Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 15 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- VI. Complete the text with suitable words.;
- Рассказ по последовательной сюжетной серии картин.;
- Повествования об установлении таинства Евхаристии в Новом Завете и их отличительные особенности;
- Система основных показателей оценки составных частей проекта внутрихозяйственного землеустройства;
- Детерминанты межкультурной коммуникации;
- А. К. Толстой. Растения непосредственно связаны с жизнью человека, с его культурой;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 3 классе;
- Центральная Азия - прародина тюркских народов.;
- Графический способ определения типа ингибирования;
- Шпаргалка по биологии ЕНТ 2012;
- Взлеты и падения балетмейстера и теоретика балета Ф.В. Лопухова;
- Основы пастбищного кормления и содержания КРС;
- Краткая биологическая характеристика основных объектов промысла и перспективы их добычи.;
- КНИГИ, которые рекомендуют друзья и знакомые;
- Лекция 13. Византийская империя в IV-XI вв.;
- Природные факторы жизни общества;
- Извлечения из Семейного кодекса РФ);
- Растение;
- Конституционные основы духовной жизни общества;
- Составила Е.Н. Соловова при участии В.В. Сафоновой, К.С. Махмурян;
- Расцвет русской культуры во второй половине XIX века.;
- Культура питания, традиционные блюда.;
- Коммуникативное поведение разных народов мира.;
- Определите смысл фразеологизмов. Подберите к ним противоположные по смыслу фразеологизмы. Составьте предложения.;
- Задание 4. Определите причины нарушения нормы в каждом из данных предложений.;
- Lesson 31. READING;
- Психофизиологические основы построения профессии;
- Профессионально ориентированные коммуникации;
- Основатель Красноярска А. А. Дубенский;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Развитие речи.;
- Лекция 2. Генезис понятия и виды профессиональной этики, этика профессиональной сферы общения, 2 ч.;
- Проблема осмысления толерантности в современном российском обществе;
- Педагогические условия организации предметно-развивающей среды общения ДОО.;
- Индоевропейские корни в русском и европейских языках;
- На удлиненных переменах;
- На рисунке изображён поперечный срез:а) пиявки; б) аскариды; в) бычьего цепня; г) дождевого червя.co8a.ru;
- Товароведение субтропических и тропических плодов;
- Сказка для пересказа.;
- Религия;
- Важнейший элемент культуры, выступающий критерием, по которому производится человеком оценка значимости действий, идей, мнений, - это;
- Типы уроков по физической культуре;
- Отредактируйте предложения, устранив употребление падежных форм, не оправданных контекстом и затрудняющих понимание.;
- Характеристика видов искусств;
- Наука как социальный институт. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Историческое развитие способов трансляции научных знаний;
- Неинфекционные и сопряженные болезни растений.;
- Постепенные рубки, их природные и экономические аспекты.;
- Межличностная коммуникация.;
- Аэробное и анаэробное дыхание микроорганизмов (неполное окисление, нитратное, карбонатное, сульфатное, фумаратное дыхание).;
- Техника посева микроорганизмов;
- Основные принципы и методы социально-культурного проектирования;
- Энтомофаги вредителей полезащитных насаждений;
- Общественные науки;
- Основные направления совершенствования организации работы в органах социального обеспечения.;
- Качества и черты личности Гитлера.;
- Арабское завоевание южного Казахстана и начало распространения ислама;
- Внешняя политика России в XVII веке;
- Історіософські концепції щодо формування та розвитку українського етносу;
- Особенности суточного хода движения устьиц у разных растении. Суточный ход процесса транспирации.;
- Тема № 8. Социальные изменения. Культура как фактор социальных изменений;
- Определение зернобобовых культур по всходам и по листьям;
- Стилістичний контекст і стилістичний прийом;
- Научная организация труда;
- Страхование урожая сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений.;
