Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 28 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Либеральный консерватизм» П.Б. Струве;
- Растениеводство в подсобном хозяйстве лесхоза (направления агрономии, возможности лесхозов, виды продукции);
- Производство элитных семян. Полевая апробация посевов. При сортообновлении семеноводческие посевы должны быть обеспечены семенами элиты.;
- Государственный строй Великого княжества Литовского в XIV – начале XVI в.;
- Глава 2. Тактика тушения пожаров в зданиях театров;
- ВВЕДЕНИЕ. Курс лекций по истории;
- Политический курс Ю.В.Андропова. Борьба в руководстве КПСС после смерти Андропова и Черненко;
- Искусство, его формы, основные направления;
- Разминка. Упражнение «Это здорово!»;
- Етап роботи над текстом;
- Lesson 51. Film genres;
- Ответ на какой вопрос могла получить Маша в результате своего опыта?;
- Связь языкознания с другими науками.;
- Задание 1.;
- Глава I . Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 – 11 классах;
- Задача № 161;
- Что есть критическая политическая экономия?;
- Тема 6. Развитие этнической и культурной ситуации в Крыму в 1921 – 1945 гг.;
- Отметьте номера предложений с недостающими знаками препинания;
- История развития социологической мысли в России;
- Назначьте и обоснуйте лечение.;
- Экономика производства продовольственного и фуражного зерна.;
- Понятия экранной культуры и современного коммуникативного пространства;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их возникновения.;
- Экологическая этика и ее философские основания.;
- Марксистский подход к исследованию социальной реальности.;
- Становление и развитие детских клубов в дореволюционной и послереволюционной России первой половины ХХ века.;
- Кишечная палочка, ее характеристика. Антигенное строение. Заболевания, вызываемые кишечной палочкой. Санитарное значение кишечной палочки.;
- Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется НН;
- Переработка льна и конопли на волокно;
- Чорноземи південні важкосуглинкові;
- Борьба за власть в конце XVII В. : петр и Софья;
- ЗАНЯТИЕ 10. Исследование микрофлоры кормов.;
- Классификация разделов невербальной семиотики в современных психолингвистических исследованиях.;
- Формирование элементарных математических представлений. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер;
- Комплемент, состав, основные свойства. Пути активации. Участие комплемента в реакциях иммунитета. РСК, методика ее постановки и практическое использование.;
- Содержат соматический термостабильный О-антиген (в его входит Vi- антиген) и термолабильный жгутиковый Н-антиген.;
- ЛФК при пневмонии;
- Другие работы с капустой;
- Часть 1;
- Разложение прироста стоимости валовой продукции по факторам;
- Основные учетные единицы;
- Как функционирует институт семьи;
- Латинізми і Грецизми;
- Техническая эстетика - основное поле эстетики.;
- Тема: Поняття етики ділового спілкування, її предмет і завдання.;
- Формирование белорусской нации;
- Аутстаффинг, аутсорсинг и лизинг персонала.;
- Урок 6 Символические действия 31 октября – 6 ноября 2015 г.;
- Постмодернізм у музиці й образотворчому мистецтві;
- Групповая динамика;
- Переклад в епоху Відродження та Просвітництва.;
- Прочитайте текст и выполните задания С1— С4.;
- Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа этой части обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.;
- Молодежь в современном обществе;
- Декабристы;
- Спірыдон Собаль;
- Признак, встречающийся у отдельных единиц совокупности.;
- Методология духовно-нравственного воспитания младшего школьника.;
- Культурный шок. Этапы межкультурной адаптации и факторы, влияющие на ее процесс.;
- Энтомофаги вредителей овощных культур в защищенном грунте;
- Музыкальная культура казахского народа 19 века;
- Разновидности речи по характеру взаимодействия участников общения;
- Особенности развития эллинистических монархий;
- Защита растений;
- Чернігівщина;
- Київська Русь - якісно новий етап у розвитку слов'янської культури.;
