Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 7 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Баланс сил и баланс интересов.;
- История кинотеатра рекорд и его коммуникативная деятельность;
- История русского романса в контексте художественной культуры;
- Проблемы современной молодёжи.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Диагностики изучения личности учащегося;
- Специфика прессы, радио и телевидения как средств массовой коммуникации.;
- Мова і культура. Лінгвокультурологія. Предмет, завдання та методи лінгвокультурології.;
- По мнению родителей,(5) мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми,(6) и это нас объединяло.;
- Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе.;
- Природные зоны;
- Строение семени с эндоспермом.;
- Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре;
- Упражнения на трансформации.;
- Систематика и классификация бактерий. Морфология бактерий, грибов, простейших;
- English newspaper style;
- Общие закономерности размещения растительного покрова на территории РФ;
- Крызіс савецкага федэралізму. Абвяшчэнне Рэспублікі Беларусь. Распад СССР і ўтварэнне СНД.;
- Отделы музея.;
- Характеристики монолога;
- Деловое кредо организации - это концентрированное выражение ее философии и политики, провозглашаемых и реализуемых высшим руководством и разделяемых сотрудниками компании.;
- Основные функции государственного управления лесным фондом.;
- Асноўныя нормы сучаснага беларускага вымаўлення: галосныя націскныя і ненаціскныя, зычныя ў моцных і слабых пазіцыях, гукі на стыку слоў. Вымаўленне галосных.;
- Формы взаимоотношений между организмами в биоценозе;
- Стереотипы и предрассудки. Авто- и гетеростереотипы.;
- Введение. Актуальность проблемы.;
- Синтаксические трансформации.;
- Вегетативное размножение;
- Вопрос № 1: Понятие экстремизма и его разновидности. – 10 мин.;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Тема 13. Театр балета Б.Я. Эйфмана и его значение в современной хореографии;
- Полевая опись;
- Методы, используемые в воспитательно-образовательном процессе;
- Мировоззрение и мораль;
- Автобиография.;
- Поп-арт в США.;
- Возникновение и развитие концертного творчества;
- Внешняя политика СССР в предвоенный период;
- Первая мысль — лучшая мысль;
- Андре Антуан и движение «свободных театров».;
- Друзья предлагаем серию замечательных книг Александра Саврасова Знания Первоистоков.;
- Типология и структура уроков литературного чтения. Требования к урокам литературного чтения.;
- Зачем нужен эпиграф?;
- Трудолюбие, педантизм и немецкая основательность;
- Гуманистическая, ритуальная, манипулятивная коммуникация: цели, социально-психологические механизмы.;
- Борьба за власть после смерти Петра I. Эпоха «дворцовых переворотов»: причины, основные события, итоги;
- Выделяют следующие группы ритуалов.;
- Прочтите отрывок из сочинения историка В.О. Ключевского и напишите имя патриарха, о котором идет речь.;
- Процессы и факторы климатообразования.;
- Нации и межнациональные отношения;
- Архаизм (гр. achaios - борынгы) - Кара: искергән сүзләр.;
- I. Match the words with the definitions. 1. account a) an amount of money that a person borrows from a bank;
- Дифференциальная диагностика менингококкового менингита (в начальном периоде) с гриппом и другими ОРЗ в медицинском пункте войсковой части;
- История Кубани;
- Культура времен Полоцкого княжества.;
- Способы определения качества товара. Методы сертификации товаров и услуг. Общая характеристика товаросопроводительных документов.;
- Четвертая глава. Великий Шелковый путь;
- Женщины, мужчины и дети как объект жестокого обращения в семье.;
- Ботулизм;
- Задание 31. Исправьте ошибки, допущенные в образовании и употреблении форм имен прилагательных.;
- Рекреационная продуктивность леса;
- Конституционно-правовое регулирование религиозных отношений. Основные модели взаимоотношений государства с церковью.;
- Спермий Спермий;
- Особенности этнокультурной рекламы (на примере российской рекламы);
