Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 36 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Способности как фактор успешности обучения. Понятие, виды, структура, формирование способностей.;
- Основные коммуникативные барьеры в общении;
- Роль мышления, воображения в познании окружающей действительности.;
- Задача 7.;
- Внимание. Среди психических явлений внимание занимает особое место: оно не самостоятельный психический процесс и не относится к свойствам личности;
- Динамика совместной деятельности ребенка и взрослого по поводу предметов в раннем детстве.;
- Тапсырмасы;
- Сенсорные игры;
- Обсуждение. В колонке «Хочу» нужно написать свое желание, при этом не стоит ставить глобальные цели, ведь это только тренировка;
- Закономерности нормального и патологического развития личности;
- Формирование коллектива, команды;
- Пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный (ППИ). Предназначение, порядок и правила пользования;
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива;
- Глава 4. Категория возраста;
- Общие особенности Я - концепции в возрасте средней взрослости;
- Занятие 2. Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.;
- Цели группы;
- Психодинамическая ориентация в периодизации развития личности. Этапы психосексуального развития ребенка в психоанализе (З. Фрейд).;
- Типы конфликтов, управление конфликтной ситуацией;
- Структура педагогической деятельности. Выделяют три компонента педагогической деятельности:;
- Прикладное значение зоопсихологии;
- Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии;
- Бине—Симона тест;
- Билет №40. 1. Состав звена ГДЗС формирует?;
- Восприятие. Восприятие — форма целостного отражения предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств;
- Деятельностный подход в социальной психологии;
- Воображаемое — Символическое — Реальное;
- Человеческий капитал в управлении персоналом;
- Ваша нервно-психическая устойчивость. 1. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.;
- Студенттің өздік жұмысының тақырыптық жоспары;
- Процесс социализации состоит из нескольких этапов, стадий;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS.;
- Классификация чувств. Виды эмоциональных состояний;
- Билет № 10 способности и одаренность как отражение творческого потенциала;
- Отрицательное влияние группы на личность;
- Дыхание;
- Карьерные цели профессионала высшей квалификации и самообразование личности;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения. Нужно учиться следить глазами за яркой точкой на конце ручки, так, чтобы не двигать при этом головой;
- Тема 8. Социализация личности.;
- Основные теоретические положения поведенческого подхода;
- Способы изображения человека в различных видах очерка;
- Структура и предмет прикладной социальной психологии;
- Зоопсихология. Зоопсихология – одна из основных базовых отраслей общей психологии;
- Билет №23.;
- Схема психолого-педагогической характеристики первоклассника;
- Манипуляция А слабо тебе!..;
- Виды и типы конфликтов;
- Несмотря на кажущуюся легкость возникновения образов воображения, оно подчиняется своим законам и осуществляется в соответствии с определенными способами и приемами.;
- Классификация афазия;
- Феномен цветопредпочтения;
- Анатомия и физиология зрительного анализатора.;
- Закономерности развития мотивационной сферы.;
- Понятие группы в соц. психологии. Классификация групп (проблема развития группы в социальной психологии. Стадии и уровни развития группы);
- Понятие о направленности личности и мотивации деятельности. В отечественной психологии существуют различные подходы к исследованию личности;
- Основные причины недоразвития;
- Факторы формирования родительских установок;
- Психология большой социальной группы;
- Алан мудра;
- V. 3. Индивидуальные различия в мышлении школьников и их учет при организации учебной деятельности;
- Общая характеристика восприятия;
- Понятие развитие. Основные свойства, принципы и закономерности развития;
- Классическая выработка условных рефлексов;
- Виды направленности личности.Виды направленности личности по Эриху Фромму.;
- Органическая (механическая) дислалия. Причины. Виды аномалий артикуляционного аппарата.;
- Шиеліністер;
- Критерии и показатели профессионализма;
- Библиографический список должен содержать не менее 30-35 источников литературы.;
- Основні вимоги до тестів;
- Типы взаимодействия;
- Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности.;
- Психофізіологічні особливості функціонування чоловіка та жінки;
- Форма проектной заявки;
- Вопрос №47.;
- Протест, месть.;
- Понятие социальной роли и социального статуса личности.;
- Педагогическое общение в условиях вуза, его особенности;
- Психокоррекционная и психотерапевтическая работа при психосоматических расстройствах.;
- Недостатки произношения фонем к, к', г, г', х, х', и;
- Средняя продолжительность жизни наркомана;
- ВВЕДЕНИЕ. на приборе «Активациометр»;
- Подготовка профессиональных психологов в России;
- Вопрос 16: Международный опыт регулирования занятости: деятельность МОТ.;
- Персоналии;
- Дисфункциональная и функциональная семья.;
- Дж. Брунер. В некоторых попытках подойти к исследованию образования понятий большое внимание уделяется средствам;
- Регуляторные пептиды;
- Описание шкал вопросника САМОАЛ.;
- Компоненты социальной среды;
- Этапы практики;
- Циркумплексная модель межличностного поведения;
- Асноўныя пытанні;
- Десять невротических потребностей, описанных Хорни;
- Введение. Особенности развития воображения в подготовительной к школе группе детей в сюжетно-тематическом рисовании;
- Основные теории атрибуции;
- Анализ содержания волшебных сказок.;
- Виконання команд Рівняйсь , Заправитись , Головні убори зняти (надіти) .;
