Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 17 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Екскурсія до шкільного музею;
- Прочтите текст и выполните задания А1—А7.;
- The category of person and number;
- Тема 2.2. Архаическая Греция (VIII–VI вв. до н.э.). Великая греческая колонизация и рождение греческого полиса;
- The Infinitive;
- Двійкова система числення;
- Откровение о Христе в псалмах;
- Контрольные тесты для блиц-опроса;
- Тема 3 Государство и право Древнего Вавилона.;
- Лекций по пропедевтике внутренних болезней;
- Прийоми вивчення історичних фактів на емпіричному рівні;
- Напишите то же самое на английском. a) 1. If we can solve ecological problems, we will safe the world;
- Россия в первой половине XIX В.;
- История континентов и океанов в мезозое.;
- Пять титулов фараона;
- Тема 19. Первая мировая война;
- Сага о Тидреке Бернском;
- Восстание Болотникова.;
- Краткое описание разделов стандартной курсовой работы;
- Укажите, по какому принципу составлены ряды.;
- Использование паронимов в речи;
- Школьные правила;
- Discuss this before you read the text.;
- Комплект заданий для контрольной работы;
- Do men follow the fashion?;
- Тема 9. Формирование исторических знаний на уроке истории.;
- В XIV – XVII вв.;
- COMMENTARY. 1. .. .the longer I know people the more they puzzle me;
- Порядок виконання роботи. 1. Встановити на стенд схему №6;
- Логос и рема;
- Тема 1. Советская Россия в годы социалистических преобразований и гражданской войны (1917-1922 гг.);
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. 20 июня 1944 года гвардейский стрелковый корпус, которым командовал генерал Максим Иванович Костин, прибыл в район станции Рафалувка;
- Подготовительные недели Великого поста;
- Казаманова Л.Н. Введение в античную нумизматику. Москва, Издательство МГУ, 1969.;
- Классификация согласных в современном русском языке.;
- I. Церковь послеапостольская и римская империя.;
- II. Лекция учителя.;
- К семинарским занятиям;
- Музыканты и композиторы;
- Модернизация религиозного устройства мусульман Казахстана и Средней Азии;
- Защита Павлом своего апостольского достоинства по посланию к Галатам;
- Терри Пратчетт. К оружию! К оружию!;
- Модуль 2. Основные тенденции развития Турции в Новое и Новейшее время (XIX- нач. ХХI вв.);
- Что такое молитва?;
- Смешные страхи;
- Обличение лжеучителей (2 глава) и эсхатология (3 глава).;
- Введение. Кафедра Истории и теории музыки и музыкального исполнительства;
- Часть 2. В1. Расположите в хронологической последовательности следующие события;
- Люди и их двойники – тема отражения.;
- Женский костюм 15 века;
- Практична частина. 2.1. Визначення осанки. Попередній розрахунок конструкції;
- Духовная жизнь первобытного общества;
- Отметьте изображение опричника.;
- Фонтан феи Фортуны / The Fountain of Fair Fortune;
- UNIT TWO. 2.1 wish I hadn't accepted the challenge.;
- Отговорки «я завтра принесу» не принимаются. сразу будет оценка «2»!!!!!!;
- Боевые стяги и знамена существовали на Руси еще в древности;
- Тема 1. Додинастический период истории Египта. Ранее и Древнее царства.;
- Розповідь вчителя про життя і творчість письменниці;
- РЕЦЕНЗИЯ. Методические указания;
- Тема 16. Россия на рубеже XX–XXI вв.;
- Тематика рефератов. 1. Система вассалитета – сюзеренитета в средневековой Франции.;
- II. Реализация домашнего задания.;
- Фонемы - минимальные единицы звукового строя языка, служащие для складывания и различения значимых единиц языка: морфем, слов.;
- Крючкова М. Н.;
- Задание. I. Подготовить краткие устные ответы по I и 2 пунктам плана.;
- Отдание праздника в воскресенье (в Недолю св. Богоотец).;
- Мировой посредник Н.А. Крылов о крестьянском ожидании воли;
