Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 13 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Государственные архивы Ростовской области история становления, современное состояние.;
- ПЕРЕДМОВА. (історія рідного краю від найдавніших часів до сучасності);
- Новейшие тектонические движения на территории России. Современн.вулканизм и сейсмичность.;
- Вклад Д.Н. Кардовского в методику преподавания.;
- ВОПРОС №17. Роль СМИ в идеологических процессах РБ;
- Подведение итогов стажировки;
- Вклад Государственного академического ансамбля народного танца им. И. Моисеева в хореографическое искусство;
- Антропометрические данные детей средней группы №1;
- История развития систем земледелия. Паровая и плодосменная системы земледелия.;
- Научные основы плодоводства;
- Выветривание горных пород, продукты выветривания и их свойства.;
- Стратегії спілкування;
- Що таке орфоепічні норми?що регламентують орфографічні норми?Назвіть словники,що фіксують орфографічні норми;
- Своеобразие личности и творческий путь М.Булгакова.;
- Общая рыбопромысловая характеристика района ЮВТО, основные промысловые объекты и перспективы промысла.;
- Первобытные представления о пространстве и времени;
- Францыск Скарына - першадрукар, асветнік, гуманіст;
- ХЯ_ написала слова, [1]что долго сказать не;
- Раннефеодальные княжества на территории Беларуси, их политическое и социально-экономическое развитие;
- Ведущие капиталистические страны во второй половине ХХ в.;
- Интервалы отдыха в процессе упражнений;
- Направленность личности;
- Формализованность правил и процедур обмена информацией характерна для __ организации.;
- Двигательная активность и ее влияние на адаптационные возможности человека к умственным и физическим нагрузкам при различных воздействиях внешней среды;
- Банк аргументов;
- Народная художественная культура в структуре содержания образовательных программ эстетического цикла в современной школе;
- Профессиональным ролям.;
- Новые формы общения;
- Тема 1 Перевод английских слов, не имеющих непосредственных лексических соответствий в русском языке.;
- Лекция 8. Обучение чтению;
- сучасная дзiцячая драматургия;
- Нерыбные объекты.;
- Перспективи розвитку української культури у ХХІ ст.;
- Методы микробиологической диагностики инфекционных бактериальных инфекций;
- Понятие идентичности и ее формы;
- Тема 8. Анализ использования основных средств;
- Наради, збори, перемовини, дискусії як форми колективного обговорення. Технології їх проведення;
- Феномен дошкольного детства. Понятие субкультуры ребенка-дошкольника.;
- Менеджер социально-культурной деятельности;
- В) тостолобик, судак.;
- Другие способы рекламного продвижения в индустрии моды;
- Масштабность таланта В.И. Вайнонена;
- Організація вільного часу молоді;
- Методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;
- БССР во второй половине 1980-х ГГ. Политика перестройки и особенности ее проведения в БССР.;
- Билет 1 (2). Восстановление народного хозяйства Беларуси после Вов.;
- Лабораторная работа №3. Шарадой называется загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово;
- Понятие и значение реализации принципа доступности на уроках физической культуры в школе;
- Правапiс прыставак;
- Становление эстетической мысли в век Классики на Западе (19 в.);
- Пара- и экстралингвистические средства коммуникации.;
- Лекция № 10. Казахстан в конце XVIII - первой половине XIX века. Национально-освободительное движение казахского народа;
- Часть2. В1. Расположите понятия в хронологическом порядке их появления:;
- Театр в Санкт-Петербурге в середине 18-19 веков.;
- Экспериментальная курсовая работа;
- Назначение учебно-опытного участка;
- Космогонические мифы Рима;
- Раздел 2. Специфика, цели и задачи методического обеспечения СКД;
- Личность как продукт и носитель лингвокультуры.;
- Из письма писателя В. Гроссмана первому секретарю ЦК КПСС.;
- Concerto grosso №1;
- Вопрос 24. Л. Андреев. Нравственно-философская проблематика в повести «Жизнь Василия Фивейская».;
- Вопрос № 25. А.Блок. Поэма «Двенадцать». Тема стихийного, вихревого начала в революции. Смысл финала.;
- Культура управленческого общения;
- Комплекс утренней гимнастики для детей 2-й младшей группы;
- Основные возбудители болезней растений. Эволюция паразитизма, специализация и изменчивость возбудителей.;
- Признаки высокой культуры общения;
- Репутация и имидж;
- Г) “Аб норавах татар, літоўцаў і масквіцян”.;
