Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 22 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Преемственность в работе детского сада и школы.;
- Адаптивная концепция социализации;
- Вопрос 1. Особенности взаимодействия растений и фитофагов.;
- Женское движение и социальный статус женщин в СССР;
- Кантата и оратория;
- Сущность художественного образа;
- Эталон ответа к задаче № 15;
- Повторение. Орфография;
- Понятие парадигмы.;
- I. Введение. В настоящее время в государственной политике Российской Федерации расставлены приоритетные акценты в вопросах охраны здоровья населения страны и;
- Краткое описание 12 подвигов Геракла;
- Речь недостаточно грамотных слоев городского населения называется;
- Exercise 6. Put the verbs in the correct tense.;
- Лекция 3. Кризис в Римской империи III-V вв.;
- Тема 10. Межкультурная коммуникация как учебная дисциплина;
- Задание 49. Сделайте стилистическую правку текста, устраните ошибки, связанные с нарушением норм правильности и понятности речи.;
- Режимы функционирования органов управления и сил РСЧС;
- Види переказів;
- Театр Италии. Театр Пиранделло.При жизни Пиранделло его театр считался рационалистическим;
- Тема 6. Службовий етикет та його правила;
- Анализ состояния заболеваемости в группе за месяц;
- Селекционная инвентаризация насаждений. Селекционные категории деревьев и насаждений (плюсовые, минусовые, нормальные).;
- Тест культурно-ценностных ориентации;
- Звукошумовая партитура;
- Словесные игры;
- Примеры практических заданий ( тесты, задачи);
- Задача №41;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1)Я никак не могу понять, почему эта книга дается мне с таким трудом;
- Между уровнем развития организационной культуры и показателями эффективности предприятий;
- Особенности деятельности городских и муниципальных библиотек;
- Сентябрь;
- Значимость балетов Д.Д. Шостаковича в освоении современной тематики;
- Теория воспитания;
- Эстетическое сознание.;
- III - ДЕҢГЕЙ;
- Методы таксации лесосек при отпуске древесины на корню с учетом по площади;
- Шымкент – 2015 г. 1 страница;
- Свой ответ обоснуйте.;
- Идентификация бактерий по ферментативной активности.;
- Влияние христианства на институт семьи и брака;
- Історія виникнення розвитку етикету;
- Возрастные особенности и основные факторы, условия, определяющие физическую культуру людей молодого и зрелого возраста;
- Зайцева ( Салова) Ольга Максимовна. 1 страница;
- Вопрос 2. Предмет, объект, метод и функции публицистики;
- Деятельность Плеяды. Творчество П. Ронсара.;
- Понятие, уровни и формы межкультурной коммуникации.;
- Исходные данные к задаче 14.3;
- Документы о стандартах юридической профессии как официальный источник юридической деонтологии;
- Стимулирование персонала.;
- Кодирование и декодирование;
- Духовная эволюция Евгения Онегина;
- Декабрь;
- Особенности методики проведения занятий по фитбол-аэробике;
- Судьбы старшего поколения русской эмиграции (М.Алданов, М.Осоргин, И.Бунин, М.Цветаева, Тэффи, Саша Черный. И.Шмелев — на выбор).;
- Социальная структура общества включает;
- Кто такие буряты?;
- Социальная мобильность;
- Самостоятельная работа;
- Стили китайского письма;
- Республика Беларусь и мировое сообщество (1991 г. - начало XXI в.).;
- Основные черты профессионального долга.;
- Символизм как европейское литературное течение и художественный метод 1870-х – 1890-х годов.;
- Понятие феминизации бедности;
- Развитие новой театральной эстетики;
- Назовите основные задачи культурологии.;
- Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихся.;
- Методики постановки иммуноферментного анализа и реакции непрямой гемагглютинации для выявления дифтерийного токсина;
- Поисково-собирательская и фондовая работа музеев;
- Эталон ответа к задаче № 20;
- Унии Короны и Великого княжества Литовского.;
- Shape \* mergeformat;
- Лептоспироз.;
- Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии;
- Особенности эпидейктической речи;