- О недопустимости шутить над религией Аллаха;
- Опричнина в отечественной историографии;
- Философская лирика. Предметом поэзии Пушкина всегда была сама жизнь;
- Русская правда»- как источник права Древнерусского государства.;
- Взгляды Вольтера;
- Подумать, какие выводы еще можно сделать из закона подобия.;
- Государство и право в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, Америки, Азии и Африки.;
- Россия на переломе веков. Альтернативы исторического развития;
- О профессоре Казанского университета Н.А. Миславском;
- Продолжение истории Казанского ханства по Никоновской летописи;
- III. Реализация индивидуального домашнего задания;
- I. Оформление тетрадей (тема, эпиграфы).;
- Залог: вещное или обязательственное право?;
- Лексикография. Виды словарей.;
- Орфография. Принципы орфографии.;
- Григорий Петрович, а что говорил о масонах Гитлер? Что масоны – это искусственные евреи.;
- Лекция №7. Нормативные аспекты переводa;
- Гай Юлий Цезарь. Записки о Галльской войне (середина I в. до н. э.);
- Теория «Земли и Государства» К.С. Аксакова;
- Основное направление исследований школы постглоссаторов во главе с Бартоло в XIVв.;
- Оқу сабақтарына бағдарламалық және мультимедиялық ілеспе.;
- Задание 4. Логический ряд. (6 баллов). Определение принципа построения.;
- Занятие 1. Общее понятие о методике;
- О духовных дарованиях (главы 12-14).;
- Первые епархии на Руси; порядок избрания епископов и отношение их к киевскому митрополиту и местным князьям;
- I событие;
- Как нам молиться?;
- Орал - 2013 3 страница;
- Конспираторы;
- Контрольные тесты для блиц-опроса. 1. Три характерные черты мира в ХХ в;
- Ф.С. Шурпин, биография и творчество художника;
- Времена гиксосов;
- Тема 10. Особенности бального костюма и его влияние на характер движения танцев XVII века;
- Внешняя политика в 1920-1930-е гг.;
- II. Сообщение учащегося.;
- Гонения.;
- Особенности богослужения.;
- Методические рекомендации. Думский период отечественной истории, длившийся чуть более десяти лет, оставил заметный след в истории России;
- Поставления священнослужителей и требования к ним по Пастырским посланиям. Лжеучения и отношения к еретикам по Пастырским посланиям.;
- Подкласс Foraminifera (Фораминиферы);
- Основные направления российской исторической науки XIX – начала XX вв.;
- История кино;
- С этого дня вся фотографическая и кинематографическая торговля, промышленность и кинотеатры РСФСР перешли в прямое ведение Народного комиссариата просвещения.;
- Некоторые черты эстетики Чехова;
- Подвиг молодогвардейцев;
- Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
- представления «Царский пир».;
- Документ о найме рабынь и купчая на землю времени нового царства;
- Тема 29. Государство и право стран Японии и Китая в новейшее время;
- Focus on vocabulary. Transcribe and read out the following words.;
- Деление по-канадски;
- В XV-XVI вв. вопрос о ветхозаветном каноне решался на Флорентийском и Тридентском соборах.;
- Воин Шахов о вилюйских якутах;
- Андрей Тарковский.;
- Задания к контрольным работам по дисциплине;
- Тема ХIV Государственно-правовое развитие США в XIX- ХХ вв. ( 2 часа).;
- Византийские, западноевропейские и восточные источники по истории восточных славян.;
- Историческая часть (главы 1-3);
- I Вселенский собор и его постановления.;
- Test yourself;
- Перевод В. Набокова 15 страница;
- Ввод данных Х и У организовать с клавиатуры;
- Тема 1.;
- Аршин - одна из основных русских мер длины использовалась с XVI в. Пришёл аршин на Русь вместе с купцами из далёких восточных стран.;
- Урок. Китай: сопротивление реформам.;
- Творчество А.С. Пушкина.;
- Тема 3. Институции Гая (2 часа);
- В) Дворяне в XVIII в. отбывали преимущественно гражданскую службу, а в армию рекрутами набирали крестьян;
