Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 3 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 3955 публикаций..
- Розкрити етапи проведення психолого-педагогічного експерименту.;
- Становлення соц.як самост.науки.Соціолог.проект О.Конт;
- Методика проведения фокус-группового исследования;
- Тема 4. Социальная структура общества;
- Ролевые конфликты: природа, социальные факторы;
- Понятие и типология этноса;
- Объект, предмет и основные категории экономической социологии;
- Цели и задачи изучения курса.;
- Основні поняття і категорії соціології молоді. Молодіжна свідомість;
- Семинар 4. (Круглый стол);
- Тенденции развития СМК в России;
- Словарь социологических терминов;
- Вопрос 18. Чем физическое принуждение отличается от социального (С.Московичи)? Свой ответ обоснуйте.;
- Контрольные тестовые задания для самопроверки. 1. В чём специфика семьи как социального института?;
- Социология как логико-экспериментальная наука;
- Тема 2. История становления и развития социологии;
- Коэффициенты связи для четырехклеточных таблиц сопряженности.;
- Комбинированный тип выборки, его специфика. Сфера применения.;
- Раздел X. Примерные темы рефератов;
- Направление тем социологического исследования студентов;
- Развитие социологии в России;
- Гофман. Представление себя другим в повседневной жизни.;
- Философская антропология. Человек и общество;
- Социология и психология аудитории СМИ;
- Сучасна кримінологія;
- Применение эмпирических методов в деятельности специалиста по социальной работе.;
- Саясаттану ғылымының білім берудің жеке саласына айналуына;
- Культура как социальный феномен.;
- Цели и задачи дисциплины;
- Лекция 5. Выборочный метод в социологии;
- Теория зависимости СМК от потребности аудитории.;
- Анализ результатов и разработка рекомендаций;
- Основная часть реферата.;
- Спільні риси натовпу;
- Способы конструирования социальных показателей.;
- Между общим баллом и баллом вопроса;
- Методи дослідження та впливу на громадську думку.;
- Место социологии труда в системе наук о труде несоциологического профиля и системе социологических наук;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Социальная структура общества;
- Самомаркетинг;
- Процедура эмпирического толкования переменных.;
- Уважаемый респондент!;
- Теоретические итоги;
- Контент-анализ: общая характеристика и процедура проведения.;
- Соціологічні методи кримінологічного дослідження;
- Сексуальный осадок;
- Статистическое распределение выборки. Эмпирическая функция распределения;
- Социальная динамика;
- Логический путь проверки гипотезы-основания социологического исследования.;
- Классификация видов документов;
- Семинар 3.;
- Тема 3.6. Социальная структура и стратификация общества;
- Зародження і розвиток соціального знання в Україні від княжої доби до початку 19 ст.;
- Соц.дії,зв’язки і взаєм.як основа сусп.життя;
- Концепции построения вопроса.;
- Разновидность брачного союза, не являющаяся браком нив правовом, нив нравственном отношениях, — это;
- Інтерпретація процесу символізації у символічному інтеракціонізмі Дж.Міда.;
- Теория элиты;
- Структура соціологічного знання;
- Як визначається життєва ємність легень?;
- Квотная выборка;
- Концепция информационно-коммуникативного общества.;
- Процесуальні теорії.;
- Анкетування різновиди і правила проведення;
- Билет 13. Общество — многозначное понятие, используемое для определения как социальных систем различного уровня;
- Рекомендации по видам занятий;
- Глава 5. Метод Терстоуна измерения установки;
- Види продуктів медіа аналітики: інформаційний бюлетень, рress-report, тематична аналітична записка, аналіз медіа-образу компанії, психологічний медіа-портрет. Контент-аналіз;
- Раздел III. Виды занятий и методика обучения;
- Опишите в таблице функции социальных организаций;
- Раздел II. Цели и задачи курса;
- Социальная динамика. «Позитивную теорию общественного прогресса» [9, vol.4, р.232] Конт назвал социальной динамикой;
- Роль соціології в суспільстві,функції,завдання;
- Сексуальна експлуатація дітей;
- Обработка и анализ результатов социологического исследования.;
- Типологическая характеристика видов наблюдения.;
- Дополнительная. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие;
- Гипотезы эмпирического исследования: типология, основания выдвижения, требования к ним.;
- Уравнение линейной регрессии;
- Темы докладов и сообщений. 1. Сравнительный анализ теоретических моделей конфликтов Р.Дарендорфа и Л.Козера.;
- Поняття об'єкту та суб'єкту менеджменту соціальної роботи.;
- Проблемы управления обществом как системой. Промышленная социология. Социальная политика государства;
- Экономикалық факторлар; статус және партия.Стратификацияның екі негізгі аспектісі болып табылады.;
- Жизненный цикл семьи.;
- Форма шкалы;
- Громадська думка: поняття та функції. Об`єкт та суб`єкт громадської думки.;
- Четвертий етап - завершення переговорів або вихід з безвиході;
- Основные проблемы гендерной социологии. Понятие фемменизма.;
- Девіантна поведінка: поняття, види, причини,шляхи подолання. Молодіжна девіантність.;
- Види тестів;
- Аналитический индекс – это обобщенный (производный) показатель, сформированный из исходных данных посредством математических операций.;
- Темы докладов и сообщений. 1. Организация и человек: проблема сосуществования.;
- Визуализация социологических исследований;
- Особенности интервью как метода сбора первичной социологической информации. Виды интервью;
- Етносоціальні спільноти людей,їх основні ознаки. Умови формування та історичні форми розвитку.;
- Актуальность проблемы бездомных животных;
- Введение. Методы измерения в социологии;
- Социальный статус и личный статус.;
- Подготовка и проведение наблюдения;
