Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 54 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Тест-опросник Шмишека;
- Специфика использования основных понятий нейропсихологии - «функция», «локализация», «симптом», «синдром», «фактор», «синдромный анализ»- в нейропсихологии детского возраста.;
- Опитувальник тесту батьківського відношення;
- Данные о развитии речи. Характер звукового лепета;
- Вопрос № 21. Учебная деятельность младшего школьника;
- Диагностика ролевых позиций членов детского коллектива;
- У.Теккерей. Роман «Ярмарка тщеславия». Изображение английской буржуазии в романе. Семья Осборн.;
- Тема 4. Методы изучения эффективности семейного воспитания;
- Методы обучения. В современной дидактике существуют различные подходы и ва-;
- Read the following descriptions and guess which jobs are described. a)They help people who need legal advice;
- Классификация рефлексов;
- Психологический тест как объективное измерение;
- Глава первая. 2 страница. Достигнутый в XX веке уровень развития производительных сил оказал определяющее влияние на способы ведения боевых действий;
- Корреляция выраженности свойств эмоциональности с выраженностью эмоций различной модальности;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 19 страница;
- Структура возрастных кризисов;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- Локк, Монтескье;
- Сравнение 2-х зависимых выборок;
- Факторы, способствующие выбору профессии.;
- С какого момента начинается семья? Является ли «гражданский брак» семьей?;
- Сурак жок озин жаз;
- Основные стадии социализации.;
- Методи пропаганди;
- Місце мотивації у свідомому виборі професії;
- Тактические приемы прослушивания и записи переговоров;
- Социально-психологическая диагностика социальных отношений;
- II. Научные статьи;
- Кризис новорожденности;
- Мышление следователя;
- Преодоление предубеждений;
- Условия развития личности;
- Методические приемы, применяемые на втором этапе игротерапии;
- Основные направления психологической помощи детям с РДА;
- Женщины любят секс;
- Коммуникативная структура малой группы.;
- БИЛЕТ № 6.;
- Коммуникации животных;
- Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 4;
- Введение. Развитие ответственности у детей старшего дошкольного возраста;
- Клиническая картина и течение психосоматических расстройств.;
- Обсуждение.;
- Общ и межл отнош. Общ как коммуникация, интеракция и соц перцепция. Фор и нефор общ.;
- Организация контрольного эксперимента;
- Человек;
- Сущность и современные теории мотивации труда;
- Режимов труда и отдыха;
- Психологія професіоналізму управлінської діяльності;
- Межгрупповое взаимодействие;
- Динамика лекарственной терапии. 2 сутки Врачебные назначения Дата назна-чения Время суток (часы);
- Французское возрождение. Франсуа Рабле;
- Синдром раннего детского аутизма;
- Вихідні концептуальні позиції програми;
- Г. Методы изучения личностных особенностей и сферы общения;
- Б. Тесты, рекомендуемые для начала обследования;
- V. Психология в соматической клинике;
- Приведем здесь кратко эти данные, характеризующие контингент движений уровня пространственного поля С.;
- Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности.;
- Основні методичні підходи до оцінки характеру особистості.;
- Психосоматический симптом как результат конверсии психической энергии. Конверсионная модель З. Фрейда.;
- Глава 12. Меня разбудили лучики солнца, которые заглядывали в окна;
- Характеристика основных эмоциональных состояний.;
- Характеристика;
- Еталони відповіді;
- Анатомия головного мозга;
- Прогулка;
- Эпилептоидный психотип;
- Основные модели командной работы в области предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми;
- Психологические типы личности;
- Ролевая структура семьи;
- Анатомия и физиология женских половых органов;
- АКЦЕНТ-2-90;
- Дәптермен жұмыс. Сөздерге дыбыстық талдау жасап, олармен сөйлем құрайды.;
- Воображение;
- Детский сад - рисуночная методика;
- Биологические причины врожденных аномалий.;
- Одаренный ребёнок в массовой школе;
- Техника активного слушания;
- Маленький котенок;
- Учебными предметами в начальной школе;
- Методология и методы исследования в психологии развития.;
- Стилистика и типология лидерства. Диагностика лидерства.;
- Специфика музыкальных способностей (по Теплову);
- X. Шиффман;
- Взаимодействие личности в малой группе;
- Толпа и публика (Тард).;
- Задание 7. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык. Выпишите причастия, определите их форму и функцию.;
- Выводы и заключения;
- Методи маніпулятивного впливу;
- Тема 10. Программа развития психологии как научной дисциплины;
- Модель процесса конфликта. Способы управления конфликтной ситуацией;
- Особенности игровой деятельности дошкольников с РДА.;
- Генезис способнотей и одаренности (таланта);
- Вопрос 16. Супружеская совместимость как условие интеграции и сплоченности семьи;
- Часть I. Глава 2. Функции управления;
- I. Теоретическое введение. 1. Основные представления о психическом развитии детей от одного года до 3-х лет.;
- Понятие коллективного бессознательного в аналитической психологии К.Г.Юнга. Значение Самости.;
- Признаки скорби;
- Коррекция и профилактика дезадаптации.;
- Готфрид-вильгельм Лейбниц: проблема бессознательного;
- Идентификация общего врага.;
- Оценочные средства контроля сформированности компетенции;
- Рекомендации по написанию теоретической части исследования.;