- Публикации и основные разновидности документов КПСС 20в.;
- Сыновья и дочери Бога. Когда мы приходим к Христу, мы сразу получаем полное прощение;
- Теоретична частина. Одяг-це один із предметів першої необхідності в житті людини і належить до речей її особистого користування.Історія одягу з давніх-давен до наших днів-це;
- Тема 15. Образование независимых государств в Азии и Африке после второй мировой войны;
- Архитектурные и исторические памятники;
- Методология макро- и микроистории.;
- Тема 4. Государство и право Древнего Рима;
- Кризис античного полиса;
- Происхождение критики. Функции искусства и критики.;
- А1. Что изучает история?;
- Экуменическое движение в новейшее время.;
- Примечания. 1 Макогоненко Г.П. Гоголь и Пушкин;
- Европейское средневековье;
- Основные изменения в праве США и Западной Европы в XX веке;
- Темы рефератов. 1. Культура Древней Руси: самобытность и заимствования.;
- Л. Н. Толстой;
- Совет святых;
- Осстания рабов и демократическое движение в Риме во II-I ВВ. До Н. Э. 2 страница;
- Эпидемиологический анамнез;
- Сатирические сказки Щедрина и их особенности;
- Племя майаат;
- Дополнительная. 1. Барг М. А. О категории «цивилизация» // Новая и новейшая история;
- Тройственный союз;
- Обязательная. 1. Бережков. В.М. Годы дипломатической службы;
- К а з у с 1. Задания для выполнения контрольных работ по;
- Отношение паронимов к омонимам, синонимам, антонимам;
- Попечение Божие о человеке до грехопадения;
- Аренда — предоставление имущества (земли) его хозяином во временное пользование другим лицам за плату.;
- Понятие о фразеологии и её основных единицах;
- Была ли Октябрьская революция социалистической?;
- Автономні інвертори напруги;
- Тема 4. Эволюция государственного управления в XIX веке. Буржуазные реформы середины XIX века;
- Uuml;bung 3. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Adjektive in richtiger Form.;
- Проблемно-хронологический;
- I. История моего народа;
- Вопрос №57.;
- Нормативные правовые акты;
- Первенец мертвых.;
- Песнь 9. Ирмос: Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини Ангелъстии взирати; Тобою же, Всечистая;
- Слово как опорный образ поэтики Бродского;
- Занятие 23. Определение цели урока;
- Методические рекомендации. Главное в ответе на первый вопрос – указать причины и значение перехода к раздробленности, показать закономерный характер этого этапа развития общества и;
- Время создания (с точностью до половины столетия) постройки памятника.;
- С.А. Шульц;
- Правило 7 часов;
- Основные направления эволюции и общая характеристика основных групп источников нового времени.;
- Ссылка в Екатеринбург;
- Древность. Авдиев В.И. История Древнего Востока;
- Необходимость изучения Священного Писания Ветхого Завета. Науки, изучающие Священное Писание Ветхого Завета.;
- Глава 1. Образы дикого человека в фольклоре;
- ПЕРЕДМОВА. Поряд з лекціями і семінарами, самостійна робота студента (СРС) з вивчення історії України перебирає на себе третину часу;
- Наука в контексте современной цивилизации. Становление и значение парадигм самоорганизации и глобального эволюционизма в современной науке.;
- История праздника.;
- Коммунисты, шаг вперёд!;
- Творческий путь Д. Вертова.;
- Греческая церковная историография;
- Тема 9. Государство и право Германии в средние века;
- Ситуационная задача. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы;
- Вы по-прежнему хотите завершить сериал о Николасе четвертой книгой? Если да, то почему?;
- Современная советская проза о Великой Отечественной войне;
- Ракшасы;
- Внешняя политика России в 1990-е гг.;
- Зачем молиться?;
- Позитивистская традиция в философии науки.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|