Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 17 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Тема 1. Предмет и задачи курса история Бурятии. Историография и периодизация. Эпоха камня и раннего металла Прибайкалья.;
- Развитие способностей в дошкольном возрасте;
- муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры города Курска;
- Особенности стиля венской классической школы;
- Инвентарная книга школьного музея;
- Сущность этноцентризма и его роль в МКК;
- Эндокринология. Эталон ответа к задаче№ 55;
- Вопрос 37. Личность в концепции гуманистического воспитания;
- Дизайн - художественно-техническая деятельность людей.;
- Краткая справка о боевых действиях 3-й роты 379-го ГСП, 20-й ГСД.;
- Числовые характеристики дискретной случайной величины;
- Египет в период Древнего Царства. Египет в Переходный Период. – борьба Гераклеополя и Фив за объединение страны.;
- Биологические факторы и социальные аспекты происхождения человека;
- Форма имен числительных.;
- Наука и обыденное познание;
- Задача № 16;
- Дети,(1) конечно,(2) были глубоко потрясены войной. Они видели,(3) как рушатся дома от взрывов,(4) как падают в голодном беспамятстве люди.;
- Роль физической культуры в обеспечении здоровья;
- Виды и особенности отрядных огоньков;
- Сущность и принципы связей с общественностью;
- Дэкларацыя аб дзяржаўным суверэнітэце БССР ад 27 ліпеня 1990 г. Стварэнне СНД.;
- Биолого-промысловая характеристика основных объектов для международного промысла.;
- Антимикробные препараты (антибиотики);
- Функційні стилі української мови та сфера їх застосування. Основні ознаки функцій них стилів;
- Организация работы органов социального обеспечения;
- Гістарычныя этапы фарміравання і развіцця беларускай мовы.;
- Производственная физическая культура;
- Торговля, транспорт, предпринимательство, Развитие городов.;
- Научные основы восприятия художественного произведения младшими школьниками.;
- Общая характеристика игрушки, классификации.;
- Глава VII. Коррекционно-развивающая среда в реабилитационном кабинете учителя-дефектолога;
- Организация трудового устройства инвалидов.;
- Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста;
- Распределение земель по формам собственности;
- ХУДОЖНИК-ФОТОГРАФ;
- Цели и задачи уличного комитета;
- Социализация личности. Десоциализация и ресоциализация;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Определите основу иронии в следующих примерах и переведите их на русский язык.;
- Баранникова Е.А.,;
- Октябрь. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.;
- Как писать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему по заданному тексту;
- Сущность и типы паразитизма;
- Инкультурация;
- Права старажытных беларускіх дзяржаў і яго асноўныя рысы. Адлюстраванне звычаёвага права ў пісаным заканадаўстве.;
- Агромелиоративные мероприятия на осушаемых землях;
- Социально-защитные и реабилитационные технологии;
- Особенности и результаты проведения политики социалистической индустриализации в БССР в 20-30ые годы ХХ века;
- Эпоху декаданса (с конца 50–х гг. до первой мировой войны).;
- Иммунологические методы диагностики заболеваний.;
- Инструкция по работе с методическими указаниями;
- Выберите слова, имеющие форму только множественного числа.;
- Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы;
- Культура России во второй половине XIX века;
- Тэма 1.2. Народна-інструментальная музычная культура вуснай традыцыі як сістэма 3 страница;
- Методы исследования клеток и тканей;
- Самостоятельная работа № 48;
- Ботанические сады и дендрологические парки;
- Церковь Св. Георгия в Оберцелле – на острове Рейхенау, Баденское озеро;
- Учебник: Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство в жизни человека 6 класс [Электронный ресурс] Режим доступа: www.prosv.ru/umk/5-9;
- XVII. Кино 5 страница. Б. г. выпускала прокламации, создавала библиотечки для рабочих кружков, распространяла произв;
- Эталон ответа к задаче № 10;
- Вопрос №21. И.Бунин. Философско-нравственные проблемы смысла жизни в рассказах «Господин из Сан-Франциско» и «Братья». Композиция, символические образы.;
