Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 33 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Эффективность массовой коммуникации;
- Вопрос 12. Понятие арт индустрия;
- Понятийная составляющая. Понятийная составляющая лингвокультурного концепта отражает его признаковую и дефиниционную структуру;
- Тема 5. Организация и тактика пресечения групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков;
- Кыпчакское ханство;
- Прамысловасць Беларусі ў другой палове 19 ст.;
- Методические рекомендации для курсантов по изучению темы;
- Возрастные особенности скелета верхних и нижних конечностей. Плоскостопие. Профилактика.;
- Тема 4.4. Античное искусство. Искусство Древней Греции;
- Тема 17. Ценообразование;
- Экономическая обоснованность применяемых химических препаратов в борьбе с серой зерновой совкой;
- Методика определения хлоридов;
- Сформулируйте предварительный диагноз.;
- Коротяев Александр Иванович;
- Поэтические новации в лирике Р. Киплинга.;
- Обоснуйте и сформулируйте диагноз.;
- Предмет теории перевода.;
- Язык СМИ - аитературный язык// журналистика и культура Русской речи. №1. , 2011 С. 8-22.;
- Целостность и гармоничность художественно-эстетического и творческого развития ребенка.;
- Искусство Византии;
- Методы микробиологической диагностики бактериальных инфекций;
- Дирижерское воплощение;
- Потребительская логистика;
- Понятие молодёжной политики, её цели, задачи и принципы;
- Одиннадцатая глава. Социально-экономическое полжение Казахского государства в XVI–XVII веках;
- Взаимосвязь форм организации производства и территории на различных уровнях;
- Європейські правові стандарти захисту прав людини;
- Когнитивные аспекты межкультурной коммуникации.;
- Автономности;
- Особенности взаимодействия с окружающей средой детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Лексикология вводит свой термин для обозначения предмета (т е слова) — ЛЕКСЕМА.;
- Информационные таможенные технологии;
- Методические особенности АФК в дошкольном и школьном возрасте при врожденных, ампутационных дефектах и дефектах нижних конечностей.;
- Рослинний світ України;
- Зависимость активности амилазы от температуры.;
- Рассказ И.В. Бормотова из книги: «В горах Адыгеи» - Самый главный бой.;
- Complex object;
- Посев исследуемого материала;
- Старение;
- Царство;
- Употребление имен прилагательных в речи;
- Определение оптимального значения рН для каталитической активности амилазы слюны.;
- Отдел настоящие грибы (EUMYCOTA);
- Экономика. Отрасль права Предмет (объект) правого регулирования;
- Основывается на теории Карла Бюлера. 2 страница;
- Однажды зимой с телевизионных экранов Омска прозвучало обращение врачей к зрителям: пострадавшему человеку срочно требовалась донорская кровь.;
- Пиогенные кокки. В мокроте больного с подозрением на пневмонию обнаружены грамположительные диплококки, слегка удлиненные;
- Советский гендерный порядок;
- Социально-экономическое развитие Омской области в начале 20 в.;
- Показатели обеспеченности оборотными средствами;
- Дело» Юй Сюсуна и других;
- Определите род. Составьте предложения с выделенными словами. Образуйте глагольные словосочетания с данными словами (в их терминологическом значении);
- Периоды и фазы формирования, налива и созревания семян.;
- Восстановление экономики БССР после Второй мировой войны.;
- Ссылка в Таджикистан;
- Особенности потребления минеральных элементов в онтогенезе растений.;
- Экспрессивное словообразование в художественной и публицистической речи;
- Общность и личность;
- Биологический метод диагностики инфекционных заболеваний;
- Лекция 1. Русская культура XVIII века;
- Эталон мужского исполнительства М.М. Габович;
- Механизмы и этапы создания корпоративного имиджа.;
