Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 2 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Башҡорт әҙәбиәте тарихы: хәҙерге әҙәбиәт» курсы буйынса семинар һорауҙары;
- Эволюция проблематики и творческой манеры Андреева.;
- Задача № 1. Определить величины реакций в опоре защемленной балки;
- Теоретический блок;
- Барокко. Его философские основы.;
- Словесные оппозиции и классы слов как отражение лексической парадигматики. Лексико-семантическая группа (парадигма). Тематическая группа. Семантическое поле.;
- Лексическое значение слова. Факторы, формирующие ЛЗ. Компоненты ЛЗ. Типология лексических значение.;
- Критерии оценки прогнозных результатов;
- Особенности развития связной речи у дошкольников;
- Роль дидактических игр и словарных упражнений в решении задач словарной работы;
- Символисты;
- Т. Шевченко: період «трьох літ».;
- Лексические особенности текстов научного стиля;
- Ответ: 3;
- Текст №1;
- Отражение первой мировой войны в литературе. Творчество А. Барбюса.;
- Розвиток усного і писемного мовлення учнів на уроках літератури.;
- Крупнейшие частные и государственные издания начала 21 века.;
- Виды занятий по формированию словаря;
- Виды образов в литературном произведении;
- Synthetic and analytical means of form-building. The problem of a word-morpheme.;
- Специальная лексика и терминология в современном русском языке;
- Развитие жанра сказки в немецкой литературе XIX века;
- Сечівник (чоловічий, жіночий) — будова, відділи, відмінності.;
- Проблематика и поэтика прозы Набокова;
- Докажите, что повесть «Старик и море» проникнута гуманизмом.;
- Понятие стиля и термин стиль в истории языкознания;
- Литературный процесс 1860—1870-х годов;
- Цель в жизни;
- Вопрос № 4. Маты пневматические, полотна спасательные. Назначение и тактико-технические характеристики.;
- Подвижные игры для детей раннего возраста (2-3) года;
- Определение нагрузки на ось вагона.;
- Задание. I. Упражнения на понимание текста.;
- Пересказ литературных произведений;
- Замысел сценария;
- Структура курсовой работы;
- А. Блок и символизм. Послеоктябрьское творчество А. Блока.;
- Порядок слов.;
- Обозначения двигателей;
- Тема 3. 3. Сказки немецких романтиков (Э. -т. -а. Гофмана и В. Гауфа).;
- I. Литературная сказка. Стихотворная и прозаическая речь. Рифма, ритм;
- Книга бессмыслиц;
- Тарировка микроманометра.;
- Lingua-cultural approach to teaching listening Proficiency;
- Диалектная лексика в текстах современных СМИ;
- Война и мир» Л. Н. Толстого как роман-эпопея. Особенности толстовского психологизма. Творчество Л.Н.Толстого в вариативных программах по литературе .;
- Роберт Миннуллин;
- Сцена 8;
- Технические характеристики Е-320-13,8-560ГМ (БКЗ-320-13,8-ГМ).;
- Пути формирования сленга в английском языке;
- Figures of Quality 5 страница;
- VII. 5. «Чужое слово» в литературном произведении;
- Особенности поэтики Н.В.Гоголя. Жанровое и стилевое своеобразие (общая ситуация, миражная интрига, фантастика, гротеск, ирония и т.д.).;
- Театрализация. Общая характеристика и классификация.;
- Образ байроновского героя;
- А) догово'р б) ква'ртал в) жа'люзи г) танцо'вщица д) вероиспове'дание;
- Резонирование и артикуляция в работе над воспитанием речевого голоса;
- Сравнительный анализ переводов Райт-Ковалёвой и Макса Немцова;
- Расчет дальности обнаружения;
- Наблюдения за работой помощника воспитателя;
- Русский язык — первоэлемент великой русской литературы. Богатство, красота, выразительность русского языка. Художественный текст в изучении русского языка.;
- В. Маяковский и революция. Художественное значение творчества В. Маяковского.;
- Цитаты из книг для подготовки к ЕГЭ по литературе;
- Глава 1. Тенденции развития литературы для детей начала XIX века;
- Поэтическая графика;
- Контрольна робота;
