Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 9 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Тема 22. Объединение Германии. 1815-1870 гг.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Ресурсный потенциал Минской области;
- Литосферный уровень строения верхней части твердой Земли. Литосферные плиты и процессы, происходящие на их границах.;
- Les verbes du IIIe groupe;
- Немецкий романтический театр;
- Техника, мракобесие и революции.;
- III. Дитяча література;
- Эти положения неверны. Исправьте их.;
- Айтберов Т. М. 4 страница;
- Псилоцибе кубенсис.;
- Максим Грек и его просветительская деятельность;
- Глава І.;
- Информация для учителя.;
- Жанровое своеобразие романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».;
- Салическая правда / Пер. Н. П. Грацианского. М., 1950.;
- Роль христианской церкви в истории средних веков.;
- Еквівалентна схема зворотньовходового перетворювача;
- I. Выбор темы сочинения;
- Специальный выпуск;
- Анимация;
- Характеристика газет и журналов партийных и советских органов России 20в.;
- Отметьте самые ранние государства формы в мировой истории.;
- Discuss this before you read the text. 1. Why have you decided to go on learning English?;
- Мазаччо и Джотто;
- XVI. Translate the following into English using suitable idiomatic phrases. Concentrate on the use of the Present Perfect Tense. Consult the reference list below.;
- Третья часть посвящена прославлению подвига Евпатия Коловрата. Это эпический герой под стать богатырям русских былин. Он наделен гиперболической силой, мужеством и отвагой.;
- Орлов, А.С. История России / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2006. – С. 386–389.;
- Самостоятельная работа студента;
- Анализ сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь».;
- Задание;
- Уровни Системы Снайпер 2.0 ППД как точка входа;
- Методы исследования;
- Худеков С. Н. История танцев всех времен и народов. Ч. 1—4. Спб., 1914, ч. 2, с. 83—84.;
- Отметьте, что является сырьем для производства искусственных волокон.;
- О просветителе М.Г. Махмудове;
- Пeршa Зaпoрoзькa Сiч князя Бaйди-Вишнeвeцькoгo;
- Focus on vocabulary;
- ФРАНЦИЯ. Монументальная живопись. Монументальные росписи были в романский период широко распространены в убранстве церквей Франции;
- Протокол;
- Российские реформы 60-70-х годов XIX в. и их влияние на развитие государственного, общественного и частного призрения;
- Предпосылки Крестьянской войны;
- Эйлерово описание движения сплошной среды;
- Тема 8. Гражданский кодекс французов (2 часа);
- Особенности драматургии Чехова;
- Широклаг;
- Arc welding methods;
- Підключення кнопок, перемикачів;
- Филька забежал в дом, с трудом разыскав крыльцо. Он слышал сквозь рев бури, как будто конь бьет себя по бокам хвостом.;
- Методы реконструкции климатических условий геологического прошлого.;
- Uuml;bung 34. Setzen Sie die Endungen ein.;
- XI – XVII вв.;
- Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.;
- Община и государство на Древнем Востоке;
- Событием гражданской войны не являлось (лась);
- Особенности развития России в постперестроечный период;
- Соотношение предвидения и прогнозирования.;
- Битва при Добрыничах.;
- Тема 15. Британская историография. «Новая социальная;
- Легенда о Зиланте;
- Дополнительный материал;
- Какие изменения произошли в сознании князя Андрея, когда он увидел девочек, укравших сливы? Как этот эпизод помогает понять позицию автора в романе-эпопее?;
- Проблемы демократии и диктатуры;
- Кереиты;
- Приложение № 2;
- Имена события;
- Назовите пятилетку, которая была выполнена полностью за годы советской власти;
- Учреждения для управления губерний 1775 г.;
- Дхармашастра Ману (законы Ману) и артхашастра Каутильи;
