Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 17 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Цели террористической деятельности.;
- Типы поведения людей в конфликтной ситуации;
- Синтез романтического и реалистического начал в творчестве П. Мериме.;
- Жүйке мен бұлшықеттің қозғыштығын зерттеу әдістері;
- Тақырып 3. Этнопсихологиядағы эксперименттік зерттеулер;
- Процедура проведення діагностичного обстеження;
- Саясаттану пәнінен барлық мамандықтар бойынша 2 курс білім алушылар үшін;
- Конспект занятия по развитию речи. Тема занятия. Рассматривание картины «Кошка с котятами».;
- факторы репродуктивного поведения семьи;
- Тема 20 Психологическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.;
- Обработка результатов опросника «Взаимодействие родитель – ребенок» (И.М. Марковская).;
- Изучение способности животных к экстраполяции направления движения пищевого раздражителя.;
- Условия неблагоприятного формирования личности и их роль в совершении прест.ия;
- Алгоритмическое описание трудовой деятельности;
- Тема 7.4. Обеспечение прав человека и законности правоохранительными органами в условиях чрезвычайного положения, контртеррористических операций и вооруженных конфликтов;
- История изучения рефлексов;
- Реклама в журнале;
- Характеристика шкал;
- Принцип субъектности;
- Этапы адаптации ребенка в замещающей семье;
- Интеллект животных;
- Психологическая характеристика моделей воспитания.;
- Психологические способы воздействия в процессе общения;
- Психологическая характеристика профессионального мастерства специалиста-управленца;
- Психолого-педагогическое обследование дошкольников с нарушениями интеллекта.;
- Предпосылки, условия и движущие силы психического развития ребенка;
- Поврежденное развитие;
- Направление «коррекционно-развивающая работа со школьниками».;
- Внеаудиторная самостоятельная работа;
- Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение развития детской одаренности;
- Оценка эффективности психологического консультирования;
- Методы изучения перфекционизма;
- Приложение 1.3. Структурно-функциональные блоки мозга.;
- Пути, способы и средства спасания. Выбор путей, способов и средств спасания в зависимости от обстановки;
- Понятие, основные виды реабилитации инвалидов;
- Концепция развивающего обучения Л. В. Занкова.;
- Поняття про спiлкування та його види.;
- Раскройте технологию построения обучающего эксперимента, формы и этапы оказания помощи ребенку в процессе обследования.;
- Понятие идентичности. Гендерная идентичность. Факторы, влияющие на формирование гендерной идентичности.;
- В) Адам қарынының сөлініс қызметін зерттеу әдістері.;
- Временной аспект развития личности в онтогенезе;
- Семинар 6. Іс-әрекет психологиясы;
- Учение об условных рефлексах;
- Практикалық/семинар сабақтарының тақырыбы мен мазмұны;
- Тема 4. Этические нормы и право.;
- Сущность, структура и типология социального взаимодействия;
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития внимания;
- Развитие мотивационной сферы человека;
- Мотивация учебной деятельности и ее формирование;
- Эргономические характеристики и показатели;
- Актуальность использования фольклора в современной жизни;
- Диагностическая беседа;
- Стиль управления как соотношения управленческих ориентаций руководителя. (КРАССОВСКИЙ);
- Психологическая характеристика детей с нарушениями слуха;
- Понятие, задачи, этические принципы клинико- психологической диагностики.;
- Алматы, 2015;
- Характеристика типов взаимоотношений в рабочей группе;
- Концепция личности А.Н.Леонтьева.;
- Особенности взаимодействия человека с окружающей средой.;
- Теоретико - методологические основы исследования эмоциональной саморегуляции;
- Дженис. Огруппление мышления.;
- Тест 10;
- Определения одиночества;
- Эмоциональная возбудимость;
- Анализ сети ресторанов быстрого питания « Макдональдс» на основе концепции М.Портера;
- Сравнение периодизаций психического развития.;
- Виды воспитания, их характеристика;;
- Морально-психологічні засади управлінської діяльності;
- Критерии выбора педагогических технологий;
- Дәріс сабақтарының тақырыптары мен мазмұны;
- Способы журналистского познания действительности;
- Гарнизондық патурльдер. Оқыту әдістемесі.;
- Проективные техники.;
- Типология конфликтов.;
- Билет 1 . Предназначение, решаемые задачи, структура Социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних;
- О менеджменте. Мы все одна семья;
- Психические состояния человека. Психические состояния представляют собой целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени;
- Завдання № 3. Контроль знань: на практичному заняття № 5, на заліку;
- Поняття про Я – концепцію та її структуру.;
- Круг четвертый. Ледяной Душ.;
- Картинки-перевертыши;
- Собака как средство безопасности;
- Возрастно-половые и индивидуально-типические свойства человека.;
- Инструкция: На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами.;
- Б) Cравнительно-историческая лексикология Расмуса Раска.;
- Образовательные области программы дошкольного образования;
- Развитие личности и кризис перехода к юности;
- Сущность родительского контроля, Виды контроля, Требования и запреты;
- Прагнення;
- Скерлердің қызметі.;
- Трансценденция и психология бытия А. Маслоу;
- Приложение 12. Методика «Выбери нужное лицо»;
- Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп;
- Роль обучения в условиях дизонтогенеза.;
- Мыңжылдық аясындағы ұлттардың этникалық қайта өрлеуі.;
- Метром и сантиметром;
- Деятельность как психологическая категория. Теория деятельности. А.Н. Леонтьева;
- Менеджеры. 1. Изучите тему «Сложносочиненные предложения в немецком языке»;
- ЗАДАНИЕ: Необходимо написать общую развернутую рекомендательную аннотацию;
- День 2. Ознакомление с деятельностью педагога и детей в первую половину дня в данной возрастной группе.;
- Творчество и деятельность.;
- Список використаної та рекомендованої літератури;
- Интеллект и креативность.;
