Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Риторика: 1 Страница
Лекции по категории - Риторика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Риторика - 14400 публикаций..
- Научный стиль. Образец текста научного стиля:;
- Роды и виды красноречия.;
- Принципы делового общения (деловой коммуникации);
- Национальные особенности арабов.;
- Формы существования национального языка;
- Любовные письма Наполеона Бонапарта к Жозефине Богарне;
- Типичные ошибки при построении сложных предложений и способы их устранения;
- Явление 8 Действие 2. Сцена встречи Городничего с Хлестаковым.;
- Жизнь и творчество Л.С. Петрушевской;
- Поздравительная речь;
- Стилизация декоративного натюрморта;
- Образы главных героев Илиады и Одиссеи;
- Приемы диалогизации речи.;
- Мифы о героях (Геракл, Тесей, Персей, Ясон, Одиссей);
- Анализ рабочих программ по русскому языку;
- Синтаксическое и актуальное членение предложения;
- Традиции древнерусской литературы в литературе XVIII века.;
- Риторика Древнего Рима;
- Всё и вся;
- Общая и частная риторика;
- I. Функциональные разновидности современного русского литературного языка.;
- Глава 1. С трудом приподняв отяжелевшие веки, Гермиона Грейнджер смутно разглядела гладкий серый потолок и безликие стены такого же цвета;
- Методы изложения материала;
- Декоративная композиция;
- Проза Л.Петрушевской;
- Типы и виды коммуникаций;
- Глава 2.;
- История газеты «Таймс» (“The Times”).;
- І. Фразеология;
- Глава 3.;
- Любовные письма Роберта Шумана к Кларе Вик;
- Глава 4.;
- Официально-деловой стиль;
- Неограмматизм;
- Типы уроков русского языка;
- Плач Ярославны;
- IV. Связь между понятиями текст и дискурс, речь и дискурс.;
- Пути повышения эффективности урока;
- Цели и задачи курса «Ораторское искусство».;
- Бейвербалды қатынастың тұлғааралық қарым-қатынастағы ерекшелігі;
- Примерные темы выступлений;
- Манипулятивный аспект речи: Агональная риторика;
- Слабые аргументы;
- Жанры устного и письменного делового общения.;
- Совещание и собрание как формы деловой коммуникации;
- Аристофан. Общая характеристика;
- Интервью, пресс-конференция как формы деловой коммуникации;
- Geodesy and Geodetic measurements;
- Виды и разновидности деловой письменной коммуникации;
- Комическая опера (М.И. Попов, А.А. Аблесимов и др. - на выбор).;
- Сатиры А.Д. Кантемира. Белинский о Кантемире.;
- Глава 5.;
- Глава 8.;
- И междометиями, вводными конструкциями;
- Происхождение греческой трагедии и ее структура. Древнегреческий театр, его строение. Организация спектаклей и праздников Дионисий.;
- Денежный ромб.;
- Принципы и методы стилизации в декоративной графике.;
- Найдите случаи лексического плеоназма (речевой избыточности) и тавтологии. Отредактируйте фразы.;
- Торжественные оды М.В. Ломоносова. Ломоносов в оценке Радищева, Пушкина, Белинского и современного литературоведения.;
- Прочитайте текст и выполните задания А28 – А30; В1 – В8, С1. (1)Радость познания возбуждает в человеке потребность учиться;
- Современная лингводидактика;
- Секущая на линии Сердца 1 страница;
- Ход утренника;
- А) жайылма. 1-сұрақ. Тұрлаусыз мүшенің бірі болып табылатын пысықтауыш сөйлемде;
- Глава 6.;
- Типы и разновидности монологической речи в деловой коммуникации, их особенности;
- Тема 1.2 Словари;
- Домашнее задание. Упр. 352: подготовиться к изложению, составить план; выписать предложения с обособленными членами.;
- Риторика относится к … наукам.;
- Глава 7.;
- Языковая норма. Орфоэпические, грамматические, лексические нормы языка.;
- Прочитайте текст. (1) Как-то в выходной день Сёмка пошел опять к талицкой церкви;
- Биология чем знаменит ученый М В Ломоносов Новоалександровск Россия Н .;
- Речевой этикет.;
- Математика;
- Героический эпос Гомера. Черты эпического стиля. Композиция, события, герои «Илиады».;
- М.В. Ломоносов о роли поэта и поэзии.;