- Молитвы ко Христу, Сыну Божиему, взятые из Святого Евангелия;
- Тема 1.1 Основы исторического знания;
- Укажите правильную хронологическую последовательность событий.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. «Без прошлого нет будущего»;
- Темы семестра.;
- Les verbes pronominaux;
- Література. 1. Бессмертный Ю.Л. Некоторые дискуссионные вопросы генезиса феодализма на территории Франции // Средние века — 1984 — Вып;
- Исторические задачи. В начале ХХ века западный мир вступил в новую эпоху индустриального развития, о наступлении которой ярче всего возвестила естественнонаучная революция;
- Комплекты заданий для контрольных работ и методические рекомендации к ним;
- Происхождение храма;
- Схемы обращения и использования простого векселя (соло) и переводного векселя (тратты).;
- Упражнения для обучения мелизматике и мелкой вокальной технике у эстрадно-джазовых вокалистов;
- Методические указания ко II разделу;
- Валента И. Советское вторжение в Чехословакию в 1968 г. - М., 1991.;
- Дополнительная. Еремин В.Н. История правовой системы Японии;
- Российская историография всеобщей истории вт. п. 19 в.;
- Гемограмма 7;
- Лекция 6. Южнославянские земли в составе Османской империи;
- Анализ второй части.;
- Задание 8. 1. Административное право традиционного Китая.;
- Возрождение Руси. Русь и Золотая Орда при Александре Невском;
- Велижское дело;
- Методика проведення уроку-лекції з історії;
- Блазис К. Танцы вообще, балетные знаменитости и национальные танцы, с. 207;
- Учебник жизни - то, что сказал Бог;
- Технические требования к оформлению текста работы;
- Who are the Cockneys?;
- Актуальность. Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины.;
- История создания Пермского конезавода №9.;
- Примеры оценивания задания 25;
- Русско-турецкая война 1828 - 1829 гг.;
- Загальні підходи у формуванні змісту шкільної історичної освіти;
- Методические рекомендации. по практическому занятию;
- Minerva ex capite Iovis nata esse dicebatur.;
- Французская романтическая историография новой истории;
- Створення і структура Українського штабу партизанського руху;
- Внешняя политика СССР в 20-30-е годы;
- Фигурный вальс;
- Мужские рубахи;
- Социальная политика 50-х - нач. 60-х гг.;
- Художественное своеобразие поэзии Уитмена.;
- Государство и право Древнего Востока;
- В Англии;
- Методические советы. Приведите основные точки зрения о характере взаимоотношений Руси и Орды, влиянии «ига» на историю русского государства (см.: Боброва С;
- Устный и письменный тексты;
- V. Анализ образа Карандышева;
- Тема «больших ожиданий» в одноименном романе Диккенса.;
- Порядок регистрации и правила размещения в историческом лагере.;
- Краевед К.Ф.Фукс о татарах Казанской губернии;
- Творчество Гете – завершающий этап европейского просвещения.;
- Сибирские кошки за границей;
- Историко-философские взгляды Ф.Ницше;
- ИСТОЧНИКИ. 1. Антология мировой правовой мысли: В 5 т;
- Функции истории;
- Низшим звеном судебной системы был волостной суд. Дайте ему характеристику.;
- Из воззвания генерала Л.Г. Корнилова (28 августа 1917 г.);
- Критерии оценки предметных результатов.;
- Тема поэта и поэзии в творчестве М. Цветаевой;
- Смысл названия романа, герои и композиция.;
- Задания для самостоятельной работы студента. 1 Из речи Александра II в Государственном совете 28 января 1861 г.:;
- Тема 21 Государство и право Германии в XIX веке.;
- Комментарий учителя. Такие злонамеренные банкротства стали частыми явлениями в России 40-х годов ХIХ века;
- Глоссарий. Автономия – самоуправление, право самостоятельного решения внутренних вопросов какой-либо частью государства.;
- Билет № 1. 1) Понятие о библейской исагогике;
- Рентгеновская компьютерная томография нативная компьютерная томография;
