Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 3 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Возникновение жизни. Основные этапы биогенеза;
- Підготовка операційного поля;
- Эволюция животного мира;
- Портфолионы бағалау критериі;
- Характеристика излучений;
- Эталон ответа к задаче № 46.;
- Нацисты, сотрудники фармацевтической компании Ingrid и проекта Gemini;
- Анның физикалық және химиялық қасиеттері;
- Лимфа тамырлары;
- Порядок приведения автомата к нормальному бою;
- Ле-Шателье принципі бойынша түсініктеме жазыңыз;
- Загадки про рослини;
- Геномные мутации.;
- Жедел кезеҢ жауабыныҢ» организм Үшін маҢызы;
- Тіршіліктің глобальдық заңының принциптері жайлы мәліметтер келтіріңіз;
- Биофизика тест;
- Структура боевых уставов. Их предназначение.;
- Хутряний напівфабрикат;
- ЛЕКЦИЯЛАРДЫҢ КЕШЕНІ 3 страница;
- Застосування екологічних знань у практичній діяльності людини;
- Лекция 14. Мақсаты:Корреляция туралы зерттеумен танысу..;
- Хід роботи. 1. Підрахувати кількість особин у групі, які мають карі й блакитні очі.;
- Тақырыбы: «Қызбаның патофизиологиясы;
- А*. Болі в животі. 5 страница;
- Цитоплазма. Органеллы общего значения и специальные, их строение и функции.;
- Типи живлення бактерій;
- Соколов В. И. Цитология, гистология и эмбриология / В. И. Соколов, Е. И. Чумасов. — М.: КолосС, 2004. — 351 с.;
- Плевра.;
- Рассмотрите изображенные на рисунке клетки. Определите, какими буквами обозначены прокариотическая и эукариотическая клетки. Приведите доказательства своей точки зрения.;
- Тақырып. Инфекция. Бактериялардың патогенді факторлары. Бейспецификалық қорғаныс факторлары. Фагоцитоз.;
- Йқы безі;
- Ca/кальмодулин — зависимые протеинкиназы;
- Котел харчоварильний перекидний КХЕ-60.;
- Человек как биологический вид;
- Задания 27. Умение включать в биологический текст, пропущенные термины и понятия из числа предложенных;
- Антиденелер қасиеттері;
- Урок № 27;
- Билет 7. Основные положения мембранно-ионной теории происхождения МПП.;
- Принципы отбора проб;
- Методичні рекомендації. 1. Знати повні назви організацій: ЮНЕП, юнеско, вооз, магате, МСОП, ммо, вмо.;
- Поняття лексико-семантичної системи;
- А және В паратифтер;
- Хромосомные болезни, общая характеристика. Моносомии, трисомии, нулисомии, полные и мозаичные формы, механизм нарушения распределения хромосом в первом и втором мейозе.;
- Ботулизм;
- Жер бетіндегі өсімдіктер папортниктер, плаундар, қырықбуындылардың кең дамуы?;
- Методика формирования умений;
- Практическая работа № 4 Методы микробиологического контроля на пищ. производстве. Разработка мероприятий по профилактике пищевых инфекций и отравлений.;
- Тіршіліктің глобальдылық туралы заңына сипаттама беріңіз.;
- ештің дәл осындай бездеріне ұқсас, қарапайым түтікті қатты тармақталған асқазан;
- Определение признаков жизни и смерти. Понятие о клинической и биологической смерти;
- Экологические принципы борьбы с паразитарными заболеваниями. Учение К.И.Скрябина о девастации. Эволюция паразитов и паразитизма под действием антропогенного фактора.;
- Лекция №10 геморрагический шок, двс-синдром в акушерстве.;
- Онтогенездік қартаю мен жаңару заңы немесе Кренке заңына анықтама беріңіз;
- Тәжірибелік сабақтарға арналған әдістемелік нұсқаулар;
- Характеристика родовых изгоняющих сил;
- Возрастные изменения активного внимания;
- Какими рекомендациями Вы бы воспользовались при составлении пищевого;
- Биологиялық құбылыстардың ақпараттық заңына анықтама беріңіз немесе Уоддингтон заңына интерпретация беріңіз.;
- деңгей – 130 тест;
- Большие зернистые (гранулярные) лимфоциты (БГЛ) – нормальные киллеры;
- Атмосфералық ауа, су және топырақ қоршаған ортаның негізгі нысандары ретінде;
- Методика преподавания биологии во второй половине XX в.;
- Цикл развития. Развитие с неполным метаморфозом: яйцо-личинка-нимфа-имаго;
- Патофизиология пәні, міндеттері, әдістері*1*18*1;
- Выберите признаки, отличающие царство Бактерии от остальных царств органического мира;
- Механизм возникновения адаптаций. Относительность органической целесообразности.;
- Протеиндердің жіктелуі.;
- Учебные загадки о птицах;
- Густота древостоев;
- Взаємодія відчуттів (адаптація, синестезія, сенсибілізація).;