- Литературный язык как высшая форма национального языка;
- Ошибки в использовании фразеологических оборотов;
- Методика преподавания рисования декоративного натюрморта;
- Методика обучения грамматике. Связь морфологии и синтаксиса, грамматики и развития речи учащихся.;
- Тема 4. Составление вступительной и заключительной части выступления;
- Найдите ряд слов с неправильным сокращением. а. с-х. (сельскохозяйственный), руб;
- Имя числительное. Трудности в употреблении имен числительных возникают при их склонении, что связано с распространенным в последнее время аналитизмом (неизменяемостью форм).;
- Любовные письма Екатерины Великой к князю Григорию Потёмкину;
- Синонимы и антонимы, их типы и употребление в речи.;
- Застольная речь относится к ___ красноречию.;
- Источники содержания Илиады и Одиссеи Гомера. Троянский цикл мифов. Гомеровский вопрос.;
- Лекция общая характеристика научного. 1. Особенности научного текста.;
- Прямой и обратный порядок слов;
- Методика изучения синтаксиса. Виды синтаксического разбора. Связь изучения синтаксиса с развитием речи и грамматической стилистикой.;
- Практикум. 1. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости;
- Глава 10.;
- Места в Москве.;
- Натюрморт и его особенности.;
- А) жайылма. 1-сұрақ.Синтаксис ғылымы сөйлемнің, сөз тіркесінің, мәтіннің құрылысын зерттейтін;
- Тестовые задания. 1. В каком случае придаточное предложение соединяется с главным при помощи союзного слова?;
- Глава 9. Наконец, приступ страсти затих;
- Нравственные требования к судебной власти.;
- Тема: декоративный натюрморт;
- Практическое занятие № 25. Речевой этикет и культура общения.;
- Характеристика понятия «культура речи». Нормативный, коммуникативный, этический аспекты культуры речи.;
- Глава 12.;
- Глава 2. Методическая;
- Приведенный ниже текст принадлежит к следующему стилю речи;
- Ход урока. Хлестакову принадлежит главная роль в;
- Термин и дефиниция в научной речи. Профессиональная терминология педагога.;
- Давайте теперь разберемся, зачем нужно учиться выступать публично?;
- Формування навичок і прийомів мислення. Види, форми, прийоми розумової діяльності. Основні закони риторики;
- Одиссея Гомера. Общая характеристика поемы. Образ Одиссея.;
- Тема 2: язык и речь. Речевая деятельность.;
- Идейное и художественное значение литературы XVIII века. Периодизация. Основные закономерности развития.;
- Типы общения;
- Культура речи. Основные компоненты культуры речи и средства ее повышения;
- Приложение 2. Конкурсные задания олимпиады по русскому языку и культуре речи;
- Грамматические особенности разговорного стиля;
- Научная картина мира и ее историч формы;
- Поэтика Еврипида;
- Предмет и задачи искусствоведения. Искусствоведение в системе гуманитарных наук.;
- Практикум. Задание 1. Составьте начальные фразы служебных писем: гарантийного, сопроводительного, письма-приглашения;
- Лекция 1. Структурные и коммуникативные свойства языка;
- Всемирное значение Толстого-художника и мыслителя. Его влияние на русскую и мировую литературу. Интерес к Толстому в современном мире.;
- Структура опровержения;
- Назовите словосочетания, из смешения (контаминации) которых появились новые ненормированные выражения.;
- Исторические трагедии А.П. Сумарокова и Я.Б. Княжнина.;
- Функциональные стили речи. Этика речевого общения;
- How communication breaks down;
- Тема виступу – це основна галузь роздумів оратора, у межах якої він добирає явища й факти, що розглянуто у виступі. Об’єктивність;
- Глава 13.;
- Глава 24. Гермиона не знала, куда увели Драко;
- Методика русского языка как наука. Ее предмет и задачи, связь с другими науками. Методы научного исследования.;
- Любовные письма Франсуа Вольтера к Олимпии Дюнуайэ;
- Modern Building Materials;
- Ход урока. І. Проверка домаш. Задания.;
- Этика и психология делового общения;
