Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 56 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Уровни корпоративной культуры.;
- Отрывок из книги И.В. Бормотова В боях за Майкоп. Крах операции «Эдельвейс». Майкоп. 2010.стр.163.;
- Civil service in Germany;
- Различия в вербальном и невербальном поведении русских и американцев;
- Андеркласс.;
- Использование флуктуирующей асимметрии рыб для оценки состояния водных экосистем;
- Разработка полевого севооборота;
- С 50-х годов ХХ века;
- Научный период. Основные сферы и функции перевода.;
- Неолит Восточной Сибири;
- Тема 1. Феномен культуры. Культурология как наука;
- Национальное агентство по туризму;
- РОЗДІЛ 1. Перекладацькі трансформації;
- Літературні та мистецькі процеси в умовах ідеологічних репресій та хрущовської відлиги.;
- конкурсная работа.;
- Две пьесы на ксилофоне. Обязательная пьеса: А.Долуханян «Скерцо»;
- Святые христианской Церкви.;
- Права человека: понятие и сущность, источники, категории, функции, принципы;
- Наблюдение. «Наблюдение в социологическом, исследовании представляет собой метод сбора первичной социальной информации об изучаемом объекте путем непосредственного;
- Оцінювання читацьких умінь учнів;
- Оценка ответов;
- Психолого-педагогическая Характеристика на ученика;
- Он родился не в палате;
- Літературно-мистецьке життя України другої половини XX ст. «Шістдесятники». Василь Симоненко, Ліна Костенко та ін.;
- Потенціал цивілізаційного підходу в сучасній методології юридичної науки.;
- Русский народ.;
- в системе международного бизнеса;
- Буддийские идеи в боевых искусствах;
- Ландшафты зоны хвойно-широколиственных лесов;
- Социализация – это развитие и самореализация человека на протяжении всей своей жизни в процессе усвоения культуры общества.;
- Экзистенциализм: человек как проект;
- Дискурсивность эмоций как коммуникативная универсалия;
- Концептов;
- Классный руководитель и педагогический коллектив;
- Дополнительная. 1. Агробиологические основы производства , хранения и переработки продукции растениеводства / В.И;
- Особенности ценностных ориентаций студентов НГУЭУ;
- Девиантное поведение. Основные подходы к объяснению девиантного поведения;
- Институциональные и социокультурные факторы трансформации экономики в России;
- The subject matter of the science;
- Экономическая функция;
- Биологические;
- Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие.;
- Європейська конвенція по попередженню катувань та нелюдського або принижуючого людську гідність поводження чи покарання 1987;
- Для подготовки внеклассных мероприятий по русскому языку.;
- Единая модульная система, унификация, типизация, стандартизация, нормализация строительства;
- Коррекционная работа с нарушениями в речевом развитии детей;
- Read the sentences. Pay attention to the sounds. 1) We are very experienced in at packing parcels;
- Казковий будиночок;
- Функции политики. Выражение интересов всех групп и слоёв общества;
- Перечислите удобрения используемые в цветоводстве;
- Олуферов Александр Петрович;
- Организация географической площадки;
- Теория «культура и личность», ее методы и задачи;
- Подготовка детей к усвоению грамоты.;
- Школа Франца Боаса в Америке;
- Роль фитонцидов в медицинской практике.;
- Отражение проблем социальной сферы в российской журналистике;
- Коммуникационная модель Р.Якобсона;
- Психологические детерминанты межэтнических отношений;
- Особливості культури України радянського періоду.;
- Владимиру Федоровичу Чащину;
- Александр III и его окружение. Контрреформы. Ставка на «полицейские» методы решения социально-политических проблем;
- Общая характеристика детского фольклора;
- Ритмика и азбука танца;
- Культура античного мира;
- Тема 4. Морфологические нормы;
- Подготовка ко сну.;
- Социальное распределение знания;
- Задача № 6. Из отчетов 26 предприятий получены следующие данные об их работе в отчетном периоде: Заводы;
- Текст 1.1;
- Архитектура Соборной мечети в Биляре. Аналоги, графическая модель (10 век).;
- З) иногда сыпь, артралгии, миалгии;
- Вопрос 10 семиотика социальной коммуникации;
- Интеллектуальная история» как направление исторической науки.;
- Парадигмы авторитарно-императивной и гуманной педагогики;
- Античні міста-держави Північного Причорномор’я;
- Количество камер сердца;
- Китай в VIII – III вв. до н.э. Идеологическая борьба VI-III вв. до н.э. Реформы Шан-Яна.;
- Разминка. Упражнение «Будь внимательным»;
- Расставьте в правильном порядке элементы структуры деловой беседы.;
- Третий Рейх и славяне;
- А. К. Толстой. В северных хвойных лесах легко зацепиться ногой за стелющееся по земле длинное растение;
- Приклад.;
- Зелень и пряно-вкусовые культуры. Цена одной упаковки (порции) 20 руб.;
- Різновиди комунікаційних каналів.;
- Рассказ И.В. Бормотова из книги «В боях за Майкоп. Крах операции «Эдельвейс» - «Дворянин - партизан».;
- Протокол хронометрожа занятия;
- Запрост…, смолод…, влев…, досыт…, набел…, занов…, изнеженн…, наглух…, доходчив…, дочист…, докрасн…, насух…, снов…, сызнов…, слев…, начист…, изредк….;
- Адукацыйны стандарт вучэбнага прадмета;
- Возбудители чумы, туляремии и бруцеллеза;
- Цветовые сочетания: контраст и ньюанс;
- География экологического туризма;
- Общая характеристика форм организации физического воспитания школьников;