- Биремнәр. 1. Синонимнарны табыгыз, төрләрен билгеләгез.;
- Жизненный и творческий путь. Эдисон Васильевич Денисов родился 6 апреля 1929 года в Томске;
- Тема № 11 Казахстан в составе Российской империи;
- Какими формами работы в организации семейного досуга и досуга старшего поколения могли бы поделиться специалисты КДУ Вашего МО на областном методическом практикуме в 2016г.;
- Концепция социальной рациональности М.Вебера.;
- Функции науки в индустриальном и постиндустриальном обществе. Наука и постиндустриальный мир.;
- Деловая этика;
- Первые политические объединения и государственные образования на землях восточных славян;
- Функциональная диагностика, как инструмент оптимизации минерального питания растений;
- Конспект урока «Математика» по учебнику Г.В.Дорофеевой, Т.Н.Мираковой, Т.Б.Бука, УМК «Перспектива».;
- Развитие игровой деятельности. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.;
- Як попросити вибачення;
- Понятия. Барщина– даровой принудительный труд зависимого крестьянина, работавшего собственным инвентарем в хозяйстве феодала за полученный в пользование участок земли;
- Основные этапы развития аксиологии;
- Числівники у діловому мовленні;
- Э.Дюркгейм: определение религии, его социологический смысл и;
- Комплекс утренней гимнастики на МАЙ для 2 – й мл. группы;
- Тема 12. Крупнейший советский хореограф новой волны О.М. Виноградов;
- Тема 3.2. Основные этапы развития архитектуры и скульптуры;
- Картинка: Матье Ленен. «Драка».;
- Развитие библиотечной мысли в средневековой Руси;
- Пояснительная записка. Путешествие по стране этикета;
- Задание 14;
- Организация приема граждан в органах социального обеспечения.;
- Ролевые и функциональные особенности журналистики. Общая характеристика функций ж-ки;
- Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие психики детей;
- Нацыянальна-культурная палітыка ў БССР у 1920 –1930-х гг.;
- Test 13. Past Simple or Present Perfect?;
- Задания. Задание 1. Охарактеризуйте русский язык с точки зрения генеалогической классификации (языковая семья;
- Оценка земель. Поправочные коэффициенты к баллам оценки.;
- Климатообразующие факторы, характеристика климатических поясов и областей России;
- Семиотическая триада: синтактика, семантика, прагматика.;
- Микроклимат в сооружениях закрытого грунта. Методы регулирования водного режима;
- Е) супярэчлiвасць i непаслядоўнасць рэфармацыйных пераўтварэнняў.;
- Героические подвиги казахстанцев в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг;
- Определение подвижности бактерий по Пешкову.;
- Централизованные и децентрализованные страховые фонды. Источники образования средств и виды расходов;
- Культурные практики;
- Нормативы потребности сельскохозяйственных предприятий в механизаторах и ремонтных рабочих для условий Пермского края;
- Височини;
- Формирование компетенций: ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7. Задание 1. Работаем с источниками, выполняем задания.;
- Организация театральных состязаний в Афинах.;
- Система реабилитации 1 страница;
- Занятие 1. Назначение, задачи и структура РСЧС 1. 1. Назначение РСЧС;
- Театр как феномен культуры Античности.;
- Read and translate the text. London is the capital of Great Britain, its political, economic and commercial centre;
- Частные библиотеки средневековья;
- Эталон ответа к задаче № 19;
- Система оценки результатов освоения Программы;
- Средства «театрализации».;
- Новая сюжетно-программная сюита;
- Н.Пуссен. Пейзаж с Полифемом;
- Когда гремит оружие, законы молчат». Цицерон;
- Свобода как нравственная ценность;
- Раздел 2. Агротехническая оценка различных культур в качестве предшественников;
- О режиссуре массовых праздников;
- Как вести себя за столом, чтобы у ребенка всегда был аппетит и положительные эмоции во время приема пищи.;
- Казахские жузы. Этническая территория.;
- Физкультминутки;
- Чистота речи.;
- Основы формирования двигательного навыка;