- Обобщающие тестовые задания;
- Расскажите о постановке знаков препинания в простом предложении с однородными членами.;
- Охарактеризуйте исследовательские профили основных центров изучения общественного мнения (ВЦИОМ, Левада-центр, ФОМ и др.);
- Пакет экзаменатора;
- Вопрос 36. Значение мифа “ вечного возвращения” в философии Ницше;
- Ход собрания.;
- Контрольные тесты. 1. Атрибутом российской культуры выступают;
- Музыкальный Импрессионизм;
- Основные желания подростков;
- Сущность и структура педагогической культуры командира.;
- И история ее развития;
- оголошення, запрошення, доповідні і пояснювальні записки, звіти;
- Возрождение в Испании. Развитие романа до Сервантеса.;
- Чума клиника,диагностика лечение;
- Берега Онежского озера были освое..ы ещё в III тысячелетии до нашей эры.;
- Задача № 47;
- Политика большевиков в отношении Беларуси. Брестский мир. Провозглашение Белорусском Народной Республики. Уставные грамоты БНР.;
- Характеристика современных принципов социально-культурной деятельности;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Сопоставьте первый английский текст с русским и определите способ перевода и условия для его выбора;
- Логика научного исследования и эволюционная эпистемология К.Поппера.;
- Мова – духоўны скарб народа;
- Онкогенные вирусы;
- Формальный контроль основан на одобрении или осуждении со стороны официальных органов власти и администрации.;
- Методические принципы задавания вопросов;
- Расположите части делового письма в правильном порядке.;
- Характеристика средств и методов воспитания правильной осанки у младших школьников СМГ;
- Восьмая глава. Культура Казахстана в XIV–XV веках;
- Язматаш (Писаные камни) на берегу озера Кандры;
- Биремнәр. 1. Тексттан актив һәм пассив кулланылыштагы сүзләрне аерыгыз.;
- Музыкальная культура как система;
- Симфоническое творчество Чайковского;
- Специфика вербальной коммуникации;
- Answer the following questions.;
- Школа и сценарии социализации детей;
- Технологическая схема № 1 производства культуртехнических работ;
- Семиотика коммуникации.;
- Библиотеки Византии;
- Коммуникативная природа социально- гуманитарного знания.;
- Возрастание роли знания в обществе. «Общество знания». Значение опережающих социальных исследований для решения социальных проблем и предотвращения социальных рисков.;
- Раздел 1 Культура речи как раздел лингвистики;
- Скасування кріпосного права в Російській імперії.;
- Этносоциологический анализ нации.;
- Характеристика творчества. Наследие Даргомыжского не велико, но он ввел новые темы, образы, художественные принципы;
- Государства кереитов, найманов.;
- Невербальный язык;
- Цель, задачи, значение и структура юридической деонтологии как учебной дисциплины;
- Семья в современном обществе;
- Применение умений говорения и слушания для повышения эффективности коммуникации.;
- Предмет и задачи теории перевода. Виды переводоведения. Методы исследования. Перевод как средство межъязыковой и межкультурный коммуникации.;
- А) мальтийская лихорадка г) ундулирующая лихорадка;
- Понятие и структура политической культуры юриста;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 4 страница;
- Современные тенденции в практике письменного делового общения;
- Древние ханты.;
- Донецкая катакомбная культура.;
- Журнал часу;
- Улицы Привокзального района;
- Методы лечения переломов плечевой кости;
- Сценарий закрытия фестиваля толерантности;
- Правописание НЕ с разными частями речи.;
- Экспериментальная часть. 3.1 Развитие и распространение серой зерновой совки в ТОО «Чингис-хан»;
- Разработка доз удобрений при агрохимическом окультуривании;
- Лекция 23. Германия в XI-XIII вв.;
- Дайте классификацию растений по декоративным признакам.;
- Анализ произведения «О поэте».;
- Особые формы общественной среды, основные направления ее развития;
- По бактериологическому исследованию на дифтерию;
- Чатырохгадовы сойм Рэчы Паспалітай і яго заканадаўчыя акты. Канстытуцыя Рэчы Паспалітай 1791 г.;
- Лексика в зависимости от степени употребления;
