Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 50 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Данного вида.;
- Производство и культурное потребление;
- Называевск, Тюкалинск.;
- ВИЧ ,классификация,диагностика ,лечение.;
- Значение картофеля и состояния его производства в мире, стране и области.;
- Складові професійної майстерності музичного керівника;
- Роль языка в жизни общества.;
- Классификация В.В. Бунака (1980 г.);
- А) абсцессы и флегмоны;
- Виды общностей;
- The history of universities;
- Раздел 5. Биологическое, социальное, космическое измерения человека;
- Примерный перечень учебно-спортивного оборудования и инвентаря.;
- Барацьба за гегемонію ва Усходняй Еўропе ў ХІV-ХVI стст.;
- Расхождения во взглядах;
- Род имен существительных;
- Феномен козацької культури, пройнятої ідеями бароко;
- Exercise 4. State the function of the infinitive. Translate into Russian.;
- Об обеспечении конституционных прав граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления Валаамского сельского поселения;
- Молодежный досуг как социально-педагогическое явление. Специфика молодежного досуга;
- Организация в сфере культуры и искусства;
- Задание. 1. Как образовалось слово деморализованный _____;
- Характерной чертой официально-делового стиля не является;
- Дворец Фонтенбло;
- Глава II. О государской чести, и как его государское здоровье оберегать;
- Концовка народной сказки;
- Корнилова Алла Георгиевна;
- Побажання;
- Пословицы, поговорки, изречения;
- Новое в экономике. На рубеже Средневековья и Нового времени в странах Европы начинает увеличиваться спрос на изделия ремесла;
- Земля, как небесное тело.;
- Этикет социального работника;
- Поэма о чае;
- Активность личности в сфере культурной деятельности.;
- Фонд самострахования юридических лиц, способ его образования и значение. Кэптивы в страховании;
- Список ценностей II;
- Казахстанская модель общественного согласия и национального единства;
- Хрещення України‑Русі та його історико-культурне значення;
- Мовні особливості наукової праці.;
- Составляющие коммуникативной ситуации;
- Нет, лучше му/кой!;
- Ушинским разработаны образцы таких упражнений для «первоначального учения родному языку». Приведем примеры.;
- Використання голосу;
- Социальный конфликт;
- Расчет значения предельной ошибки целевой функции;
- Вірування скіфів;
- Постройка Омской крепости и крепостных линий.;
- Символизм и декаденсво. Импрессионизм как поворот в восприятии мира.;
- Понятие «культурная политика».;
- Розвиток національно-культурного руху;
- Фактическое размещение посевов сельскохозяйственных культур;
- Слом веков и художественная революция в литературе первой половины XX века. Периодизация и основные тенденции.;
- Итоговое повторение.;
- Новожилов Владимир Николаевич;
- IV. Требования к зданию;
- Практичне заняття№ 2;
- Исконно русская лексика;
- Обострение внутренних противоречий в СССР. Провозглашение суверенитета советских республик. Принятие Декларации о государственном суверенитете БССР 27 июля 1990 Г.;
- Преобразующая функция (искусство как деятельность).;
- Цветовые предпочтения;
- Принципы лечения.;
- Расчет бета-коэффициентов уравнения регрессии;
- Понятие «социальная роль» и ролевые концепции личности;
- Задания. 1. Как рекомендуется произносить выделенный гласный в следующих словах:;
- Ли Цзунъу. Наука о бесстыдстве и коварстве;
- Национально-культурные;
- Основные положения декрета 1 страница;
- Галузі перекладознавства – науки про переклад;
- Октябрь. 1 - 100 лет со дня рождения (1914–04.08.1967) Яковленкова Андрея Александровича, капитана Онежского морского порта (1956-1967гг.).;
- Адукацыя і навука ў ВКЛ у 17 – 18 стст.;
- Эклектика;
- Застолье 1.;
- Прочтите текст и выполните задания С1-С6.;
- Развития Болонской системы в РФ. Опыт зарубежных стран;
- Определение активности фермента;
- Генезис языка;
- Идеал личности;
- Форум Траяна. Святилище Фортуны Примигении в Пренесте.;
- Нормы оценки знаний учащихся по обществознанию;
- Тоглук-Тимура;
- Воплощение замысла.;
- Формирование компетенций: ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7.;
- Особенности психологизма рассказов «Красный смех», «Рассказ о семи повешенных».;
- Древнейшие государства на территории Казахстана. Уйсуни.2. Древнейшие государства на территории Казахстана. Уйсуни.;
- Giving personal information;
- Задание 3. 1. Определите род существительных и составьте с ними словосочетания:;
- Огонек–откровенный разговор.;
- Флювиальный рельеф;
- Синтаксические средства. Помимо названных в тексте также могут использоваться семантические и ассоциативные с;
- Классификация детского фольклора. Проблема классификации детского фольклора рассматривается в двух аспектах – определение границ самого понятия и выделение системы жанров и жанровых;
- Повторение.;
- Variant 7. 1. My friend asked me who;
- Возбудители эпидермофитии;
- Ведущие публицисты: проблематика, мастерство;
- Реактивные состояния у подростков и их предупреждение. Эпилепсия.;
- Построение диаграмм;
- Коммуникативные стереотипы;
- Развитие науки и культуры в первое послевоенное десятилетие;
- Театральне мистецтво України XIX ст. Жанри кріпосного театру, аматорський театр, центри театрального життя, видатні актори.;
- Сацыяльна-эканамічнае становішча заходнебеларускіх зямель у 1920-е – 1930-е гг. 1 страница;
- Диалогичность художественного высказывания;
- Утварэнне уніяцкай царквы;
- Методические рекомендации;
