Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 24 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Л. В. Чернец литературное произведение как художественное единство;
- Журналистская деятельность В. Г. Белинского в 1830-е годы;
- Развитие речи;
- Как называется следующий художественный прием?;
- Н. Мазур, Н. Охотин;
- Житие протопопа Аввакума». Автобиографизм, язык и стиль;
- Текстура.;
- Вводное занятие.;
- Будуємо графічну схему полів допусків.;
- Уважаемые коллеги! Всероссийская научно-практическая конференция;
- Й класс. Древнерусская литература конца X–XVII в;
- Раздел 2. Художественный мир произведения;
- Протопоп Аввакум и его сочинения;
- Рецензирование ВКР;
- Фотосинтез;
- Виды самостоятельной работы;
- Виды сил, действующих на движущееся тело.;
- Материал и методы исследования;
- Американское Просвещение;
- COMMENTARY. 1. To them he was no more than a beach-comber;
- Маленький принц;
- Проанализируйте следующее стихотворение с точки зрения новизны его содержания и художественной формы.;
- Житие Юлиании Лазаревской;
- Выбор темы и сроки выполнения курсовых работ;
- Экзаменационный билет № 6;
- Подготовка рук хирурга, инструментов, шовного и перевязочного материала.;
- Перечень теоретических вопросов для выполнения контрольного задания;
- Л. Андреевская 2 страница;
- Методические рекомендации по решению задачи №6;
- Юлия, или Новая Элоиза;
- Задание 2. Всероссийская олимпиада школьников;
- Однородные и неоднородные определения;
- Разговорные выражения французского языка;
- Зміст теми.;
- Педиатрического факультета;
- Упражнение 49. Оценка эффективности решения проблем;
- В цилиндрических трубопроводах;
- Пассивные упражнения;
- Wiersze Adama Mickiewicza;
- Відмінності.;
- Что мешает читателю ощутить достоверность.;
- Постановка задачи № 1;
- Организационно-методические указания;
- Ударение и звуковое качество фонем слова;
- Механизм радиальной подачи.;
- Фонетика;
- Явление мастера;
- И. П. Ильин;
- Подготовка к написанию сочинений. Анализ сочинений.;
- Надежда Александровна Тэффи;
- Оформление библиографического аппарата;
- Разговорный стиль. Интерес к особенностям разговорной речи не ослабевает в лингвистике вот уже несколько десятилетий, и лингвистическая литература вопроса почти необозрима.;
- Самоубийство по‑русски;
- Особенности политической рекламы;
- Совокупность твердых тел.;
- ВВЕДЕНИЕ. Факультет журналистики;
- С. А. Мартьянова поведение персонажа;
- КНИГИ-ЮБИЛЯРЫ;
- Прийменник;
- Вопрос 1. Понятие доказательств и их классификация;
- Библиографический список. 2. Гийом Г. Принципы теоретической лингвистики;
- Реперфузійна терапія;
- Глава 1. Зарождение редактирования;
- Приложение Ж;
- Подготовка измерительного эксперимента;
- Тема 2.1 Власть и руководство;
- Смешанные цвета;
- Оцінювання МКР;
- Кинематическое возмущение колебаний.;
- Le 13 rue des Batailles;
- Копия с помещичьего указа;
- Стаціонарні випадкові процеси;
- Задание 2. Раздел Лексика и фразеология. 1 Подберите синонимы к словам:эффектный, экспрессивный, амбициозный, толерантный, продуктивный;
- Оформление текстового материала;
- Лекция № 4. Основные типы начальных и граничных условий для дифференциальных уравнений фильтрации – моделирование забоя скважины и контура питания пласта;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Пленума Верховного суда РФ№16 от 3 декабря 1976г;
- Глава 2 Галина Бениславская;
- Нумерация страниц;
- II. Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра;
- Творческая деятельность обучающихся;
- Социально-педагогические факторы, определяющие успешность усвоения художественных произведений детьми.;
- Реферування, його призначення. Етапи роботи над рефератом;
- Сакрализация Карамзина;
- Описание объекта управления. Математическая модель объекта получается на основе законов Кирхгофа:;
- Тема 8. Меры уголовно-процессуального принуждения;
- Иметь представление;
- А. Н. Островского в 10 классе;
- Навчальна. Знати ___Класифікацію засобів, що впливають на функцію органів травлення, фармакокінетику, та фармакодинаміку лікарських препаратів;
- Чередующиеся гласные;
- Запятая в сложносочиненном предложении;
- Схема строения височно–нижнечелюстного сустава;
- Вначале было слово. Начнем наше путешествие с лексики, т;
- Методические рекомендации. Основным стержнем изучения дисциплины является органичное соединение науки и практики;
- Детские и семейные сказки;
- Методика выполнения расчетов.;
- Жанровое и стилевое своеобразие;
- Создание простой таблицы.;
- Дети и война.;
- Система невідкладної медичної допомоги;
- Додаткова антитромбоцитна і антикоагулянтна терапія;
- Суправентрикулярна аритмія;
- Индивидуальный подход в обучении на уроках литературы.;
- Articulatory and physiological aspect of speech sounds;
- Приложение.;