- Побудуйте речення таким чином, щоб була зрозуміла відмінність у значення або стилістичних можливостях слів синонімічного ряду.;
- Структура, механизм конфликта.;
- Вопрос 48. Лексика современного белорусского языка по стилистической дифференциации;
- Вибрационный массаж при пневмонии;
- Структура основных отраслей АПК России;
- Государственный климатический кадастр. Зонирование территории. Адаптация отраслей к изменению климата;
- Микробные токсины;
- По А.Ф. Лосеву . Оставляя пока в стороне все материальные выгоды;
- Отличие культуры XVIII в. от культуры IX-XVII вв.;
- Этносоциологические парадигмы межэтнических процессов у древних восточных славян;
- Внутренняя политика Александра I. 1801–1812 гг.: замыслы и реальность. Проекты М.М.Сперанского. Реформа высших органов управления.;
- Вопрос 3. Анализ эффективности использования сельскохозяйственных угодий;
- Вирусы гепатитов;
- Проблема государственного регулирования науки. Наука и экономика. Наука и власть.;
- Зайцева ( Салова) Ольга Максимовна. 2 страница;
- Ценности и их виды;
- Шьём перчатки без пальцев;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Химический состав подземных вод в основном обусловлен природными факторами, такими как: химический состав пород;
- Улицы Красного Перекопа;
- Просвещение и здравоохранение;
- Методы контроля состояния воздуха;
- Теоретический вопрос. Что такое функциональные стили и чем обусловлено их наличие;
- Правила чтения гласных в разных типах чтения;
- Lesson 3. What is school for you.;
- Правила игры.;
- Гендерные различия в музыкальной культуре;
- Мифология, религия, искусство, наука как компоненты культуры и способы постижения природы;
- Причины гибели Катерины;
- Научное знание: принципы научности;
- Интересы американских и российских подростков в соотношении (практическая часть).;
- Проектирование образовательного процесса;
- Е. В. Иванеха;
- Этнопсихические исследования невербальной коммуникации;
- А2. Какая общая мысль ОБЪЕДИНЯЕТ прочитанный и прослушанный тексты?;
- Football in England;
- Русское зарубежье советской эпохи и его вклад в развитие отечественной культуры. Деятели культуры в борьбе с германским фашизмом;
- Поняття загальної культури людини.;
- Сказка о забывчивой Фее.;
- Примерная поедаемость коровами зеленой травы с пастбищ;
- Цели и задачи Федерального агентства по делам национальностей;
- Требования предъявляемые к качеству картофеля в зависимости от его целевого назначения.;
- Мораль предполагает, согласно определению, 1) господство разума над аффектами; 2) стремление к высшему благу; 3) добрую волю и бескорыстие мотивов.;
- Схемы периодизации онтогенеза;
- Утомление при физической и умственной работе;
- Этнический парадокс современности;
- Семиотика коммуникации: знак, знаковая система, семиозис;
- Оценка уровня ФП обучающихся.;
- Характеристика средств спортивной тренировки.;
- Методика направленного воздействия на гибкость;
- Уводзіны;
- Праздничных программ;
- Механизм этногенеза;
- По алфавиту;
- Сложное предложение с различными;
- Сущность системно-деятельностного подхода;
- Лекция 2. Концептуализация и категоризация в когнитивной лингвистике;
- Умственное воспитание и адаптивная физическая культура;
- Хищники паутинного клеща;
- Отзеркаливание;
- На тему;
- Активация;
- Зайцева ( Салова) Ольга Максимовна. 5 страница;
- Вопрос 24. Основные этапы формирования и этнический состав казахского народа. Этноним «казах».;
- Цели учебного предмета;
- Еще из др. книги;
- Факт. Его осмысление, интерпретация, комментирование;
- Портрет традиционного общества;
- Текст: O, tempŏra! O, mores!;
- Социологические теории девиации;
- Судьба латыни в XXI веке;
- Гарады і гараджане ў ВКЛ;
- Структура и методика построения подготовки спортсменов;