- Цветовой тест отношений А. Эткинда;
- Невинность: дети в «Поворотах винта» – повести Генри Джеймса и опере Бенджамина Бриттена;
- Абылдаудың әр түрлеріне салыстырмалы сипаттама беріңіз;
- Практическое задание. 1. В целях выработки навыков в делегировании полномочий заполните по приведенному образцу так называемый реестр поручений;
- Основные направления комплексной поддержки молодой семьи;
- Социальная педагогика в системе наук о человек.;
- Самосознание личности.;
- Задание 5. Оценка недвижимости на основе доходного подхода;
- Основные личностные качества.;
- Развитие профессиональных стереотипов;
- Понятие о характере. Слово «характер» в переводе с греческого означает «печать», «чеканка»;
- Психологические особенности детей с ЗПР (церебрально-органического генеза);
- Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью;
- Потребности и мотивы как детерминанты поведения. Классификация потребностей;
- Психологические основы активных методов обучения.;
- Модернизация в воспитании;
- Развитие сознания. Присвоение общественно-исторического опыта в онтогенезе;
- Диспозиционная концепция регуляции социального поведения;
- Емоційно-вольова сфера підлітків.;
- Порядок проведення евакуації;
- Требования к студентам;
- Особенности памяти и внимания;
- Занятие 4. Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.;
- Приветствие, игра или упражнение для создания положительного настроя(5 минут).;
- Кризис 7 лет (понятие, основные характеристики, специфика поведения, рекомендации родителям);
- Форми спілкування.;
- Методы активизации профессионального самоопределения;
- Текст методики. 1. Можно ли сказать, что тебе с сестрой (братом), как правило, нравятся одни и те же фильмы, книги, спектакли?;
- Введение в психологию профессиональной деятельности;
- Мышление как решение задач;
- Ставицька С.О. Теоретичний аналіз проблеми становлення і розвитку індивідуально-особистісних характеристик в юнацькому віці;
- Общие и специфические закономерности атипичного развития;
- Когнитивный подход А. Бека;
- Виды внимания. Факторы, определяющие внимание;
- Мышление и действие;
- Описание выборки и методов исследования;
- Что носит в сумочке деловая женщина;
- Основные компоненты психологической готовности ребенка к школе.;
- Эйдетическая и эмоциональная память;
- Инстинкта;
- Возрастные особенности общения;
- Методи гармонізації психофізичного стану;
- Целевая аудитория;
- Упражнение «ОБОБЩЕНИЕ».;
- Опросник для изучения темперамента (Я.Стреляу);
- Методика решения простых и составных арифметических задач.;
- Теория равенства;
- Импрессионизм был последним крупным художественным движением во Франции 19 века.;
- Психологические показатели профессионализма;
- Субтест 4. 2 - 3 правильно решенные задачи говорят о среднем уровне развития математических способностей;
- Эмоциональные состояния В психологии выделяют ряд основных эмоциональных состояний;
- Розміщення учасників за столом;
- Тема 7. Внимание и воображение;
- Понятие, основные стадии, механизм и типология конфликтов;
- Етапи роботи з текстом для читання;
- Психокоррекционная работа с подростками;
- Тема 1.5. Основные методы психологических исследований.;
- Глава 5. 1. В законе РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» среди основных принципов указывается:;
- Таблицы сопряженности;
- Замкнутый круг Кароль;
- Тема 7. Лечебно-профилактическое направление;
- Теории развития личности;
- Запоминание;
- Правильно ли говорит ваш Ребенок и надо ли идти к логопеду.;
- Методические Рекомендации по составлению психологического портрета;
- Индивидуальность;
- Основная идея психоаналитически ориентированных психологов заключается в том, что;
- Выбор средств рекламы;
- Чи є спеціальний криміналістичний облік, призначений для розкриття податкових злочинів?;
- Ощущение;
- Виды слушания. Американский исследователь общения Келли выделяет четыре вида слушания.;
- Контрольные тесты к модулю II;
- Анатомо-физиологическая перестройка организма подростка;
- психикалық аурулар, оларды талдаңыз;
- Бихевиоризм и физиология;
- Детство и юные годы Бетховена;
- Комплексно-ориентированные модели социальной работы.;
- Психологическое обеспечение педагогического общения;
- Командные роли и распределение ролей и заданий в трудовом коллективе.;
- Особенности получения психологической информации для организации психологической коррекции.;
- Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса;
- Ребенок дня, ребенок ночи;
- Классификация методов теоретического и эмпирического уровней познания психолого-педагогических явлений.;
- Правила и упражнения в плавной речи;
- Общественные и межличностные отношения.;
- Мотивы приобщения к наркотикам.;
- Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста;
- Мышление и обучение;
- Теорія справедливості;
- Рубежный контроль 2;
- Особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей;
- Социальная структура личности;
- Диагностика состояния агрессии у подростков;
- Система учебных задач в курсе психологии;
- Педагогическая диагностика в сфере воспитания;
- Психология семейных отношений. Супружеские и детско-родительские отношения в семье. Методы исследования семейных отношений.;
- Тема: Понятие, предмет, система и задачи криминологии;
- Проблемы, возникающие при назначении судебных экспертиз;
- Концепция личности К.К.Платонова.;
- Определение приоритетов и постановка целей;
- Менеджмент – это наука и практика эффективного управления организациями в условиях цивилизованных рыночных отношений.;
- Общая характеристика эмоций. Основные виды эмоций;
- Об операционализации психоаналитических конструктов.;
- Готовність дітей до шкільного навчання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|