- Образование стабильных образцов социального взаимодействия, основанного на формализованных правилах, законах, обычаях, ритуалах;
- Традиционное общество;
- Розвиток спонукальної сфери особистості у період ранньої юності;
- Групповые методы опроса.;
- Расовая (этническая) дискриминация;
- Социальный статус и социальная роль.;
- Социология как наука;
- Мерітократична модель розвитку суспільства;
- Функции социологического исследования в классической и качественной парадигмах;
- Метод анализа документов в качественной и количественной парадигмах;
- Город как объект исследования в социологии;
- Ключевые понятия: журналистика, массовая коммуникация, СМИ;
- Типы вероятностных выборок и их реализация;
- Вопрос 15. Что характерно для стадии расцвета конфликта? Свой ответ обоснуйте.;
- Особенности прикладного исследования: зарубежный опыт;
- Сопоставление количественных и качественных методов социологических исследований;
- Открытое, осевое и выборочное кодирование;
- Марксиситское и веберианское направления в теориях социальной стратификации.;
- Лекция 5. Историография изучения поведения избирателей;
- Понятие и критерии классов. Эволюция классов и классовых отношений в современном мире.;
- СМК как социальный институт общества.;
- В идеальном случае программа теоретико-прикладного исследования включает следующие, по мнению различных авторов, элементы.;
- Интервьюирование: объективные характеристики, область применения, инструментарий.;
- Тема 14. Мода как социальный феномен.;
- Структура реферата;
- Индивидтердің қарым-қатынастарын бақылау.;
- Тема 2.3. Социальная реальность как фундаментальное понятие социологии;
- Типы социологического исследования в классической парадигме;
- Ранжирование;
- Составление кроссворда;
- Лекция 8. Социальная мобильность.;
- Лекция 3. Методология, методика и техника социологического исследования.;
- Лекция 1. Информационная основа организации и проведения социологического исследования;
- Бедность как социальное явление рыночной экономики;
- Классическая социология Эмиля Дюркгейма;
- Истории социологии;
- Лекция 7. Социальная структура общества и стратификация.;
- Соціологія Г. Спенсера;
- Парадигми дослідження ефектів масмедіа. Суспільні функції ЗМІ;
- Однофакторные дисперсионный анализ.;
- Види та механізми соціальної мобільності.;
- Знання про природу конфліктів у давньому світі та античному суспільстві.;
- Основные элементы программы социологического исследования;
- Місце і роль системи ціннісних орієнтацій в структурі особистості та її розвитку;
- Мовні особливості наукового стилю;
- Основні концепціі соціального конфлікту у сучасній зарубіжній політологіі.;
- Оциальная мобильность в открытом и закрытом обществе.;
- Третій рівень;
- Смысловое строение социального мира;
- Постиндустриальное общество;
- Понятия, виды и структура социальных общностей и групп;
- Критерії ефективності PR-діяльності та методи її оцінки. Проблеми оцінки ефективності PR-кампаній.;
- Основные принципы построения анкеты;
- Що ви розумієте під поняттям «конструктивний конфлікт» і «деструктивний конфлікт»? Наведіть приклади.;
- Криминальное поведение;
- Лекция 13. Девиация и социальный контроль.;
- Пример квотной выборки;
- Общество с точки зрения марксистской социологии.;
- Экзаменационный тест;
- Типы шкал в эмпирических исследованиях.;
- Понимание метода традиционного анализа документов. Логика метода. Виды традиционного анализа. Достоинства и недостатки метода традиционного анализа документов.;
- Однощаблева випадкова вибірка;
- Установочные и оценочные шкалы;
- Измерительная интерпретация показателя.;
- Лекция 1. Казначейская система РФ.;
- Марксистская теория общественно-экономических формаций; трактовка капитализма. Теория классовой борьбы и социальной революции;
- Тема №2 Основные направления в социологии;
- Поведінкові концепції влади;
- Класифікація статистичних мір за рівнем соціологічного вимірювання. Графічне представлення соціологічних даних: гістограма, полігон, огіва, кумулята. Графічне зображення даних;
- Гіпотези в соціологічному дослідженні: сутність, правила висування та перевірки;
- Полевое исследование;
- Методическая часть программы.;
- Тема 14. Актуальные проблемы российской социологии;
- Методика социологических исследований;
- I. Конт и его время;
- Соотношение гипотез теоретических, эмпирических, статистических;
- Вимоги до оформлення анкети;
- Социология как наука;
- Структура соціологічного знання;
- Критерии классификации социальных индикаторов и их виды.;
- Глава 14. Репрезентационная теория измерений с точки зрения потребностей социологии;
- Вопрос 1. Объект и предмет социологии. Социология как мультипарадигмальная наука.;
- По мнению Дюркгейма показатели самоубийств, выше;
- Позитивізм і натуралізм в соц. Органіцизм і еволюціонізм Г.Спенсера;
- Перекрестная группировка, среднее значение, дисперсия. Их назначение.;
- Структура, категории, функции и методы социологии как науки;
- Анкетне опитування.;
- Поведение человека в толпе. Понятие – квазигруппа;
- Метод экспертных оценок в социологическом исследовании. Область его применения и основные разновидности. Познавательные возможности.;
- Игровые методы: объективные характеристики, область применения, инструментарий.;
- Особенности динамики социальной структуры общества.;
- GfK GROUP;
- Уровни социологического знания.;
- Теория «повестки дня».;
- Класифікація, функції, структура та стадії протікання соціальних конфліктів.;
- За технікою проведення розрізняють вільне, формалізоване (стандартизоване) і напівстандартизоване інтерв'ю.;
- Тема 2. Социология труда;
- Порівняльна характеристика рівня шлюбності України та Польщі;
- Критерий Вилкоксона.;
- Марксистская теория общественно-экономических формаций.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|