Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 4 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Инженерная этика;
- Поэзия 1950—1960-х годов. Феномен поэтов-шестидесятников.;
- Коммуникатор, коммуникант, коммуникативная личность.;
- Илюхина В.А. Чудо-пропись, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 4 ч.– М.: Просвещение, 2014. 1 страница;
- Посев сельскохозяйственных культур;
- Нравственные отношения;
- Сравнительная характеристика классов кольчатых червей;
- Стереотипы восприятия в межкультурной коммуникации;
- Повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет»: история создания и современное понимание;
- РЕФЕРАТ. «Снятие с креста» Рубенса и «Снятие с креста» Рембрандта:;
- Модель организации непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми;
- История скаутского движения в Англии.;
- Национальное самосознание ≠ национальное сознание;
- Испанский театр «золотого века».;
- Металлисты;
- Принципы использования энтомофагов и акарифагов в защите растений;
- Типовые нормы выработки на конно-ручные работы в растениеводстве;
- Традиционная (дохристианская) чувашская религия.;
- Паняцце моўнай нормы. Сістэма норм літаратурнай мовы.;
- Терпимость и понимание как проявление толерантности.;
- Культура Беларуси XVII - XVIII В.;
- Эпоха возрождения. Расцвет скрипичного искусства в Западной Европе.;
- Становление и развитие жанров камерно-инструментальной музыки;
- Цели и задачи рубок ухода за лесом.;
- Часть 1. К каждому заданию 1-20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный;
- Посев на агар в чашки Петри.;
- Матрица стратегий НГОМЗ;
- Тема 2.2. Выразительные средства изобразительного и музыкального искусства;
- Использование в речи глаголов. Ошибки в образовании глаголов. Использование в речи глагольных форм.;
- Примеры использования формулы ПОПС на практике;
- Недостатки метода;
- Использование в речи причастий и деепричастий. Ошибки при употреблении причастий и деепричастий.;
- Разговорный и публицистический стили;
- Нормативы по расходу электроэнергии;
- История возникновения акмеизма;
- Источники по истории первобытного общества;
- Симфоническое творчество Гайдна;
- Калькуляция маршрута;
- Развитие трудовой деятельности;
- Концепция З.А. Мальковой, Л.И. Новиковой и др.;
- Мовленнєва культура – критерій професійної майстерності фахівця;
- Речевые ошибки допущены в предложении.;
- Понятие культуры речи. Три составляющих компонента культуры речи.;
- Трансформация E.coli;
- Письменная и устная формы существования научной речи.;
- Понятие общественного, конституционного, государственного строя.;
- Основные международные договоры и соглашения Российской Федерации со странами мира.;
- Методические основы обучения лазанию по канату в 5-м классе;
- Основные идеи Боаса;
- Знакомство с дошкольным учреждением и работой воспитателя в области физкультуры и здоровья.;
- Тема 8. Класс как социально-психологическая группа;
- Толковые словари как важнейший тип словарей современного русского языка. Их характеристика.;
- Человек и общество;
- Виды игр с правилами. Их значение для развития детей дошкольного возраста.;
- Внешняя политика Ивана Грозного;
- Общее понятие об этносе;
- Возникновение молодежных организаций Сопротивления в Италии.;
- Глава I. Физико-географическая характеристика Дмитровского района;
- Новаторские тенденции в балетном творчестве С.С. Прокофьева;
- Схема 1.6. Структура философского знания 1 страница;
- Охарактеризуйте систему частей речи русского языка. Объясните, по каким языковым признакам слова распределяются по частям речи.;
- Дайте характеристику БГКП (бактерий группы кишечной палочки) и назовите виды микроорганизмов, входящих в эту группу.;
- Юрист как руководитель. Основные стили руководства;
- Головные уборы бурят;
- Методика отбора растительных проб;
- Коммуникация как процесс и структура.;
- Основные черты и свойства общения;
- Объект и предмет архивоведения;
- Погрешности и ошибки измерений.;