- Мои достоинства и недостатки;
- Национализм.;
- Логика научно-педагогического исследования;
- Методы и подходы к формированию организационной культуры.;
- Методы лечения вегето-сосудистой дистонии;
- Динамика развития и распространения инфекционных заболеваний растений. Условия, способствующие заражению и возникновению эпифитотии.;
- Принципы эффективного перинатального ухода;
- Вопрос 78. Освобождение Беларуси от фашистских оккупантов. Восстановление государственного аппарата Беларуси;
- Порядок ситникоцветные, семейство ситниковые, характеристика, представители.;
- Познавательная деятельность. Истина и ее критерии;
- Первые предприятия размещения.;
- Детская аудитория.;
- Брюшной тиф. Клиника, диагностика. Лечение.;
- Ревизская сказка 3 страница;
- Клеточные формы микроорганизмов;
- Социология Г. Зиммеля;
- Фотосинтез как сочетание световых и темновых реакций (исследования Ф. Блекмана, Д.А. Рихтера и В.И. Любименко).;
- Динамическая типология, как научная основа использования лесных биогеоценозов;
- Типы водного питания избыточного увлажненных земель. Типы гидрогеологических условий переувлажненных земель;
- Нормативы расхода кормов пчелам на зимне-весенний период, кг (мед, сахар);
- PR как вид коммуникации.;
- Смена парадигм образования. Понятие парадигмы. Суть происходящих изменений в образовании. Приведите примеры происходящих изменений.;
- Слова, косвенно описывающие эмоции.;
- Развитие речи. Развивающая речевая среда.;
- Значение комбинативной изменчивости;
- Пара- и экстралингвистические компоненты невербальной коммуникации;
- Искусственные системы передачи информации.;
- Агностицизм и его объективные предпосылки.;
- Динке тяжело было предстоящее решительное объяснение с Хохолком (слайд № 9);
- Общая характеристика экономической системы современной России;
- Урал в годы НЭПа.(№14);
- Характеристика существующих населенных пунктов;
- Требования к уровню подготовки учащихся. В результате обучения дети научатся пользоваться художественными материалами и применять главные средства художественной выразительности живописи;
- Отставка Б.Н. Ельцина. Внешняя политика в 1990-е гг. Основные направления внутренней и внешней политики в 2000-е гг. Урегулирование чеченского конфликта;
- Новые идеи полихромии. XX в.;
- Тема 12. Европейская культура и искусство в XIX веке;
- Лк. Интродукция ели колючей, сосны Веймутовой и пихты белой в Беларуси;
- Выпишите из текста слово, в котором правописание приставки зависит от лексического значения.;
- Перечень сельскохозяйственных культур, возможных к выращиванию;
- Библиотека Академии наук;
- Підродина розові – Rosoideae;
- ЗАНЯТИЕ 3. Сложные методы окрашивания. Окраска по Граму и Циль-Нильсену (кислотоустойчивых микроорганизмов).;
- Действующие принципы организации театрального дела;
- Список использованных источников. 1. Антрушина, Г.Б., Афанасьева, О.В., Морозова, Н.Н;
- Эволюция техники;
- Задания по теме. Задание 1. Раскройте скобки;
- Физкультурно-оздоровительной работы;
- Д) чаще встречается у пожилых с неблагоприятным преморбидным фоном, сопутствующими заболеваниями;
- Пути и условия формирования педагогического мастерства командира;
- Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».;
- Методические пути формирования ценностного отношения к труду;
- Кератиноциты;
- Read and complete the text by putting a word or number from the box in each space.;
- Контекст межкультурной коммуникации;
- Утварэнне БССР і Літоўска-Беларускай ССР;
- Причины и цели.;
- Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ;
- Внешняя политика Великого княжества Литовского в XIV - XV в.;
- Феномен заголовка как объект текстологических и лингвистических исследований;
- Уровни диагностики 5 страница;
- Причастия и прилагательные Сложные случаи разграничения;
- Основы биологической защиты растений от вредителей;
- Цели, предмет и направления деятельности казачьего общества;
- Глава 3. Проблема социализации ребенка в альтернативных системах европейской педагогики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|