- Тема 7. Организация деятельности ОВД в условиях военного или чрезвычайного положения;
- Правила постановки ударения в кратких прилагательных;
- Связь теории перевода с другими науками.;
- Казахстан в период завоевательных походов Чингисхана.;
- Международные связи Древней Руси;
- Энтомофаги капустной моли;
- Западноевропейская реклама в начале XX века. Основные тенденции развития.;
- Проектирование колористики архитектуры;
- История развития микробиологии и иммунологии;
- Ход работы;
- Тема 2. Свойства музыкального звука. Выразительные средства музыки.;
- Взаимоотношения органов управления архивным делом и государственных архивов на современном этапе.;
- Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке;
- Калектывізацыя ў Беларусі;
- Опыты со свеклой;
- Их роль в воплощении режиссерского замысла представления и праздника.;
- Классификация методов защиты леса по их направленности, средствам и технологиям.;
- Viі. Афіцыйна-справавы стыль беларускай мовы;
- Литературное образование детей дошкольного возраста.;
- Типы лексических (словарных) соответствий;
- Советская журналистика в 1960 -1970 годах.;
- Брестская церковная уния. Борьба белорусов против католической экспансии;
- Основные направления и формы работы с семьей;
- Часть 2. В1. В приведенном списке указаны черты сходства науки и искусства и отличия науки от искусства;
- Человек в зеркале натурализма (Роман Э.Золя «Жерминаль»).;
- Пунктуация. Функции знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении, смысловая роль знаков препинания в тексте. Принципы русской пунктуации.;
- Катэгорыі стану, пераходнасці, зваротнасці дзеяслова;
- Когнитивные ресурсы;
- Нет нужды пересказывать другие познавательные истории из книги Кузнецова —надеюсь, что каждый сам захочет её прочесть.;
- Сущность семиотического подхода.;
- Религиозное многообразие Урала. Основные элементы религиозного ландшафта Урала и этапы его формирования;
- Характер и темперамент человека;
- Раздел I УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК;
- Источники создания мотивации;
- Народное ополчение К. Минина и Д. Пожарского;
- Сущность биологической защиты растений;
- Законы теории коммуникации.;
- Метапредметные результаты. • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
- Трагедии Шекспира как отражение кризиса ренессансного мироощущения.;
- Особенности поэтики рассказов и стихотворений Д. Хармса.;
- Вводные сведения. Основной проблемой перевода метонимического словоупотребления является различие как в способах метонимизации;
- Виды описания;
- Ответ:3;
- Развитие капитализма в Японии;
- Лекция 3. Театр французского Классицизма.;
- Тема 3. Система государственной и муниципальной службы;
- Службовыя часціны мовы;
- Функционализм как теоретический подход в социологии.;
- СЕКЦИЯ 2. Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в XXI веке;
- Классификация физических упражнений;
- Тема № 14 Казахстан в годы Второй мировой войны;
- Цели и задачи ОФП;
- Организационная структура;
- Критерии оценки уровня усвоения программного материала по программе Н.Е. Веракса детьми;
- Глава 1. Историко-биографические сведения;
- Рыбопромысловая характеристика района Новой Зеландии;
- Распространение плодов и семян;
- Этика Древнего мира. Середина I тысячелетия до н.э. - V век н.э.;
- Текст 4. (1) На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе;
- Прочитайте текст. Выполните задания 1-3. (1)Верблюды могут долго обходиться без пищи, и, что особенно важно, они несколько дней могут не пить;
- Опросник №3;
- Австро-немецкая музыкальная культура второй половины 19 века;
- Канстытуцыйнае права Вялікага Княства Літоўскага.;
- Дискурсология как междисциплинарная наука о дискурсах;
- Методы определения протеолитической активности бактерий;
- Особенности ведения земельно-кадастровой книги.;
- Массовые зрелища в истории России.;
- Агульназемскія граматы (прывілеі) – крыніцы права Вялікага Княства Літоўскага.;
- Тема2.2.2. Воспитание у детей культуры поведения.;
- Фонопедические упражненияпо методу В. Емельянова;
