Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 43 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Аналіз лісоуправління та лісозаготівельної діяльності.;
- Определение окислительно-восстановительных ферментов бактерий;
- II. Знаки препинания при однородных членах предложения;
- Особенности проведения праздников в современном городе;
- The Category of Cohesion;
- Клетки лимфоидной ткани, ассоциированной с дыхательной системой;
- Классификация минеральных удобрений. Система их внесения в почву. Удобрения классифицируют по происхождению, назначению, составу, свойствам, способам получения и др.;
- Русь в эпоху монгольских завоеваний.;
- А.Н. Толстой (1882—1945). Родина;
- Корені давньоруського іконопису;
- Інтенсивна технологія вирощування цукрових буряків;
- В мазке из гнойного отделяемого уретры обнаружены грамотрицательные бобовидные диплококки, расположенные вне и внутриклеточно. Назовите предполагаемый возбудитель.;
- Пневмококки. Морфология, культуральные, биохимические свойства.Пневмококки (Streptococcus pneumoniae) имеют вытянутую форму;
- Карстовый рельеф;
- Урожайность сельскохозяйственных культур в полосе разворота агрегатов при различной удаленности от края поля;
- Эволюция послесоборного католицизма;
- Театр в эпоху эллинизма.;
- Глава 2. ООН и юнеско о необходимости образования правам человека;
- Методологические принципы и стратегии научных исследований в детской психологии.;
- Профессиональная деятельность судьи общего суда имеет следующие аспекты.;
- Идейно - тематический анализ;
- Раздел 5. Стилистика;
- Российское переводоведение.;
- Народная художественная культура, профиль «Руководство любительским театром», квалификация (степень) бакалавриат;
- Поява українських політичних партій.;
- Глава 3. Понятие и формы существования культуры;
- Праблемы ў маладзёжных СМІ;
- Либеральные реформы и общественное движение 60 – 70- х годов XIX века в мордовском крае;
- Источники. 1. Государственная культурная политика в документах и материалах / под ред;
- Протокол пульсометрии;
- Современные требования к уроку физической культуры. Подготовка учителя к проведению урока (психологические основы педагогического такта);
- Географическое распространение чайного растения.;
- Положення. Становище. Стан.;
- Определение активности аланинаминотрансферазы (АлАТ) и аспартатаминотрансферазы (АсАТ);
- Тема: Загрязнение сельскохозяйственной продукции;
- Борьба Руси против иноземных захватчиков в XIII в.;
- Жарова зауре бахытжановна — солистка московской государственной академической филармонии, педагог ргсаи и цмш при московской консерватории;
- Історичні умови культурного життя українського народу;
- Урок. Информационная культура. Правовое регулирование в области информационной культуры общества;
- Цикл фандрайзинга;
- Геополитические особенности Америки, Англии и России 2 страница;
- Глухие и религия;
- Крестьянско-козацкое восстание в 1637;
- Приложение 1. Инструкция по комплексной оценке состояния здоровья детей;
- Первоисточники английских пословиц;
- VI. Связь физики с другими науками и техникой 1 страница;
- Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII в.: характер, итоги.;
- Проблемы формирования имиджа в современных технологиях PR.;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Оформление титульного листа;
- Фарміраванне беларускай нацыі. Адраджэнне беларускай мовы і літаратуры;
- Техника речи;
- Свидетельство о приемке;
- Ausbildungsweg eines Juristen;
- Причины победы христианства;
- Понятие социального конфликта. Теории конфликтов;
- Русский рок;
- Групповые формы работы с семьей;
- Беседа как метод обучения диалогической речи детей. Значение, виды, тематика,;
- Международные информационные потоки.;
- Тема 2. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольника;
- Эмоциональное развитие детей в игре.;
- Жизненный и творческий путь;
- Сервис как функция маркетинга;
- Саркодовые (амебы);
- Невенерические инфекции женских половых органов.;
- Роль журналистики в общественно-политической жизни России;
- У истоков цивилизации;
- Европа и Османская империя в XVI – первой половине XVII.;
- Технология организации учебно-познавательной деятельности дошкольников;