- Методические указания. Обращаясь к первому вопросу, учитывайте, что египетские источники разнотипны и в значительной части принадлежат к официальной традиции.;
- The use of verb forms after different introductory verbs;
- По данным Цезаря и Тацита;
- Лейкоцитарная формула;
- Историография в XVII в. Эрудиты. Мавристы. Болландисты;
- Сейсмостратиграфический метод.;
- Революция — коренное качественное изменение, резкий скачкообразный переход от одного качественного состояния к другому, от старого к новому.;
- Слуга или раб;
- Влияние сталинизма на историческую науку в СССР.;
- ТЕМА 6. Франция при Старом порядке. 2 часа.;
- Глава 7. После примирения Гарри решил сделать Драко сюрприз: романтический вечер при свечах;
- III. Беседа по содержанию романа.;
- Джульетта Капулетти;
- Особенностью промышленного переворота в России было:;
- Следствием непоследовательного характера внешней политики Павла I в 1800-1801 гг. происходит изменение внешнеполитического курса. Россия;
- Глава 1. Теоретическая часть.;
- Зачем и как надо мне читать Библию?;
- The first British attempts to settle;
- Види листового металу.;
- Американская историография колониального периода и первых лет независимости.;
- Трактовки исторического метода в аналитической философии;
- Тема 1. Документы политических партий и организаций.;
- Свт. Иоанн Златоуст и история его изгнания.;
- Идиомы об оружии;
- Глава 9. - Ничего такого, Драко, и абсолютно не то, что ты подумал, - усмехнулся Гарри, заметив взгляд Драко.;
- О седмичном богослужении;
- Методологическая дискуссия в немецкой историографии в конце XIX-начале XX вв.;
- Биография роли;
- Прочитайте текст и выполните задания A11- A14; B1- В9; С1.;
- Історія виникнення та розвитку спадкового права;
- Словникова робота. Булава- палиця з кулястим потовщенням на кінці, яка була знаком гетьманської влади(в Україні і Польщі).;
- Часть 2. В1.Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.;
- Дәріс №15.XX-XXI ғасырлар арасындағы тарихи ойлардың даму тенденциясы;
- Тема 17. Государство и право России на современном этапе развития ( 1991 Г. - настоящее время).;
- Неологизмы, их типы;
- Образование афинского государства;
- Новый летописец» о восстании И.И.Болотникова.;
- Глава 5. На следующее утро Гарри встал с отличным настроением и точно таким же стояком;
- Кутом вильоту (g )називається кут, утворений лінією піднесення і лінією кидання.;
- Глава 4. Нимбы набекрень 1 страница;
- Главная проблема;
- Древнерусское государство;
- II часть). Идеальная типология Макса Вебера.;
- Літописний період» 11-13 ст.;
- Регіональні літописи першої половини 17 ст.;
- Задания к семинару. 1.Дайте определение понятиям: американский и прусский путь развития сельского хозяйства, Антанта, «Апрельские тезисы»;
- Тема 3. Развитие школьного исторического образования и методики преподавания истории в СССР.;
- Роман М.А. Шолохова «Тихий Дон» как эпическое произведение. Трагический образ Григория Мелехова;
- Источники. Сначала ликбез. Источники бывают опубликованные и неопубликованные;
- Задания.;
- Комедия начала XIX века;
- Возрастная группа 1 класс;
- Flёur - Как всё уходит;
- Событийная стратиграфия.;
- Практична частина;
- Н.М. Карамзин о вероисповедании монголов;
- В XIX веке;
- Задача 1. Определить число рецепторов к ЛПНП на клетках больной (культуре фибробластов, тромбоцитах, лимфоцитах);
- Тақырып. Қазақстан тоталитарлық жүйенің күйреуінен кейін;
- проверочный контроль;
- Правление Л.И. Брежнева (1964-1982 гг.);
- Анализ целей урока.;
- Изучение эпохи капитализма и империализма в 20-е гг.;
- Медуза Горгона.;
- Оружие ближнего боя.;
- Тема 29. Государственный механизм фашистской диктатуры в Италии (1922–1943 гг.).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|