- Литературный язык и его особенности;
- Правовое положение Мордовской АССР в составе Куйбышевского края рсфср.;
- Військове мистецтво козаків;
- Механизм и технологии реализации ГМП на республиканском и муниципальном уровнях;
- Социально-экономическое развитие бел. земель в 14-первой половине 16 века. Аграрная реформа 1557 г.;
- Лермонтов и Кавказ. Маугли и Мцыри: две колонизации Востока».;
- Разных видов и культурных практик;
- Список основных произведений Э. В. Денисова;
- Часть 1.;
- Двойное страхование. Сострахование.;
- Отбор эффективных методов и средств спортивной тренировки. Анализ просмотренной тренировки.;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. Зимой белка вытащит боровика из дупла и съест его;
- Трагедии Шекспира как отражение кризиса ренессансного мироощущения. Этот билет получается очень большим, но ничего с этим сделать нельзя;
- Монастырские библиотеки средневековой Европы;
- Задание 3. Исключение 2 лишних элементов. Тест «Этнос. Демографические группы;
- Черный человек» С. Есенина как реквием самому себе.;
- Культура Беларуси второй половины 19-начала 20 века;
- Реактивы для оксидазного теста;
- По итогам практики;
- Чувашия в 1907-1914 гг. Особенности реализации столыпинской аграрной реформы в чувашской деревне.;
- Расширение Евросоюза, формирование мирового « рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России.;
- Научное объяснение и его типы.;
- Для повышения эффективности принимаемых управленческих решений в организации систематически должна проводиться проверка;
- Переводческие образовательные учреждения;
- Царствование Ивана Грозного и его оценка в исторической литературе.;
- Учреждения культуры Пензы и Пензенской области.;
- Система контроля и оценки результатов учебной деятельности младших школьников по литературному чтению.;
- Паспорт экологической тропы;
- Государственно-правовое положение и административно-территориальное деление Мордовской АСССР по Конституции республики 1937 года.;
- Тема №2. История социологии;
- Автобиография. Я, Потемкин Анатолий, родился 7 июня 1964 года;
- Процессы глобализации;
- Особенности организации контроля по русскому языку;
- Противочумный костюм КВАРЦ-1;
- Ландшафт;
- Сестринский процесс при инсультах.;
- Список ключевых фонетических терминов;
- Основні етапи розвитку української мови;
- Основные подходы к анализу общества;
- Тема 7. Класс как субъект социального воспитания;
- Тема 5. Общественная музыкальная среда. Музыкальное произведение и проблема его идентичности;
- БАВ как стимуляторы защитных реакций растений;
- Расчет транспортных затрат на перевозку рабочих;
- На дипломний проект (роботу);
- B) Choose the correct option a-c to complete the sentences. a) have you worked b) have you been working c) were you working;
- Рынок и рыночная экономика;
- Культурно-просвеительная работа в период Великой Отечественной войны 1941 -1945 ГГ.;
- I. Match the words with the definitions.;
- Сострадание и милосердие.;
- Усе непачатковыя склады будуюцца на прынцыпе ўзыходнай гучнасці.;
- Остановимся кратко на характеристике каждой из сторон.;
- Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности;
- Вокально-хоровой анализ.;
- Генезис архитектурной культуры в культурных архетипах;
- Осушение с механическим водоподъёмом. Польдерные осушительнве системы;
- Художественные особенности фольклора для детей;
- Назовите имя исследователя, которому принадлежит открытие вирусов.;
- Измерение культуры Тромпенаарсом;
- Разновидности однокорневых антонимов;
- Седьмая глава. Сложение казахской народности;
- Творчество Б. Бартока;
- Глава 5. Педагогическая сущность процесса социализации ребенка;
- Экспресс-метод тканевой диагностики питания растений по В.В. Церлинг;
- Слова і яго значэнне;
- Арктические почвы.;
- Билет№3. 1.Беларусь в условиях германской оккупации Брестского мира: сопротивление населения и раздел территории.;
- Третий период войны (конец декабря 1943 г.-9 мая 1945 г.).;