- Генетическая комбинаторика;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. Яка ймовірність того, що дитина успадкує від бабусі по батьку всі 23 хромосоми?;
- Оқулық құрал;
- Полигон және гистограмма.;
- ЛЕКЦИЯЛАРДЫҢ КЕШЕНІ 1 страница;
- Дәрігер-стоматолог сақтайтын биологиялық қауіпсіздік ережелері.;
- СІЛЕМЕЙЛІ ҚАБЫҚ ҚОРҒАНЫСЫ;
- Тема: Конечные пути распада белков. Образование и обезвреживание аммиака.;
- Гормональная регуляция обмена глюкозы.;
- Биожүйе жағдайының стационарлық тепе-теңдігін қалай түсінесіз? Мысалдар келтіріңіз;
- Антигены микроорганизмов. Классификация и свойства. Значение определения антигенной структуры микробов в идентификации чистой культуры.;
- Эхозондирование;
- Урок 52;
- Визначення порошків як лікарські форми; їх класифікація та вимоги ДФ до них. Технологічні стадії приготування складних порошків та їх характеристика.;
- Тақырыптың өзектілігі.;
- Применение микроорганизмов для решения проблем охраны окружающей среды. Биологическая очистка сточных вод. Биоремедиация.;
- Антропогенез. Биологическая и социальная сущность человека. Закономерности антропогенеза.;
- Осымша агглютиногендер мен агглютининдер;
- Жүктіліктің мерзімін анықтау.;
- Наибольший вред двудольному растению может принести удаление: а) центральной сердцевины; б) пробкового камбия; в) пробковой ткани; г) коры. co8a.ru;
- Урок № 31;
- Правила поведения военнослужащего в казарме, столовой, клубе и других общественных местах.;
- Успадкування аутосомно-рецесивних ознак у людини;
- Задание 2. Множества являются множествами различных букв слов, приведенных в таблице;
- X. Расчетные задачи по химическому составу аминокислот и белков.;
- Гинекологиялық аурулардан гонококтың болуы кезінде жағындылар алу.;
- Тваринна клітина;
- Бақылау (сұрақтар, тесттер, тапсырмалар).;
- Розкрити зміст понять: «індивід», «особистість», «індивідуальність», їх взаємовідношення.;
- Вопрос №28. Головной и спиной мозг костистой рыбы. Строение и функции.;
- Эталоны ответов 32;
- Сечова система;
- Гліколіз;
- Деңгей – 190 тест. 1. Гам-оң бактериялар қай түске боялады:;
- Тема 3. Микроорганизмдердің тыныс алуы және қоректенуі. Қоректік орталар. Аэробтардың таза дақылын бөліп алу (1,2 күн).;
- Воспаление;
- Студенттердің білімін бағалау жүйесі;
- Составление корреляционной решетки;
- У завданні В6 виберіть правильну комбінацію варіантів відповідей;
- Туляремия;
- Іш сүзегі. А және В парасүзектері;
- ЛЕКЦИЯЛАРДЫҢ КЕШЕНІ 2 страница;
- Для обліку доходів від реалізації готової продукції, товарів, робіт, послуг призначений рахунок.70;
- Элонгация репликации. ДНК - топоизомераза, ДНК - затравка, ДНК - полимераза.;
- Тестовые задания к теме;
- Неводні розчини. Етиловий спирт.;
- Периоды болезни;
- Дифференциальная диагностика лептоспироза и ГЛПС;
- Лекцияның күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Исходный уровень знаний;
- Транспортная РНК. Строение, функции. Строение рибосом.;
- АЛҒЫ СӨЗ. Иммунология казір өте тез дамып, көптеген жаңалықтар ашылып, биология мен медицинаның проблемаларына жаңа;
- ЯМР и ЭПР исследования.;
- ЛЕКЦИЯЛАРДЫҢ КЕШЕНІ 4 страница;
- Техникалық қауіпсіздік;
- Жұқпалы науқастарды емдеу принциптері, әдістері және оны ұйымдастыру.;
- Субстрат жизни;
- Тақырыбы: «Жалпы этиология.;
- Жүкті немесе босанатын әйелдің оң жағына, оның бетіне қарап, отырыңыз, сосын І және ІІ тәсілді жүргізіңіз.;
- Эндотрахеальном наркозе;
- Основные этапы эмбриогенеза. Первичный органогенез(нейруляция) как процесс образования комплекса осевых органов хордовых. Вторичные органогенезы. Образование органов и тканей.;
- Дифференцировка нервной трубки;
- Микроценозы почв. Роль микроорганизмов в почвообразовательном процессе и плодородии почвы. Роль микроорганизмов в образовании и разложении гумуса.;
- Пути распространения (передачи) инфекционных болезней. Входные ворота для инфекции.;
- Основные сокращения, применяемые в боевых документах;
- Врожденное и приобретенное в поведении животных;
- Химия в естествознании. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева;
- Эпидемиялық бөртпе сүзегі және Брилль-Цинссер ауруы;
- Вибір форми господарства. Господарська секція.;
- Бауыр аурулары және иммундық тапшылық.;
- Тамақтануда макронутриенттердің маңызы;
