Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 10 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Урок № 85;
- Сюжет художественного произведения;
- Организация управления;
- Новое в газетно-публицистическом стиле;
- Экологическое воспитание;
- Урок Дата. Тема: Скринька казок зарубіжних письменників;
- Зарождение лексикографии. Первые русские словари.;
- Ашкъидин дерт – гьахъ-дувандин терезда;
- Требования к формированию структуры и оформлению курсовой работы;
- Юмористические рассказы А. П. Чехова;
- Схема вимірювання діаметрів шийок колінчастих валів;
- Язык художественной литературы;
- Гласные о и е после шипящих;
- ЖАНДАРМ. Приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе.;
- И. С. Тургенев;
- Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.2.1–1.2.3.;
- Исполнительский анализ.;
- Стили научной и научно-популярной речи;
- Усилитель мощности;
- Изобразительно – выразительные средства в художественном произведении (метонимия, гипербола, аллегория).;
- Склонение числительных;
- Титульный лист. Титульный лист является первой страницей работы (номер страницы на титульном листе не указывается), на которой помещается следующая информация (приложение;
- Особенности философской системы Г.Гессе (по романам).;
- Понятие о познавательных универсальных учебных действиях на уроках литературного чтения;
- Промыслами (Хохлома, Гжель, Жостово - по выбору).;
- Сталинградская битва;
- Научные статьи. 1. Шифрин, Н.А. Вопросы оформления Маскарада// Лермонтов М;
- Своеобразие прозы А. Платонова.;
- Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра;
- Указания в решению;
- Человек и природа, тема возмездия в повествовании и рассказах В. Астафьева «Царь-рыба».;
- Make up your own sentences with these phrases.;
- Запятая на стыке двух союзов (по Д.Э. Розенталю);
- Экология.;
- Выделение текста и рисунков с помощью мыши;
- Но для грузила ты мог взять свинец, пулю, гвоздик какой-нибудь.;
- Тема 3. 1. Мифы Древней Греции.;
- Полигон и гистограмма;
- Stylistic use of intonation;
- Советуем прочитать. 1. Вентцель К.Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления: Хрестоматия по истории школы и педагогики в России;
- Любовь и высшее общество;
- Методика использования условно-графических обозначений при изучении тем «Предложения с прямой речью», «Диалог».;
- Тема Русской природы в основной образовательной программе начального общего образования по литературному чтению;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Концепция переводного издания;
- Значение р бралось из 8 таблицы методчки;
- Особенности функционирования сленга в оригинале романа;
- Тема 4. Методика обучения детей старшей (выпускной) группы использованию цвета для создания образа в рисунке;
- Оформление структурных элементов;
- Лирика как род литературы; жанры лирики;
- II. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки;
- Для драматургии обязательна современность. Современность проблематики.;
- Художественное мастерство Чехова-рассказчика (тезисы).;
- Дивні чари Нечімлого;
- Неспрягаемые (именные, непредикативные)формы глагола.;
- Диалектная (областная) лексика;
- Неопределенные местоимения;
- Вопрос об «основе» русского литературного языка;
- Научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно- исследовательской или опытно-конструкторской работы;
- Расчёт и построение кривых потребных тяг Жуковского;
- Тестирование проекта;
- Развитие устной и письменной речи учащихся в системе литературного образования. Словарная работа на уроках литературы, речевая деятельность учащихся.;
- Требования к содержанию квалификационной работы;
- Расчет средней мощности и практической ширины спектра модулирующего сигнала;
- Предмет фразеологии как науки. Понятие фразеологизма, его признаки, соотношение с другими единицами языка. Классификация ФЕ по семантической слитности.;
- ЛЕФ, ОПОЯЗ, «Серапионовы братья», конструктивисты как группы формальной школы.ОПОЯ́З;
- Михайло петренко як поет романтик;
- Факультет_____ Курс ___ Група___;
- Билет № 7;
- Драматургия Александра Николаевича Островского.;
- Электрические системы передачи измерительной информации с унифицированным токовым сигналом;
- Поэтический синтаксис. Основные фигуры;
- Дневник фокса Микки в контексте мемуарной и публицистической литературы 20-х годов.;
- Типы умений и способы их формирования на уроках ИЗО;
- Употребление местоимений в речи;
- Драматургический характер развивается в действии.;
- Особенности усвоения дошкольниками звукопроизношения;
- Древнекитайская мифология. Поздний этап ее развития.;
- Правила конспектирования;
- Методика компонентного анализа семантики лексических единиц.;
- Перетворення проекцій;
- Что такое «силуэт»?;
- Очерки жизни и творчества писателей 1 страница;
- Творческая эволюция Заболоцкого;
- Proverbs and Sayings;
- С чего начинать работу над немым этюдом?;
- Учение В. В. Виноградова об образе автора;
- Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, описанные им самим». Роман ( 1719 ).;
- Эстетическая природа творчества Ремизова.;
- Форматирование шрифтов, абзацев и списков.;
- Дидактическая игра;
- Нумерация страниц дипломной работы;
- Тема поэта и поэзии в лирике М. Ю. Лермонтова.;
- Ян Парандовский. Алхимия слова. - М.: Прогресс, 1972.;
- Пример оформления тестового задания.;
