Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 103 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Женское движение как общественное движение: исследовательские подходы;
- Игры для совершенствования физических навыков;
- Олимпиады по обществознанию. 9 класс.;
- Глава 1. Положительные эффекты оздоровительного бега.;
- Роль дидактических, развивающих игр в воспитании, развитии детей.;
- Неофициальное общение;
- Петраше́вцы;
- Пояснительная записка. Одним из обязательных компонентов коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением зрения является развитие речи;
- Мода» — слово и термин;
- Основные принципы социальной культурологии;
- Упорядочение на основе общероссийского классификатора форм собственности -ОКФС;
- Лекция 20. Англия в XI-XII вв.;
- При спілкуванні за столом стіл сприймається як бар'єр. На якому малюнку позиція розташованості, відкритості?;
- Занятие №9. Тема: «Гетерополисахариды;
- Санкт- Петербург;
- Реклама как модель вид и канал коммуникации;
- Барт Найк, 16;
- Польза обществу, или След в жизни;
- Лекция №16. Ретровирусы. Вирус иммунодефицита человека.;
- Лекция № 7. Медицинская биотехнология и генная инженерия. Микробиологические основы антимикробной профилактики и терапии.;
- Морфологическая характеристика грибов.;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв. 4 страница;
- Исходная матрица задачи. Почвозащитный севооборот;
- Восточная деспотия как социальная основа древних культур;
- Веркбунд;
- В 1-й половине XX в.;
- Пористый полиуретан;
- Основные черты западноевропейского феодализма. Классическое Средневековье в Европе ';
- Принцип целостности, предписывающий педагогу целостность, полифоничность влияний на воспитанника, учить ребенка воспринимать отдельные события как часть единого мира.;
- Выбор негативной идентичности;
- Декабря 1917 г. Великие события происходят в России;
- Влияние химических веществ;
- Природа, личность, государство;
- Собирание Руси;
- Структура государственных аттестационных комиссий;
- Народное восстание в Букеевской орде под предводительством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова;
- Лечение хронического пиелонефрита;
- Беларускі друк ва ўмовах новай эканамічнай палітыкі 3 страница;
- Двоеверие;
- Виды лексической информации;
- Неформальні стосунки;
- Классические социологические теории;
- Ход огонька;
- Лингвокультуры;
- Законодательная база, регламентирующая деятельность страховых компаний;
- Домовой и русалка 1 страница. Мифологическая лексика (слова, обозначающие сказочных персонажей и нечистую силу), по-своему концентрируя историко-национальное видение мира;
- Unit 8 Individualism in American culture;
- Соціально - історичні умови становлення і розвитку культури Київської Русі та Галицько-Волинського князівства.;
- Архитектура Древнерусского государства;
- Раздел VI. Интерьер второй половины ХХ века;
- Возможности дополнительного образования для реализации патриотического воспитания младших школьников;
- Задания к тексту;
- Слух. Укажите не верное выражение;
- Введение. Подсолнечник родом из Северной Америки;
- Сущность, тенденции и проблемы индивидуализации и социализации молодежи;
- Художественная культура Франции эпохи Возрождения.;
- Как найти подходящего юриста;
- Заполните пропуски глаголами в нужной форме (Present Perfect или Present Perfect Continuous).;
- Журналистика в системе социальных институтов общества. Особенности журналистики как социального института.;
- XXII. In most lines of this extract there are either spelling or grammar errors. Look through the text and make necessary corrections. (The author of the text is an American).;
- Тема 29. Социально-психологические методы управления предприятием и их значение на современном этапе;
- Разрешения конфликтов;
- Наполегливість — важлива риса характеру людини. Мета: розповісти учням про значення наполегливості у досягненні успіхів; розвивати уяву, творчість, мислення;
- We .play chess this evening.;
- Предварительные замечания. При сборе материала беседу целесообразно начинать с общих вопросов: какие болезни вы знаете, какими болезнями болели вы;
- Статья 35. Компетенция акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа;
- Ученик получит возможность научится: в совместной деятельности с учителем;
- Отчет об итогах __ практики;
- Вставные предложения и словосочетания;
- Руководство выпускной квалификационной работой;
- Reading(ex.2 p.128);
- Тема 11 Многообразие деятельности;
- Тема 13 Сознательное и бессознательное;
- Личное и социальное восприятие;
- Реформы Солона.;
- Українська діаспора: методологічні засади поняття;
- Листування;
- Законодательные материалы.;
- What is the Cause of Low Birth Rates?;
- Движение неприсоединения и его взаимоотношения с ООН.;
- Гендерные стереотипы и самореализующиеся пророчества.;
- Все замечания подобного рода перемежаются с одухотворенными картинами природы. Они насыщают книгу подлинной поэзией и отчасти смягчают горькие размышления поэта.;
- Сигналы свистом, пересвистом; музыкальными игрушками; слэнг, принятый в общении детских имолодежных групп и подгрупп, и др.;
- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. Формирование словаря;
- Реабилитационные мероприятия;
- Определение чувствительности бактерий к антибиотикам и хнмиотерапевтическим препаратам диско-диффузионным методом;
- Гимнастика с элементами акробатики.;
- Перевод как разновидность языкового посредничества;
- Не заключать мир, но и не вести войну («ни войны, ни мира»), надеясь на классовое сознание немецких рабочих в солдатской форме (Л.Д.Троцкий).;
- Норма физической твердости;