- Охарактеризуйте формы размножения организмов, приведите примеры.;
- Спецификалық емдеу.;
- Сенімділік интервалы;
- Розробка моделі зачіски, та її композиційний розбір згідно теми ДП;
- Тема 6. Соціальний захист і обслуговування людей похилого віку;
- Современная система живых организмов. Понятие о естественных и искусственных системах.;
- Питання для самоконтролю. 1. Під час огляду новонародженого можна визначити, що в акті дихання бере участь діафрагма;
- Эвим - бьюти комплекс». Витаминный комплекс.;
- Жастағы ер адамда «Бүйрек синдромымен жүретін геморрагиялық қызба» (БСЖҚ) белгілері анықталды.;
- Ген как функциональная единица наследственности. Свойства генов. Особенности организании генов про- и эукариот.;
- Загадки-шарады;
- Гаметогенез. Мейоз: цитологическая и цитогенетическая характеристика.;
- Эхинококк, альвеококк. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики и мер профилактики.;
- Основные типы межвидовых взаимоотношений в мире микроорганизмов. Мутуализм. Комменсализм. Синтрофия. Конкуренция. Хищничество. Паразитизм. Антибиоз.;
- Гемолиздік анемиялар;
- СЕРЦЕВО-СУДИННА СИСТЕМА;
- Инфекция, определение понятия. Условия возникновения инфекционного процесса. Основные особенности инфекционных заболеваний. Классификации инфекционных заболеваний.;
- Урок № 30;
- Нұсқа. Негізінен сөздің бірінші буынында және бір буынды сөздерде жазылатын әріптерді көрсетіңіз:;
- Тетрагидрофолиевая кислота и ее роль в синтезе и переносе одноуглеродных радикалов.;
- Химико-токсикологическое исследование летучих ядов.;
- Пространственно-временные и внутренние принципы симметрии.;
- Кормовой коэффициент.;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. У кроля білий колір шерсті є рецесивним по відношенню до сірого, а хвиляста шерсть домінує над гладкою;
- Тесты для самостоятельной работы студентов. 1. Наименьшее число атомов углерода содержит родоначальная структура соединения:;
- Особливості розвитку пізнавальних процесів дітей середнього шкільного віку;
- Органикалық дүние жүйесі туралы мәліметтер беріңіз;
- Тест тапсырмалары 2 страница;
- Объясните значение модификационной изменчивости в жизни организмов.;
- Лабораториялық сабақтың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Биологическое действие ионизирующих излучений;
- Форма биотических взаимоотношений двух видов, когда деятельность одного из них доставляет пищу или убежище другому называется;
- Задание 3. Решить задачу. Описать решение подробно, без сокращений.;
- Экологический гомеостаз;
- Теория развития биологических понятий;
- Экология микроорганизмов почвы. Концепция микробного пула почвы. Зимогенные и автохтонные микроорганизмы. Олиготрофы и копиотрофы.;
- Лекция№6;
- Человек как объект действия экологических факторов. Адаптация человека к среде обитания;
- Завдання уроку.;
- А*. Болі в животі. 4 страница;
- Кіріспе бөлімі. «Қоршаған орта және денсаулық» пәні, негізгі түсініктер, мақсаты, міндеттері, зерттеу нысандары.;
- Антимикробтық әсер ету механизмі бойынша жіктелуі 2 страница;
- Показники якості природних вод;
- Экология человека и медицина. Валеология.;
- Жедел панкреатит.;
- Студенттердің білімін тексеруге арналған тест тапсырмалары;
- Задание № 2. Факультет: лечебно-профилактический, педиатрический, фармацевтический, стоматологический;
- Классификация высших споровых растений;
- У завданнях А1-А15 виберіть правильну відповідь;
- Морган-Эфрусси заңы. Тұқымқуалаушылықтың хромосомдық теориясын түсіндіріңіз;
- Влияние мутационного процесса ,миграций, изоляций на генетическую конституцию человека. Генетический полиморфизм человечества. Проблема генетического груза.;
- Задача № 2. Больной А., 45 лет, прибыл для курортного лечения с жалобами на слабость и боли в мышцах правой голени при ходьбе;
- Имундық заттар;
- Строение, изомерия, конформация и биохимических свойства моносахаридов.;
- Аминді спирттер;
- Измерение длины тела и длины отдельных сегментов;
- Хід роботи. 1. Вилущити боби і розглянути насіння материнського і батьківського сортів гороху;
- ЖҰҚпалы аурулар бойынша 2013-2014 оҚу жылындаҒы интернатураҒа арналҒан тесттік тапсырмалар 2 страница;
- Популяційно-статистичний метод;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|