- Цель: анализ основных функций учителя на уроке. Тема: Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз выраженных в косвенной форме. Основные функции Признаки выполнения функции (эталон);
- Второй фундаментальный вопрос о сущности коммуникации. Типология коммуникативных субстанций;
- Сыйныф укучыларының белем дәрәҗәләренә таләпләр;
- Задание 3. 1.Дать определение радиоционного баланса и его составляющих.;
- Родина кактусові Cactaceae;
- Женщина хочет, чтобы с ней поиграли или постепенно подошли к тому месту, где она жаждет ласки.;
- Физиология вирусов;
- Проблема сознания в философии. Генезис сознания и его сущность. 3 страница;
- Поддержание в коллективе благоприятного психологического климата и др.;
- Учет достижений учащихся;
- Культурно-мистецький процес XVIII ст. Барокова ікона, портрет, гравюра.;
- Лекция 6. Основные направления когнитивной лингвистики в работах зарубежных ученых;
- Биосоциальный подход.;
- Аднаўленне і развіццё народнай гаспадаркі ў пасляваенны час;
- Цели трудовой организации;
- Фаговая конверсия некоторых признаков бактерий. Умеренные фаги.;
- Б. Не может быть единственно правильного абсолютного метода познания.;
- Способы передачи безэквивалентной лексики.;
- Коучинг в системе управления персоналом. Понятие и виды коучинга.;
- Форми суспільної організації у кам’яному віці;
- На синтаксическом уровне;
- Демократический режим;
- Классификация норм.;
- The distributional analysis of meaning;
- Психологическая культура процесса сервиса.;
- Висы, лазание, упоры;
- Из истории костюма древней Японии;
- Українці в Канаді;
- Рослини пустирів та придорожні рослини;
- В) Стегновий (поясний) одяг.;
- Чичков Юрий Михайлович;
- Г і с т а р ы ч н ы я э т а п ы р а з в і ц ц я б е л а р у с к а й м о в ы;
- Води України;
- Политические партии России 2012 года;
- ISBN 5-94839-047-0;
- Воеводина в революции 1848-49 гг.;
- Сравнительный анализ затрат и результатов;
- Тактика тушения пожаров на рассматриваемом объекте;
- Старейшая Канадская организация глухих - Ассоциация глухих Онтарио, основанная в 1886 г.;
- Общее определение значения;
- Культура Боснии и Герцеговины в XIX - начале ХХ в.;
- Подготовительные тренинги. Тренинг 41. Обратите внимание на то, как произносятся различные приставки перед глухими и звонкими согласными;
- Функции групповой коммуникации;
- Прийняття християнства та його значення в розвитку культури Київської Русі.;
- Киевичи в истории славянской державности 10 страница;
- Значениеоднолетнихтрав. Промежуточные посевы. Зеленый конвейер.;
- Народ как этносоциологическая категория.;
- Сущность режиссерских игр;
- Улисс» Дж. Джойса как роман-миф. Ключевые притчевые ситуации.;
- Іслам як підґрунтя морально-естетичної специфіки арабо-мусульманського мистецтва.;
- Развитие воображения и творчества детей.;
- Математические методы, применяемые в экономических расчетах 5 страница;
- Отчего вымерли неандертальцы.;
- Глава десятая блюз и музыка XX века;
- Ф.Й. Гайдн – основоположник венской классической школы;
- Особенности технологии возделывания картофеля для получения ранней продукцииисемян. Экономическаяэффективность.;
- Основні етапи розвитку української культури;
- Крито-Микенское дпи;
- Обучению детей правильному поливу комнатных растений.;
- Причины и первые попытки всестороннего реформирования советской системы в 1985 -1989гг. Цели и основные этапы «перестройки» в экономическом и политическом развитии СССР.;
- Синтетическая теория эволюции;
- Судебник 1589 года русского черносошного севера, действовал до Соборного уложения 1649 года. Судебник 1606-1607 годов.;
- Механизмы искажения межличностного восприятия.;
- Из книги И.В.Бормотова: «В боях за Майкоп. Крах операции «Эдельвейс» - рассказ «Как спасали кавказского зубра».;
- Низовини;
- Вопрос 1. Мелиорация - основные понятия и определения;
- Место России в мировом сообществе;
- Тренинг развития сплоченности школьного коллектива;
- Определение источников комплектования государственных архивов среди организаций негосударственной формы собственности, общественных организаций и граждан;
- Вопрос 15 Типологизация коммуникативных потребностей;
- Неолит Зауралья и Западной Сибири;
- Применение противочумного костюма;
- Опричное лихолетье;
- Лаг-фаза;
- Цепное разложение прироста чистой продукции сельского хозяйства;
- Разговорный стиль;
- Введение. Развитие у умственно отсталых детей 6-7 лет умения составлять рассказ по наглядной схеме-модели.;
- Художнє скло;
- Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7;
- Література. .1.Англійська мова для повсякденного спілкування: підручник / за ред;
- Средний палеолит;
- Понятие и структура социального действия и взаимодействия;
- Подвижные игры. Продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.;
- Тема 9. Общая характеристика и классификация гельминтов, методы их изучения. Частная гельминтология.;
- ПО ДИСЦИПЛИНЕ. «Русский язык и культура речи»;
- Отношение россиян к труду;
- Чувашская народная игра;
- Фактори, які впливають на опір машин;
- Рубежный контроль №2.;
- Эпидемиология и клинические формы стрептококковых инфекций.;
- Пространственно–временная организация бытия;
- LIFe oF YoUth In UkraIne;
- Non-conformist hero in literature and culture. J.D.Salinger The Catcher in the Rye.;
- Упражнение 1. 1. Прочитай последовательно столбики, затем строки таблицы.;
- Нации как политические общности.;
- Образование Букеевской орды. Восстание под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова. (1836-1838 гг.).;
- Перевод фразеологизмов с элементом топонимом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|