Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 136 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Структура реферата;
- Охарактеризуйте соціальну структуру і соціальні відносини в Київській Русі.;
- Внутренняя коммуникационная система;
- Ура! Каникулы!;
- Класична українська література, Архітектура, живопис, пластичні мистецтва другої половини ХІХ ст.;
- Мурована архітектура, монументальний живопис, вітчизняна школа іконопису у ХVІІ столітті. Фольклорна культура. Козацтво у літературі й фольклорі.;
- Основные права граждан;
- Не вводится информация через ФКМ. 6 страница;
- Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами;
- К.Д. Ушинский 1 страница;
- К о н с т и т у ц и я;
- Ронсар.;
- Развитие системы обучения правам человека;
- Отравление животных растениями, нарушающими углеводный обмен.;
- Формирование Белорусской народности. Культура Беларуси в XIV - XVI вв.;
- Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по русскому языку;
- Анализ рынка. Анализ рынка - это процесс исследований изменяющихся тенденций в поведении потребителей; актуальных и потенциальных конкурентов; сильных сторон и ресурсов;
- Классификация зданий по категориям по взрывопожарной и пожарной опасности;
- Приднестровское общество нового времени;
- Общество и природа.;
- Безопасное поведение;
- Инструменты 9 страница;
- Править] Образование и наука;
- Характерные черты культуры античной цивилизации Греции;
- Методы исследования этногенеза. Этногенез и антропогенез;
- Язичницькі вірування в Київській Русі.;
- Употребление артиклей;
- Представления о виртуальной реальности. Влияние виртуального мира на сферы социо-культурной деятельности;
- Тематика докладов по теме № 9;
- Российское государство в 17 - 1-й пол. 19 вв. Развитие и усиление крепостничества, зарождение и развитие капиталистических отношений 1 страница;
- Структура культурологии. Специфика прикладной и социальной культурологии.;
- Практичне заняття№ 12;
- Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система.;
- От степени индивидуализма;
- Питательные среды (ПС), классификация ПС;
- Приложение.;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Гуанси в Китае: организация или рынок?;
- Живи (с опустевшим кошельком).;
- Теория и практика. В крупной консалтинговой фирме, которая оказывает услуги в области управленческого, финансового, и правового характера;
- Реанимация просроченных разрешений на использование;
- Вопрос№4;
- Водные процедуры.;
- Населения;
- Особенности материала исследования;
- Билет №10;
- IV. ОСЕТИНСКО-ГРУЗИНСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ 2 страница;
- Раздел 3. Управление производственными процессами в сфере арт-бизнеса - 8 ч. аудиторной работы 1 страница;
- Декларация прав работника;
- Методы поддержания организационной культуры;
- Роль государства в экономике;
- Язык как материал литературы;
- Социальная стратификация и мобильность;
- Статья 21. Права, обязанности и ответственность депутата маслихата при осуществлении его полномочий;
- Статья 29. Компетенция акима области, города республиканского значения, столицы;
- Гаспадарчае развіццё беларускіх зямель у XVII – XVIII стст.;
- Реакции с участием комплемента;
- Развитие науки. Хронологические рамки: рубеж 16-17 веков – рубеж 19-20 веков;
- Общелогические методы как универсальные приемы и процедуры научного исследования.;
- Подготовительная к школе группа: восприятие;
- Задания по теме. Задание 1.Прослушайте (или прочитайте) речь какого-либо оратора и попробуйте выделить речевые тактики;
- Тест 1. Групповые вольные упражнения, девушки (выполняется с музыкальным сопровождением).;
- Symbols and metaphors;
- Основа основ;
- Бюро ЮНЕСКО в Москве.;
- Лекция №1. Средневековье как этап всемирной истории;
- Повесть о том, как близнецы погубили делопроизводителя;
- Внешняя политика России во второй половине ХIХ в.;
- Храм Аполлона в Коринфе. Конец 6 в. до н. э.;
- У. Томас, Ф. Знанецкий;
- Правление Бориса Годунова;
- Живопис. Традиційний жанр китайського пейзажу так і називається: шань-шуй («гори-води»);
- Мелодии сердца – 2011;
- Просвещение. Хозяйственные и политические достижения Руси этого времени оказали заметное влияние на повышения уровня грамотности и просвещения;
- Оптимизация рецептуры комбикормов и кормосмеси.;
- Размножение - бесполое и половое размножение;
- Сценарий. Первой необходимой стадией на пути реализации замысла художественного фильма является создание сценария — его литературной основы;
- Выходите спасать очаг.;
- Неопозитивизм в истории методологической мысли;
- Аксиология в истории методологической мысли;
- Из книги “ВЕЛИКИЕ ПРИКОЛЫ”. Приколы школьные;
- Борьба за освобождение. Казацкие восстания конца 16-го века;
- Билет 15. Вопрос 1Участие российских спортсменов-олимпийцев в развитии олимпийского движения в России и мире.;
- Расположите части делового письма в правильном порядке.;
- ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ;
- Врата в Будущее. Качество прочности всегда будет очень показательным для эпохи;
- Направления дизайн-деятельности, существующие и перспективные;
- А) искусственно созданная природа;
- Графики функции распределения;
- УРОКИ 30-31;
- Возможные роли государства в управлении сферой культуры;
- Глава II денежное соперничество;
- Болезнь Клайнфельтера как причина;
