Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 12 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Высушивание микробов. Лиофилизация.;
- Форсування водних перешкод;
- Виробничий шум, вібрація, їх вплив на людину. Захист від шуму та вібрації.;
- КОД ПО МКБ-10;
- Раздел 2;
- Работа № 1. Сцепленное наследование признаков;
- Лекция 12.;
- Функції прогнозування та види прогнозів;
- Предмет, засоби, знаряддя, умови праці як компоненти трудового поста;
- ДОДАТОК № 1. Загальні дані про скелет та його функції.;
- Д вирусты гепатиті;
- Меры профилактики сыпного и возвратного тифов.;
- Саркоптоз животных;
- Жұмысты тапсыру мерзімі: 13 апта.;
- Генеалогический метод, основные цели, задачи, этапы исследования.;
- Классификация. Все современные зажигательные вещества, в зависимости от их состава, подразделяются на три основные группы: зажигательные смеси на основе нефтепродуктов;
- Окислення вищих жирних кислот. Енергетичне значення процесу окислення жирних кислот.;
- Орналастырушылармен;
- Формы естественного отбора;
- Основні поняття теорії ігор;
- Технические характеристики дозиметра;
- ЖҰҚпалы аурулар бойынша 2013-2014 оҚу жылындаҒы интернатураҒа арналҒан тесттік тапсырмалар 5 страница;
- Поняття про добрива.;
- Гонадотропты гормон;
- Закони Менделя;
- Механизмы клеточного старения;
- Структурні елементи науки, їх характеристика;
- Мислення як діяльність.;
- Мінливість мікроорганізмів та форми її прояву.;
- Лекція 6. Рослинність напівпустель та пустель;
- Урок № 61;
- Вопрос 70. Филогенез кровеносной системы хордовых животных. Онтофилогенетические пороки развития сердца и кровеносных сосудов. Примеры.;
- Методика розрахунку потреби сировини для виробництва ковбас;
- A. *Перицикл;
- Лекция 4.;
- Вопрос№56:Эмбриональная индукция .Дифференциация и интеграция в развитии.;
- Антитела крови человека.;
- Нормирование загрязняющих веществ в пищевых продуктах;
- Продуктивна інфекція, вірогенія, абортивна інфекція. Принципи класифікації вірусів.;
- Опорно-рухова система;
- Влияние факторов окружающей среды на плод.;
- Понятие стресса как адаптационного (приспособительного) синдрома,;
- Дайте общую характеристику типа Хордовые.;
- Основные компоненты леса.;
- Урок № 26;
- Класифікація борошна. Хімічний склад. Технологія виробництва житнього та пшеничного борошна, вимоги до якості та зберігання.;
- Биотический индекс Вудивисса (Индекс реки Трент);
- Форма биологических связей в природе.;
- Анемиялар;
- Приложение 3. Кроссворд Паукообразные;
- Тақырып. Ауыз қуысының қалыпты микрофлорасының қызметі.;
- Ан ұю жүйесі.;
- Теорию стабилизирующего отбора разработал Иван Иванович Шмальгаузен.;
- Каріотип людини;
- Биология как наука .Методы биологии;
- Словарь терминов. · Антропометрические плоскости;
- Корневые системы и их классификация. Типы корневых систем;
- Методы лабораторной диагностики.;
- Типы высшей нервной деятельности;
- Компетенция бойынша тәжірибелік сабақтардың. тақырыптық жоспары;
- Схема 1.;
- Карбоновые кислоты и их функциональные производные;
- Биологическое оружие. Основные свойства и особенности воздействия на организм человека, животных и растения.;
- Табиғи жолмен;
- Образование мочевины – основной путь обезвреживания аммиака в организме животных.;
- Вид вищих почуттів, їх психологічна характеристика.;
- Патогенезі. 1. Анаэробты жағдайда споралар вегетативті түріне ауысып экзотоксин бөледі;
- Функции живого вещества.;
- Расчёт главной насосной станции.;
- b) порошка;
- Значение мяса в питании;