- ЛЕКЦИЯ 2. 1. Сущность организации её типы, виды и формы управления;
- Пояснительная записка. Современное общество ставит перед школой задачу создания условий для формирования личности нравственной;
- Прочитайте текст. Выполните задания 1-3. (1)Мировой опыт показывает, что на современном этапе развития нанотехнологий одно из ключевых мест занимает нанесение тонких плёнок в вакууме;
- Формы ХЛЛ.;
- Нормативно-правовое обеспечение прав детей;
- Механизмы реализации государственной молодежной политики в регионах;
- Методика обучения письму в подготовительный, основной и послебукварный период обучения грамоте.;
- Дню знаний и Дню белорусской письменности;
- Вопрос 48. Правовое положение Беларусов после присоединения к Российской империи. Русификаторская политика царизма. Закрытие Виленского университета.;
- Чувашия с 1991 г. по настоящее время.;
- Современный подход к управлению изменениями в организации и развитию человеческих ресурсов базируется на концепции _____развития.;
- Человек биологический, социальный, духовный* 1996;
- Аналитический электрофорез нуклеиновых кислот в агарозном геле;
- Универсальные методы познания.;
- Духовная жизнь украинского народа, быт и обычаи в 14-первой половине 17века.;
- Стратегии разрешения конфликтов;
- Danger when a computer becomes your best friend;
- Определение состава семян пшеницы».;
- Некаторыя аспекты функцыянавання беларускай і рускай моў.;
- Характеристика мустьерской эпохи;
- Архитектура Индии в период правления Великих Моголов;
- Северная война и Беларусь.;
- Продолжительность распределения работы инструктора по физической культуре;
- Искусство режиссуры в европейском театре второй половины ХХ века и рубежа ХХ-ХХI веков в историко-культурном контексте.;
- Спеціальні насіннєочисні машини.;
- Буржуазные реформы 60-70 гг. XIX века в Чувашском крае.;
- Разделы грамматики.;
- Порядок подготовки и передачи документов из архива ликвидирующейся организации.;
- Основные закономерности развития физических качеств;
- Спільні і відмінні ознаки прикметників та іменників. Повторення вивченого про прикметник як частину мови.;
- Обучение написанию различных письменных текстов;
- Упражнение 44. Придумайте и запишите в тетрадь 2 небольших рассказа к двум пословицам.;
- Тема 7. Этнокультурные особенности делового этикета на государственной и муниципальной службе.;
- Билет: перевод на Руси с IX В. До начала XVIII века. Перевод в России XVIII века.;
- Культура маўлення і яе асноўныя кампаненты;
- Прынцыпы сучаснай беларускай арфаграфіі.;
- Эволюционные формы корпоративной культуры.;
- Глава 1. Онтология концепта;
- Моральная деформация юриста и ее причины. Моральная ответственность;
- Особенности мировоззрения и эстетики Ф. Кафки.;
- Полісемія, семантычная пераарыентацыя слова ў тэксце. Асаблівасці выкарыстання тропаў у СМІ.;
- ПРЕПАРАТ№63 или 137. Многослойный плоский ороговевающий эпителий эктодермального происхождения, защитный (эпидермис). Срез кожи пальца.;
- Невербальні антиетикетні знаки;
- Когнитивно-интеллектуальный компонент физической культуры личности и его становление;
- Чувашская народная педагогика.;
- Зрелищные сооружения древнего Рима.;
- Факторы, формы, средства и методы оздоровительной физической культуры. Медико-педагогический контроль в массовой физической культуре.;
- Танцы при дворе Людовиков;
- Покажите на примерах связь общественного мнения и СМИ;
- Романский орнамент;
- Диагностика грибных болезней растений. Способы защиты растений от грибов.;
- Крушение гуманизма;
- Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире;
- Повреждение растений высокими температурами;
- XII. Complete the spaces by finding one word which fits in all three sentences.;
- Колесникова И.Л, Долгина О.А - терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков, 2004. 120с.;
- Понятие и виды репрезентативных систем.;
- Томилова (Нырова) Лидия Александровна.;
- Физиологические группы прокариот (фототрофы, хеметрофы, ауксотрофы, прототрофы, миксотрофы, сапрофиты и паразиты).;
- Задание 23. Определите смысловые и стилистические различия между краткими и полными формами следующих прилагательных. Составьте словосочетания, иллюстрирующие эти различия.;
- Сущность и функции массовой коммуникации.;
- Культура Византии: религия и церковь, политическая культура. Научные знания. Быт и нравы.;
- Мытье и обработка лабораторной посуды;
- Контрольные нормативы;
- Стадия ВР-3. Подготовка посуды;
- Учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые образовательным учреждением, в том числе учитывающие специфику и возможности образовательной организации;
- Кукольный дом. Проблематика и поэтика;
- Contextual Meaning;
- Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).;
- Культура Древней Греции: общая характеристика.;
- Пекарь - профессия творческая;
- Професійна етика медичного працівника;
- Воспитание при проведении режимных процессов;
- Актуальні проблеми та напрями комп’ютерної лінгвістики (машинний переклад, автоматична обробка природної мови, автоматичне анотування, реферування, моделювання спілкування тощо).;
- Частная вирусология;
- Туманов В.Е. Школьный музей / Правовое поле школьного музея: прошлое и настоящее;
- Примерная тематика рефератов по специальности 17.00.05 – кино-, теле- и другие экранные виды искусства;
- Декабрь;
- Сочинение-размышление;
- Потери азота из почвы;
- Лагерная» (антитоталитарная) проза.;
- Методические принципы самостоятельных занятий;
- Искусство режиссуры и ведущие театры России 1950-1990 гг. (Г.А. Товстоногов, А.В. Эфрос, О.Н. Ефремов, Ю.П. Любимов);
- Разбор произведения;
- Творчество Ганса Сакса. Ганс Сакс;
- Культура и язык 1 страница;
- Лекция 10. Скандинавия в Раннее Средневековье;
- Нарушение грамматических (синтаксических) норм на уровне словосочетания (нарушение норм согласования и управления).;
- Выходные сведения периодических и продолжающихся изданий;
- Органов пищеварения».;
- Когнитивная и лингвокультурологическая научная парадигма;
- Русский крестовый поход в степь в 1111 г.;
- Современное состояние сферы культуры и досуга.;
- Семейно-родственные отношения, быт чувашей.;
- Введение. Тема работы: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).;
- Политика перестройки. Ликвидация СССР. Провозглашение Республики Беларусь;
- Изучение межкультурной коммуникации: краткий обзор истории становления соответствующих академических дисциплин. Роль сопоставления языков и культур для целей их изучения.;
- ВВЕДЕНИЕ. Лашкевич, В.Н.Колористика [Текст]: учебное пособие /;
- Пристрої для збирання кукурудзи на зерно до зернозбиральних комбайнів.;
- Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5–7 классах предусматривает овладение следующими умениями:;
- Анімаційні форми дозвілля Середньовіччя та епохи Ренесансу;
- Вакцинация растений – как способ их биологической иммунизации;
- Составьте и выполните комплекс утренней гимнастики.;
- Модернизм и русский театр А.П. Чехов- драматург и его значение для мирового театрального репертуара;
- Общая характеристика литературного процесса XХ века 1 страница;
- Эмотивно-прагматическая установка автора;
- Формирование казахстанского патриотизма;
- Способи очищення і сортування зерна. Класифікація машин.;
- The Discovery of Australia and New Zealand;
- Коммуникативная культура как составная часть профессиональной культуры специалиста социально-культурной деятельности;
- Тема 10. Менеджмент в странах Африки;
- Ореховидные плоды: 1 – орех, 2 – семянка, 3 - зерновка; плоды с крючками (семянки): 1 – череда, 2 – гравилат, 3 – липучка; плоды и семена, распространяемые ветром (семянки).;
- Глобальные экологические проблемы, связанные с загрязнением атмосферы.;
- Казахстан в годы гражданской войны. Политика *военного коммунизма*.;
- Формирование двигательного компонента физической культуры личности;
- Практическое занятие;
- Экономическая, энергетическая и экологическая обработки почвы.;
- Задачи с n переменными;
- Ходьба. Ходьба обычная, на носках с разными положениями рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена;
- Прычыны ўзнікнення і шляхі ўтварэння амонімаў. Тыпалогія і размежаванне аманіміі і полісеміі.;
- Розділ 11. Черкащина на початку ХХ СТ.;
- Задача № 18. Мальчик Ц., 1 года 2 месяцев, поступил в отделение с жалобами на снижение аппетита, рвоту, потерю массы тела;
- Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы;
- Классификация плодов;
- Засоби попередження травматизму під час виконання основних рухів.;
- Мова і думка;
- Укажите слова, употребленные ошибочно в результате смешения паронимов. Исправьте предложения.;
- Дакладнасць выказвання і моўныя нормы.;
- Есенин «Гой ты, Русь, моя родная», Михаил Лермонтов «РОДИНА», Ахматовой «Родная земля».;
- Медичні термінологічні словники;
- Соотношения понятия культуры и цивилизаци.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|