Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 10 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Ніч. а човен — як срібний птах!..;
- Жизнь и деятельность святителя Василия Великого и его сподвижников.;
- Историческая основа и проблематика романа.;
- Слово Божие;
- Основні етапи підготовки вчителя до уроків історії;
- Начинается рассказ с описания озера, затерявшегося в сибирской тайге. Названо это озеро в честь мальчика Васютки, который сам нашел его, а потом и показал людям.;
- Характеристика градостроительной ситуации квартала;
- Советская кинокомедия 1930-40-х годов.;
- Современное российское краеведение: откуда мы, кто мы и чего мы хотим?;
- Укажите правильное соответствие между методом и его определением;
- Послевоенное развитие страны. Поиск путей демократизации общества;
- Спадкування за законом;
- А.П.Платонов. «Котлован» (1929-1930 гг).;
- Корнель;
- СССР в Великой Отечественной войне;
- Трагедия жизни в романе Г. Флобера мадам Бовари. Образ Эммы. Стилевое новаторство автора.;
- Оценка личности и деятельности Ивана Грозного;
- Тема 6. Историко-бытовой танец эпохи средневековья;
- Рамих Анастасия Андреевна,;
- Тема 2. Дальний Восток в составе Российской империи;
- Постріл – викидання кулі (гранати) з каналу ствола зброї енергією газів, які утворюються при згоранні порохового заряду.;
- Требования к структуре контрольной работы или реферату;
- Государство и право Средних веков;
- Тацит и его Германия;
- Сны Чанга 2 страница;
- К читателю;
- Ниже даны изображения советских полководцев в 1918-1945 гг. Разделите их на 2 группы по 3 полководца. Дайте критерий выделения групп. Назовите полководцев (7 баллов).;
- Монтаньяр;
- Проскомидия. основные структурные элементы и символическое толкование.;
- Монополия — исключительное право на осуществление какой-либо деятельности, предоставляемое одному лицу, группе лиц или государству.;
- ЭПИКРИЗ. В последний день курации оформляется этапный, выписной или посмертный эпикриз;
- Глава 10. Литературное движение 1850‑1860‑х годов «Мрачное семилетие»(1848–1855);
- Назначение Вооруженных Сил Российской Федерации;
- Найважливіші типи діаграм.;
- Рост городского населения России;
- Методические советы. Перечислите реформы 1860-х – 1870-х годов;
- Романия как историческое понятие;
- Немецкая романтич историография древней истории и средневековья;
- Историография Английской буржуазной революции;
- В.В.Маяковский. Лирика;
- Отечественная история с древнейших времен до начала XX века. 6 страница;
- Отечественная история с древнейших времен до начала XX века. 3 страница;
- Государства Двуречья;
- Р: Поосторожней!Подобными спекуляциями вы совершаете уголовно наказуемое деяние!Факт тот,что;
- Легенда возникновения деревни Новая Бура.;
- Поэты пушкинского круга;
- Театр периода Великой Французской революции;
- Английская историография вт.п. XIX века новой истории;
- Методичні прийоми показу;
- Лирический герой В.В.Маяковского;
- Развитие монастырской системы помощи и поддержки нуждающихся;
- В одно-единственное орудие, кудзи-ин ниндзя;
- Укажите, используя наши подсказки, кто изображен на портретах.;
- Апреля 1906 г. Николай II утвердил новую редакцию _____ Российской империи.;
- История полных форм прилагательных;
- Хрестоматия;
- Основные тенденции развития исторической науки в XX в.;
- Как решается проблема?;
- Период существования Империи Маурьев.;
- Рост земских учреждений поддержки в 90-е гг.;
- Практические задания. Тема: Возникновение и развитие государств Древнего Востока;
- The way to success;
- ТВОРЧЕСТВО Ч.АЙТМАТОВА (краткий литературный обзор).;
- В историографии;
- Рассмотрите изображение и выполните задания 18 и 19.;