- Тақырып. Қылмыстылықтың себептері мен шарттары. Тапсырма: Қылмыстылықтың себептері мен шарттарына байланысты криминологиялық теорияларға сипаттама.;
- Тактика действий подразделений в обороне;
- Особеннсоти разных сензитивных периодов развития в жизни ребёнка.;
- Понятие и классификации идентификационных признаков;
- Личностные и профессиональные характеристики спасателя.;
- Історія розвитку вікової психології.;
- Способы восстановления справедливости;
- Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово, а также различные наглядые средства называются;
- Динамикалық афазияны түзету - педагогикалық жұмысының негізгі бағыттары;
- Возрастные особенности детской одаренности;
- История и тенденция развития прикладной психологии в сфере профессионального труда.;
- Тема 2.Проблема периодизации психического развития.;
- Разработка рекомендаций по;
- Иялды дамыту жолдары;
- Малик О. А. Занятия по аппликации с дошкольниками. Развиваем самостоятельность/ О. А. Малик– Сфера, 2009. – 96 с.;
- Уроки декоративного, тематического, натурного рисования в коррекционной школе. Беседа как метод обучения в изобразительной деятельности.;
- Познание и творчество.;
- Правила принятий решений М. Рубинштейна;
- Специфика социально-психологической проблематики личности;
- Схема профконсультации в ситуации потери или поиска работы;
- Тест №4. Клинические основы интеллектуальных нарушений;
- Комедии Мольера и их роль в драматургии.;
- Проблема происхождения этничности.Концепции этничности: примордиализм, инструментализм и конструктивизм.;
- Мотивы социального поведения;
- Г.Е. Сухарева;
- Операционный состав процесса мышления 4. Избирательность мыслительного процесса;
- SWOT-анализ. Таблица 1 Возможности внешней среды Угрозы внешней среды 1;
- Тема 5. Влияние внешней среды на поведение потребителя;
- Основні емоційні стани і їх зовнішнє вираження;
- Психолого – педагогические особенности детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью;
- Організація навчання населення з цивільного захисту;
- Потребность в творчестве.;
- Подражание у животных. Алеломиметическое поведение и имитационное научение.;
- Методика проведения психолого-педагогического исследования;
- Теории зоопсихологического антропоморфизма;
- Контрольные тесты к модулю I;
- Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста;
- Методы наблюдения;
- Азіргі жастардың әлеуметтену каналдары;
- Личность как высшая ценность;
- Боевая акробатика;
- Выбор карьеры;
- Проблема жизненного пути в работах С.Л. Рубинштейна;
- Понятие о воле. Воля как процесс сознательного регулирования поведения и деятельности;
- Позиции в общении.;
- Психологический анализ личности преступника;
- Общая характеристика речи. Ее виды и функции. Развитие речи в онтогенезе.;
- Циклоидная акцентуация;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Кинематограф является великим изобретением человека, которое оказало огромное влияние на мировоззрение всего современного общества в целом.;
- Тема 5. Манипуляции в общении;
- Шкала убеждений, разработанная в Институте травматического стресса;
- Истории развития умственно отсталых детей;
- Феноменология эмоций;
- Детский тест «Эмоциональные отношения в семье» Е.Бене — Е.Антони;
- Критерий эффективности лидерства.;
- Развитие психических функций.;
- Виды мышления. Наглядно-действенное мышление – вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами;
- Что такое стресс?;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников;
- Основные элементы эмоциональных явлений и их изучения.;
- Губка Боб – гомосексуалист?;
- Образовательные задачи. — воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим;;
- Самооцінка як компонент структури особистості;
- Д) индивидуализированное сообщество с разделением ролей – б) стабильные замкнутые сообщества, с упорядоченной структурой иерархических взаимоотношений между особями;
- Йымдарда әйелдің төмен статусы және оларда биліктің болмауы;
- Место психодиагностики в системе психологической науки;
- Записати ЕКГ.;
- Тема 1.36. Деятельность негосударственных и добровольческих служб, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь и поддержку;
- Центр социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы Минской епархии Белорусской Православной Церкви;
- Подходы к изучению профессиональной успешности человека;
- Основные направления в области развития восприятия цвета.;
- Анкета для изучения некоторых особенностей классного коллектива;
- Категории педагогической психологии;
- Види ігор дошкільного віку і їх вплив на розвиток дитини;
- Интернет-тәуелділігін төмендетуге арналған бағдарлама;
- Что нам нравится в собаках?;
- Психологические особенности первокурсников;
- D) to guess the meaning of the following words and word combinations without using the dictionary.;
- Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Виды мышления.;
- Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы 7 страница;
- Структура опросного листа. Виды вопросов.;
- Теория инстинктов социального поведения В. Макдугалла.;
- Ықтық сана және құқықтық мәдениет;
- Анатомо-физиологические особенности и особенности развития детей дошкольного возраста;
- История становления психологической науки;
- Речь и взаимопонимание;
- Гун-Фу Дракона - Путь не имеющий начала и конца;
- Сформулируйте задачи программы развития познавательной активности ребёнка старшего дошкольного возраста.;
- Влияние музыки на эмоциональное состояние подростка;
- Виды общения. 1. «Контакт масок» – это формальное общение;
- Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования.;
- Игры для релаксации;
- Схема анализа занятия, подсчета эффективности его проведения (технология профессора Т.И.Шамовой);
- О подзорной трубе;
- Сенсорлы алалиямен зақымдалған балалардың психологикалық-педагогикалық сипаттамасы;
- Особенности психического отражения на различных стадиях филогенеза;
- Жауаптары. 2. Әлеуметтік жұмыстың әдістері;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|