- Микробиологическая диагностика кишечного дисбактериоза;
- Первые композиторы.;
- Теоретический минимум. Существует несколько видов сокращения текста:план, тезисы, конспект, реферат, аннотация, выписка.Сокращать текст можно разными способами: 1) исключить;
- Поисковый аспект деятельности прокурорских работников;
- Понятие культуры. 1) культура как качество человека, отличающее его от животных;;
- Принципы классификации согласных.;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. Наш интерес к медицине вполне понятный;
- ЗАДАЧА № 20;
- Человек в системе рыночных отношений;
- Лечение пневмонии гериатрических пациентов;
- Творческое задание. Напишите подробное изложение.;
- Что такое этнос?;
- Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению;
- Художнє ткацтво;
- Окончание Первой мировой войны, складывание Версальско-Вашингтонской системы. Создание Лиги Наций: новый элемент в регулировании мировых процессов;
- Гендерные исследования: история и современность;
- Сорт в плодоводстве;
- С современной точки зрения систематизирующим фактором периодической системы Д.И. Менделеева является.;
- Текст как высш единица речемыслительной деят-сти человека;
- Сутність та етапи організаційного проектування.;
- ЗРЗ 2-1, ЗРЗ 2-2, ЗРЗ 4-1;
- Понятие «клубная драматургия». Особенности «клубной драматургии».;
- Монгольский текстиль и костюм;
- Памятники природы как категория;
- Роль микоризы в жизни растений;
- Лекция 5. Падение Западной Римской империи;
- Занятие 3. Работа с помощью мастера. Создание отчетов;
- Наблюдения за растениями.;
- Зимний маршрутный учет;
- Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре;
- Коммуникативный компонент культуры речи;
- Образец выполнения контрольной работы.;
- Основные виды мероприятий лесохозяйственной деятельности, разрабатываемые при лесоустройстве.;
- Норми літературної мови. Лексичні норми мови професійного спілкування (слова іншомовного походження в професійному мовленні, синоніми, пароніми).;
- Основные направления христианства: православие, каталицизм, протестантизм;
- Пример 2;
- Яровая пшеница наиболее требовательна к составу и плодородию почвы. Лучшими для нее считаются структурные черноземные и каштановые, а также плодородные дерново-подзолистые почвы.;
- Фактор привлекательности;
- Основные подходы по изучению истории. Периодизация истории Беларуси.;
- Теории межкультурной коммуникации;
- Порядок образования уличного комитета;
- Предрассудки в межкультурной коммуникации;
- Категоризация языковых единиц.;
- Методы определения санитарно-показательных микроорганизмов воды, воздуха и почвы;
- История г.Серебрянск.;
- The Federal Reserve System Affects You More Than You Might Think;
- Строение вируса, капсид, нуклеокапсид, типы симметрии.;
- Классификация методов социально-культурной деятельности;
- Дневник-отчет по педагогической практике;
- Схема 1.6. Структура философского знания 6 страница;
- Тенденции развития политических партий и движений;
- Игровой метод;
- Введение. Сахарный диабет является актуальной медико-социальной проблемой современности, которая по распространенности и заболеваемости имеет все черты эпидемии;
- Vocabualary practice;
- Осложнения дифтерии.;
- Причины ^ __ пояснения С:J (двоеточие) дополнения;
- Теоретичні підходи в дослідженні поведінки споживачів;
- Третий вопрос. Шляхетская демократия.;
- Вера и истина. Разные типы обоснования веры и знания.;
- Модели этнохудожественного воспитания в системе дополнительного образования;
- Социальный конфликт — это ….;
- Организация адаптивного спорта в России;
- Кто выбирает - мужчина или женщина?;
- Методы исследования концепта;
- Карта анализа возрастных и индивидуальных особенностей ребенка с целью оценки результатов обучения, воспитания и развития;
- Прагматические аспекты перевода;
- Рост и развитие растений. Пути управления развитием растений.;
- Эпоха «Дворцовых переворотов»: смена лиц на российском престоле.;
- Социально-экономическое развитие Беларуси в 1945-1985 гг.;
- Установление зон с особым режимом использования территорий (ЗОРИТ);
- Эстетическое отношение человека к действительности.;