- Что такое учебные книги для младшего школьника?;
- Мета роботи. Дослідження характеристик шуму на виході синхронного і частотного детекторів, визначення виграшу у відношенні сигнал/шум при детектуванні сигналів АМ;
- Дипломной работы. Тематика дипломных работ должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки;
- ІІІ. Практичні завдання;
- Перекладна література;
- Научный аппарат книги.;
- Некоторые произведения. Сонный мишка лёг в кровать,;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Порядок представления и экспертизы магистерской диссертации;
- Практическое занятие № 1.;
- Ассимиляция, диссимиляция, метатеза;
- Устройство электромагнитных вентилей;
- Требования по оформлению статьи;
- Chapter XXXIX;
- Требования к сочинению;
- Знакомство детей с особенностями в развитии с эмоционально-экспрессивной и поэтической;
- Supplement I. Unedited Texts;
- Упражнение 12. Высказывания, демонстрирующие проявление эмпатии консультанта.;
- Составные рифмы, как вершина поэзии.;
- Создание сложной таблицы.;
- Книга буття українського народу М. Костомаров як визначна памятка українського романтизму;
- Запобігання затримкам з надання допомоги;
- Общие требования к студенческим работам;
- Письма К. С. Станиславского 1 страница;
- А.А. Илюшин. СТИХ;
- Введение. 1. Методологические основы изучения истории книжного дела (тема 1);
- Методические рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Схеми граматичного розбору;
- Правописание ни;
- Образец 1.;
- Режьте по-крупному, затем по мелочи;
- Параллельные конструкции;
- Общие требования к оформлению текста реферата;
- I. Нормативно-правовые акты. 1. Закон Российской Федерации «О залоге» от 29 мая 1992 г;
- Расчёт и построение кривых располагаемых тяг;
- Оформление приложений и примечаний;
- Зміст теми. Усі залози організму людини прийнято ділити на дві групи:;
- Б. Голлер 3 страница;
- Курсовая работа. На тему;
- Тема 3. Художественные искания русской прозы Серебряного века;
- Матеріали самопідготовки студентів. До складу методрозроб;
- Теоретическая часть 6 страница;
- Фет афанасий афанасьевич (шеншин) (23. 11. 1820-21. 11. 1892);
- Сроки реализации программы: 5 лет.;
- Початковий діагноз;
- Лабораторная работа № 16;
- Топ-5 місць, які варто відвідати у Чернівцях;
- Додатки. Аналоги;
- В.А. Скиба, Л.В. Чернец ЗНАК;
- Е.Г. Елина, И.А. Книгин ТЕКСТОЛОГИЯ;
- The S V/C Pattern;
- Порядок выполнения работы. 6.1 Посмотреть и снять осциллограммы сигналов в контрольных точках схемы и проверить их с расчетными данными;
- Разгазирование при .;
- Определение требуемой длины теплообменной трубки;
- Правописание не с глаголами;
- Пример. Текущая стоимость С потока ежегодных выгод В через время Т может быть рассчитана по формуле:;
- Внелегочные.;
- заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы Иркутского государственного университета;
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- Особенности жанра и поэтики;
- В 9 классе 8 страница;
- Словари, библиографические указатели;
- Українська дитяча література – це цікаво!;
- Замечания на нынешнюю войну;
- Писательский успех;
- Порядок виконання практичної роботи;
- Тема 6. Герой, персонаж, характер и тип.;
- Расчет и проектирование монолитного внецентренно нагруженного фундамента под колонну.;
- Многошаговые методы. Интерполяционные формулы Адамса;
- Кафедра литературы;
- ВВЕДЕНИЕ. При выполнении курсовой работы необходимо:;
- Критерії функціональної ефективності навчання СПР;
- Выбор транзистора и режима его работы в автогенераторе;
- Лабораторная работа №6;
- Лечение трихомониаза.;
- Влияние антихолинэстеразных препаратов на изменение параметров ПДЕ;
- II. Актуализация опорных знаний учащихся на основе проверки домашнего задания;
- Заслуги Карамзина: выделение отделов, выделение театральной критики в отдельный раздел, библиографическая критика.;
- Типы фразеологизмов с точки зрения семантической спаянности и фразеологической связанности;
- Лабораторна робота № 10 (12);
- Изучение литературы по теме реферата;
- Оформление иллюстраций;
- XI. Уточненный расчет валов;
- Место любви среди других человеческих ценностей.;
- Система измерения полиграфии (типометрическая система);
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. в результате проведенной работы приходим к следующим результатам и выводам:;
- Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий;
- Цели производственной (преддипломной) практики;
- Lt;question> Какой вопрос помогает определить тему текста?;
- Сергей Есенин и Николай Клюев.;
- Плеоназмы и тавтологии;
- Конец.;
- Режим неробочого ходу;
- Лекция № 10. Автор – Повествователь - Персонаж;
- Научные статьи. 1. Янчевская А.Ю. Картина и икона в двух редакциях повести «Портрет» Н.В;
- Речевой материал;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|