- Асаблівасці развіцця эканомікі ў другой палове XIX ст. Прамысловы пераварот;
- Специализация грибов в питании. Методы ее изучения.;
- Книги-мемуары XVIII-XIX, первой половины XX века;
- Слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Теоретические аспекты изучения функционального аспекта языка;
- Теоретическая и прикладная лингвистика эмоций;
- Этиология.;
- Зимостойкость растений. Неблагоприятные факторы осенне-зимне-весеннего периода, их воздействие на растения и меры борьбы с ними.;
- Болезни рассады помидор лечение томатов фото;
- Феномен мовы і паняцце соцыуму;
- Б) судороги, коллапс, нарушение сознания;
- Личностно-ориентированный подход педагога к развитию познавательного интереса у детей дошкольного возраста;
- Причастие. Образование причастий.;
- Роль разных видов деятельности и общения в психическом развитии.;
- Культурная жизнь Красноярска в эпоху революций и войн;
- Мониторинг заболеваемости менингококковой инфекцией и бактерионосительства;
- Тема 1. Основные черты музыки, как вида искусства;
- Кейт Миллетт, Сексуальная политика;
- Медицинские реформы Петра I;
- Модель интеллекта по Терстоуну.;
- Юношеский тип общения;
- Билет №4. 1.Композиционно-смысловая структура научного текста;
- Профессиональная направленность физической культуры — это основа, объединяющая все остальные ее компоненты.;
- Основные тенденции социально-экономического и политического развития СССР в 1920- 30 годы. Утверждение командно-административной экономики и тоталитарно- политического режима.;
- Две пьесы на ксилофоне;
- Экономика Южной Кореи в поисках сбалансированного роста;
- Окно Джохари;
- Тесты для самообследования для групп 301Л, 302Л по МБ.;
- Общее увеличение микроскопа равно произведению увеличения объектива на увеличение окуляра.;
- Характэрныя тэрміны, паняцці. Абласны выканаўчы камітэт Заходняй вобласці і фронту (Аблвыкамзах) – першы вышэйшы заканадаўчы орган савецкай улады на тэрыторыі Віцебскай;
- Педагогическая мысль первоначально развивалась в русле философии и религии.;
- Контрольная работа №1. Цель: проверить уровень усвоения материала;;
- Оцените состояние здоровья ребенка.;
- Опричнина и земщина;
- Чтобы избежать смысловой неточности, следует руководствоваться следующими рекомендациями.;
- Система средств массовой информации;
- Особенности работы ДУ с людьми зрелого возраста;
- Условные обозначения для оформления чертежа землеустроительного обследования;
- Рэлігія і культура беларускіх зямель у 9 – 13 ст.;
- Культурный ассимилятор» или техника повышения межкультурной сензитивности;
- Мецэнаты;
- Паўстанне Тадэвуша Касцюшкі. Ліквідацыя Рэчы Паспалітай;
- Навыки эффективной коммуникации;
- Интеллект Знание, достоверность которого доказана. Глубокая ученость; широкая осведомленность; основательные познания в какой-либо области науки;
- Туризм в античности. Первые достопримечательности.;
- Архитектура Двуречья (IV тыс. до н.э. - IV в. до н.э.);
- Осуществление проектов внутрихозяйственного землеустройства. Авторский надзор.;
- Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;;
- Проанализируйте качество приведенных ниже переводов. Охарактеризуйте использованные переводчиками способы перевода фразеологических единиц.;
- С детьми 3-4 лет;
- Структура землепользования;
- Проанализируйте фрагменты приведенных текстов и определите пропущенные в них обществоведческие термины.;
- Структура землепользования и специализация хозяйства;
- Сущность патриотического воспитания в современной школе;
- Своеобразие героя и принципы его изображения в романе Дж. Джойса «Улисс».;
- Функцыі мовы ў грамадстве;
- Общество как система;
- Общественно-политическая жизнь республики в первое послевоенное десятилетие.;
- Население Прибайкалья в домонгольский период. Проблемы этнической и культурно-языковой интерпретации.;
- Warning Signs of the Crime;
- Исторические аспекты ведения земельного кадастра Беларуси;
- Дифтероиды – непатогенные или условно-патогенные.;
- Семейство Enterobacteriaceae;
- Лекция 3. Концептуализация действительности и языковая картина мира;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Место для образования поселка Тульского как казачьего поселения было подобрано специалистами военной топографической группы;