- Развитие речи и мышления учащихся в период обучения грамоте. Грамматико-орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте.;
- Технология массового производства трихограммы;
- Лекція 1: Спілкування як соціальний феномен;
- Русская культура периода дворцовых переворотов;
- Нормативная трудоемкость одного ремонта (чел. ч);
- Типы морфоструктур;
- Билет №21. Служебные части речи – это слова, которые выполняют вспомогательную роль при знаменательных частях речи и обслуживают знаменательные слова;
- Анализ структуры кадров по возрасту;
- Роль азота, фосфора и калия в жизни растений. Признаки их недостатка.;
- Беларусь в годы первой мировой войны. Оккупация западной части Беларуси. Положение населения. Белорусское национальное движение.;
- Общие моральные понятия;
- Товароведение косточковых плодов;
- Классификации фразеологизмов;
- Особенности режиссуры концертного номера;
- Искусство Шумера и Аккада;
- Характеристика розрядів лісовпорядкування;
- Диспансеризация кишечных инфекций;
- Сложноподчинённое предложение с придаточным времени;
- Развитие продуктивной деятельности. Предметное рисование.Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов;
- Расчет среднего расстояния;
- Становление межкультурной коммуникации в Европе;
- Муниципальный уровень реализации молодежной политики в Российской Федерации;
- Выполнить следующие задания.;
- Классификация деловых бумаг.;
- Глава 1. Социализация - новая педагогическая реальность;
- Стафилококки.;
- Хищные и паразитические паукообразные;
- Форма листа оценки прохождения стажировки молодого специалиста;
- Расчет затрат на возделывание культур в севообороте;
- Экологические аспекты применения удобрений.;
- Задачи физической культуры в средней группе (от 4 до 5 лет);
- Северные рассказы» Лондона. Неоромантическое начало, проблема сильной личности;
- Личностные качества офицера.;
- Сінтаксіс;
- II. Сравнение бюджета СССР и бюджета РФ.;
- Мангеймская школа;
- Угадай электрический прибор;
- Особенности китайского юмора;
- Ответ: 1. Новаторство и традиции в культуре - две стороны процесса развития культуры;
- Уровень толерантности и этническое самосознание;
- Диско-диффузионный метод;
- Экспрессионизм. Нововенская школа.;
- Оценка эффективности реализации молодежной политики;
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;;
- Тема 16 Циклические формы в инструментальной и вокальной музыке: сюита, сонатно-симфонический цикл, вокальный цикл, кантатно-ораториальные формы и жанры;
- Выберите один или несколько правильных ответов. 1. С именем какого ученого связано открытие сущности брожения [1857], микробной обусловленности и заразности инфекционных болезней [1881];
- Условия возникновения инфекционного процесса;
- Формы и способы реализации личных прав и свобод;
- Женские организации и движения в России. (такой же как и 4 вопрос);
- Спектрофотометрическое определение концентрации ДНК и РНК;
- Танцовщик и балетмейстер Л.М. Лавровский;
- Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?;
- Научные сотрудники, коллективы как субъекты научной деятельности;
- Перевод в России до 18 века. 12) Перевод в 18-19 века. 13) Перевод 19 век. 14) Перевод на рубеже 19-20вв.;
- London Streets and Their Names;
- Краткая характеристика базы практики;
- Говорят, что самые непримиримые недруги;
- Короткий зміст лекції;
- Границы участков, нм Цвет;
- Общение в малых группах;
- Краткая промыслово-биологическая характеристика и состояние запасов основных промысловых видов рыб Азовского моря;
- Особенности дипломатического протокола США.;
- Теория коммуникации в системе наук. Уровни коммуникативного знания и разделы коммуникологии. Предмет изучения в теории социальной коммуникации.;
- Энтомофаги тлей;
- Культура в России в середине 19 века;
- Биологический метод защиты растений, его преимущества и недостатки;
- Статья 5. Основные формы и виды добровольческой (волонтерской) деятельности;
- Физические качества и способности.;
- Тема 2. Социальное воспитание в системе социально-педагогической деятельности;