- Айвенго Стислий переказ;
- IV. Петр I о военной службе;
- Вечера на хуторе близ Диканьки» (1831–1832). Структура и композиция цикла. образы рассказчиков;
- Группа ветеранов 1-го полка Пешей гвардии. ФРГ, конец 1940-х-начало 1950-х гг. Частная коллекция;
- М.М. Зощенко – мастер сатирического рассказа;
- II. Make up a dialogue using any expression from part I.;
- История;
- Слоненок, который боялся темноты;
- Загадка эпилога “шинели” Гоголя;
- Укажите дату Полтавского сражения;
- Историко-бытовой танец и его теория;
- Защитное вооружение. История булгарского защитного вооружения, предохранявшего воина от поражения во время боевых столкновений и единоборств;
- Личность. Мировоззрение. Творчество.;
- В феврале1944года профессор Шпаннер дал мне рецепт приготовления мыла из человеческого жира.В;
- Как помогает этот эпизод понять характер Андрея Болконского и трагическую закономерность его судьбы?;
- Шагреневая кожа» О. Де Бальзак;
- Начальная летопись;
- Капетинги. Гуго Капет (987 - 996) генеалогическое древо Капетингов;
- Вклад известных людей в становление города Кызыла;
- ТЕМА №3. Идеологические предпосылки Великой французской революции;
- Один как перст;
- Указ от 28 ноября 1601 г. о крестьянском выходе;
- Практические (семинарские) занятия;
- Дәріс №14. XX-XXI ғасырлар арасындағы тарихи ойлардың даму тенденциясы .;
- Семінар 2. Германська писемність та її пам’ятки;
- Тверская роспись;
- А.Ф. Тютчева, фрейлина императорского двора в 1843-56 гг., о Николае I;
- Глава 1. Историческое исследование как методологическая проблема;
- Из именного Указа императрицы Анны Иоанновны от 11 сентября 1740 г.;
- Отрицательное влияние культа личности на развитие литературы и искусства.;
- Поход Батыя на Северо-восточную Русь (1237 –1238).;
- СОБЫТИЙ X в. 3 страница;
- Методика роботи з текстом підручника з історії танавчання розумових дій;
- Шкала оценки. Ученым-историкам часто приходится решать сложные исторические задачи.;
- Синтаксические структуры;
- Карл Великий;
- При взгляде на тебя мое сердце замирает;
- Как характеризует автора-рассказчика информация, заключённая в предложениях 16–20?;
- Ю. В. Манн;
- Развитие теоретических подходов к общественному и частному призрению на рубеже Х1Х-ХХ вв.;
- Богословие, наука и философия;
- XII. Авторские разработки;
- Рожденная стать королевой;
- Гитлердің КСРО-ға шапқыншылық жоспары қалай аталды?;
- Глава 39. Просыпаюсь посреди ночи и понимаю, что спать хочу, а глаза тупо не закрываются;
- Социальная среда России;
- Основные богословские идеи книги.;
- Переход через Збруч;
- Практическое занятие 15. Конституционное оформление североамериканской буржуазной государственности в конце XVIII века;
- Когда в России было введено новое летоисчисление?;
- Сущность искусства;
- I. Самостоятельная работа учащихся. Обсуждение ответов;
- Китаб ал-алак ан-нафиса» Ахмад ибн умар ибн русте;
- IV. Психопатия;
- Интернет-ресурсы;
- Искусство книги и гравюры Петровского времени.;
- Тема 2: Россия во второй половине XIX века;
- Стандартная (неопозитивистская) модель организации научного знания. Гипотетико-дедуктивный метод построения теорий.;
- Глава 2. На следующий день Гарри проснулся один в Выручай-комнате;
- Особенности мемуаров и дневников ХIХ в.;
- Маша Миронова – воплощение русского национального характера;
- Модель диалога;
- Іноземні історики України;
- Историко-философская концепция Г.Гегеля (1770-1832).;
- В начале XX века;
- ЗАдание 3;
- Роль і місце методики у шкільному навчанні історії;
- Немецкая историография эп Просвещения новой истории;
- Тема 9. «Мировая» Персидская держава в VI – IV вв. до н.э.;