- Соматическими заболеваниями.;
- Тема 9. Криминологическая характеристика корыстной преступности. Преступность экономической и коррупционной направленности.;
- Характеристика кризиса дошкольного детства;
- Вестибулярная система. Вестибулярная система регулирует равновесие и ориентацию человека в пространстве;
- Закон Стивенса. Процедура вывода.;
- Основные термины и понятия. Внутриутробный период;
- Множественная корреляция;
- Различные виды эмоциональных переживаний;
- Методы набора персонала;
- Проблема готовности к обучению в школе.;
- Глава 2. Основные навыки и умения, необходимые в работе с клиентом;
- Работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье.;
- Понимание эмоций другого и эмоциональные способности;
- Занятие. Трудолюбие и лень;
- Д.В. Ольшанский, исходя из теории аномичной личности, выделил несколько типов террористов.;
- Ділова суперечка;
- Раздел 3. Организационная культура в ДОУ;
- Этика психологического исследования;
- Поняття соціальних груп, їхня класифікація;
- Прикосновенность к преступлению;
- Донаучная психология.;
- Строение клетки;
- Ход игры;
- Атрофические (дегенеративные) заболевания головного мозга;
- Практическая работа № 2. Умеете ли вы владеть собой.;
- Поведенческий подход: теории научения;
- О единицах анализа психического развития детей.;
- Розділові знаки.;
- Потенциальные источники ошибок.;
- Аҡыллы тигән дөйөм төшөнсәне, нигеҙҙә, ете шарт билдәләй.;
- Умови і фактори конструктивноро вирішення конфліктів;
- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Практическое занятие № 7. Методика организации эксперимента.;
- Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно. Тема поколения у М.Ю. Лермонтова и А.С.Пушкина. Сопоставительный анализ.;
- Психология молодости. Особенности психического и личностного развитии в молодости.;
- Специфика внимания музыканта;
- Значение общественных отношений для понимания содержательной стороны межличностных отношений.;
- Акустикалық-гностикалық сенсорлы афазияны түзетуде фонематикалық қабылдауының қалпына келтіру жұмысының бірінші кезеңі;
- Подходы к отбору содержания обучения;
- Правила оформления иллюстративного материала;
- Предмет, задачи, принципы и методы логопедии.;
- Принципы формирования имиджа;
- Текст опросника распределения ролей в семье;
- Внешние факторы инстинктивного поведения животных.;
- Проблема инстинкта и научения в работах Ж.Б. Ламарка, К.Ф. Рулье, Ч. Дарвина;
- Воображение. 1. Понятие о воображении.;
- Арт-терапия;
- Практичне заняття №3. Розвиток психіки тварин в онтогенезі.;
- Поздний бихевиоризм;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Агапова Е. Г. Основы физиологии и психологии труда;
- Техники самообороны;
- Раскройте понятие восприятие. Перечислите и охарактеризуйте виды восприятий, основные свойства восприятия.;
- Вступна частина – 10 ХВ.;
- Задача 1. 1. В начале XX века популярной была теория эмоций Джеймса-Ланге;
- Тестовые задания. 1. Выберите номер правильного варианта ответа;
- Приемы снижения негативного воздействия замечаний;
- Паника как социально-психологический феномен;
- Тест на оценку нереализованного нравственного потенциала (А. Ф. Кудряшов).;
- Закрытая ринолалия. Причины, виды и направления коррекционной работы.;
- Образа поведения;
- Рекламная графика;
- Основы функции психики. Особенности психического отражения;
- Типическое;
- Описание методики.;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Примерная схема изучения личности воспитанника учреждения дошкольного образования и составления психолого-педагогической характеристики;
- Особенности развития мыслительных операций;
- Классификация методов психолого-педагогического исследования;
- Процессуальный порядок и тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.;
- Структура семьи. Типы семьи;
- Кластерный анализ и многомерное шкалирование;
- Личная психогигиена;
- Психостимуляторы (психотоники) и актопротекторы;
- Глава 1. Концепция психологического изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии;
- Структура психологічної служби освіти.Основні види діяльності практичного психолога служби освіти. Права і обов’язки шкільногопсихолога.;
- Понятие о способностях. Признаки способностей. Виды и уровни способностей.;
- История воспитания и обучения детей с умо в Западной Европе (18 - 20в).;
- Анализ отраслей психологии.;
- Понятие общения в психологии;
- Л. С. Выготский исследование образования;
- Природа і сутність характеру.;
- Вопрос № 33. Проблема личностного самоопределения в младшем юношеском возрасте.;
- Часть 3;
- Интеллектуальное развитие;
- Простий і складний вольовий акт. Характеристика етапів вольових дій;
- Развивающая модель преемственности;
- Концепция А.Р.Лурия о 3-х блоках мозга. Примеры нарушения деятельности блоков.;
- Классификации аутизма;
- Информационная теория Симонова.;
- Пример (обработка методик и корреляционная связь).;
- Защитные механизмы Эго 1 страница;
- Половая идентичность;
- Общие принципы, виды и направления оказания психологической помощи семье;
- Потерпевшие;
- Физиологические открытия И.М. Сеченова и их значение для психологии.;
- Общесоциальное предупреждение преступности;
- Порой мне снятся такие страшные сны, что я просыпаюсь, долго не могу придти в себя и с облегчением успокаиваюсь, когда осознаю, что это было не наяву.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|