- Формирование аддитивной смеси речевого сигнала с шумом;
- Виды речевой и читательской деятельности;
- Процедура испытаний;
- Выпрямления на тиристорах;
- В контексте русской литературы 1920—1930-х годов.;
- Задача №15;
- Stephen Hawking;
- Задание. Решение задачи.;
- Заимствования периода двуязычия.;
- Советуем прочитать. 2. Утков В. Ершов. — Новосибирск, 1980.;
- Старые горцы;
- Тема 5. Методика формирования у детей старшей (выпускной) группы композиционных умений в тематическом рисовании;
- Un pouvoir redoutable;
- Масонские издания;
- Е.Н. Себина. ПЕЙЗАЖ;
- Синтетизм кинематографа;
- Требования к содержанию выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку актуальной проблемы и должна обязательно включать в себя как теоретическую часть;
- Э.Вартаньяи. Путешествие в слово. — М.: Сов. Россия, 1975.;
- ВВЕДЕНИЕ. Кусков В.В. История древнерусской литературы;
- Алгоритм работы студента по написанию реферата;
- Зав. кафедрою проф., д.м.н. Попович Ю.І. ТЕМА: Сечові органи. Зовнішня і внутрішня будова нирки;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). а) основная литература Башҡорт әҙәбиәтенең тарихы;
- Просторечие. Вульгаризмы.;
- Взаимодействие нервных центров;
- Подбор эмпирических формул;
- Денисьевский и панаевский циклы в лирике Ф.И. Тютчева и Н.А. Некрасова.;
- Советуем прочитать. Чуковский Корней. Стихи и сказки;
- Задание 5;
- Оды Ломоносова;
- Национальный характер в произведениях А. И. Солженицына;
- Омская крепость;
- Нападение;
- Образ лирического героя. Поэтизация общечеловеческого.;
- Система массового обслуживания;
- Произношение гласных звуков;
- Вывод по разделу;
- Анализ одного из стихотворений русских поэтов XIX в., античности.;
- Интеллектуальный роман» как одно из направлений зарубежной литературы XX века. Философские и структурные особенности ИР.;
- Задание. Проследите по тексту второй главы, как создается портрет Манилова.;
- У детей разных возрастных групп;
- Скоро будет колесо?;
- Советуем прочитать. Лупанова И. Полвека: Очерки;
- Общие правила представления формул;
- Повесть о Петре и Февронии Муромских».;
- Продолговатый мозг и мост;
- Принципы отбора художественных произведений для использования на индивидуальных и фронтальных занятиях с детьми, имеющими трудности в обучении.;
- При переводе сленга;
- Metaphor;
- Шарль Бодлер. Денди;
- Lecture N16 Cultural Life in the USA;
- Лексические и фразеологические средства;
- Тема 6.1 Виды и методы анализа рядов динамики;
- Виды информации в тексте;
- Выборочная дисперсия.;
- Практическое занятие 5. Художественное время и пространство;
- Проблемы, связанные с расхождением экспертных оценок при проверке выполнения заданий с развернутым ответом;
- Глава 1. Предмет курса, его специфика;
- Вариационный ряд и его графические изображения;
- Русские народные сказки.;
- Искусство книги 19-20 века;
- Дипломная работа;
- Своеобразие проблематики и поэтика комедии;
- Способы перевода инфинитивных оборотов;
- Магомед Мамакаев;
- ТРИ ПРОРОКА» В ЛИТЕРАТУРЕ;
- Реферат. Реферирование - интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание;
- Стилистика реферата;
- Эксплуатация электрооборудования;
- Хохлов, Сергей Никанорович;
- Большинство учеников класса хорошо сдал…, все экзамены;
- Можливі затримки, які виникають при стрільбі та способи їх усунення. Обслуговування пістолета після стрільби. -25 хв.;
- Практические (семинарские) занятия;
- Поэтика. Поэтика – система художественных средств и приемов, использованных для создания художественного мира в отдельном произведении или в творчестве писателя;
- Творчество К.Н. Батюшкова;
- Практическое занятие № 2, 3, 4;
- Способы выражения образа рассказчика;
- Софья Андреевна Толстая-Есенина.;
- Поезія Віктора Забіли.;
- Определенно-личные, неопределенно-личные предложения, обобщенно-личные предложения;
- Прокомментируйте эпизод борьбы за скелет из романа Н.С. Лескова «Соборяне», объяснив значение этого эпизода для понимания идейного содержания романа и позиции автора.;
- Повесть о Шемякином суде;
- Анализ УМК Матвеевой Е.И.;
- Кинематический расчет на прочность ответственных деталей.;
- Формы винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных;
- Здоровый образ жизни;
- Глава V континуум;
- Методические указания;
- Билет № 21. 1 Антонимия и синонимия в лексической системе русского языка;
- Критика 40-х—первой половины 50-х годов;
- Контрольная работа № 2;
- Подумайте, пожалуйста. 1. В прочитанной вами главе приведены различные точки зрения на вопрос о специфике литературы для детей;
- Опорно-центрирующий инструмент;
- Обязанности научного руководителя;
- Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться.» (Л. Н. Толстой) (По;
- Глава 1. Традиции и новаторство в литературе для детей конца х1х-начала XX века;
- Лабораторная работа №3.;
- Результаты качества выполнения диагностической работы №1;
- Парадигматические отношения в лексике. Паронимы. Происхождение, типы, функции в языке.;
- Структура контрольной работы;
- В каких жанрах А. Ким писал свои произведения?;
- Радий Петрович Погодин;
- Кавказ и Крым;
- Літературна дискусія 1925-28 рр.;
- Джи Би Си может лишить преданного статуса Духовного учителя;
- Познакомьтесь с биографией писателя.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|