Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 21 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Упражнение «ПРАВИЛЬНО - НЕПРАВИЛЬНО».;
- Методы эргономических исследований;
- Як основні умови його психічного розвитку;
- Логическое ударение – это выделение голосом слова, имеющего для говорящего семантическую или эмоциональную значимость.;
- Ситуационная задача № 39;
- Ситуационная задача № 13;
- Поведінка, як психологічна категорія і як властивість індивіда.;
- Тест Керна – Йерасека;
- Анализ социальной ситуации развития в раннем детстве.;
- Отбор в профильные классы;
- Психологія прокурорської діяльності;
- Образование как многоаспектный феномен;
- Мозг и психика;
- Психология терроризма. Социально-психологический анализ терроризма.;
- Исследование идеальное;
- Б – Новички пытаются понять и усвоить формальные и неформальные нормы группы.;
- Основные идеи и работы А.Р. Лурии.;
- Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями функций ОДА. Влияние двигательных нарушений на психическое развитие ребенка.;
- Типы возрастной структуры населения в России и за рубежом.;
- Теория социальных представлений Московичи;
- Понятие конфликт и причина его возникновения;
- Психическое развитие;
- Психокоррекция соматически больных людей.;
- Профессиональное разделение труда;
- Фантазм и реальность;
- Синдром нарушения регуляции, программирования и контроля деятельности.;
- Подходы к научению животных;
- Психологические особенности личности и эмоционально-волевой сферы у лиц с нарушением слуха;
- Адаптационные возможности человека;
- Значение воли в организации деятельности и общения человека;
- Класичний психоаналіз З. Фрейда;
- Понятие воображение в психологии. Виды воображения. Способы создания образов воображении. Развитие воображения в онтогенезе.;
- Сублимация 8 страница;
- Сознание и язык как психологические характеристики личности;
- Зинченко-Л.И. Непроизвольное запоминание и деятельность 309;
- Задание 13. Криминологическая характеристика насильственной преступности;
- Общие функции переговорного процесса;
- Особенности психологической адаптации первокурсников в вузе;
- По сложности процесса научения;
- Предмет и задачи общей психофизиологии;
- Образовательные задачи. Развивать общие познавательные способности детей (наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки):;
- Характеристика познавательного развития подростка.;
- Экспериментальная часть. В задачи наших исследований входило опредеделить насколько важна психологическая поддержка родителей для гармоничного развития ребенка.;
- Обработка и интерпретация результатов. Предварительный этап Просмотреть бланки и отобрать те, на которых все ответы одинаковы (только верно или только неверно);
- Композиция станковой скульптуры;
- Российская Ассоциация консультантов по подбору персонала была создана в _____ году.;
- Контрольный вопрос;
- Нарушения темпа и ритма речи. Роль биологических и социальных факторов в появлении нарушений темпа и ритма речи. Пути преодоления этих нарушений.;
- Общая характеристика памяти и внимания: их взаимосвязь и значение в жизнедеятельности человека.;
- Роль общения в юридической практике. Процессуальные и непроцессуальные формы профессионального общения юриста;
- Чернавский А.Ф.;
- Понятие характера. Структура;
- Степень нарушения межфункциональных связей как один из параметров дизонтогенеза.;
- Причины одиночества, по мнению подростков.;
- Этические принципы и правила диагностической деятельности.;
- Индивидуальные стили педагогической деятельности, их характеристика.;
- Психологическая теория деятельности. Виды деятельности.;
- Виды и функции общения.;
- Задачи занятий.;
- Характеристика воспитательной работы;
- Психологические особенности этнических групп;
- Психокоррекция умственного развития.;
- Оплата труда персонала;
- Отчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный год;
- Основные компоненты содержания воспитания;
- Оценка уровня сформированности умений;
- Виды и профилактика суицидального поведения;
- Визуальный контакт.;
- Схема и факторы психологической поддержки деятельности;
- Аддиктология как наука о зависимости;
- Эмоционально-волевые процессы.;
- Объяснение и примеры выполнения заданий группы 01;
- Вопрос 20: Инструменты и меры государственной политики содействия занятости.;
- Неврозы: психологическая характеристика, коррекция, профилактика.;
- Структура и функции аттитюда;
- Пакет противохимический индивидуальный (ИПП-8). Предназначение, порядок и правила пользования;
- Тема: Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних и молодежи;
- Основы интегрированного обучения;
- Некоторые типы насильников;
- Обследование дошкольников с умственной отсталостью;
- Примерная форма самоэкспертизы воспитательной среды детского оздоровительного лагеря;
- Младенчество (2 месяца — 1 год).;
- Метод экспертной оценки в психологическом исследовании;
- Комплекс упражнений 1.;
- Соотношение между сознанием и бессознательным.;
- Совместного обучения;
- Методика изучения геометрического материала в СКШ 8 вида;
- Виховання і самовиховання волі;
- Психогимнастика.;
- Разведчик;
- Аудитория рассматривается как изменяющаяся под воздействием сообщений СМК согласно … подходу.;
- Методика контрольных вопросов;
- Общая характеристика психологического эксперимента.;
- Юношеская дружба. Юность - период наиболее интенсивного и эмоционального общения со сверстниками, групповой жизни и т.д.;
- Организация и проведение криминологического исследования;
- Образовательные задачи. — поддерживать интерес к слушанию музыки, эмоциональный отклик на нее, побуждать самостоятельно определять настроение;
- Характер. Первая попытка классификации характеров, принадлежит Платону, который создал типологию характеров основанных на этических принципах.;
- Модуль II;
- Анна Смирнова. Заяц с рюкзаком;
- Карта нарушений психологического здоровья;
