Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 102 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Получатель информации;
- Заполните пропуски фразами из рамки.;
- Урок № _____ Дата __;
- А. Основные положения. Клебсиеллы: классификация рода.;
- Общедидактические и методические принципы обучения ИЯ.;
- Задания. 1.Определить несоответствие нормам современного литературного языка.;
- Острый бартолинит. Клиника , диагностика, лечения.;
- Ход урока. Конспек урока в 8 классе;
- Виды придаточных предложений;
- Г. Зацверджаны 2-і Статут ВКЛ.;
- Опитувальник;
- Технология внесения органических удобрений (на примере одного поля).;
- Многообразие форм политического поведения;
- Организационная культура, являясь одним из элементов внутренней среды организации, сама испытывает влияние этих элементов.;
- Этнонациональный;
- Черный орел;
- Интернализм и экстернализм, кумулятивистская и анти-кумулятивистская схемы в интерпретации эволюции научного знания;
- Земельный участок.;
- Быть искренним и благочестивым в речах.;
- Глава 3. Техника безопасности при работе с пестицидами;
- Личность в культурном пространстве и времени;
- Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь;
- Основные тенденции индустриального развития БССР в условиях НТР (конец 50-х 70-е гг.);
- Сентября — 90 лет со дня рождения Леонова Евгения Павловича;
- Оценка знаний студентов по курсу;
- Заразиха;
- Советский источник не является объективным отражением истории, так как он передаёт события через мировосприятие автора.;
- Игровой и соревновательный методы.;
- Поняття консульського права, його джерела та кодифікація;
- Раздел 4.;
- Кафедра клинической лабораторной диагностики;
- Оформление письменных работ по русскому языку;
- Роль секреторного iga в функционировании иммунной системы ЖКТ;
- Мое родословие;
- Symbols of the USA;
- Классификации инфекционных заболеваний и форм инфекций;
- Мой русский - язык зэков и бродяг. » письмо Майера;
- Новое назначение 1 страница;
- О философско-символическом смысле образов природы в китайской поэзии;
- Закон парности личных и деловых отношений. Сексуальный тип (у инны в таблице);
- Методологические подходы к анализу общества.;
- Третьяковская галерея.;
- Козацьке бароко в архітектурі;
- Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты);
- Сравнение Оки с реками других древних цивилизаций;
- Задачи и применение социальной культурологии;
- Тема 7. От Руси к России: эволюция Русской культуры от древности до преобразований Петра Великого.;
- Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет.;
- Минорная гамма.;
- Який тип культури за Ч. Хенді характерний для стадії зростання?;
- Харків 2010. Методичні рекомендації;
- Введение. Кафедра менеджмента предпринимательской деятельности;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Теоретический анализ литературы и проведение практической работы по проблеме исследования дают возможность сделать следующие выводы.;
- The struggle for Independence;
- Политическая поддержка;
- Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью» Роберт Оуэн;
- Lesson 5 meat as a source of protein;
- Версия морской пехоты США (черный) пояс Сэма Брауна;
- Журналистика как четвертая власть.;
- Стратегия извлечения последовательности модальностей.;
- Г Пословицы и поговорки;
- Вопрос 11.;
- Панславизм Данилевского и русское лидерство;
- Примерное направление исследований на кафедре политических наук и международных отношений;
- Культура процессуальных документов;
- Племена раннього залізного віку(РЗВ) на території України;
- Мастацкія калекцыі ва Усходняй Еўропе і ў Беларусі ў к. 18 – пп 19 ст.;
- Homo Loquens как объект психолингвистики и когнитивной лингвистики.;
- Славяно-Арийский энергетический крест.;
- Полевой дневник;
- Указатель имен;
- Территориальные диалекты как разновидность национального языка;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.;
- Виды светопрозрачных полимерных теплиц их св-ва и использование;
- Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7) чтобы полюбоваться делом рук своих.;
- По способу (приему) перевода соответствия можно подразделить на прямые, синонимические, гипо-гиперонимические, дескриптивные, функциональные и престационные.;
- Искусство Ассирии;
- Резюме.;
- Тема: «Українське культурне піднесення (ХУ – поч. ХУІІ ст.)».;
- Примечания 1 страница;
- Пропедевтика изучения животного мира.;
- Международное и федеральное законодательство по улучшению положения женщин;
- Тема 1.3. Временное пространство социально-культурной деятельности;
- Архітэктура і будаўніцтва;
- Миф о Прометее;
- Пути и способы заражения туберкулезом. Патогенез туберкулеза. Специфическая гранулема. Особенности иммунитета при туберкулезе. Организация борьбы с туберкулезом в России.;
- Резюме.;
- Read and translate the text. Silicon Valley is the southern part of the San Francisco Bay Area in Northern California, United States;
- Классификация и клиника Хронического бруцеллеза.;
- Аденовирусная инфекция клиника,диагностика ,лечение;
- Трансакционная модель социальной коммуникации.;
- Средневековые теории о человеческих отношениях;
- Визуальные образы как документальные источники;
- Роль нормативного давления.;
- Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 апреля 1979 Г. № 1589;
- Приклад розв’язання задач по визначенню необхідної площі та засіків підчас закладки зерна на зберігання і виправданих втрат зерна після зберігання.;
- Пояснительная записка. (для учебников под ред. Т;
