Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 88 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Заходняя Беларусь ва ўмовах “санацыі” 1926-1939 гг.;
- Interpretive Semantics;
- Вступление. «Выражая себя, цветок источает свое неповторимое благоухание;
- Изучение взаимосвязей человека с природной средой.;
- Дайте понятие пикировки методику ее проведения.;
- Эссе об интеллигенции;
- Экономические районы СССР;
- Раскрытие понятия потребительского рынка;
- Пояснительная записка. Для студентов всех специальностей дневной формы обучения;
- Предварительные замечания. Данная тематическая группа имен объединяет в своем составе слова, входящие в древнейший славянский фонд;
- Коммуникативный аспект деятельности судьи общего суда;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Валун имеет несколько названий: Казачий камень, Девичий камень, иногда его называют Черкесским и Шайтановым камнем;
- Фандрайзинг и проектирование.;
- І рівень. Дайте визначення документа:;
- XV-XVII вв.;
- Тест 4. Диагностика технической подготовленности учащихся 4-х классов по спортивным играм (баскетбол).;
- Пшеворська культура та її значення для слов'янського етногенезу.;
- Захоронения;
- Vocabulary and Grammar. Task 15. a) Study the patterns and say the following numbers in English:;
- Юго-Западная Азия;
- Методы, направленные на приобретение знаний;
- На 2009-2010 учебный год;
- ЖЕНЩИНА. Данное исследование посвящено изучению лексических средств представления концепта «женщина» в текстах среднеанглийского периода (с XII по XV век);
- КОНСПЕКТ УРОКУ-ПРОЕКТУ (2 клас);
- Африка - родина мамонтов.;
- Глава одиннадцатая. О том, как Роман Тихомиров экранизировал оперу Петра Чайковского « Евгений Онегин». 6 страница;
- Удивление;
- Символіка Черкаської області;
- Стильу мистецтві;
- Ф.-Б. Растрелли.;
- Студия на Поварской;
- Эпистемологический анархизм П. Фейерабенда.;
- Часть II. Ритмическая гимнастика;
- Билет 15 (2). Укрепление политической системы в РБ.;
- Яблонська Тетяна Нилівна;
- Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим.;
- Объект и предмет исследования;
- Год. Афины — Греция;
- Уровень. Туберкулез ауруымен ауырған науқастардың материалдарынанмикобактерия аталған барлық түрлерінен табылады,мынадан;
- Культурно-исторические процессы в мезолите.;
- Гуманизм в Римской курии. Энеа Сильвио Пикколомини.;
- Стилеобразующие черты строгих стилей;
- Графические средства;
- Общество северо-восточной Руси XIV—xv ВВ.;
- Приложение 1. Анкета.;
- V. Розв’язування вправ .;
- Глава II. представляет собой содержательное знание, в то время как мировоззрение относится скорее к системе методов познания мира;
- Новые правила интеллектуальной деятельности;
- Введение. Россия сформировалась в ходе своего развития как многонациональное и многоконфессиональное государство;
- Реформы 50-х-60-х гг. в Австрийской империи и Хорватия.;
- Символы воображения;
- Социальные функции ДУ;
- Інструктаж учителя. Мультимедійна презентація;
- Оценка риска и страхование.;
- Религиозный мир и менталитет средневекового человека. Кризис религиозного сознания: церковная реформа и раскол в России;
- Паняцце арфаэпіі. Вымаўленне галосных;
- Головні протиріччя процесу перекладу.;
- Детерминанты корпоративной потребности;
- Лекция №17. Сепсис. Клебсиеллы, протей, синегнойная палочка.;
- Влияние уровня развития науки и техники на методы и технологию ведения кадастровых систем.;
- Многоаспектность процессов глобализации;
- Корпоративное устройство средневекового общества;
- Виды рабочих PR-документов;
- Твое позабываемое имя;
- Культура достижений и культура принадлежности к группе;
- Гонорея. Клиника, диагностика, лечение.;
- Хламидиоз. Клиника, диагностика, лечение.;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Арийская идеология и идентичность скинхедов;
- Коммуникативные различия кино и телевидения;
- Переподготовка персонала.;
- Нумерация. Нумерацию страниц, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, рисунков, таблиц, приводят арабскими буквами без знака «№»;
- Подраздел: Грипп;
- Тенденции развития демографического кризиса;
- Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – статья 93 Закона 44-фз;
- Структура индивидуального проекта;
- Рэлігійныя адносіны ў ВКЛ у 17 – 18 стст.;
- Картинка. Особенно ожесточенные бои царские войска вели с 1857 по 1858 год;
- Геометричне лото;
- Понятие делового общения, его особенности и функции;
- Сутність спілкування. Спілкування і комунікація. Функції спілкування. Види, типи і форми професійного спілкування;
- Дифтерия носа;
- Цели, задачи и структура учебной дисциплины;
- Драматургия;
- Конструктивно-модельная деятельность;
- Речевой этикет - это социально заданные и культурно-специфические правила речевого поведения людей в ситуациях общения.;
- Ражытных цацак выконвала абедзве функ-;
- Число дней с пыльными бурями (по данным 20 метеостанций;
- Вопрос 75. М. Багдановіч - публіцыст;
- Стафилококки. Впервые обнаружены Луи Пастером в 1897 году.;
- Предпосылки образования СССР;
- Национальные меньшинства;
- Аллергические пробы, их сущность, применение. Особенности проявления кожно-аллергических проб у детей разного возраста. Их значение в оценке диагностических реакций.;
- Решетникова И. Нас всех надо учить толерантности. Журнал «Медиация и право. Постредничество и примерение» №6, декабрь, 2007 год;
- Страхование сельскохозяйственные животных;
- Тестові завдання до лекції 3;
- ВВЕДЕНИЕ. Предисловие Чарльза Р. Свиндолла;