- Тема 4. Каюм Насыйри (1825-1902) – основоположник татарской детской литературы;
- Бекмурза Пачев;
- Тема «Два мира – два детства» в произведениях А. Куприна, В. Короленко.;
- Морфологические признаки листа;
- Шкільний граматичний мінімум;
- Ремонт электродвигателя;
- Показатели деятельности детских библиотек;
- Мир ребенка и мир природы в поэзии И.П. Токмаковой.;
- Развитие речи у детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития;
- Основные этапы литературного процесса 19-20 века;
- Методика расчета трехфазных электрических цепей переменного тока при соединении потребителей звездой.;
- Объект и предмет лингвистической стилистики;
- Признаки происхождения исконных и заимствованных слов.;
- Задание. Запишите номера правильных утверждений.;
- Аристотель, Гораций, Буало о трагедии и комедии.;
- М. Булгаков «Дни Турбиных». Мотив трагедии «белого движения» в пьесе, характер конфликта, основные образы.;
- Антенны зенитного излучения;
- Текст как речевое произведение, основные признаки текста;
- Ударение в именах существительных;
- Возникновение древнерусской литературы и её особенности;
- Задание. Восстановите правильный порядок предложений в рассуждении.;
- Герой в произведениях драматургии. Герой в театре массовых форм.;
- Тема 2.1. Фонетические единицы языка (фонемы).;
- Вопрос: Почему именно Соня Мармеладова смогла привести Раскольникова к признанию в совершенном преступлении?;
- Динамическое воздействие струи на преграду;
- Стратегия и тактика современного обучения русскому языку.;
- В чём счастье и драма любви?;
- Русский национальный язык и его разновидности.;
- Проверка основного оборудования по токам КЗ в сети 10 кВ;
- Стихи А Блока для детей.;
- Тема 6. Строительные игры и руководство ими;
- Склонение местоимений;
- Точка зрения Ф.П. Филина.;
- Общеразвивающие упражнения раннего возраста № 1;
- Литературная деятельность Фатиха Амирхана (1886-1926) в области татарской детской литературы;
- Для заучивания наизусть.;
- Тенденции развития русской литературы в 1930 годы;
- Рабит Батулла;
- Лия Борисовна Гераскина;
- Портфолио;
- Николай Алексеевич некрасов- произведения о детях и детям;
- Развитие методики в России.;
- А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном.» С. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали.», «Пороша»; А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие.».;
- Фольклор - детям.;
- Особенности российского книгоиздания 19-20вв.;
- Герои В. Шукшина: типология, народная основа характеров;
- Задача № 5. Вычислить главные центральные моменты инерции сечений представленных на схемах.;
- Обучение родной речи и языку на занятиях: особенности занятий по развитию речи;
- Тема 3.4. Лексические ошибки и их исправление;
- История искусства книжной графики;
- Типология изданий.;
- А) брала б) спала в) лгала г) клала д) знала е) пила;
- Тема 15. Воспитание положительных взаимоотношений в разновозрастной группе детского сада;
- Орфографічні, орфоепічні та морфологічні норми сучасної української літературної мови;
- Новое в драматургии XX века, «драма идей» и творчество Бернарда Шоу («Пигмалион», «Дом, где разбиваются сердца»).;
- Стихи американских поэтов для детей;
- Причины ошибок допускаемые в процессе стрельбы в ограниченное время и методы их устранения.;
- Характеристика учебников литературного чтения;
- Ответ: 2;
- Построение совмещенного графика давлений.;
- Значение творчества. Чехов создал новые ходы в литературе, сильно повлияв на развитие современного рассказа;
- Джават Тарджеманов;
- Отсюда норма минимального состава смешанного хора—12—16 человек.;
- Освоение заимствованных слов;
- Явление синонимии. Проблемы определения, подходы к изучению.;
- Stylistics of Units,or Paradigmatic Stylistics Stylistics of Sequences,or Syntagmatic Stylistics 5 страница;