- Кадастровая стоимость земель;
- Система однопартийная, но многоподъездная;
- Излечение простатита;
- Висновки. Вишивка – складне багатогранне явище художньої культури українського народу;
- III. Теории модернизации и процесс человеческой цивилизации;
- СТЕП РШ – 7,0;
- Особливості використання у ділових документах іменних частин мови. Іменник, займенник, прикметник у ділових документах. Їх правопис;
- Наше лимбическое наследие 1 страница;
- Понятие о плодородии почвы.;
- II. Evocative Devices;
- Заключительные замечания.;
- Обслуживание банкетов.;
- Основные виды стимулирования;
- Экономико-математическая модель для оптимальной специализации и сочетания отраслей.;
- Тема: Подвижные игры и методика их проведения.;
- Любимов Н. Перевод — искусство. С. 96.;
- Не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».;
- Пьеса без названия;
- Часть 7 уроков по 15 мин.;
- Все вышеперечисленное. 10. Укажите основные факторы, способствующие развитию дисбактериоза кишечника:;
- Приемы влияния на ход переговоров;
- Однофакторные школы в русской социологии конца XIX- начале XX;
- Начало Гражданской войны;
- Составьте список всего, чего боитесь. Выберите один страх и напишите о нем.;
- Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации, защита прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации;
- Виды занятий по родному языку.;
- Экономика и политика;
- Социальная мобильность;
- Большое и малое трезвучия являются консонансами и в первую очередь могут применяться как устойчивые тонические аккорды.;
- Организация работы по профессионально-техническому обучению инвалидов.;
- Дипломатическая деятельность С. Ю. Витте;
- Типы молодой семьи;
- Проанализируйте основные направления деятельности специалиста по СО в исследуемой организации с точки зрения стратегической функции СО.;
- Перспективи.;
- Сигнал — условный знак для передачи каких-нибудь сообщений, распоряжений, предупреждений^.;
- Чешское национальное Возрождение;
- Образотворче мистецтво середньовічної Русі.;
- Пятый мир Венеры;
- Глава 5. Мода как коммуникация: от производителя;
- Додаток Ж. В ходе составления комплексной туристической характеристики Италии были решены поставленные задачи и на их основе сделаны следующие выводы.;
- Объяснения явления «стеклянного потолка».;
- Правила поведінки в гостях. Правила гостинності;
- ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент Логопед (показывает детям схему предлога «НА»: Какоемаленькое слово обозначает эта схема?;
- Духовная деятельность;
- Globalisation;
- Зимние забавы;
- Шым этапе. Аднак у некаторых выпадках;
- Основные тенденции развития современной хореографии;
- Кревська унiя та Островська угода.;
- Модель освоения чужой культуры М. Беннета. Этноцентристские этапы (отрицание, защита, умаление). Этнорелятивистские этапы (признание, адаптация, интеграция);
- Подвиги предков, примеры доблести, чести и воинского достоинства - вечные образцы для подражания. Нам есть, чем гордиться, о чем помнить».;
- Русское словесное ударение;
- Які відносини регулюються між сторонами, що укладають колективний договір відповідно до Кодексу законів про працю України (стаття 13. Зміст колективного договору)?;
- Биоклиматические ресурсы;
- Дордже Дерзнувший;
- Лекция № 13. Т- и В- лимфоциты. Рецепторы, субпопуляции. Кооперация клеток в иммунном ответе.;
- Глобальные научные революции: от классической к постнеклассической науке;
- Род Francisella;
- Коринебактерии дифтерии;
- Американская и японская модели управления в организации.;
- Материально-вещественная среда обитания человека;
- Иезуитская система воспитания в период контрреформации.;
- Реформы 60-70-х годов XIX в.;
- Тема № 14. Казахстан в годы установления Советской власти;
- Рейеркерк Л. Спор на разных языках. Как осуществлять межкультурную медиацию. №9, сентябрь 2008 года;
- Экономика как подсистема общества;
- Приложение. Северо-Восточный федеральный университет имени М.К;
- Лекция 18. Франция в XIV в.;
- Дворец Кацура;
- Регуляция синтеза белка на уровне транскрипции мРНК;
- Формы работы с семьей;
- Суицидальное поведение;
- Стратегическая цель № 6. Развитие сельского хозяйства.;
- Анализ содержания понятия толерантности и история его применения в России.;
- Глава 2. Цербер – человек, которого нет.;
- Контрольная работа за I полугодие;
- Наступление неприятеля на Смоленщину и решающие сражения.;
- Иудео-христианская традиция;
- Оценку среднего квадратического отклонения в генеральной совокупности.;
- Универсальные научные областные библиотеки РБ;
- Предпосылки и причины введения военного коммунизма;
- Простейшие модели ком-ции по Аристотелю, Лассуэла и эффективность коммуникации;
- Проблемы этно пл;
- Для практических занятий;
- Билет 18.;
- Мессершмит.;
- Италия. Памятники романского стиля.;
- Картинка. Турки, готовясь к боевым действиям с Россией, собрали 50-тысячный отряд, состоящий из турок и горцев;
- Коллективизация сельского хозяйства и его последствия.;
- Пословицы и поговорки о хлебе;
- Классификация групп общественности;
- Брянского лесного массива;
- Теория и практика;
- Показания к оперативному лечению.;
- Диффузия культуры и культурные заимствования.;
- Ділові переговори;
- Темп вальса;
- Медленно;
- Другие уравнения кинетики клеточного роста;
- Встречи-лекции 2-3. Биографический сюжет (продолжение). Зрелость и последние годы жизни Арсения Тарковского;
- Искусство периода Эдо;
- Родителям о сказках;
- Интернет-сленг и речевая культура.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|