Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 27 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 25.3 Упражнение-разминка «Я люблю/не люблю»;
- Основные направления прикладных исследований;
- Становление проблематики личности в истории отечественной психологии. Методологический анализ проблемы личности в работах С.Л. Рубинштейна.;
- Темы рефератов по психофизиологии;
- Теорії інтелекту;
- Национально-культурная специфика языкового сознания носителей разных языков как предпосылка профилактики и разрешения коммуникативных конфликтов в межкультурном общении.;
- Экология негіздері;
- Лекция № 2. Психика, поведение и деятельность;
- Расчет корреляционной связи между двумя признаками;
- Эффект Тренинга;
- Психическое развитие ребенка раннего детства;
- Понятийный аппарат нейропсихологии.;
- Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей;
- Проверка караульной службы должностными лицами органов военного управления округа, объединений, командиром соединения и его заместителями;
- История возникновения психологии дошкольного возраста;
- Психика И ЕЕ РАЗВИТИЕ;
- Проблемное поле современных социально-педагогических исследований.;
- вопрос. Готовность детей к обучению в школе;
- Точки зрения;
- Побудительные факторы и мотивация покупателей;
- Игры и упражнения на снятие мышечного напряжения, подвижные игры (15 минут).;
- Частнодидактические (собственно методические) методы.;
- Использование физкультминуток в работе логопеда, воспитателя и музыкального руководителя;
- Лекция 6. Характеристика коммуникации в межличностном общении.;
- Дети с задержкой психического развития;
- Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций.;
- Типы мотивационной направленности к труду по А.А. Русалиновой.;
- Раціонально-емотивна психотерапія А. Елліса (основні поняття, техніки).;
- Задание 3. Тестовые задания. 1. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников;
- Прикладные отрасли акмеологии;
- Оценка навыков;
- Темперамент. Теории темперамента. Физиологические основы темперамента;
- Коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
- III. 10.1. Понятие о восприятии и характеристика основных его особенностей;
- Билет №5. 1. При ведении действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде, командир звена ГДЗС подчиняется?;
- Логические операции процесса мышления;
- Понятие и сущность лидерства;
- Халықтардың мінез-құлқының белгілері 3 страница;
- Жарнамалы бейнелердің қалыптасуындағы психикалық процестердің ролі.;
- Понятие масс и массового сознания. Структура, проявления и основные хар-ки массового сознания.;
- Общая и частная Физиология центральной нервной системы;
- Тема: Особенности развития детей при разных сочетаниях первичных нарушений;
- Глоссарий. .;
- Тест по модулю 2.;
- Статус и роли личности. Понятие о межролевых и внутриролевых конфликтах.;
- Дайте определение следующих понятий;
- Функциональное состояние определяют, преимущественно, как ту фоновую активность центральной нервной системы, в условиях которой проходит та или иная форма деятельности.;
- Уровень развития команды.;
- Сложные формы условных рефлексов;
- ДИНЧЕЛЧАКРА. Расположена между 5 и 6 ТТ, белая диаметр 4-5 см.;
- Семья - дисгармоничный союз.;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 1 страница;
- Иллюзии установки;
- Психолингвистическая модель речевого воздействия;
- В младших школьников;
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь 2 страница;
- Методика 3;
- Когнитивная модель психологической помощи.Основные теоретические конструкты когнитивного направления психологической помощи.;
- Особенности коррекционного направления работы с детьми с ЗПР;
- Понятие специальной психологической помощи. Сопровождение как основная стратегия деятельности психолога образования.;
- Тэма 12. Спецыфіка прафесійных зносін бібліятэкара аддзела абслугоўвання;
- Виды потребностей и общие принципы функционирования мотивов. см 74.;
- Характеристика развития познавательной сферы ребенка от 1 до 3-х лет.;
- Группа детей с речевыми нарушениями.;
- Что такое посттравматический стресс?;
- Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств специалиста. Психограмма представляет собой раздел профессиограммы, включающий в себя характеристику психофизиологических;
- Русская богословская психология;
- Поняття про увагу. Фізіологічні механізми уваги. Різновиди уваги та їх порівняльні характеристики.;
- Личностные особенности матерей, воспитывающих детей;
- II. Социализация личности в коллективе.;
- Факторы, определяющие эффективность психокоррекции.;
- Сущность феномена нарушенного развития;
- Роль деятельности в психическом развитии человека. Понятие ведущего вида деятельности;
- Общий обзор способов саморегуляции психологического состояния во время стресса.;
- Этим центром является ХАРА.;
- Глава 12;
- Задание 8. Ознакомление с оснащением методического кабинета.;
- Сенсомоторных функций;
- Предъявления для опознания;
- Теория поведенческой психокоррекции.;
- Тема 18. Методические основы проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми с ФФН.;
- Определение психики как формы отражения;
- Обучение слабослышащих детей на основе словесной речи.;
- Синдром округлой тени. туберкулемы, округлого и лобулярного инфильтрата при инфильтративном туберкулезе легки;
- Психические познавательные процессы в юридической деятельности;
- Цвет в образовательных учреждениях.;
- Секс на скорую руку;
- Формы брака;
- Причины и условия автотранспортных преступлений;
- Мыслительные операции;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал;
- Берілген терминдерге түсінік беріңіз: дипломат, вето, персона нон грата.;
- Основы коррекционного обучения;
- Терминологический словарь;
- Иерархия способностей;
- Категория «развитие» в психологии. Понятие онтогенез и филогенез.;
- Тремометрия.;
- Особенности развития эмоциональной сферы детей подросткового возраста;
- Розвиток психології у ХУІІ-ХУШ ст.;
