Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 42 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Центральной военно- врачебной комиссии;
- Самооценка дошкольника в различных видах деятельности.;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 9 страница;
- Психофизиология функциональных состояний;
- Понятие теста. Роль тестирования в психологическом исследовании;
- Диагностика когнитивных нарушений (когнитивные расстройства в пожилом и старческом возрасте;
- Дәріс №3. XIX-XX жүз жыл аралығындағы тарихи ойдың тоқырауы.;
- Дескриптивная и нормативная функции методологического знания;
- III. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей Р. Куинна и Дж. Рорбаха.;
- Способы удовлетворения организацией потребностей различного уровня;
- Раскройте основные особенности развития познавательных процессов у младших школьников.;
- Глава 2. Проект методики диагностического этапа исследования;
- Развитие гештальт-консультирования;
- Правова соціалізація;
- В. А. Розанова. 22. Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства;
- Цель: профилактика и коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста на основе подобранного методического материала. 3 этап – диагностический.;
- Развитие высших (культуральных) психических функций человека в онтогенезе.;
- Физическое.;
- Опросник С.Степанова;
- Структура современной юридической психологии;
- Социально-психологические механизмы формирования межличностных отношений;
- Основные классы психических состояний;
- Психокоррекция - это система мероприятий, направленных на, исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.;
- Переконання;
- Процессы межгрупповой дифференциации и интеграции;
- Общие замечания к составлению конспектов уроков.;
- Социальные роли . Типы и причины конформного поведения .;
- Мотивация: иерархия потребностей;
- Дети от года до трех лет;
- Биологические причины приобретенных аномалий.;
- Методика преодоления фонетических нарушений у дошкольников со стертой формой дизартрии;
- Вегетотерапия Вильгельма Райха;
- Предупреждение речев. патологии у детей ран.возр. , имеющих призн. органич. пораж. мозга.;
- Какое свойство внимания проявляется в данном случае, как необходимое условие для профессиональной деятельности.;
- Понятие потребительских свойств;
- Введение. Методические указания по организации для обучающихся внеаудиторной самостоятельной работы;
- Методика формирования навыков чт. Виды чт. Приемы обуч навыкам чт.;
- Работа над курсовым проектом;
- Тема 3. Теории детского развития в зарубежной психологии_____ 4J.;
- Деньги как объект психологических исследований;
- Дислексия. Определение, причины, механизмы. Различные критерии классификации дислексий.;
- Часть 2. Когнитивная психология внимания;
- Теории (гипотезы) старения организма человека.;
- Стандарты сестринской деятельности при ревматоидном артрите.;
- Особистісний опитувальник “стилі життя” (сж) чеслава матусевича;
- От редактора;
- Комунікаційна структура організації. Чутки і заходи протидії ним;
- Схема общей структуры личности;
- Жауаптары. 1*Әлеуметтік немесе қоғамдық психология (гр;
- Феномен группового давления.;
- Деятельностного подхода в трудах А. В. Брушлинского;
- Рассмотрение проблемы детской , школьной тревожности;
- Применение элементов программированного и проблемного обучения в специальном образовательном учреждении;
- Выражение признательности;
- Методи і методики дослідження вікової психології.;
- Анализ результатов. Результаты имеет смысл анализировать, если ответы испытуемого были достаточно искренними и величина индекса И не превышает 4 балла.;
- Сбережения: психологические аспекты;
- Предпосылки усвоения речи.;
- Современные коррекционные технологии в работе с аутичными детьми;
- Сплочение и доверие;
- Предметная деятельность в раннем возрасте;
- Основные требования и организация психологического обследования детей с церебральным параличом.;
- Упражнение Расставь картинки по порядку и составь рассказ. Вариант На кухне Вскипевший, остывающий, электрический (Чайник) Глубокая;
- IV.2. Работа психолога-консультанта на подэтапе «Коррекция поведения (деятельности) клиента» (См. Тему № 1).;
- Психологическая характеристика неуспевающих школьников;
- Процедура защиты исследовательской работы;
- Психология в поиске новых парадигм.;
