Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 69 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Предмет, сравнительно-культурной психологии, опирающейся на etic подход, – изучение сходства и различий психологических переменных в различных культурах и этнических общностях.;
- Вимоги до тексту документа;
- Первые три минуты;
- Факторы и показатели плодородия почв;
- Почвообразующие породы как фактор почвообразования;
- Тематическое заседание клуба межкультурного диалога;
- Тот, кто постигает малое, тот и обрящет малое. А тот, кто познает многое, не обретает ничего. Но Духъ его становится крепче».;
- Оперативка;
- Водний режим та його регулювання. 3. Загальні вимоги культурних рослин до факторів зовнішнього середовища;
- Экономическая культура;
- Цінності морального спілкування.;
- Структура и функции МК;
- Профессиональная ответственность и профессиональная совесть как категории профессиональной этики журналиста.;
- ВВЕДЕНИЕ. Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ;
- О каком заболевании следует думать, укажите тяжесть болезни;
- Групповые факторы интеллекта;
- Клетки Лангерганса;
- Проблемное поле социологии культуры. 1 страница;
- Советская экономическая география.;
- Основные положения телефонного этикета;
- В нашей стране;
- Теория происхождения человека (краткое изложение по новейшим данным археологии и антропологии) (А.А. Тюняев).;
- Применение входных групп;
- Етап 1 1900—1930 роки;
- Вокально-хоровой анализ. Общий диапазон: соль малой октавы – фа второй октавы.;
- Ideas for speaking;
- Практическое занятие 4. Туристское районирование России. Характеристика рекреационных ресурсов и стратегия освоения севера России;
- Текст 1.;
- Передмова. Навчально-методичний посібник;
- Социальная позиция журналиста. Проблема партийности.;
- Проводы Весны в селе Шутилово Нижегородской области;
- Культурне життя сучасного міста;
- При выполнении заданий с кратким ответом внимательно следуйте инструкции, записывайте ответ в виде слова (словосочетания), последовательности букв или цифр;
- Микрофлора воды, воздуха и почвы;
- Побочное действие антибиотиков;
- Конформность как регулятор поведения индивида в группе. В социальной психологии изучаются не только определяемые культурой регуляторы социотипического поведения;
- проведения занятий с людьми зрелого возраста;
- Поверхности в климатообразовании;
- Термінологічний апарат дослідження;
- Позитивное» и «негативное» регулирование полномочий органов местного самоуправления;
- ЭтнографияЯрославского края;
- Понятие культуры. Основные направления философского анализа культуры.;
- Абрамов Я.Х. Помни имя свое. -Баку, 1995;
- История костюма и кроя;
- Аномия и отчуждение.;
- Определение мотивов учения старших дошкольников;
- Модификации постмодернизма в русской литературе.;
- Законы Хаммурапи.;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Место расположения Хаджохской теснины - историческое место, связанное с освободительной борьбой горцев с регулярными войсками царской России;
- Подраздел: Дифтерия;
- Исследование и сравнение вариационных рядов;
- Иррациональные аргументы;
- I.Общие сведенья о туристско-рекреационном потенциале;
- Система реабилитации 2 страница;
- Система реабилитации 4 страница;
- Предварительные замечания. Средства передвижения в крестьянском хозяйстве представляют довольно сложный комплекс, созданный в условиях богатой и разнообразной природы и обусловленный;
- Функции социальных конфликтов;
- Есим-хан. Политическое положение Казахстана в начале XVII века.;
- Правопис закінчень іменників чоловічого роду з основою на -р в орудному відмінку однини;
- Сравнительная (компаративная) педагогика 5 страница;
- Паходжанне беларусаў;
- Западно-европейская туристско-рекреационная зона;
- ВВЕДЕНИЕ. Стерлитамакский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения;
- От 20 июля 1999 г. N 12-П;