- Эмоция догадки;
- Определение научной проблемы исследования, обоснование актуальности работы, формулировка цели и задач исследования.;
- Методические рекомендации. Анализ монографий и составление аннотаций.;
- Охарактеризуйте условия воспитания этнической толерантности в поликультурной и полиэтнической среде.;
- Художественное своеобразие романа У. Теккерея «Ярмарка Тщеславия». Символика заглавия и подзаголовка. Образ Кукольника. Образ Бекки Шарп.;
- Структурные показатели: обязательные;
- Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Семинар 6. Язык и мышление;
- Воля как волюнтаризм;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Интеллектуальное развитие в младшем школьном возрасте;
- Эпилептоидная акцентуация.;
- Класифікація конфліктів;
- Методологические проблемы использования понятия «минимальная мозговая дисфункция» (ММД).;
- Воображение. Понятие воображения.Сознание человека не только отражает окружающий мир, но и творит его, а творческая деятельность невозможна без воображения;
- Дети с временной задержкой психического развития;
- Э. Дюркгейм: коллективные представления;
- Своеобразие поэтики одного из романов Ч. Диккенса («Домби и сын», «Дэвид Копперфилд»).;
- Упражнение 3. Обведи по контуру правой и левой рукой одновременно.;
- Интерпретация результатов, полученных на основе «Шкалы эмоционального отклика» А. Меграбиана и Н. Эпштейна;
- Порядок составления заключения СПЭ.;
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте;
- Стандартизовані методики психологічного вивчення проблем сім’ї;
- Практическое занятие № 5;
- Условия и порядок проведения ОИП (СПФИ).;
- Монологическая речь;
- Социальная и физиологическая характеристика труда.;
- Генри Глейтман Основы психологии. Восприятие формы.;
- Методология психологии. Методы психологии и их классификация.;
- Формализованные методы;
- Часть II. Психические процессы. феноменальные способности Юлия Цезаря, который, согласно преданию, мог одновременно делать семь не связанных между собой дел;
- Олігофренічний синдром. Його форми та їх клініко-психологічна характеристика.;
- Диктаторлық режимнің белгісі не болып табылады?;
- Структура инстинктивного поведения животных.;
- Социальные эмоциональные явления.Культурные факторы в эмоциональной сфере;
- Жалпы ережелер, қарауылдың киім нысаны.;
- История современной юридической психологии.;
- Мистецтво слухати і схиляти до своєї думки;
- Непроизвольное внимание;
- Схема анализа лекции;
- Речь как сложный психолого-лингвистический процесс;
- Задачи психолого-педагогической диагностики.;
- Раскройте основные возрастные особенности профессионального самоопределения;;
- Критерии творчества.;
- Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах.;
- Нейропсихологический подход к проблеме отклоняющегося развития.;
- Взаимосвязь психофизиологии профессиональной деятельности с другими науками;
- Особенности взаимодействия следователя с оперативно-розыскными подразделениями при производстве следственных действий и проведении оперативно-розыскных мероприятий.;
- Воображение.;
- Задачи взаимодействия педагога-психолога и родителей воспитанников ДОУ;
- Учет общих закономерностей внимания в педагогическом процессе;
- Основные направления прикладных исследований в практической социальной психологии.;
- Методы психокоррекции;
- Студентом 1 курса;
- Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров;
- Келіссӛздердің негізгі сипаттамалары;
- Образовательные задачи. — приучать внимательно слушать от начала до конца небольшие музыкальные пьесы или фрагменты более крупных сочинений;;
- Вопрос № 25. Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти.;
- Алалия кезінде логопедиялық жұмыста көрнекі құралдарды қолдану;
- Теория научения методом проб и ошибок Э.Торндайка.;
- Задания практического характера.;
- Понятие криминалистической тактики, ее предмет;
- Особенности понимания и продуцирования речи детьми с ФФНР;
- Т.В.Корнилова, С.Д.Смирнов. Структура методологического знания (уровни и подходы);
- Коммуникативные сети;
- Занятие 5. Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа;
- Признание темперамента элементом характера, его ядром, неизменной частью (С.Л. Рубинштейн, С. Городецкий и др);;
- Система принятия решений С. Джонсона;
- Программа клубной деятельности;
- F)Танымдық іс – әрекет жүйесі;
- Теоретические основы конфликта в воинском коллективе;
- Непосредственными создателями теории психологии народов выступили философ М. Лацарус (1824—1903) и языковед Г. Штейнталь (1823—1893).;
- Темперамент. Темперамент - Динамическая характеристика психической деятельности индивида;
- Краеведческий характер обучения географии в СКШ VIII вида.;
- Метод ван Вестендорпа;
- Из кн. Изард Кэррол «Психология эмоций», СПб 1999 г.;
- Психологія особистості керівника;
- Основные концепции советской психологии.;
- Социально-историческое происхождение, структура и функции детской игры.;
- Ведение и оформление рабочей и отчетной документации в процессе подготовки и проведения занятий в коррекционно-развивающих группах;
- Методы эксперимента;
- Основные правила проведения эксперимента;
- Види змінних;
- Соотношение понятий «вожак – лидер – руководитель».;
- Цветовой тест отношений(ЦТО);
- Приложение 4. Ответы к контрольным заданиям и тестам;
- Теория Ф. Фидлера;
- Содержательный модуль 3;
- Новообразования возраста.;
- Темы докладов. 1. Исторические аспекты изучения психофизического и социального развития детей с ЗПР.;
- БИЛЕТ № 17.;
- Особенности поведения клиента при применении техники интерпретации;
- Диагностика художественной выразительности детского рисунка;
- Психологічні основи ресоціалізації засуджених;
- Пути управления творчеством. Типы творцов и стили творческой деятельности.;
- Толкование карт Таро для получения советов;
- Пример 13. 1;
- Типы клиентов и особенности взаимоотношений психолог-клиент;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|