- Стылістычнае выкарыстанне фразеалагізмаў у мастацкай літратуры і тэкстах СМІ.;
- Тюркский этногенез.;
- Федеративное устройство Российской Федерации;
- Теории массовой культуры.;
- Типы информации в публицистическом тексте.;
- Определение норм минеральных удобрений под сельскохозяйственные культуры ( на примере двух культур).;
- Участие в международных организациях в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.;
- Расчетная лесосека и порядок ее утверждения.;
- Тема творчества и творческой личности Р.Роллана («Бунт», «Ярмарка на площади»).;
- V. Основы специальных теорий перевода 413;
- Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте (Ф.А. Сохин, Г.А. Тумакова, Г.П. Белякова).;
- Аспекти лінгвістичного опису фразем;
- Солонцы, их классификация, свойства и характер использования.;
- Тема 3. Академическое музыкальное искусство;
- III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение;
- Ключевые слова и понятия. ВОССТАНОВЛЕНИЕ — процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических;
- Особенности биологии вики яровой и технологи возделывания вико-овсяной смеси накорми семена.;
- Таким образом,,к наиболее общим и важным признакам природы игры относятся роли играющих,через которые дети обеспечивают динамику игры. 2 страница;
- Эталон ответа к задаче № 7;
- Проблемы биосферы и экологии в современной науке;
- Особенности управления в африканских странах;
- Основные черты орографии РФ и их тектоническая обусловленность.;
- Обзор теорий воспитания в различные исторические периоды;
- Станица Нижегородская.;
- Лабораторная работа. Качественные реакции на жирорастворимые витамины:;
- А1. Какое суждение НЕ ОТРАЖЕНО в содержании прочитанного текста?;
- Полацкае княства;
- Правовой нигилизм как антипод правовой культуры и пути его преодоления;
- Зарубежный опыт создания и функционирования многоцелевых кадастровых систем.;
- Досуговая деятельность подростков.;
- Рэвалюцыя 1905–1907 гг. і пачатак расійскага парламентарызму. Сталыпінская аграрная рэформа і асаблівасці яе здзяйснення на Беларусі.;
- Тэма 1.2. Народна-інструментальная музычная культура вуснай традыцыі як сістэма 1 страница;
- Роль цепного дыхания в хоре.;
- Предметные результаты. ·понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы;
- Тема 9. Культура средневековой Европы;
- Евфросиния Полоцкая, Кирилл Туровский, Франциск Скорина;
- Финансовая стабильность и инфляция.;
- Общение;
- Тема № 10 Образование казахской народности. Этноним «қазақ» (казах). Казахские жузы.;
- В детстве я очень, очень старалась полюбить театр;
- Традиционное хозяйство (земледелие и животноводство) чувашей.;
- Требования к картографическим материалам, составляемым при лесоустройстве;
- Малые группы и коллективы;
- Следовательно, до сего дня в лингвистике нет единого доминирующего критерия разграничения омонимии и полисемии.;
- Гербифаги в борьбе с сорными растениями;
- Координация и кооперация работы библиотек по основным направлениям деятельности.;
- Ревизская сказка 1 страница;
- Определение кислотности желудочного сока;
- Февральская буржуазно-демократическая революция. События на Беларуси, вызванные революцией;
- Творчество Маргариты Наваррской. «Гептамерон».;
- Ритуалы в контексте организационной культуры;
- Определите, какие семантические отношения связывают приведенные в парах слова;
- Раскройте структуру дискотечной программы;
- Назоўнік і яго лексіка-граматычныя разрады;
- Test 6. Complete the sentences with а necessary form of the words in brackets.;
- Спортивные упражнения. Катание на самокате.;
- Разработка программы внеклассной работы по традиционной культуре народов России;
- Типы движения бактерий. Строение жгутиков.;
- Методы и способы осушения сельскохозяйственных земель;
- Паралимпийское движение в мировой практике;
- Глава II. Источники изучения краеведения;
- Лекція 3. Аксіологічний підхід у юриспруденції.;
- Выращивание саженцев в отделении формирования;
- І спадчына Адама Міцкевіча;
- Фонетические процессы;
- Будут фотографии;
- Особенности океанографии, рыбопродуктивность и объемы добычи гидробионтов в Южном океане;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|