- Менингококкты инфекцияның қандай түрі туралы ойлауға болады?;
- Тақырып: Белоктар алмасуы;
- Соматическая мускулатура;
- Визначити поняття «Безпека праці». Проаналізувати заходи безпеки праці.;
- Йрету және оқыту әдістері;
- Способи обліку врожаю та виявлення ресурсів їстівних грибів;
- Міграція радіонуклідів здійснюється?;
- В полости 12-перстной кишки на полипептиды действует набор панкреатических пептидаз.;
- ВМС обмежено набухаюче (желатин, крохмаль, метилцелюлоза).;
- Заживление раны первичным натяжением достигается;
- Рама (комбинированные) СИТ;
- Система удобрення;
- Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Отряд Вши и Двукрылые. Морфологическая характеристика и медицинское значение.;
- Порядок проведення рекогносцировки.;
- Ризик, як оцінка небезпек.;
- З якою метою проводять гельмінтоскопічні дослідження води з відкритих водоймищ?;
- Уотерхаузен –Фридриксен синдромында қай ағзаға қан құйылу болады?;
- Ықтық тест;
- Жастағы әйел адам, аурудың 5-ші күнінде үйінде аймақтық дәрігерге қаралды.;
- Види стерилізації;
- Общая характеристика развития поведения и психики в ювенильном периоде. Общая характеристика развития поведения и психики в ювенильном периоде.;
- Ршіту сынамасы жүргізіледі;
- Класс Цикадовые: характеристика входящего в класс порядка, отличительные черты, представители.;
- Доказательства генетического определения признаков пола;
- Урок № 2. Тема:Основні відмінності тварин від рослин та грибів;
- Послідовність дій під час виконання процедур. Методика виконання підшкірної ін'єкції;
- Фуканбао;
- Регенерация как процесс поддержания морфофизиологической целостности биологических систем. Физиологическая и репаративная регенерация. Значение для биологии и медицины.;
- Проблемы рационального природопользования. Активная форма природопользования и правовое регулирование.;
- Джерела забруднення вод та вплив забруднення на здоров'я людини;
- Взаимодействие неаллельных генов. Комплиментарность, эпистаз, полимерия.;
- Біологічна роль d–елементів та їх сполук, медичне застосування.;
- Предмет антропологии, ее задачи и методы;
- Углеводы.;
- История представлений о развитии жизни на земле.;
- Морфология;
- Система злочинів проти життя та здоров я особи (ст. 115-145).;
- Вопрос 5 Электрический ток;
- Шар тәрізді. *!Стоматологиялық кабинеттің мейірбикесі стоматологиялық аспаптарды залалсыздандыру алды өңдеуден өткізгеннен кейін;
- А также на учебно-опытном участке.;
- Американоидная раса;
- Одержання безвірусного посадкового матеріалу.;
- Такой механизм активации протеолитических ферментов защищает секреторные клетки желудка и поджелудочной железы от самопереваривания.;
- Тип Круглые черви. Общая характеристика типа на примере аскариды.;
- Добыча китов в Мировом океане, голов;
- Занятие № 12. Тема: Колебательные процессы в природе;
- Форми психологічного тестування;
- Расчет установки по обеззараживанию сточных вод;
- Иерсиниоздың ішектік түрін емдегенде қандай антибактериалді препарат тағайындалады?;
- Дифтерия-2;
- Цель дисциплины;
- Анаболии, или надставки, возникают после того, как орган практически завершил свое развитие, и выражаются в добавлении дополнительных стадий, изменяющих конечный результат.;
- Этилогиясы.;
- Нуклеиновые кислоты;
- Тест тапсырмалары 3 страница. * Аққыуз бен көмірсудың төмен мөлшері;
- Сидеробластық анемиялар;
- ДСН 3.3.6-042-99 Дерожавні санітарні норми мікроклімату виробничих приміщень;
- Гіпоталамо – гіпофізарна система організму.;