- Комплексное использование водных ресурсов;
- C) Способность агрегатов почвы противостоять размывающему действию воды;
- Законодательный процесс в Федеральном Собрании РФ;
- Неопубликованные главы и отрывки;
- М. Горький;
- Критические размышления о гендере.;
- Метод пульсометрии;
- Зарождение эклектики.;
- Дворец культуры имени А.М. Горького;
- Целерациональное действие 4. Аффективное действие;
- Норма эмоциональной твердости;
- VI. READING. Part 2;
- Библиографическое описание использованных источников;
- Уровень самоидентификации.;
- Вопрос24. А.Гауди, архитектор храма «Sagrada Familia» или «Святое семейство» в Барселоне, созданным в стиле АРТ-НУВО;
- Словесно-слоговое письмо;
- Наука и религия : проблема диалога.;
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин».;
- Физическая культура и ее место в общей культуре общества;
- Прогноз;
- Рассчитайте рентабельность каждого вида продукции и общую величину прибыли по предприятию.;
- Отношение к риску;
- Полный консенсус;
- Теоретические ориентировочные основы публичного выступления;
- Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта по годам обучения;
- Семь лучей Богини;
- Модернизм в искусстве 20 века.;
- Упражнение 1. 1. Прочитай первые две строки, понижая и повышая голос.;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы. Тольяттинский государственный университет;
- Феадальная раздробленасць Полацкага княства;
- Практичного заняття № 6(5);
- Движение сторонников мира и Хельсинский процесс;
- Дайте обстоятельное (около 8- 10 страниц в компьютерном наборе) на основе изучения научной (в том числе источниковой) литературы изложение ОДНОЙ ИЗ НИХ.;
- Складванне рэвалюцыйнай сітуацыі. Тры лагеры ў ідэйна-палітычнай барацьбе.;
- И установление советской власти в Беларуси;
- Сватовство;
- Оформление отдельных элементов текста;
- Пояснительная записка. Гуманитарный факультет;
- Контроль как один из ведущих видов деятельности учителя ФК.;
- Народный депутат;
- Для вирусологической диагностики 1 гриппа используют 10-дневный куриный эмбрион. Какую модель для культивирования вирусов парагриппа необходимо избрать.;
- Пояснительная записка. По дисциплине «русский язык»;
- Документы ЮНЕСКО;
- Учебная программа;
- Формы культуры. Субкультура;
- Конфликты на производстве: их виды и типы;
- Задание З.;
- Education in Canada;
- Мартынов А. С.;
- Революция в России в 1917 г.: от февраля к октябрю;
- М.Горький (1868—1936). Революция и культура;
- Урок № __ Дата ___.;
- Фирменный стиль. Фирменный стиль– это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации;
- Страны Центральной Азии;
- Зарождение подпольной борьбы и партизанского движения на территории Беларуси (1941- начало 1942г.). Основные центры, формы и методы подпольной борьбы на Беларуси.;
- Текст 11.3;
- Изобразительное искусство и архитектура конца 19 - начала 20 века;
- Режим дня в зимний период;
- Вспоминая прожитые годы;
- Феодальная раздробленность Руси;
- Проблема доверия;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв. 2 страница;
- Понятие политической коммуникации;
- Развитие культуры Казахстана в сер. 40-х - сер. 60-х гг;
- Памятники древнетюркской письменности.;
- Упорядочение на основе классификатора административно-территориальных образований;
- Август.;
- В узк.см.- группа людей, объединенная чем-либо;
- Иммунный статус и его оценка;
- Цыя мастацкай працы, яна часта распада-;
- Послевоенная отечественная журналистика 1947-1953 год.;
- Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности. Поскольку социально-культурная деятельность относится к сравнительно молодым, набирающим силу отраслям научного знания;
- Брестська церковна унiя та гi наслiдки.;
- Утворення Великого князiвства Литовського, його полiтичний 1 адмiнiстративний устрiЙ.;
- The British Waste Line;
- Робота з текстом;
- Нормативное разговорное;
- Факторы вербального речевого воздействия;
- Президента Российской Федерации В.В.Путина;
- Усна народна творчість у Київській Русі.;
- Read the following quotations on medicine and choose the one you like most of all.;
- Научная картина мира как схема и образ мира исторически изменчива, как исторически изменчиво знание об объекте научного исследования.;
- Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;
- Народнические кружки на территории Приднестровья.;
- Движение населения;
- Ноябрь 2010г;
- Народні звичаї та традиції українського народу.;
- Борзых С.В.;
- Задание № 2;
- Мелиоративные мероприятия в пределах водоподводящих ложбин и по укреплению вершин оврагов;
- Динамика социокультурных изменений;
- Девочек в различные периоды развития.;
- Сложившаяся школа рассмотрения вопросов развития культуры 20-30-х годов в исторической науке советского периода.;
- Комунікативна компетенція;
- Усне монологічне мовлення;
- Введение. Факультет коммуникативных технологий;
- Происхождение морали;
- Социальные изменения;
- Культурные перспективы адаптивной архитектуры для Казахстана.;
- Вопрос 8 Национальная (этническая) идентичность в современном мире. Этническая идентичность, патриотизм, национализм и космополитизм.;
- Искусство второй половины XVIII века;
- Вдыхать или не вдыхать?;
- Теоретический минимум. Фразеологизмы– этоустойчивые по составу и структуре, лексически неделимые и целостные по значению словосочетания или предложения;
- Плоды поста;
- Глухие среди слышащих 3 страница;
- Уровень проекции абсолюта.;
- Результаты исследований;
- Архитектура Трои 2.;
- Релаксационный комплекс.;
- Приложение 2. Образец заявления на выбор выпускную квалификационную работу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|