- Дон Кихот» Сервантеса – первый роман Нового времени.;
- Ядерные полигоны на территории Казахстана. Трагедия Арала. Движение *Невада-Семипалатинск.;
- Ограждающая осушительная сеть. Ее назначение, конструкция. Нагорные и ловчие каналы. Расчет ловчих каналов.;
- Лексікаграфія. Тыпы слоўнікаў.;
- Музыкальный замысел;
- Регистровое строение голоса. Характеристика регистров мужских,женских и детских голосов.;
- Водный дефицит. Временное и глубокое завядание. Водный стресс. Влияние на растение недостатка воды.;
- Лекция 8. Театр первой трети XX века.;
- Animal Husbandry;
- Тема 2. Структурные характеристики музыкальной культуры. Массовая музыкальная культура ХХ века;
- Задача № 13. Мальчик Р., 1 года 2 месяцев, поступил в больницу с жалобами матери на снижение аппетита у ребенка, вялость;
- Характеристика лісокультурної площі;
- Педагогический потенциал народной художественной культуры;
- Подвои плодовых пород;
- Аулы по реке Пшиш и ее притокам.;
- Задание 2.Заполнить таблицу «Изменения в социальной структуре».;
- Часть 3. Перечислите любые три логические (мыслительные) операции человека.;
- Композитный ордер;
- Молодежные субкультуры США, Великобритании в 1980-е гг.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета 1 страница;
- Учебные и Подсобные помещения;
- Питательные среды для выращивания гонококков;
- Дидактическая игра «Морские волны».;
- Несвоевременные мысли»: история появления;
- Функции религии;
- Тип мышления, свойственный научному стилю речи;
- Использование полиплоидии в селекции растений;
- П.3. Классификация и описание проблем, с которыми сталкиваются иностранные студенты в процессе обучения в российском вузе.;
- Тест по истории Бурятии;
- Библиотеки Арабского халифата;
- Ответ: 4. 54. Зачем нужна особая Декларация прав культуры при наличии многих десятков различных установлений, от имени государства вроде бы защищающих культурные;
- Творчество Мусоргского;
- Промышленность Латинской Америки;
- Среднее Прииртышье в период каменного и железного веков;
- Часть С. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1-СЗ.;
- Разминка. Упражнение «На какого сказочного героя я похож?»;
- Адыгэ хабзэ - своеобразный адыгский этикет и кодекс чести адыгов.;
- Understanding music;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их возникновения.;
- Разновидности досуга и классификация досуговой деятельности;
- Чувашская народная культовая скульптура.;
- Альтернативные молодежные организации и молодежная политика во Франции в 1980-х гг.;
- Билет №11. 1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать перед началом и во время занятий по плаванию?;
- Нагрузка при выполнении физических упражнений;
- Военная проза 2-й половины XX века.;
- В. 8 . Типология экскурсантов;
- Тема № 17 Казахстан во второй половине 1960-х – первой половине 1980-х гг.;
- Методики преподавания народной художественной культуры в общеобразовательной школе;
- Приложение 1. Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой;
- Прочтите отрывок из труда отечественных историков и напишите название периода, о котором идет речь в тексте.;
- Нетрадиционные кормовые растения, их значение, биологические особенности, технология возделывания.;
- Образ жизни студентов и его влияние на здоровье;
- Як вид декоративно - прикладного мистецтва;
- Культура и поведение;
- вечером;
- Пейзажные сады Китая;
- Районированные сорта полевых культур для Пермского края;
- Проблема этногенеза восточных славян.;
- Часть 2. Под социальной мобильностью понимается любой переход индивида или социального объекта из одной социальной позиции в другую;
- Заполните пропуски в схеме.;
- Комплексные игровые площадки;
- Развитие мотивационно-потребностной сферы в дошкольном возрасте;
- Повышение роли молодежи в осуществлении молодежной политики: совершенствование управления и инфраструктуры;
- Оздоровительные;
- Пир мышей;
- Б) Москва превратилась в центр освободительной борьбы против ордынского владычества;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|