- Порядок работы с трубками с красным кольцом и точкой следующий ( ИТ -44);
- Aquae purificatae 3 ml;
- Механизм;
- Иммунохимический анализ.;
- В) паренхималық, стромалық- қантамырлық және аралас дистрофиялар;
- Види уваги;
- Молекулалық механизм бойынша хромосомалық мутацияларға жатады;
- Тезисы лекции. Отличительные свойства клеток прокариот и эукариот;
- Механизм трансляции у эукариот;
- Круп’яні концентрати. Сировина, асортимент, показники якості, маркування, умови зберігання.;
- Тақырып. Ауыз қуысының микрофлорасының жасқа байланысты ерекшеліктері.;
- Журнал-ордер № 5 А с.-г.;
- Гипертрофический;
- Поширення в природі;
- Основные типы болот.;
- Напряженность и потенциал — характеристики электрического поля;
- Урок №66;
- Расчёт радиального илоуплотнителя.;
- Анатомо-топографические данные области оперативного доступа и органа оперативного вмешательства.;
- Тесты для оценки функции коры надпочечников;
- Звіт №__про рух пального та мастил;
- Лекция 1;
- Дезинфекция;
- Общая характеристика и биологические функции липидов;
- Історія вивчення клітини;
- Микроскоп;
- Колонии бактерий;
- Двоякодышащие рыбы;
- D. Головного мозку;
- Та порядок його розробки;
- Одномембранные клеточные органоиды.;
- Определите, к каким экологическим группам относятся перечисленные виды растений.;
- Нуклеопротеины.;
- Загальна характеристика уваги. Фізіологічні основи уваги (концепції А. А. Ухтомського та Т. П. Павлова).;
- Спектр електромагнітних коливань, його властивості і застосування;
- Тестовий контроль;
- Какие шины могут быть использованы в качестве транспортных при;
- Урок № 18;
- Сучасні вимоги до раціонального харчування дітей. Характеристика і особливості дитячого харчування залежно від віку.;
- Оплодотворение. Партеногенез (формы, распространенность в природе). Половой диморфизм.;
- Анамнез. Пацієнта потрібно запитати:;
- К препаратам гемодинамического действия относятся;
- Поняття про ВНД;
- Робота викладена на 48 сторінках друкованого тексту, містить 3 таблиці та 3 рисунки. Перелік посилань включає 53 джерела.;
- Психологія розумово відсталих дітей і дітей із затримкою психічного розвитку.;
- Типи кущіння та розеткоутворення газонних злаків.;
- Общая генетика;
- Read the information given below and a) summarize the main idea; b) express your own attitude to the problem;
- Градуировка термоэлемента в качестве термометра и определение его термо-эдс;
- Іш сүзек - парасүзектi ифекциялардың профилактикасы үшiн қолданылады;
- Понятие о лесном фитоцинозе.;
- Нервный импульс .Его формирование и проведение.;
- Бактеріальна азотфіксація, амоніфікація, денітрифікація.;
- Вопрос 2. Акустические колебания;
- Тема: Биологическое окисление.;
- Возникновение и развитие многоклеточной организации;
- Проблема Затримка сечовипускання;
- Методы создания пептидной связи;
- Сабақтың қортынды нәтижелері;
- Загартування;
- Проблема У дитини плямисто-папульозна яскраво-рожева висипка;
- Адаптация человека к условиям высокогорья;
- Сіздің болжам диагнозыңыз?;
- Систематика рослин;
- Укажите фразу, в которой речь идет о качественном составе сложного вещества.;
- Садово-парковий газон;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Фрагмент ДНК состоит из 72 нуклеотидов;
- I класс;
- ІV. Терминалдық стадиясы.;
- Класифікація спадкових хвороб людини, принципи їх діагностики.;
- Зуев В.А., Завалишин И.А., Ройхель В.М. Прионные болезни человека и животных /Руководство для врачей. – М.: Медицина, 1999. – 192 с.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|