Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 14 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Пафос художественного произведения;
- Декоративноцветущие комнатные растения.;
- Русская драматургия XIX века;
- Курсовая работа. Специальность 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки выполнил;
- И функциональных стилей;
- Критерии оценивания;
- Понятие языковой нормы и ее функции;
- Задача 1.;
- Серозные полости;
- Практическое занятие № __. Тема: Творчество А. Твардовского (2 часа);
- Сергей Есенин и Леонид Леонов. 1925 г.;
- Анализ изданий произведений А. Сапковского;
- Билет № 23. 1 Прилагательное как часть речи;
- Урок Дата. Тема: А.М’ястківський (біографічна довідка) «Мудра голка»;
- Региональный компонент;
- Герундиальные обороты;
- Журналистская деятельность А. С. Пушкина;
- Значение и роль М.В. Ломоносова в развитии русской журналистики. «Рассуждения об обязанностях журналистов».;
- Материальный баланс процесса гидроочистки;
- Герменевтика;
- Определите, о ком из писателей или поэтов рассказывается в приведенных фрагментах.;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- А30 У якому рядку всі наведені слова є однозначними?;
- Виктор Юзефович Драгунский;
- Из книги Гачева Г.Д. Содержательность художественных;
- Л. Боровиковський як поет-романтик.;
- Стили официально-деловой речи;
- Проблема «образцового» развернутого ответа в рамках ЕГЭ по литературе;
- Лебідка;
- Нереальность времени и пространства в литературном произведении.;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.;
- Необходимых для освоения дисциплины;
- I. Краткая аннотация работы;
- Контрольная работа №1. Прочтите текст и переведите на русский язык.;
- V2: Детские писатели ХIХ века (2 половина);
- Творчество и судьба Солженицына;
- Проза жизни в произведениях Петрушевской;
- ПОСЛЕДНИЙ БОЙ 7 страница;
- Лекция № 11. Изучение эпических произведений;
- Интегральная формула Лапласа;
- В.Е. Хализев ДРАМА;
- Антенна направленного излучения вдоль земли;
- Очерки жизни и творчества писателей 7 страница;
- Activity (ties) (n);
- Дифференциальные уравнения движения невязкой жидкости;
- Раздел 2. Метод Мак-Кормака;
- Михаил Михайлович Зощенко;
- Нормальное распределение. Определение. Случайная величина Х имеет нормальный закон распределения, если ее функция плотности вероятности имеет вид:;
- Философия всеединства Соловьева;
- Анатомо-топографические данные области, где будет производиться операция.;
- Лекция №1. Методика преподавания литературы как научная дисциплина;
- Урок Дата. Тема: І.Франко (біографічна довідка) «Лис Микита»;
- Критика.;
- Потреби дитини в основних харчових інгредієнтах при природному вигодовуванні.;
- Проектирование обвязки обсадных колонн;
- Быстродействующий выключатель бвп-5;
- Становление личности писателя.;
- Произведите пунктуационный анализ данного текста. Определите цель, вид, этап и методику проведения данного диктанта.;
- Фарида Сидахметова;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Теплотехнический расчет.;
- Характеристика жанра.;
- Задание. Исправьте текст, сделайте его более связным и понятным;
- Протокол работы программы;
- Methods of Paragraph Development;
- Практичне заняття № 5;
- Введение. Лабораторная диагностика;
- Литературная школа и группа;
- Задание. Восстановите правильную последовательность предложений в тексте, дополнив тезисы первой части разъяснениями;
- Билет № 24. 1. Единицы членения речевого потока, их особенности (понятие о речевом такте, фонетическом слове, проклитиках и энклитиках;
- Билет № 15. 1. Система согласных фонем;
- T. Шевченко — реформатор української літературної мови 2 страница;
- The word order in the simple sent;
- Проблематика Шевченкової прози.;
- Литературный портрет;
- VII. Выбор коммутационных и защитных аппаратов до 1000В.;
- The Accentual Structure of English Words;
- I-й учебный вопрос;
- Робота частин i механізмів пістолета після пострілу.;
- Веселовский О происхождении лит. родов и жанров;
- Схеми синтаксичного розбору складних речень;
- Порядок защиты ВКР;
- Мотив времени;
- Духовное наследие России;
- Образные средства языка;
- Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного).;
- Макрос AutoExec;
- Углеводы;
- Раздел 4. Франчайзинг и международные стили бизнеса;
- Минут, кабинет анатомии и физиологии человека. Рекомендуемая литература:;
- По курсовой работе;
- Вставка битов;
- Метод квадратичной интерполяции.;
- Трассировка сети внутреннего и внутриквартального водопроводов.;
- Общая классификация искусств и место кинематографа в нем;
- Краснов, Николай Степанович;
- Методы формирования эмоционально-положительного настроя и любви к чтению у детей с особенностями в развитии.;
- Способи адресації даних;
- Издания Н.И. Надеждина «Телескоп» и «Молва». Возникновение русской философской критики и эстетики. «Философское письмо» П.Я. Чаадаева;
- Соловьев, Георгий Матвеевич;
- Багаутдин Аджиев;
- Тема № 4: Артериальная гипертензия и гипотензия;
- Көн тәртибе;
- Клитики;
- Требования к оформлению списка литературы. 7.7.1 При оформлении списка литературы используют ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись;
- Основные типы данных. Тип данных определяет:;
- Охарактеризуйте процессуальное положение лиц, участвовавших в осмотре.;
- При занятии ОП.;
- Вольная печать Герцена и Огарева;
- Kak достоверно описывать невозможное документализм в художественной литературе.;
- Творчество Пришвина;