- Результаты обучения и усвоения содержания курса истории;
- Раздел I. Методика обучения истории как педагогическая Наука;
- Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – Сиять отражённым светом?;
- Вопрос о рабстве в историографии.;
- Легенда о Садко;
- Е годы. ОЦХВЕ и Союз ХВЕ;
- Парки Несвижа;
- Карта компетенций дисциплины.;
- Свидетельство Духа. Когда кто-то становится христианином, Святой Дух Бога приходит, чтобы жить в нем;
- Казка про Бабая;
- I. Пушкин в кругу друзей-лицеистов;
- Тема 2. Проблемы периодизации Новой истории;
- Билет 13. 1. Коллективизация сельского хозяйства в БССР: причины, особенности, результаты;
- Ахматова в период раннего творчества - акмеистка;
- Кто был родоначальником Московских удельных князей:;
- Архитектура санкт-петербурга первой половины XVIII века;
- Первая встреча с будущими учениками. Призвание к апостольству рыбарей. Избрание двенадцати.;
- Модуль 3. Основные тенденции общественного развития стран Южного Кавказа в Новое и Новейшее время (XIX- нач. ХХI вв.);
- III. Сообщение подготовленного ученика.;
- Програмні документи братства;
- II Тур — Историческое эссе — 30 минут (максимальная оценка — 15);
- Я летала во сне;
- Тема 12 Советское государство и право в период нэпа (1921-1928 ГГ. ).;
- I. Слово учителя. Толстой называл свой роман “широким, свободным”;
- Історична подія та її образи.;
- IV. Главный секрет Суворова;
- Понятие и сущность государства;
- Germanic alphabets and Germanic vocabulary;
- Образование ТНР;
- Дарственная грамота на рабов, скот и земли царя Арнуванды II;
- Процессы новообразования континентальной коры в современных зонах субдукции. Проблема зарождения древнейшей (нижнеархейской) континентальной коры.;
- Заповеди Писания. Как мы убедились, Божья воля для всех людей, где бы они ни были, открыта в Писании;
- Тема 6. Ассирийская и Нововавилонская державы.;
- Приложение 1.;
- Учение о возложении рук;
- Введение. История Тарногского Городища;
- Личность Л.Н.Толстого, его мировоззрение;
- Историческая концепция В. О. Ключевского.;
- Бoрoтьбa зa сaмoутвeрджeння. Кoзaцькi вiйни 1625-1638 рр.;
- Алексей Герман-ст.;
- Мазур Л.Н. Методы исторического исследования. Екатеринбург, 2010. Мокрова М.В. Архив устной истории науки: пополнение личными коллекциями в 2000 г;
- Гемограмма 25.;
- Лидеры большевиков выступали под многими псевдонимами. Назовите один из известных псевдонимов И.В. Сталина.;
- Тесты. Тренировочные по предмету ИСТОРИЯ. 2 курс. Экзамен.;
- Особенности поэтического творчества Ф.И.Тютчева.;
- Борьба внутри московского княжеского рода за великокняжеский престол в ХIV в – ХV вв. Причины, этапы феодальной войны.;
- Буржуазные реформы в России;
- Вед: Внимание, к выносу флага РФ приготовиться.;
- Часть 3. Для записи ответов на задания этой части (С1–С6) используйте бланк ответов № 2;
- Предмет и задачи источниковедения;
- Боярское правление. Времена Елены Глинской;
- V. Почему День защитника Отечества - всенародный праздник;
- Реформа быта;
- Часть 2.;
- Сказуемое;
- Тема 7. Социально-экономическая модернизация и эволюция государственной власти в России в начале ХХ века;
- Глава 1. Личностное становление Петра I.;
- Значение изучения латинского языка;
- Исторические поэмы;
- Египет и Нубия;
- Тема 38. Государства стран Азии в XX В.;
- Дополнительная. 2. Арцибашева Т. Н. Славяне – русы – варяги – кто они?;
- Роль композиции в рассказе Л. Н. Толстого «После бала» в раскрытии его идейно‑художественного содержания;
- А.П. Чехов и театр;
- Тема: Поэтика обрядового фольклора;
- Решите исторические задачи. Максимальный балл за задание - 10 баллов.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|