- Каравайный обряд;
- Проблематика текста;
- Теоретические методы познания;
- Text № 3;
- Отец и мама,(1) мне кажется,(2) очень довольны,(3) что я невысокий. Они-то ведь ждали ребёнка и хотят,(4) чтоб я на всю жизнь им остался.;
- Животная клетка;
- Брэсцкі мір. Абвяшчэнне Беларускай Народнай Рэспублікі;
- Итоги и уроки Второй мировой войны. Геополитические последствия победы стран антигитлеровской коалиции;
- Понятие социального статуса. Виды статусов;
- Асноўныя спосабы ўтварэння тэрмінаў.;
- Старшая группа;
- Улицы Пролетарского района;
- Рэнесанс у Беларусі. Рэфармацыйны рух у ВКЛ.;
- Прычыны схільнасці мовы да альтэрнатыўных пазначэнняў, моўныя рэсурсы і маўленчыя рэалізацыі лексічнай аманіміі. Тыпы амонімаў.;
- Живопис і скульптура античного Риму. Їх особливості;
- Фитоплазмы. Диагностика и способы защиты растений.;
- Социокультурная стратификация и субкультуры;
- Культура Беларуси во второй половине 19 в.;
- Понятие науки. Наука как деятельность, социальный институт и система знания. Функции и этос науки;
- Фазы развития и этапы органогенеза озимой пшеницы;
- Физкультурный досуг.;
- Молотарки качанів кукурудзи.;
- Вопрос 16. Теория структуры языка как разные и взаимодополняющие понимания вопроса о сложной организации языка. Теория изоморфизма и иерархия уровней.;
- Речевое взаимодействие. Речевое общение.;
- Значение медицинской микробиологии в практической деятельности врача.;
- Классификация математических моделей, применяемых в землеустройстве;
- Задача 7;
- Модернизм и его основные направления в развитии художественной культуры нач. XX века.;
- Промов чистомовки. Чітко вимовляй звук [Р].;
- Лекция 10(7). Единицы перевода. Типы эквивалентности;
- Виправте помилки. Бувший учень; у значній мірі; співставити факти; по ініціативі; по вині; по всякому поводу; по формі; по призначенню; по його пропозиції; по зразку; по;
- Контрольная работа №7;
- Археология Урарту;
- Лекция 11. Испания в Раннее Средневековье;
- Характерные черты российской рекламы в начале ХХ века.;
- Тэма 1.2. Народна-інструментальная музычная культура вуснай традыцыі як сістэма 2 страница;
- Шаровари;
- Человек как предмет философского и научного анализа. Образы человека в истории философии и культуре;
- Возникновение Казахского ханства;
- Подземные воды;
- Место юридической деонтологии в системе общественных и юридических наук;
- Вопрос 79. Белорусский государство и право в послевоенный период. Изменения в государственном аппарате. Расширение прав республики в конце 50-х - начале 60-х гг. ХХ в.;
- Романтизм в музыке;
- Искусство общения врача;
- Задание № 8.;
- Билет 13 (1). Германский оккупационный режим на территории Беларуси в годы Великой Отечественной войны.;
- Информация по льготам для многодетных семей при посещении учреждениях культуры в 2016 году.;
- Совершенный человек как цель народного воспитания.;
- I. Физкультурные досуги и праздники. Специфика организации и проведения.;
- Земельные ресурсы Гродненской области. Особенности.;
- Духовная жизнь общества;
- Критерии «цивилизованности».;
- Вопрос 9 Проблемы коммуникации в философии 20 века;
- Водний режим та його регулювання;
- Дидактическая игра «Три рейки» (по типу игры из альбома О. И. Соловьевой).;
- Вопрос 29. Е. Замятин. Роман «Мы» как жанр антиутопии. Какое воплощение получила Единая Государственная идея всеобщего равенства?;
- обучение письму;
- Экономическая оценка подсочки и осмолоподсочки, лесохимические производства.;
- Антропоцентризм это_____;
- Взгляды на природу человека;
- Коллекционная опись;
- Становление социально-культурной практики возрождения традиционной культуры в России;
- Механизмы патогенности грибов, вирусов, бактерий.;
- Робочі записи під час практики;
- Шаманизм и христианство;
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;;
- Получение кариограммы.;
- Этапы реабилитационных мероприятий: стационарный, поликлинический, санаторный.;
- Закончить следующие предложения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|