- Публицистический стиль, его языковые особенности. Стилевая полифония публицистических текстов.;
- Ілеспе хат;
- А) жайылма;
- Задание 13. Для текстов научного стиля НЕ характерно(а) .;
- Сенімхат;
- Возможные способы изложения материала;
- Разговорно-обиходный стиль;
- Дебиет теориясы» пәні;
- Римская протогазета «Acta Diurna»: характер издания и его судьба. Публицистика императорского Рима. Труды Квинтилиана. Творчество Сенеки.;
- Исправьте ошибки в употреблении причастий и деепричастий.;
- Тестовые задания. 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?;
- Коммуникативные качества речи: точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи;
- Лекция 8. Языковые средства оформления научного письменного текста;
- Особенности поэтики эпосов Гомера и их жанровое своеобразие. Развернутые сравнения.;
- Глава 11.;
- Уровни ораторского мастерства;
- Введение. Метод обучения трансформации форм декоративного натюрморта в детской художественной студии;
- Тема 1.9 Пунктуационные нормы;
- Лексические ошибки (ошибки словоупотребления);
- Задание 5. Напишите призывающую речь на одну из предложенных тем по всем правилам риторики.;
- Прочитайте текст. (1) А что такое – милосердие?;
- Устная и письменная речь.;
- Тема 1.6 Морфологические нормы;
- Определите стиль (подстиль) и тип речи.;
- Тест по дисциплине «Мастер-класс по журналистике» для 3 курса специальности «Журналистика», 6 семестр;
- Речевая деятельность субъекта и реакция адресата на речь субъекта – это речевое.;
- Английская журналистика 2-й пол. XIX – нач. XX века. Характеристика «качественных» и «массовых» английских газет. Специализация периодических изданий.;
- Прочитайте текст и выполните задания А7 – А12.;
- Форма числительного дана правильно в сочетании.;
- МС в знаке;
- Подберите самостоятельно пять коротких текстов, относящихся к различным функциональным стилям. Сделайте стилистический разбор одного из них.;
- Официально-деловой стиль, основные подстили, языковые и жанровые особенности.;
- Варіант І;
- Тестовые задания;
- Определите, какие жесты могут быть использованы при произнесении фраз.;
- Роль невербальных средств в общении.;
- Цицерон. Речь против Катилины;
- Завоевание Римом Италии;
- Преодоление тяжелого кризиса. Расцвет творчества.;
- Функциональные стили современного литературного языка и их взаимодействие;
- Раскройте скобки, поставьте имена и фамилии в нужной форме.;
- Ораторское искусство;
- Поэтика Софокла;
- Объясните значение устойчивых выражений, составьте с ними предложения.;
- Понятия адекватного, эквивалентного, точного, буквального и свободного перевода;
- Глава 16. Страж Азкабана постучал уже дважды, однако ответа так и не последовало;
- Способы чтения Корана;
- Глава 14.;
- Картины русской природы и быта в поэзии Г.Р. Державина.;
- Млн-нан астам;
- А.С.Пушкин. Монолог Сальери;
- Святой Себастьян;
- Стилистическая адаптация при переводе;
- В профессиональной деятельности и особенности делового общения 1 страница;
- Пеллагра.;
- Система обучения сочинениям в 5-9 классах. Формирование основных речевых умений учащихся.;
- Tapescript 3.;
- Из предложения 59 выпишите слово, образованное бессуффиксальным способом (с помощью нулевого суффикса);
- Подберите синонимы к следующим заимствованным словам, за справками обращайтесь к словарям. Мотивируйте в каждом случае оправданность своего выбора.;
- Методы обучения русскому языку.;
- Анакреонт;
- Вопрос 52. Человек и война в поэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин».;
- Газетно-публицистический стиль;
- Тестовые задания. 1. Какая схема отражает строение сложносочиненного предложения?;
- Общепредметные и специальные цели обучения русскому языку в современной школе. Дидактические и психологические требования к урокам русского языка. Средства обучения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|