- Сущность, основные подходы развития социальной поддержки населения;
- Тема 8. Экранные искусства: современный этап;
- О разделении общественного труда;
- Структурный функционализм;
- Загаьні положення.;
- Требования к зачету;
- Функционализм;
- Исходные и расчетные данные для вычисления значений ресурсов в ограничениях;
- II. Базовый текст;
- Романский стиль;
- Организация и процедура наблюдения.;
- Анализ коммуникативного аспекта культуры речи;
- III четверть (10 часов). Тема раздела: «В концертном зале» - 6ч.;
- Професійне мистецтво другої половини 18 ст. Музична, живописна, літературна та наукова спадщина українських митців, їх внесок до загальноімперської культури;
- Свободный труд;
- Слово благодати;
- Февраля 1919 г.;
- Археологические раскопки Б. Б. Пиотровского на холме Кармир-Блур (Тейшебаини).;
- В мае 1929 г. канадец из провинции Онтарио Эдвард Пэйн стал первым в мире глухим, который получил летную лицензию.;
- Культура как предмет изучения;
- Скромность, аккуратность и открытая душа - основное оружие Казачки.;
- Феномен козацтва та його культура.;
- Основная часть урока;
- Опричнина в Карелии;
- Дифференциальная диагностика. Менингококковый менингит Пневмококковый менингит Сходство Выраженный менингеальный синдром;
- Одяг, прикраси. Одяг захищає людину від холоду, дощу, сонця, вітру тощо;
- Общенаучные методы эмпирического познания.;
- Дидактические основы физического воспитания;
- Ярмарочные гулянья в Красногородских деревнях.;
- СМИ и информационный порядок в демократическом, гуманистически ориентированном обществе.;
- Технология профилактики девиантного поведения;
- В какой части занятия проводится____;
- Задание 4. Стиль – это устойчивое единство выразительных средств, характеризующее художественное своеобразие произведения или совокупности произведений.;
- Выводы и заключения. Учет психологических и кросскультурных особенностей зарубежных партнеров является важнейшей составляющей успеха внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Словники у професійному мовленні. Типи словників;
- Психологическое тестирование;
- Отношения со стареющими родителями;
- Право, отрасли права;
- Использование массажа при переломе плеча;
- Урок 5. Дата __;
- Завдання №6;
- Занятие №17;
- Кастрычніцкая рэвалюцыя на Бел. Першыя рэвалюцыйныя пераутварэнні.;
- хоровые коллективы народного направления;
- Из речи неназванного оратора-скинхеда на митинге «White Power» в Москве весной 1997 г.;
- Картинка. 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война;
- Ein Hebewerk;
- Глава III. Социальная политика в Брянской области;
- Функции организационной культуры;
- Методы изучения генетики бактерий;
- Вопрос № 29. Экономическая политика С. Ю. Витте и аграрная реформа П. А. Столыпина.;
- Словацкое национальное движение в условиях мадьяризации;
- Каменный гость;
- Контейнерным способом в Российских субтропиках 1 страница;
- Культура Черногории в ХIХ - начале ХХ вв.;
- Требования к структуре и содержанию ВКБР;
- Холодная война;
- Перун и змей как символы цикличности жизни;
- Установление специализации хозяйства в соответствии с требованиями предотвращения эрозионных процессов;
- Література. 1. Андрійчук В.Г. Економіка аграрних підприємств: Підручник;
- Историческая типология мировой культуры.;
- II. Основна частина уроку (30 хв). 1. Формування аудіативної компетенції.;
- Субкультура;
- Культура ХХ века;
- Особенности делового покупательского поведения;
- Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Перспектива» и «Школа России» в начальной школе МБОУ СОШ № 175;
- Конкурс по бальным танцам;
- Самоуправление в Шотландии;
- Пост и покаяние;
- Культура Византии IV—XV вв.;
- Коммунальная собственность;
- Населенные пункты Республики Беларусь;
- Прядильные культуры;
- I. Искусствоведение и общая эстетика;
- Примерные тестовые задания;
- VII. Функциональный анализ культуры;
- Мягкие формы контроля;
- The Nuclei of Atoms;
- Лечебная физкультура при травмах и некоторых заболеваниях аппарата движения;
- Терапия при гемартрозе;
- Дробницкий О.Г. Понятие морали. — М., 1974.;
- Билет № 12;
- Формы культуры;
- Взаимодействие дошкольных образовательных организаций с социумом;
- Участие в политической деятельности;
- Познание красоты и воспитание чувств;
- Сущность современной педагогики искусства;
- Кампания 1916 года.;
- ЛФК при крупозной пневмонии;
- Робота в групах. Do you live in the country or in the city?;
- Эстрада;
- Латвийская Советская Социалистическая республика;
- Учебное пособие. Технический редактор Н.Гаранкина;
- Опишите и обоснуйте основные способы вхождения на зарубежный рынок в зависимости от характеристик конкретной области товарно-рыночного положения.;
- Xenophobia, Racisms, Discrimination, Genocide, Chauvinism, Prejudice;
- Unit 9 Socialisation;
- XVI. Театр 4 страница. Лит.: А. Ф. Гедике. Сборник статей и воспоминаний;
- O Обесцвечивание бромной воды;
- Внутренняя коммуникация;
- Задание 1.6. ТЕСТ «Иерархия потребностей личности по А.МАСЛОУ»;
- Задание {{ 496 }} ТЗ 496 Тема 2-10-0;
- Задание {{ 145 }} ТЗ 145 Тема 1-3-0;
- Порядок деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
- Панорама Винил 6,7х14,5 см;
- Производственной практики по. ОбучающегосяЧерняк Анатолия Анатольевича;
- Работа в удаленной админке на сайте «Города 24».;
- Вопрос № 18;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|