Птичкин;
- Власть и империя (теории образования государства);
- Unit 14. William Hogarth;
- Иногда в обозначении темпа участвуют сразу два термина, как, например, Allegro moderato (умеренно скоро).;
- Археологічні пам’ятки Давньої Русі;
- Рельеф.;
- Строение брюхоногих моллюсков;
- Техника раппорт.;
- Поняття «культура мови». Комунікативні ознаки культури мови;
- Машини для подрібнення насінь і ядра;
- Status localis.;
- Дискурс бренда страны;
- Great Britain;
- Какие три категории анализа всех видов «реальности» по мнению Л. Уайта наиболее продуктивны для раскрытия сущности наблюдаемых явлений происходящих в природе и обществе?;
- Казахстан 1985-1991 гг.;
- Процессы глобализации и становление единого человечества;
- Задача №27;
- Задача №11;
- Познавательное развитие младшего школьника. Поскольку младший школьный возраст является сенситивным периодом для логического мышления, то главные изменения происходят в интеллектуальной сфере.;
- Контекст, его виды и значение для выбора слова при переводе;
- Klarung des Sachverhalts;
- Расчет доз извести по полям севооборота.;
- Морские экосистемы;
- Ключевая линия.Условная линия, состоящая из ключевых точек, которая проходит параллельно горизонталям склона. См. Ключевая точка.;
- О манерах;
- Кількісний і якісний облік зерна при зберіганні;
- Описание конкурса;
- Цивилизации древнего мира;
- Oргaнизaциoнный урoвень aрхитектуры;
- Идентификация выделенных культур.;
- Характерные черты. деструктивных религиозных организаций*;
- Серологические реакции применяются в двух направлениях.;
- Выйти из кокона;
- Література і образотворче мистецтво України в 19 ст.;
- Помощь врачу при спинно-мозговой пункции. Ликвор в норме и в патологии.;
- Розкрийте зміст конструктивістської теорії етнічності.;
- Существительных в единственном числе;
- Задания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. 1. Дайте развернутый ответ на вопрос: что значит быть моральным.;
- Убитые вакцины, получение, применение. Достоинства и недостатки;
- Синтактика, семантика, прагматика коммуникации.;
- Культура здоровья и современные социокультурные процессы;
- Термин, обозначающий идею равноправия и взаимодействия культур, - ___ культур;
- Огюст Конт и возникновение социологии во Франции;
- Агитационно-праздничные установки и малые архитектурные формы;
- Охарактеризуйте понятие протоонкоген.;
- Развитие современной отечественной культуры;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Период неолита;
- Примечания. 1. Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ);
- Аблица № 1;
- При спілкуванні за столом стіл сприймається як бар'єр. На якому малюнку незалежна позиція?;
- Свадьба. В XVIII веке основное население Кубани составляли адыги, или, как их называли, черкесы;
- Режим дня средней группы;
- Данные о преподавателе;
- Возрастные изменения микрофлоры полости рта;
- Польша в X – начале XII вв.: государство и политическое развитие;
- Структура чешского государства в XIV в. Экономическая и политическая ситуация в конце XIV - начале XV веков;
- Южная и Западная Русь;
- Методические указания. для письменной самостоятельной работы студентов;
- Ладагукавышыннасць;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 6 страница;
- День рождения Земли;
- В соответствии с его лексическим значением и сочетаемостью;
- Раздел IV. Социальная жизнь;
- Отличительные признаки мировоззрения. Хинаяна («узкий путь спасения») Махаяна («широкий путь спасения»);
- Социально-коммуникативное развитие. Вхождение ребёнка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных;
- Ход урока. - Из чего состоит наша речь?;
- Урок 10;
- Групповые посадки.;
- Постмодерн в дискурсивном пространстве СМИ: экспрессия формы или прагматика воздействия.;
- Понятие и социальная структура личности;
- Архаический период докласический (8-6 вв.);
- Организация пространства и времени коммуникативного процесса.;
- Основные направления совершенствования кормопроизводства.;
- Завоевание монголами территории Казахстана.;
- Климат и гидрология 23 страница;
- Библиографические ссылки;
- Рослинність Полісся;
- Закон композиции (согласованности) отражает необходимость согласования целей организации, которые должны быть направлены на поддержание цели более общего характера.;
- Косвенные (метод растений-индикаторов, серологический, люминесцентный);
- Определите значения слов и укажите пары синонимов и антонимов.;
- Точки зрения;
- I этап реализация проекта;
- Практичне заняття №5;
- Антыфашысцкі рух на тэрыторыі Беларусі ў 1941-1944 гг.;
- Библиографический список. 1. Артюх, А. Нуар : голос из прошлого // Искусство кино;
- ИЗЛЕЧЕНИЕ АРТРОЗО-АРТРИТОВ;
- Субъективные показатели самоконтроля;
- Кладак. Тут ужо не патрэбна вопытная рука;
- Итальянское Возрождение.Флорентийская республика;
- Особенности кино и видеопродукции как объекта коммуникативного продвижения;
- Задача №30;
- Категории профессиональных юристов;
- Culture of the United States;
- Ритуальная коммуникация;
- Народно-освободительное движение в Младшем жузе под руководством Сырыма Датова;
- Межличностные коммуникации. В межличностных коммуникациях как отправителем, так и получателем выступают отдельные индивиды;
- Обнажение;
- Информации - следующий шаг в работе над сценарием.;
- Лекция №8. 1. Понятие «культура»: содержание и основные характеристики.;
- Развитие художественной литературы в Далмации второй половины XV-XVI вв. Ренессанс.;
- Работа по содержанию II действия.;
- Игрушки;
- Регіональна специфіка та мовленнєвий етикет;
- Внешняя политика Республики Беларусь. Интеграционные процессы. Создание Союзного государства Беларуси и России.;
- Местный уровень;
- Наполняемость групп на занятиях физкультурой и их длительность в зависимости от возраста детей;
- Lesson 34. The Olympic games;
- Общество как система;
- Культура производства по уголовному делу;
- Кино России накануне и в годы Первой мировой войны.;
- Дифференциальная социализация.;
- Методы культивирования и индикации вирусов;
- Культура и язык 5 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|