Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 4 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Тема 3. 5. Тенденции развития современной детской литературы. Жанр фэнтези (трилогия ДЖ. Р. Р. Толкина. «хроники Нарнии» К. Льюиса).;
- Английская поэзия для маленьких;
- Пародия и шарж в литературе и других видах искусства;
- Луч света в темном царстве;
- Новое понимание времени и прием игры со временем;
- Литературные направления и творческий метод. Романтизм.;
- Хочешь знать, как все это было?;
- Задание по литературе на весенние каникулы для 4 класса;
- Единицы измерения информации;
- Тема 1. Своеобразие занятий рисованием в младших группах дошкольного учреждения;
- Parts of grammar. Paradigmatic and syntagmatic relations of l-ge units;
- Второй этап конкретизация основных элементов замысла;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Классификация гласных и согласных звуков. Сильная и слабые позиции звуков;
- Психологические особенности восприятия младшими школьниками сказок о животных и басен;
- Жанр оды в творчестве М.В. Ломоносова;
- Тема Великой Отечественной войны в русской литературе XX века.;
- Методы преподавания литературы в школе. Исследовательский метод в его сочетании с другими методами;
- Задание 4;
- Литературные направления. Категория: Теория литературы » Литература в таблицах;
- О взаимосвязи динамики, темпа и дыхания;
- Проблематика поеми «Сон» Тараса Шевченка;
- Коментированное чтение как форма анализа. Типы комментариев. Основные задачи и принципы комментированного чтения.;
- Поэтическое новаторство Б. Пастернака.;
- Аскер Гадагатль;
- Теория (лекции);
- Современник» 1860-х годов;
- Chapter I. An Outline of style classifications;
- Тема: Идейно-художественное своеобразие творчества Франца Кафки. Роман «Замок» и новелла «Превращение».;
- В) Режимы движения среды.;
- Ход работы;
- Задание 5;
- Шарж и пародия в детской литературе первой трети XX века.;
- The British police officer;
- Знакомство детей с поэзией;
- Уменьшение вентиляции альвеол.;
- Н.Мусиндың “ Һуңғы солоҡ” әҫәренең жанры?;
- Принципы и формы анализа произведений детской литературы при работе с младшими школьниками.;
- Тема: Морфологічний аналіз дієприкметників і дієприслівників;
- Д. И. Писарева).;
- Песенная лирика;
- Principals of phrase classification.;
- Сад Плюшкина, Сад Гоголя;
- Массовая работа в школьной библиотеке;
- Концептуальная основа сценария театрализованного представления и праздника.;
- Расчет ЭПР группового вторичного излучателя;
- Сюжет и фабула;
- Способы создания комического в поэзии и прозе Саши Черного для детей;
- Тема: Категорії способу і часу дієслів;
- Вычисление кратных интегралов методом Монте-Карло. Начальное понятие числа;
- Именные части речи (существительное, прилагательное, местоимение), числительные. Их семантика, грамматические категории.;
- Роман Дж. Лондона «Мартин Иден»: тема художника и его судьбы в современном мире.;
- Принцип иронии в искусстве XX века.;
- Метод Хука-Дживса (Метод конфигураций).;
- Differences in the^articulation bases of English and Russian jvowels;
- Первая пьеса, которая принесла Островскому успех.;
- В журнале нивелирования III класса;
- Задание. Исправьте текст: сделайте его более связным, устраните повторы и однообразие синтаксических конструкций;
- Прямое и переносное значение слова;
- Мэри Поппинс и дом по соседству;
- Тема 2. 8. Жанр баллады. Баллады В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.;
- English painting;
- Введение. Тема курсовой работы - Образ женщины в лирике Анны Ахматовой - выбрана не случайно;
- Основные цели и задачи Пролеткульта.;
- Бурильные трубы и их соединения;
- Образ музы поэта;
- Відмінювання займенників;
- Расчет распределения температуры по глубине добывающей скважины;
- Figures of Quality 4 страница;
- Lutter ensemble;
- Творчество глазовских авторов для детей.;
- Характеристика анализа литературных источников;
- УМК системы Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова;
- Глава 2 выбор героя;
- Архитектурой;
- По литературному чтению для 3 класса.;
- Різдвяні та новорічні обряди «Водіння кози» і «Меланки».;
- Головин Б.Н. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 1983.;
- Контрольна робота. Пісні літературного походження;
- Лирическая героиня Ахмадулиной;
- Верификация и качество прогноза;
- Склонение некоторых имен и фамилий;
- Задание 6;
- Особенности образования сленга в русском языке;
- The Life of Youth in the USA;
- Неразрывная связь судьбы дома и человека в повести В.Г.Распутина «Прощание с Матёрой».;
- Пигмалион» как интеллектуальная драма;
- Художественный образ революции в поэме А. Блока «Двенадцать».;
- Лекция № 4. Место литературы в ряду других искусств;
- Задача №3. Для резьбового соединения М16x1,5-5Н6H/6d определяем основные параметры резьбы.;
- Античная лирика;
- Задание 20;
- Добавление в документ текстовой подложки;
- Тема 4.2. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.;
- Воспитание читательских интересов у дошкольников;
- Типы сложных предложений. Сложносочинённые предложения, виды связи частей в сложносочинённом предложении.;
- Образ чиновника;
- Древнегреческие мифы в мировой литературе;
- Управленческий учет доходов и расходов на предприятиях торговли.;
- Ответ: 1;