- Критерии психического и социального здоровья;
- Виды и формы рефлексии научного знания;
- Подготовка газодымозащитников в дежурном карауле;
- Теория развивающего обучения (В. Давыдов и Д. Эльконин).;
- Особенности психологии периода взрослости;
- Количество и качество требований к ребенку.;
- Схема зависимости темперамента от координат;
- Особенности общения умственно отсталых детей;
- Подготовить доклад с мультимедийной презентацией на одну из предложенных тем;;
- Юнешеский возраст и молодость: психологическая характеристика,проблемы развития, виды и роль кризисов;
- Методи Активного соціально-псих навч. Групова дискусія.;
- Развитие внимания;
- Оперантное обучение. Теория бихевиоризма.;
- Функциональные состояния, как характеристика эффективной стороны деятельности.;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации;
- Тэма 13. Бібліятэкар і чытач як партнёры ў зносінах, успрыманне імі адно аднаго.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Школа, в лице педагогов и сверстников, судя по данным нашего исследования, вносит решающий вклад в формирование Я-образа и вообще всей системы представлений;
- Психология масс (Г.Тард, Г. Лебон, С. Сигеле).;
- Симпатия и антипатия;
- Понятие и цели управления персоналом;
- Дж. Брунер;
- Задание №2. Выполните последовательно предлагаемые ниже задания для самоанализа и дайте развернутый ответ на вопрос: «Каковы мои преграды на пути эффективного;
- Психологические особенности заикающихся;
- Типы характера.;
- Методологический аппарат;
- Конструирование;
- Водный лабиринт Морриса (водный тест).;
- Питання 1. Поняття, принципи та механізм психологічного впливу.;
- Виды учебной наглядности.;
- Отделение приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования;
- Развитие воображения старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема;
- И. С. Кон;
- Глоссарий. Абсолютная профпригодность – определяется наличием природных особенностей, которые практически не изменяются в течение жизни и мало поддаются формированию.;
- Становление личностной сферы дошкольника: эмоций, мотивов, самосознания.;
- Речь как речевые действия в структуре неречевой деятельности.;
- Схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива.;
- Вопрос 39. Оформление результатов поиска;
- Страх. Общее понятие;
- Визитная карточка учреждения;
- Тема занятия №2. Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача;
- Характеристика систем памяти. Проблема и модель двойственности памяти. Трехкомпонентная теория памяти.;
- Тема 2.7. Методы и способы разрешения конфликта;
- Основные направления в психологии периода открытого кризиса (10-30 гг. ХХ в.);
- Социологические теории причин преступности.;
- Теория поэтапного формирования умственной деятельности (ТПФУД) П.Я.Гальперина;
- Тема 1. Семья как субъект образования;
- Идентификация эмоций по мимике и пантомимике;
- Докоммуникативная фаза;
- Учительского труда;
- Діагностика дітей 4-5 років;
- Инструкция. Вам будут предъявляться утверждения, касающиеся состояния вашего здоровья и вашего характера;
- Тема 1. Развитие ребенка в младенческом возрасте;
- Характеристика звукопроизносительной стороны речи у учащихся с церебральным параличом;
- Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика;
- Методы практической психокоррекции. Индивидуальная и групповая психокоррекция.;
- Образцы тестов для экзамена;
- Особенности социально-экономического, политического и культурного развития периода Возрождения.;
- Пособие по временной нетрудоспособности. Круг лиц, имеющих права на это пособие, порядок назначения и выплаты, размеры пособия по временной нетрудоспособности;
- Социальная психология и здоровье. Социальная психология и правосудие. Социальная психология и управление.;
- К участковому уполномоченному полиции Котову поступила информация;
- Межелік бақылау тестілері.;
- Стадии поведенческого акта.;
- Тема: Формування вмінь читання і письма. Формування навичок техніки читання та письма.;
- Анкета на выявление детей группы риска (от 5 до 10 лет);
- Социальная природа памяти человека.;
- Источники, движущие силы и основные факторы развития психики в онтогенезе. Основные законы психического развития;
- Психические познавательные процессы.;
- Оценка результатов исследования лингвистических и математических способностей (мышления) при помощи описанных субтестов теста Айзенка;
- Нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи.;
- Воспитательные ценности;
- Проблема умственного развития человека. Психология интеллекта (Ф.Гальтон, А.Бине, Ч.Спирмен. Л.Терстоун, Ж.Пиаже, С.Выготский и другие).;
- Движение как способ реализации психомоторных действий. Основные виды и свойства движений;
- Особенности мышления и речи;
- Особливості когнітивної психокорекції. Когнітивно-аналітичний напрямок. Основні етапи роботи з клієнтом. Техніки роботи;
- Примеры тестовых заданий для проведения зачета;
- Механизмы психологической защиты;
- Групповая динамика: задачи и нормы, структура группы и лидерства, групповые роли.;
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологического климата класса подросткового возраста.;
- Методики изучения внимания;
- I. Теоретическое введение. 1. Периоды пренатального развития;
- Определение эмоциональных состояний. Виды эмоциональных состояний и их психологический анализ.;
- Определите защитный механизм.;
- Сравните отрывки. Какими особенностями они обладают? Определите принадлежность текстов функциональным стилям. Выделите особенности.;
- Психологические причины дезадаптации и неуспеваемости первоклассников.;
- Моторлы алалияда түзету-логопедиялық ықпалдың жүйесі (ЖСТД 1 деңгейінде;
- Тоска и ностальгия;
- Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента;
- C) овладение процессом образования понятий;
- Проективное интервью в структуре диагностической беседы;
- Поняття гіпотези і її види;
- Мораль и искусство;
- Техника педагогического общения;
- Моторные поля;
- Ведущим фактором развития в данный период является трудовая деятельность, а главными задачами ранней взрослости становятся самоопределение и создание семьи.;
- Социометрический метод в управлении.;
- Операционная структура речевой деятельности;
- Феномены принятия решения: огруппление мышления и групповая поляризация.;
- Клинические формы дизартрии. Бульварная дизартрия. Характер поражения мозга Одностороннее (безразлично, право- или левостороннее) или двустороннее поражение периферических двигательных;
- Классификация основных подходов к пониманию личности в психологии.;
- Системная концепция внимания. Взаимосвязь с потребностями и целями.;
- Клинико-психологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском и подростковом возрасте;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Субсистемы семьи. Субсистемы супружеской пары;
- Тема 24. Этические принципы, правила и нормативные документы в консультативной и коррекционной работе.;
- Протоколювання наради;
- Приобщение человека к нормам и ценностям общества;
- Управление можно определить как целенаправленное влияние субъекта на объект.;
- Категорія «психологічний вік» і проблема періодизації дитячого розвитку в роботах Л.С. Виготського.;
- Работа со сказкой. Недалеко от моей дачи вдоль дороги стоят березы;
- Понятие личности в социальной психологии;
- Антропоморфизм и механицизм в зоопсихологии;
- Глава 19. VAKOG;
- Розкрийте сутність розвитку персоналу.;
- Роль взаимодействия в системе общения.;
- Методы обучения умо реб дошк возраста, их характеристика. Основные принципы построения занятий в специальных дошкольных учреждениях.;
- Оценка организации разнообразной деятельности детей на прогулке;
- Сравнение психики человека и психики животного;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Введение. Судебная психология: Избранные лекции;
- Фиксированные формы поведения у низших животных;
- Наблюдение как метод диагностики.;
- Основные психологические подходы в психологическом консультировании, психотерапии и психокоррекции.;
- Задание 12.;
- Как форме социально-психологического (педагогического) патронажа;
- А. возрастная психология;
- Глава 4. Разновидности лжи;
- Ананьее Б. Г. Психология и проблемы современного человекознания. М., 1998.;
- Либерально-попустительский стиль педагогической деятельности;
- Поняття злочинної групи та її психологічна характеристика;
- Что такое трудная жизненная ситуация, ее влияние на развитие подростка;
- Стили педагогического общения.;
- Речевые патологии как способ объяснения речевых процессов.;
- Введение. Многолетний опыт практического применения полиграфа в разных странах мира способствовал формированию нескольких теорий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|