- По темам контрольных практических занятий;
- Нормы выходов продукции из зерна базисных кондиций;
- Українське бароко в архітектурі, образотворчо-декоративному та ужитковому мистецтві;
- Средства и методы, используемые для формирования физической культуры человека;
- The cultural component of lexical units;
- Связи с общественностью как коммуникация.;
- Тестовые задания. 1*. Значение организационной культуры для фирмы состоит в том, что она:;
- Вирусы. Природа, структура, свойства. Современная классификация и номенклатура фитовирусов.;
- Сущность, значение и классификация методов обучения. Обоснованность общепринятой классификации методов обучения дошкольников по источнику знаний. Методические приемы обучения.;
- Лабораторная работа № 13;
- Лексикографія як прикладна лінгв. дисципліна. Об’єкт, предмет і завдання л-фії. Історія л-фії.;
- Лексика. Лексические нормы;
- Биология серой зерновой совки;
- ДЕ 2.Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание;
- Тема лекции: методика преподания предмета в 1 классе вспомогательной школы;
- Понятие социальной структуры;
- Вопрос 23. Предпосылки образования Казахского ханства. Образование Казахского ханства. Ханы Керей и Жанибек.;
- Умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.;
- Государство Митанни;
- Билет 3 (2). Развитие культуры в БССР во второй половине 40-первой половине 50-х гг. XX века.;
- Формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- Частная физиология центральной и периферической нервной системы;
- Выход мяса (в живой массе) на 100 структурных голов овец на начало года;
- Теоретические сведения. Описание агрометеорологических условий составляют на основе анализа таблиц, в которых содержатся данные метеорологических наблюдений за описываемый год и;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Сопоставьте исходный текст с переводным и определите характер зависимостей выделенных курсивом слов;
- Система мониторинга реализации стратегии;
- Люблiнская унія і ўтварэнне Рэчы Паспалітай;
- Методы оценки продуктивности Мирового океана по анализу уловов рыб, крупных беспозвоночных и млекопитающих.;
- Непротивленческий» анархизм Л.Н. Толстого.;
- Linguostylistic peculiarities of a feature article;
- Улусы найманов, кереев и жалаиров;
- Цели и задачи вокального образования детей. Место детского вокального исполнительства в современной системе начального профессионального образования.;
- Грамматические нормы;
- Предмет философии и круг ее основных проблем;
- Тема 3. Социально-коммуникативное развитие дошкольника - направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
- Основные источники истории Отечества и его историография. Хронология истории.;
- Особенности вербальной коммуникации.;
- Использование массажа при вегето-сосудистой дистонии;
- Механизм функционирования обратной связи коммуникатора с коммуникантом.;
- Центры досуга;
- Модальные глаголы;
- Северное Причерноморье в классическую и эллинистическую эпоху;
- В) септимеция, корь, гипертоксические формы гриппа, краснуха, синдром лайелла;
- Вопрос 2. Фитоплазмы и особенности защиты от них растений.;
- Восстания 1594-1596 гг С. Наливайко.;
- Вопрос №1. Динамика изменений во внутри- и межполуляционных отношениях вредных видов в зависимости от факторов внешней среды и хозяйственной деятельности человека, их значение.;
- Опыты с нарциссами;
- Бог Жизни;
- Отчетность по исполнению;
- Погляды и смотрины;
- Введение. 1. Определение понятия эрозия почв и классификация эрозионных процессов;
- Скакун О. Ф.;
- Вирусология;
- Лк. Интегральная оценка перспективности интродукции древесных растений по П.И. Лапину;
- Какие бывают семейные праздники?;
- Етапи формування української діаспори;
- Российские заповедники сейчас.;
- Факторы, влияющие на социализацию.;
- Опыт с астрами;
- Установіть відповідність між термінами і їх визначенням.;
- Тема 4.3. Искусство Древнего Китая;
- Ерохин И.Ю.;
- Периодизация развития социально-культурной деятельности в России;
- Лесные культуры в повышении продуктивности лесов;
- Раздел 14. Правописание наречий;
- Стварэнне і развіццё беларускага радыё;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|