- Подраздел: Сальмонеллез;
- Landscape painting;
- Литературные объединений в начале 20-х годов.;
- Общественно-политическое движение в Приднестровье в пореформенный период;
- З) почки увеличены, ишемичны, картина интерстициального нефрита;
- розвиток освіти період литовсько-польської доби острозький осередок;
- Игра «Разрезные картинки».;
- Хендрик Стенвейк. Идеальный город;
- Правопис складних слів;
- Мозковий штурм;
- Специфика профессии экскурсовода. Мастерство экскурсовода.;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Панорамная точка. Прямо перед Вами открываются вершины Передового хребта (слева направо): Большой Тхач (2368;
- Вступление. У каждого города есть свой герой, его символ и душа;
- Результаты исследования в контрольной группе;
- Маркетинг отношений. Обмен и потребительская ценность.;
- Приложение № 2.;
- Вопрос 21.Проффесиональные союзы, общественные объединения патриотической направленности и их роль в усвоениии гражданами содержания идеологии белорусского государства;
- Лекцыя 13. Задачы ўпарадкавання сучаснай беларускай тэрміналогіі;
- Подвижная игра;
- Дневник практиканта;
- Скульптура;
- Дифтерия ротоглотки;
- Возникновение науки;
- Введение. По теме: «Землеустроительное проектирование» (раздел «Территориальное землеустройство»);
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Характеристика режимных и режимообразующих объектов,;
- Расчет потребности в кормах, ц.к.ед.;
- Социологические исследования проблем образования;
- Синкретизм как главная характеристика первобытной культуры: понятие протокультуры.;
- Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании;
- Неформальні зустрічі;
- Динамика цивилизаций Запада и Востока.;
- Future Of Our Planet;
- Подбор упражнений, составление комплексов;
- Тема 3. Предмет и функции речевого этикета в деловом общении, его национальный характер;
- Глазные капли.;
- Лесорастительные свойства почв лесной зоны;
- Літописи й билини як свідчення епохи;
- Театральные и радиопостановки;
- Двадцать четвёртый вопрос;
- Шаляпин;
- Проблема ложных друз ей переводчика;
- Культивирование политически адекватных иенностей при показе преступности;
- Справка. Стилистические ошибки – разновидность речевых ошибок, являющихся нарушениями стилистической нормы, ошибки;
- В твоей культуре. Какие молодые организации существовали в России несколько лет назад.;
- Сроки выдачи ответов и их формулировка;
- Мордовские и Хазарские могильники.;
- Ответственность и долг социального работника перед профессией;
- М. Врубель. «Жемчужина».;
- Понятие и состав земель населенных пунктов;
- Г.Гадамер и герменевтика как методология гуманитарных наук.;
- Особенности инструментов мягкой силы.;
- Требования к устройству знаков адресации;
- I. Учет микрофлоры воздуха оседания Коха.;
- Самостоятельная домашняя работа. Задание: выполните тестовую работу;
- Завдання. — На основі переглянутих презентацій і власного досвіду спробуйте визначити, які функції в суспільстві виконує сім'я;
- Пояснительная записка;
- Культура и цивилизация. ► ► культура— это особый духовный опыт человеческих сообществ, накапливаемый и передаваемый от поколения к поколению;
- Гендерный аспект ПЛ;
- Затраты времени на холостые перегоны животных;
- Загальна характеристика офіційно-ділового стилю;
- Православные мотивы культуры России: самобытное и заимствованное.;
- Устройство живого уголка в детском саду и основные требования к его объектам;
- Некоммерческие организации, фонды;
- Супрацьдзеянне Рэчы Паспалітай татарскай, шведскай і турэцкай агрэсіі;
- Катулл, или изобретатель чувства;
- Становление опытной науки в новоевропейской культуре. Формирование идеалов математизированного и опытного знания: оксфордская школа, Р.Бэкон, У.Оккам.;
- Бронзовый век на территории Казахстана;
- Вопрос 28.Отрицание модернизма в творчестве сюрреалистов.;
- Страви та традиції.;