- Первый год жизни;
- Занятие 4. Отношение к себе и другим;
- Ольфакция и системология как часть невербальной коммуникации. Роль запахов в жизни человека;
- Ролевая концепция социализации;
- Лк. Зимостойкость интродуцированных растений;
- Презентация образовательной программы дошкольного образования;
- Детский массаж.;
- Лекция 16. Крестовые походы;
- Этические и коммуникативные нормы в рамках коммуникативной ситуации;
- Эмоциональности и оценочности в обиходно-разговорном стиле;
- Факторы патогенности.;
- Діагностичний тест відносин;
- Вопрос 83. Международные отношения Белорусской ССР в 50-80-я годы XX в.;
- Теоретические концепции интеграции (функционализм и неофункционализм, либеральный институционализм).;
- Шымкент – 2015 г. 3 страница;
- Мовна надмірність: плеоназм, тавтологія. Проблема зайвих слів у ділових та наукових текстах;
- Композиции, художественные выставки и др., отражающие культурные и духовные традиции народов России);;
- Глава 3. Толерантность и свобода.;
- Лісовоз ЛТ-25;
- Вклад в развитие музыкознания и музыкального воспитания в России Б.В. Асафьева и Б. Л. Яворского.;
- Зимняя прививка;
- Диффузная» и «организованная» формы религиозной жизни.;
- Развитие элементов природного и архитектурного пейзажа в иконописи.;
- Во второй половине XX века в научном мировоззрении появилась идея самоорганизации материи. Общие закономерности самоорганизации изучают .;
- Основные типы поселений и жилищ кочевых племен Поволжья: (скифы (7-3 вв до н.э.), сарматы (6-4 вв до н.э.), гунны (2-5 вв н.э.), хазары (7-10 вв.), ранние болгары (7-9 вв.).;
- Понятие и типология коммуникативного действия. Примеры.;
- Слово о полку Чечено-ингушском;
- Я со слезами внемлю, сострадая».;
- Клиническая картина пневмонии гериатрических пациентов;
- Гендерное неравенство.;
- Образование униатской церкви;
- Театральное дело в СССР в годы НЭПа;
- Биомы пойменных и суходольных лугов;
- Виды человеческой деятельности;
- Учебный словарь терминов;
- Вопрос 34. Поэма Твардовского «Василий Теркин» как художественный памятник эпохи.;
- Окружные органы государственной власти и управления.;
- Отчет перед населением.;
- Высшие и местные органы власти.;
- Пожарные;
- Тема 1.3. Экология микроорганизмов.;
- Космогонические мифы;
- Модель Умберто Эко;
- Тема 8. Художественные промыслы Тамбовского края.;
- Фотометрическая диагностика азотного питания сельскохозяйственных культур;
- Культура восточных славян в древности (до XIII века).;
- Англійська колонізація Північної Америки;
- Организация адаптивного спорта в рамках сурдлимпийского и специального олимпийского движений в мировом сообществе;
- Русский язык в современном мире;
- Подсистемы невербальной семиотики.;
- А) лейкопения, иногда нормоцитоз;
- Особенности социально-культурной деятельности с людьми третьего возраста.;
- From the History of Human Dwellings;
- Культурна-асветніцкая дзейнасць у Куцеінскай лаўры;
- Классификация национальных игр народов Казахстана.;
- II - ДЕҢГЕЙ;
- Самостоятельная работа;
- Принципы и культура полемики.;
- ВВЕДЕНИЕ. Одной из наиболее ярких особенностей современного языкознания считается возникновение и интенсивное развитие новых лингвистических направлений в рамках;
- Ницше об истории как круге «вечного возвращения» духа.;
- Способностей;
- Функції мови в суспільстві та проблема їх визначення. Змістова структура та напрями прикладної лінгвістики як наукової дисципліни. Міжпредметні зв’язки прикладної лінгвістики.;
- Фальсификации исторических реалий в Азербайджане и Дагестане и их последствия 4 страница;
- Игровое упражнение «Догони обруч».;
- Экскурсивное мышление;
- Государственной власти Брянской области;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|