- III. Беседа о вежливости и воспитанности.;
- Образ народа в лирике Н.А. Некрасова;
- Для тих, кому важко скласти речення.;
- Материальный баланс гидрокрекинга;
- Огонь рябины;
- Типовые тестовые задания;
- Язык художественной литературы и функциональные стили;
- Предложения с противительными союзами;
- Основные дирижерские задачи и трудности.;
- Из зарубежной литературы;
- Уравнения движения вязкой жидкости (Навье-Стокса);
- Слово учителя (учащиеся записывают в тетрадях по литературе).;
- Представители литературных направлений;
- Горький;
- Задание. Восстановите правильный порядок предложений, чтобы получился текст о важном научном открытии;
- Тема детства в произведениях французских писателей;
- Звуки П – Б;
- Существительное. Разряды существительных. Абстрактные существительные в приведенном эпизоде.;
- Байрон - драматург;
- Рассказы по картине;
- Тема войны в прозе;
- Шарж и пародия в литературе и других видах искусства.;
- Стилистика речи,или стилистика текста.;
- Поэтическое творчество Бунина. Связь поэзии с природой.;
- Лябиба Ихсанова;
- Перечень созависимых моделей поведения инструмент для самоидентификации;
- Тема 6.2 Методы анализа основной тенденции (тренда) в рядах динамики;
- Сатирическая журналистика 1860-х;
- Проблематика рассказов Дж. Лондона. Романтические тенденции. Цивилизация и природа.;
- Королевич Елисей. Победа добра над злом. Музыкальность пушкинской сказки;
- Литературный язык. Вопрос о происхождении русского языка;
- Характеристика теплового излучения;
- Лекция 4. Публицистический стиль. Виды письменной речи.;
- Задание 10;
- Темы практических занятий;
- Задание 10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.;
- ТЕМА: П’єси М.Старицького на історичні теми: традиції і новаторство;
- Плюрализм и толерантность в журналистике;
- Образы русской природы в поэзии. Рифма, ритм. Анализ стихотворения;
- The Accentual Structure of English Words.;
- Творческие искания в русской драматургии второй половины XX в. (А. Вампилов, Л. Петрушевская, Н. Коляда и др.);
- П Сравнительная характеристика хордовых;
- Салон А.П. Шерер;
- Творчество Л. Н. Толстого;
- Тема 16. Книжное дело СССР в 1930-1940-х годах;
- Ремарк и Хемингуэй как представители литературы потерянного поколения;
- В.Г.Белинский о Державине.;
- Образ женщины в русской прозе;
- Тематика выпускной квалификационной работы бакалавра;
- Звукорежиссерская экспликация.;
- Практический блок;
- Связь литературоведения с другими науками.;
- Принципы «реальной» критики и их реализация в статьях Н.А. Добролюбова.;
- Тема добра и зла;
- Война и современность в романе Ю. Бондарева «Берег». Я ничего с этим вопросом не делала, просто накидала инфу;
- Интеллектуальный марафон по литературному чтению в 3 классе;
- Методика формирования морфологической стороны речи;
- Патриотический пафос повести В. Распутина «Живи и помни».;
- The Guinness book of world Records;
- Гороховая улица.;
- Ожегов С.И. Словарь русского языка;
- Языковые нормы и речевая практика;
- Билет №25. 1. Способы словообразования в русском языке;
- Культурная ситуация «рубежа веков» в зарубежной литературе. Основные художественные течения в зарубежной литературе начала XX века.;
- Социальный характер языка.;
- Теоретические аспекты;
- Тема №1. Дифференциальная диагностика острых миокардитов с ревматическими поражениями сердца.;
- Исследования. Адрианова-Перетц В.П. «Слово о полку Игореве» и устная народная поэзия // Адрианова-Перетц В.П;
- Литературная деятельность Г.Тукая в области татарской детской литературы;
- Пушкин о народности, творчестве и искусстве;
- Элементы теории корреляции;
- На Западе в ХХ веке;
- Задание. Выберите из текста все, что относится к внешнему виду Мэри Поппинс.;
- Лекция 8. Работа с научной литературой;
- Организационная структура Центра издательской деятельности НФИ КемГУ;
- Глава VII модальность текста;
- Марина Владимировна Дружинина;
- Часть I. Книгу заменить ничем нельзя;
- Stylistics of Units,or Paradigmatic Stylistics Stylistics of Sequences,or Syntagmatic Stylistics 2 страница;
- Образ моря;
- ТЕМА: Будова і топографія сечоводів та сечового міхура.;
- Былое и думы. Феномен литературного портрета А. И. Герцена;
- Система языковых средств. Научный стиль как относительно замкнутая система включает языковые единицы следующих четырех типов:;
- Лекция №4;
- Межлитературного процесса;
- Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Группы слов по лексическому значению;
- Факторы, влияющие на стилистическую форму речи;
- Событийный ряд, как отражение сквозного действия;
- Жизнь и творчество М. Шолохова;
- Шарж и пародия в творчестве писателей круга журнала «Сатирикон».;
- Ствола мозга;
- My favourite room;
- За годом год;
- Вопрос о месте языка художественной литературы в системе функциональных стилей русского языка;
- Трудности и особенности русского ударения;
- История возникновения детской журналистики. Специфика изданий для детей.;
- Система принципов журналистики. Характер принципов. Гуманизм – интегральное выражение особенностей партийной позиции журналиста, «инобытие» партийности. Четыре концепции гуманизма;
- Способи створення форм;
- ВВЕДЕНИЕ. По учебной практике в НФИ КемГУ;
- История создания пьесы А.Н. Островского «Гроза».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|