- Поведенческие направления (рефлексология, реактология, психология М.Я. Басова и др.);
- Тақырып 5. Кросс-мәдени зерттеудегі этнос және мәдениет;
- Особенности формирования познавательного интереса у младших школьников;
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок (5 картинок);
- Аналіз результатів дослідження;
- Периодизации жизненного пути;
- Методики логопедических занятий по устранению заикания у детей школьного возраста;
- Дежа вю и сон;
- Особенности взаимодействия с клиентом в индивидуальной психокоррекционной работе.;
- Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым.;
- Характер;
- B)амбивалентность;
- Задача 2. Районный отдел образования поручил ведущему психологу осуществить предварительное исследование результативности реализации программы профильного обучения на;
- Особенности эмоционально-волевой сферы, деятельности детей с ЗПР;
- Эмоционально-психологический климат отряда (ЭПК);
- Влияние денег на формирование личности;
- Сравнение концепций З. Фрейда и А. Адлера;
- Урунтаева Г. А.;
- Возможности и ограничения применения проективных методик;
- Тема 9.2.16. Действия нарядов полиции при возникновении чрезвычайных обстоятельств;
- Понятие об анализаторе, строение и функции анализатора.;
- Психологический анализ деятельности;
- Мотивация и мотивы;
- Существует активное и пассивное слушание.;
- Активность психического отражения;
- Психология как сфера профессиональной деятельности.;
- Самооценка и ее роль в самовоспитании;
- Набор персонала. Пути набора, их преимущества, недостатки и эффективность.;
- Знания и способности студентов и педагогический контроль;
- Виды, типы, формы семейных конфликтов и пути их разрешения.;
- Самооценка психических состояний (по Айзенку);
- Результаты исследования;
- Типология конфликтов в молодежной среде;
- Структурный, процессуальный и функциональный анализ деятельности в психологии;
- Скери қызметшілерді шынықтыру, дене даярлығы және спортпен шұғылдану.;
- Роль педагога в организации психолого-педагогических условий;
- Социальная одаренность;
- Задача №31;
- Особенности я - концепции в период зрелого возраста.;
- Семьи с алкогольной зависимостью;
- Перечислить стадии стрессовой реакции.;
- Романтические отношения. Виды любви. Возникновение и разрыв отношений.;
- Анкетный метод в криминологии.;
- Физиология страха;
- Психограмма и профессиограмма;
- Temа 2. Я и моя школа;
- Вопрос 22: Министерство труда и социального развития РФ и его роль в системе государственного регулирования занятости населения.;
- Высшие психические функции и их мозговая организация.;
- Опросник Ю.Е.Алешиной;
- Речь в системе психических процессов. Речь и мышление;
- Психологическое обследование семьи как целого;
- Раздел 2. Технологии ведения профориентационной работы;
- Уходя-уходи или как отпустить умершего;
- Особенности формирования исторических понятий и раскрытия причинно-следственных связей в курсе истории в СКШ VIII вида.;
- Література. 2. Адлер А. Наука жить. - М., СПб.: Питер Ком, 1997;
- Соотношение авторитарного и демократического стилей руководства;
- Двигательные области коры;
- Инструкция.;
- Основные модели поведения личности в конфликте;
- Этические правила и нормы работы психолога;
- Оқыту әдістемесі;
- Рефлекторная основа восприятия,;
- Интеграция тела и сознания;
- Вопрос 2.профилактика;
- Представления о личности и ее структура в работах А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна;
- Основные подходы к изучению личности преступника;
- Вопрос. Теоретические основы и проблематика современных психолого-педагогических исследований;
- Тақырып. Қылмыстық мінез-құлықтың пәні, әдісі және ғылыми-зерттеу міндеттері;
- Предмет и задачи психологии в соматической клинике.;
- Управление внутриличностными конфликтами.;
- Методика диагностики субъективной оценки межличностных отношений ребенка Н.Я.Семаго (СОМОР);
- Раздел №3. Медицинская психология.;
- Концепция личности А.Ф.Лазурского.;
- Глэддинг С.;
- Content of psychology of foreign language teaching.;
- Практические рекомендации по совершенствованию социальной работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде лишения свободы и осужденными без лишения свободы.;
- Нарушения мотивационного компонента восприятия.;
- Этапы и процедура использования метода наблюдения. Сильные и слабые его стороны.;
- Волевое поведение человека и его механизмы.;
- Складні скоромовки.;
- Пожилой человек как объект социальной работы. Учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста.;
- Індивідуальна психологія А. Адлера;
- Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
- Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации холмса и Раге;
- Психолого–педагогические особенности детей и подростков с нарушениями функции опорно–двигательного аппарата (ОДА).;
- В. Вундт и становление экспериментальной психологии.;
- Разработать модель коррекционных занятий по преодолению страхов у дошкольников.;
- Глоссарий. Цель глоссария – раскрыть содержание основных категорий педагогики и психологии, помочь cориентироваться в необычном богатстве и многообразии общественной;
- Теории личности фрейдизма и неофрейдизма (3. Фрейд, К.Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Г. С. Салливан).;
- Мышление и умственное развитие;
- История психокоррекции;
- Социально_психологическое сопровождение детских оздоровительных лагерей дневного пребывания;
- Черс 225;
- Зеньковский;
- Типы темперамента и их психологическая характеристика.;
- Память, понятие, виды. Рациональные приемы запоминания материала (мнемотехника);
- Паника, как массовидное психическое явление. Характеристика паники.;
- Books in our life.;
- Конспектируя, оставить место (широкие поля) для дополнений, заметок, записи незнакомых терминов и имен, требующих разъяснений.;
- Психология потребительской мотивации поведения покупателей.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|