- ГЛАВА III. Глобальное взаимодействие;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Сюжетно-ролевая игра «Автобус».;
- Водные или гидротуристские ресурсы;
- Текст 2. Может показаться парадоксальным, но людям нужны не только рациональные цели, но и вовсе не рациональные мечты.;
- Самостоятельные игры.;
- Распространения.;
- В горах Осетии;
- Особенности духовной культуры белорусских земель в ВКЛ (XIV-XVI вв.).;
- Культура української діаспори.;
- Модель двигательной активности.;
- Текст 5.3;
- Основные труды Ю. Н. Рериха;
- Влияние климата на режим водоемов;
- Заболевания передающиеся половым путем;
- Гістарычныя асобы. Баліцкі А. В. – дзяржаўны дзеяч БССР, з кастрычніка 1922 г;
- Диалектика и синергетика. Синергетическая парадигма в современной науке.;
- Библиографический список. Нормативно – правовые акты:;
- Здравый смысл;
- Рівень-1;
- Положение. Основным предназначением гражданской обороны, как системы общегосударственных оборонных мер, является защита населения;
- Различные ипостаси человеческого бытия: индивид, индивидуальность, личность;
- Текст 7.1;
- Введение. 1. *Горелов А.А. Концепции современного естествознания;
- Систематика желтоземов, их морф-е и хим. св-а и приемы мелиорации.;
- Lesson 4 nutritional value of meat;
- Діловий світ. Південна Корея — країна з багатим рослинним і тваринним світом;
- Скільки ступенів мають комунікації за рівнем нервової напруженості?;
- Театроведение;
- Новые материалы предскифского времени из могильника Казазово 3;
- Ослабления роли султанов.;
- Вспомогательный раздел;
- Look at the chart above. Complete the story using the correct pronouns.;
- Внутренняя секреция;
- По формированию экологической культуры детей дошкольного возраста;
- учебный год;
- Общая характеристика курса;
- Размышление 1. ЧТО ТАКОЕ «НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ»? История вопроса.;
- Все Dead Boys по жизни были нищими, поэтому они неожиданно оказались по уши в деньгах. Они просто с этим не справились. Слишком большой успех, который пришел слишком рано.;
- Государственная политика поддержки семьи;
- Средства овладения лексической стороной речи;
- Тема 4. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности.;
- Религия как социальный институт, ее структура и основные функции.;
- Французский национальный стереотип;
- Судебный этикет;
- Клиническая картина. В типичных случаях острая ревматическая лихорадка развивается спустя 2—3 недели после ангины или фарингита стрептококковой этиологии;
- Постулат существования другого Я;
- Аграрная рэформа 1557 г. Станаўленне фальваркавай сістэмы.;
- Модификация поведения и эмоционального состояния собеседника;
- Рухові режими;
- Объект обучения (усвоения): культура-межкультурная коммуникация.;
- Співробітництво і конфлікти в комунікаційній діяльності;
- Свідомості та культури юриста.;
- Конкурс Oriental троеборье – импровизация;
- Развитие диалектики в немецкой классической философии;
- Половые различия и изменчивость компонентов тела;
- Особенности невербальной коммуникации;
- Клична форма та звертання;
- Основные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с требованиями государственного стандарта;
- Трудолюбивые муравьи;
- Skim Text B and find out if the given statements agree with;
- Культурное строительство в Казахстане в 20-30-е гг;
- Понятие окказионального соответствия. И при выборе варианта перевода нередко приходится обращаться к знаниям реальной действительности;
- ВВЕДЕНИЕ. По мнению авторитетных лингвистов, непосредственное устное звуковое общение является важнейшей сферой функционирования языка;
- А) Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Практицизм (прагматизм).;
- Cultural Note. Getting to know people from a different culture is not always as easy as getting to know people from one’s own culture;
- Собирание и издание;
- Проблема праязыка;
- Культура Казахстана в период Великой Отечественной войны;
- Дуэт, малая группа и формейшн – открытый класс;
- Тема III. Стереотипи та упередження. Стереотипи та їх роль у житті людини і суспільства;
- Открытое письмо к петроградским рабочим;
- Заражение куриных эмбрионов.;
- Судьба М. Волошина.;
- Предуведомление как эмоциональное мини-послание радиослушателю в информационном пространстве рекламы;
- Способы взаимодействия текстов;
- Классификация гендерных стереотипов;
- Answer the questions.;
- Я^ззж *»езш» Маияйг 1;
- Асноўныя тэрміны і паняцці;
- Напряжение, стресс и конфликт мужской гендерной роли.;
- Вопрос 30. Концептуальные подходы к обучению молодых инвалидов;
- Почему в высшем учебном заведении успеваемость мужчин и женщин начинает различаться.;
- Социальная функция.;
- Тема 5. Мотивация и результативность организации;
- Лекцыя 2.;
- Ремесло в дореволюционной России. 1 страница;
- Business with Italy;
- Тема № 9. Казахстан в составе Российской империи;
- Флигель Кузминских.;
- Конспект урока физической культуры №8;
- Природа;
- Неформальні зустрічі. Неабияке значення поляки надають різним формам ввічливості на неформальних зустрічах, завжди перепрошуючи в разі непорозуміння;
- Введение. В современном мире постоянно растёт интерес к восточной культуре, сейчас очень модно всё, что имеет отношение к Востоку;
- Функции, виды и способы ношения нагрудных крестов.;
- Философия XIX века;
- Январь.;
- Световые зоны цветоводства защищенного грунта в России.;
- Даосизм и его роль в китайской культуре;
- Мера личной и общественной безопасности при перевоке, хранении и проведений мероприятий по защите озимой ржи;
- Социальный контроль;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|