- Методика изучения предлога, местоимения и наречия в начальных классах.;
- Графіка. Узнікненне пісьма. Этапы развіцця пісьма. Піктаграфічнае, ідэаграфічнае і фанаграфічнае пісьмо. Звесткі з гісторыі графікі.;
- Каков порядок выполнения расчетов при определении территории, требуемой для жилой и производственной зон?;
- Особенности физического воспитания студентов %, ^ специального учебного отделения;
- Типы архаизмов по характеру архаизации;
- Вопрос 28. Тема природы и любви в лирике С. Есенина.;
- Задание 27. Задача.;
- Назовите препараты, применяемые для активной иммунизации.;
- Распределение функций и рабочая нагрузка.;
- Простые и сложные методы окраски;
- Общественно-политическое положение Беларуси в конце 19-начала 20 века. Общероссийские политические партии. Первая российская революция 1905-1907 г.;
- Складаны сказ;
- Тест направленности личности Б.Басса;
- Возрастные и индивидуальные особенности детей (от 6 до 7 лет);
- Реформа государственной деревни П.Д. Киселева.;
- Сравнительная характеристика стран Востока и Запада в конце средневековья и начале Нового времени.;
- Значение плодовых и ягодных растений;
- Тема 13. Уровни интонирования музыкального текста: артикуляция, фразировка, построение музыкальной формы;
- Выберите один или несколько правильных ответов. 1. Специфический инфекционный процесс развивается при попадании в макроорганизм: патогенных микробов сапрофитов Микробных белковых токсинов Условно -;
- Пассивная гибкость характеризуется максимальной амплитудой движения, достигнутой приложением как внутренних, так и внешних сил.;
- Функции и принципы юридической деонтологии;
- Степени готовности органов управления и сил РСЧС.;
- Биография. Детство и юность. Модест Петрович Мусоргский родился 9 марта 1839 года в селе Карево Псковской губернии в имении отца;
- Творчество Мендельсона и новые романтические жанры;
- Рассмотрите таблицы 1, 2 и выполните задания 31 и 32.;
- Пространственная и временная организация процесса коммуникации.;
- Понятие эффективных коммуникаций;
- Слово, его лексическое значение. Слова однозначные и многозначные.;
- Понятие коннотации;
- III. Правописание.;
- Социально-политические и правовые механизмы регулирования государственно-конфессиональных отношений в Республике Беларусь.;
- В музыкальном театре;
- Культура бронзового віку;
- Отношение растений к условиям питания в разные периоды роста;
- Атрибуция в межкультурной коммуникации;
- Теория происхождения человека Ч. Дарвина. Основные этапы эволюции человека;
- Протокол анализа развивающего образовательного пространства ДОО;
- Инструментальное творчество Баха (клавирная, органная, оркестровая, ансамблевая музыка).;
- Учиться говорить и писать;
- История становления этических традиций на Руси;
- Способы и направления поддержки детской инициативы;
- Творчество Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль». Проблема смеха в романе.;
- Перечислите бактерии, имеющие изогнутую форму.;
- Структура, функции и механизм трудовой мотивации;
- Определение холестерина ферментативным методом;
- III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.;
- Этика гражданственности;
- Формы взаимодействия вирусов с клеткой и макроорганизмом;
- Прочитайте текст и выполните задания С1— С4.;
- Межкультурные конфликты и пути их преодоления;
- Приготовление мясо-пептонного бульона (МПБ);
- Краткая история плодоводства и его современное состояние;
- Раздел 4. Руководство этнокультурынм центром;
- Общая характеристика и хозяйственное значение зерновых хлебов 1 группы. Технология возделывания озимых зерновых культур.;
- Глоссарий.;
- Поступление солей в растительную клетку. Явление пиноцитоза. Поступление ионов в вакуоль.;
- I. Цикл развития твердой головни.;
- Источники фосфора для растений;
- Структурный функционализм о природе гендерной системы.;
- Физиологические основы применения удобрений.;
- Вопрос 29. Проблема счастья у Шопенгауэра;
- Значимые характеристики воспитанников средней группы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|