- Комментарий. Чтобы успешно справиться с письменными заданиями, необходимо неукоснительно следовать инструкциям и критериям;
- Пословицы и поговорки. Покажите на примере нескольких пословиц их меткость, мудрость и образность.;
- Черты импрессионизма в лирике Фета;
- Лекция 3. Официально-деловой стиль речи.;
- Современная научно-познавательная книга для дошкольников, ее жанрово-тематический диапазон.;
- Задание 13;
- Вокально-хоровые трудности и способы их преодоления.;
- Писарев как литературный критик;
- Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои литературной сказки, особенности сюжета;
- Общение взрослых и детей как ведущее средство развития речи;
- Восточные мотивы в творческой биографии Байрона;
- Задание 1. (1)Радар служит для обнаружения объектов, которые находятся на большом расстоянии или вне поля зрения;
- Строение ССЦ;
- О родстве моллюсков и кольчатых червей говорят некоторые общие черты организации.;
- Виды метафор (1);
- Основные этапы развития жанра иллюстрации в отечественной детской книге.;
- Работа с мастер-страницами в InDesign;
- Диалог и монолог в эпике и драме, их разновидности;
- Членимость текста;
- Отечественные записки» и «Современник» в 1840-е годы;
- Виды функционально-стилевой окраски;
- Методические рекомендации.;
- Научно-технические книги для детей;
- Adjectivisation of nouns;
- VII. 1. Теория заимствований и влияний;
- Тема 3. 4. Сказки скандинавских писателей. Сказки Г. Х. Андерсена и Т. Янссон.;
- Американская литературная сказка;
- Эволюция творчества А.С.Пушкина. Основные жанры и темы. Методы и приемы изучения литературы в школе.;
- Глава 3. Дмитрий Наркисович мамин-сибиряк;
- Grammatical category. Types of opposition.;
- Фантастические элементы в произведениях русских писателей;
- Определение понятия и общая характеристика сленга;
- Контрольна робота. Творчість С. Чернілевського, І;
- Особенности творчества Марселя Пруста;
- Образ России в лирике Рубцова;
- Обзор Access;
- Мотив пути в русской литературе;
- Наталка Полтавка”— перший твір нової української драматургії.;
- Спонтанная активность мышечных волокон и двигательных единиц в мышцах больных с миастенией;
- Павел Брычков;
- Долг Э.Шим;
- Персидский глагол;
- В. Маяковский «Во весь голос». Проблема «соцзаказа» и внутреннего чувства художника. Особенности поэтического стиля.;
- Контрольна робота. Творчість Лесі Українки та В.Винниченка;
- Особенности развития детей младшего школьного возраста;
- Английский модернизм. Д.Джойс;
- Ход урока. I. Начало письменности у восточных славян и возникновение древнерусской литературы;
- Ижади һәм эҙләнеү эштәре;
- Жизнь И.С.Тургенева.;
- Вопрос № 7. Устройство спасательное пожарное индивидуальное (УСПИ-4). Назначение и тактико-технические характеристики.;
- Научно-познавательная книга в зарубежной детской литературе;
- Тембровый ансамбль.;
- Синтаксический разбор словосочетаний.;
- несчастное существо!;
- Оборудование рабочих мест и порядок подготовки аппаратуры к работе, работа;
- Модернизм в западноевропейской литературе. Специфика модернистской литературы.;
- Каким образом я обретаю силу, отпуская других? Как это делает мою жизнь более управляемой?;
- Синонимическая парадигма;
- Тема 11. Руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах;
- Реальный герой в сценарии ТП и П.;
- Билет № 4. 1.Теория трех штилей.М.В.Ломоносова.;
- Конструктивная характеристика здания.;
- Гудзий Н. К. История древней Русской литературы;
- Идеология и поэтика романа М. Шолохова «поднятая целина». Тут с цитатами , поэтому так много;
- Education: Doing Bad and Feeling Good;
- Лексика русского языка с точки зрения;
- The simple sentence. Types and structure.;
- Types of English Pronunciation;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|