- Різновиди традиційного українського одягу.;
- British Character;
- Теория игры.;
- Строение корня на поперечном срезе в зоне всасывания;
- Причины, специфика, основные периоды Возрождения.;
- Признаки заимствований из неславянских языков;
- Д) першение в горле, заложенность носа, сухой кашель;
- Приложение А. Анкета «Куратор глазами студентов»;
- ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования организационной корпоративной культуры;
- Растения-индикаторы для определения недостатка питательных веществ в почве (по Магницкому К.М., 1960);
- Знание фактов, умение работать с фактами;
- Общее и частное;
- Религиозное и светское в культуре.;
- Брожение и его виды;
- Методика изучения имени прилагательного в начальных классах.;
- Распорядок и режим дня;
- Основы руководства силами РСЧС при ликвидации чрезвычайной ситуации.;
- Задача № 26;
- Опыты, демонстрирующие разнообразие культурных форм различных видов сельскохозяйственных растений;
- Воронин Валерий Александрович;
- Глава 1. Способы перевода вводные сведения;
- Начало поэтической деятельности Б. Пастернака.;
- Этапы и структура урока. - Из чего состоит наша речь?;
- Личность в разных культурах;
- Тема 8: Влияние игры на развитие продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.;
- Руководитель;
- Задания. 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз;
- Futurum I indicativi passivi;
- Профессиограмма государственного исполнителя;
- Здоровый образ жизни студента. Влияние наследственности, ценностных ориентаций и окружающей среды на здоровье;
- Структура собственности корпорации;
- Требования ГОСТа к посевным качествам семян. Способы получения кондиционных семян. У всех подготовленных семян обязательно должно проверяться качество.;
- Тема. Правление Екатерины II;
- Теория нарративного дискурса;
- Тема 7.4. Родовые методы социально-культурной деятельности.;
- Грамадска-палітычны рух на тэрыторыі Беларусі ў апошняй трэці 19 ст.;
- Вступление. Оскорблённое человеческое достоинство, жестокость способны вызвать ответную реакцию — месть;
- I/ Прекрасное и безобразное 2/ Возвышенное и низменное З/ Трагическое и комическое.;
- Отопление дома, печь Виды печей.;
- Студенческое научное общество 1 страница;
- Тема 6. Деятельность как процесс удовлетворения потребностей.;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для 9 класса;
- Покажите на примерах, какую роль в передаче эмоций и чувств играют служебные слова и междометия.;
- Московский областной сурдоцентр (Подбор и выда- ча слуховых аппаратов для жителей Московской облас- ти). Московская область, г. Химки, ул. Энгельса, дом 20. тел.: 573-43-88.;
- Социологическая концепция Г. Спенсера.;
- Выдержки из 94-ФЗ;
- Промышленность, транспорт и сельское хозяйство области в годы Великой Отечественной войны.;
- Картинка. Калаусское сражение. Горцы с крупным отрядом вошли в пределы Черномории, но были обнаружены;
- Задача № 106;
- Гуманизация педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения, взаимодействие педагога и детей.;
- Бриллиантовый зеленый лактозный желчный бульон;
- Реформаторская деятельность Солона;
- Упражнения на расширение текста.;
- Клиническая симптоматика острых лейкозов.;
- Часть 3. Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист;
- Засухоустойчивость плодовых пород;
- Этапы становления независимости Казахстана.;
- Культурно-досуговая деятельность;
- Введение. Различия между языками обусловлена различием культур;
- Определение типа реакции кардио-респираторной системы на дозированную физическую нагрузку (по результатам функциональной пробы Мартине-Кушелевского).;
- Интернет-ресурсы. 1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835;
- Скоморохи, гистрионы, майстерзингеры, ваганты и зрелища. Средневиковые представления;
- Таксономия почв;
- Иоанн Дамаскин;
- Неопросные методы социологического исследования: наблюдение, эксперимент, анализ документов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|