- Слабый, лишенный воли, хотя и неплохой сам по себе герой;;
- Часть III. В поэтической мастерской Алексея Шлыгина;
- Приложение Г. Варианты заданий к практическим работам «Построение структурной карты кровли пласта методом треугольников»;
- Требования к техническому оформлению работ;
- Для домашнего чтения;
- Геологическое строение;
- Творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина;
- Слово о полку Игореве». История открытия, проблема датировки, «темные места», художественное своеобразие памятника.;
- Мова – це доля нашого народу і вона залежить від того, як ревно ми всі плекатимемо її (Гончар).;
- Ирония по поводу героев;
- q]2:1:Укажите существительное, которое с не;
- Chapter II. The most general (binary) division of language;
- Человек и природа в отечественной и мировой литературе».;
- Анализ поэтического текста;
- А.С. Пушкин;
- Линия 10 кВ от Энергоцентра до РУ-10 кВ ЗКС;
- Лит. персонаж как хар-р и образ. Персонаж в зеркале номинаций.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебной дисциплины;
- А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синт. нормы).;
- Советуем прочитать. Акимова А., Акимов В. Семидесятые, восьмидесятые..:;
- В 1789 г. Радищев поместил в декабрьской книжке журнала «Беседующий гражданин» статью «Беседа о том, что есть сын отечества».;
- Формирование авторской поэтики в произведениях Б. Зайцева 1900-1910 годов. Эволюция религиозно-философских представлений писателя.;
- Оформление таблицы. Таблица должна иметь заголовок;
- Расчет разрешающей способности простого прямоугольного импульса;
- Об авторах;
- Виды и функции повторов;
- Структура магистерской диссертации;
- Билет № 36;
- Оценочные средства для текущего, промежуточного и итогового контроля успеваемости.;
- Использование заимствований;
- Методические указания. Карагандинский Государственный Технический Университет;
- РЕШЕНИЕ. а) Объём напорно-запасных баков определяется по формуле 31 п.13.12 СНиП 2.04.01-85*:;
- В 9 классе 2 страница;
- Мовознавча спадщина Івана Франка;
- Введение. Содержание введение. . 1 художественный перевод как одна из форм литературных связей в русско-белорусском;
- The Library of Congress;
- Максим Стоялов;
- Категория универсального в сопоставительном литературоведении.;
- В каком случае словосочетание является фразеологическим оборотом?;
- Periphrasis;
- Семинарского занятия № 13 - 14;
- Дыхательная гимнастика;
- Каспаров, Б. М.;
- Из Русской литературы XIX века;
- Из русской литературы XX века;
- За принятые в работе решения, правильность всех вычислений и грамотность изложения материала несет ответственность автор работы.;
- Тексты для анализа. История русской журналистики (1703—1917);
- Проектно-исcледовательская деятельность учащихся на уроках литературы;
- ТЕМА II. В.А. Жуковский;
- Список обязательной литературы на лето для 9-го класса;
- Тема: міф у літературознавстві та в літературі;
- Оба термина взаимно связаны и дополняют друг друга.;
- Комплексный анализ художественного текста на уроках словесности в 5-7 классах общеобразовательной школы.;
- Художественная речь. Поэзия и проза. 1. Художественная речь осуществляет себя в двух формах: стихотворной (поэзия) и нестихотворной (проза).;
- Значения английских модальных глаголов;
- Пример второй;
- Урок Дата. Тема: Підсумковий урок за темою «Оповідання»;
- Интеграция и завершенность текста;
- Уметь любить- значит уметь все.;
- The Subsystems of BrE and AmE Vowels Compared;
- Проблематика прози Є. Гребінки.;
- К проблеме нового академического издания Пушкина;
- Экспрессионизма как литературное направление зарубежной литературы XX века. (Концепция, художественная форма, представители).;
- Векторная диаграмма напряжений и токов;
- Перечень ключевых слов, понятий;
- Решение. 1. Проверим условие превышения главного лепестка сигнала с меньшей энергией над уровнем боковых лепестков более мощной цепи:;
- Слово и его лексическое значение. Обязательные и необязательные макрокомпоненты лексического значения слова.;
- Семантическое поле - макрообъединение лексики. Его структура.;
- Практические задачи по курсу Методика обучения литературе;
- Лекция № 16. Развитие устной речи учащихся на уроках литературы;
- В 9 классе 5 страница;
- Методична розробка лекційного заняття № _____. Предмет __Основи фармакології та медичної рецептури.____;
- Выполнение вычислений в таблице;
- Сведения об авторах;
- Силовой анализ рычажного механизма;
- Глава 1. Особенности литературного процесса в 20-30-е годы 1 страница;
- к восстановленной, но неизданной авторской редакции книги «Пушкин. Гоголь.;
- В 9 классе 3 страница;
- Модернистский роман Д.Джойса “Улисс”: основные мотивы романа и методы их художественной реализации.;
- Теплотехнический расчет подвального перекрытия;
- Московский государственный университет печати имени ивана федорова;
- Семинарские занятия. Семинарские занятия призваны обеспечить развитие творческого профессионального мышления, познавательной мотивации и профессионального использования знаний;
- проблема сиротства в русской литературе;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя;
- Реостат и потенциометр;
- переводы, пересказы;
- Задание. Подберите синонимы к выделенным словам и выражениям.;
- Тема 5. Стиль поэзии Г. Р. Державина;
- Очерки жизни и творчества писателей 1 страница. С именем Ахматовой связано шесть десятилетий Русской поэзии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|