- Массовые действия и их формы;
- Исследования этнической ментальности;
- Общего (весеннего) осмотра здания;
- Энеолит и бронзовый век Европы. Общая характеристика.;
- Тест по теме №1.;
- Молодіжна субкультура;
- Почвы подзолистого типа.;
- Тест для самоконтроля;
- Расчет потребности в рабочей силе;
- Вибір рухливої гри. Підготовка інвентаря та обладнання для ігор.;
- Этические основы журн.деятельности;
- Основные направления социально-экономичного развития Республики Беларусь в 90-х гг. XX -начала XXI ст.;
- Концепция евроменеджмента;
- Секция 9;
- American ways;
- Раздел III. ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ;
- Факторы развития международного туризма;
- Рассказ из книги Бормотова И.В. «В горах Адыгеи» - «Бой за Гузерипль».;
- Сравнительная (компаративная) педагогика 2 страница;
- Тесты рубежного контроля;
- Тема 17 Мотивы учения на разных возрастных этапах;
- Билет 10. Комплексность средового решения как кардинальное свойство архитектурно-дизайнерского проектирования;
- Ноября — 215 лет со дня рождения Даля Владимира Ивановича;
- Монголы накануне образования государства.;
- C. оксипролин;
- I. Введение;
- Примеры акций протеста;
- Соц-арт и концептуализм в поэзии конца XX — начала XXI вв. (творчество Вс. Некрасова, Д. Пригова, Л. Рубинштейна).;
- Далее нам хотелось бы поговорить с Вами о престижных автомобилях, авто тюнинге, стремлении владельца показать себя через необычное авто;
- Булычев Михаил Сергеевич;
- Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век» С. Паркинсон;
- Реформаторским;
- Введение. Министерство образования Республики Беларусь;
- Рожаниці, род, диви;
- Организация микробиологической и иммунологической лабораторий;
- Анализ состояния туристской отрасли Восточного Казахстана;
- Барымта;;
- Концепт в лингвистическом аспекте;
- Характеристика проектируемого размещения производственных центров;
- Тема 3: древность на территории Казахстана;
- Додатки до теми № 3;
- Лечение. тиабендазол альбендазол гипосенсибилизирующая терапия корррекция запоров диспансерный учет в течение 3 месяцев 1 раз в месяц;
- Формирование этнической идентичности;
- Проблема нормы и патологии;
- Lesson 63. Welcome to Canada;
- Рихард Турнвальд: систематизация этносоциологических знаний;
- БУРЯ и НАТИСК» или «бурных стремлений» эпоха — довольно распространенные в русском литературоведении переводы термина «Sturm und Drang», обозначающего идеологически и формально;
- Задание №6 Вставьте пропущенные буквы;
- Тема дома и семьи в русской литературе XIX века;
- Понятия культуры и цивилизации;
- Порядок виконання роботи. І. Отримати посуд та інвентар: 4 каструлі місткістю 2—3 л; сито; качалки; дерев'яний товкачик; розливні ложки для млинців; 2 сковорідки діаметром до 15 см;;
- В. Рождественский. Стоит ли вообще говорить о робинзонах?;
- Упражнения в метании;
- б) Физкультурные шествия и парады;
- Гісторыя стварэння і дзейнасці царкоўна-археалагічных музеяў у Беларусі.;
- Критерии оценки конкурсных материалов. 1. Критерии оценки рисунков: соответствие содержания работы теме Конкурса; художественное мастерство (техника и качество исполнения работы;
- Функціоналізм;
- ВВЕДЕНИЕ. Байбурин А, Топорков А. У истоков этикета;
- Антибиотики, их свойства, грибные продуценты.;
- Суспільне життя в Київській Русі;
- Неформальні зустрічі. У Німеччині важко налагодити особисті контакти, тому що практичні німці досить замкнуті і не люблять запрошувати в гості;
- Многонациональная Карелия;
- Lexical fields;
- Композиторами для развития национальной музыкальной школы;
- Физкультура в школе;
- Разложение прироста чистой продукции сельского хозяйства (национального дохода) по факторам интенсификации;
- Пояснювальна записка. Робочу навчальну програму укладено згідно вимогам європейської трансферно-накопичувальної системи організації навчання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|