- В 1542—1546 гг;
- Концепт и понятие;
- В. Вундт: психология народов как первая форма социально-психологического знания;
- Проблема изменения этнической идентичности;
- Иосифляне и нестяжатели.;
- Подвоєння приголосних;
- Охрана окружающей природной среды при осушении земель;
- Механизмы проникновения лимфоцитов в ЦНС;
- Деятельность региональных отделений политических партий в 2015 году.;
- Подготовительная к школе группа: пение;
- Синергетическая методология в СГН.;
- Правопис закінчень іменників чоловічого роду в родовому відмінку однини;
- Введение. Женские культы Древнего мира;
- Русский национальный язык;
- Организация и руководство курсовой работой;
- Сымон Будны;
- Дневной ход фотосинтеза. Фотосинтез и урожай. Зависимость урожая от чистой продуктивности фотосинтеза и величины листовой поверхности (исследования А.А. Ничипоровича).;
- Причины гибели и меры предупреждения изреживания посевов озимых.;
- Народное художественное творчество;
- Ограниченной;
- Основные концепции в этике бизнеса;
- Задания. 1. Замените словосочетание листы железа, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование;
- Социализация. Понятие «социализация» в социологии занимает неоднозначное место;
- Связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания.;
- Природоведческое направление;
- Підготовка до публічного виступу. Структура публічної професійної промови. Умови успішного виступу.;
- Организационные парадигмы Л. Константина;
- Крестоцветные блошки.;
- Государство Моголистан: хозяйственный и общественный строй;
- Загальна характеристика періоду ХІХ - поч. ХХ ст. у музичному житті Буковини.;
- Требования к современному учебнику.;
- ПОЛОЖЕНИЕ. II Международный фестиваль-конкурс;
- Американская модель управления;
- Глава 1 Культура как мера развития человека и общества;
- Приемы обучения рассказыванию. Средством обучения связной речи является рассказывание детей;
- Наука и нравственность. Этика науки и социальная ответственность ученого;
- Октябрьская революция и установление советской власти;
- Речевое воздействие письменной коммуникации.;
- Основные элементы тарифной системы.;
- Раздел 1 теоретические аспекты;
- Текст: De domĭbus Romanorum opulentorum;
- Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания;
- Анализирующее скрещивание;
- Вводные сведения. Различие грамматического строя английского и русского языков, с точки зрения перевода, выражается в двух категориях переводческих проблем: проблемы перевода в;
- Социальное обслуживание на дому, и его роль и значение в обслуживании нетрудоспособного населения.;
- Ермошко Николай Александрович;
- Морфология спор гифальных грибов. Типы инфекций на растениях. Принципы защиты.;
- Лекция №5. Тема: Социальные группы и общности;
- Размещение отраслей животноводства в соответствии с природными условиями;
- Дієслівні форми на -но, -то;
- Силовые и скоростно-силовые способности и методика их развития;
- Первобытнообщинную;
- Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта;
- Синицын Виталий Иванович.;
- Таксонометрические категории. Группы прокариот по определению бактерий Берги.;
- Тверь 2015;
- Коробейщиков Андрей – Тай-Шин. Волчья тропа;
- Возрастные особенности скелета туловища. Развитие правильной осанки. Нарушение осанки. Профилактика.;
- Морфологическая характеристика корнеплодов;
- Федерации;
- Ознакомление с миром природы;
- Задание 4.5.;
- Генетические основы селекции. Естественное многообразие форм лесных деревьев. Изменчивость и методы ее определения.;
- Культурно-просвітницький рух.Валуєвський циркуляр, Емський указ.;
- Мое представление о И.С. Тургеневе;
- О Центральном Исполнительном Комитете;
- Характэрныя тэрміны, паняцці. Глабалізацыя– філасофска-культуралагічная інтэгратыўная кан-цэпцыя, у межах якой сцвярджаецца, што сучаснае грамадства – гэта цэласны і ўзаемасвязаны;
- Полукочевое скотоводство;
- Технократическая модель воспитания;
- Основные направления исследований в PR. Общая характеристика.;
- Завдання. 1. Вставте пропущені слова в тексті;
- Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.;
- Цветение раннее и продолжительное, с весны до осени. Растения устойчивы к неблагоприятным погодным условиям, в том числе к жаре.;
- Аграрная реформа в Пруссии;
- Путевая информация для экскурсионных групп.;
- Позитизм начала века. Реализм и критический реализм 19 века.;
- Искусство Западной Европы в XVII веке;
- І гістарычныя карані беларускай мовы;
- Традиция и новаторство в творчестве У. Фолкнера и Т. Манна («Шум и ярость» и «Доктор Фаустус» – на выбор).;
- Химические элементы, входящие в состав живой материи, можно разделить на три основные группы.;
- Степень изученности вопроса.;
- Тема: Растения в условиях химического загрязнения окружающей среды;
- Тема XXXIX. Социокультурные характеристики постиндустриального общества;
- Автобиографическое начало в прозе Сергея Довлатова.;
- Культура и язык 6 страница;
- Индексы: понятие, виды, решаемые задачи. Индексы колич и качеств показателей.;
- Вопрос 2. Правовое обеспечение деятельности молодежных общественных объединений;
- Тренинг управления агрессией;
- Мистецтво неоліту та епохи міді-бронзи.;
- Три аспекта культуры речи;
- Обобщающий тест по дисциплине;
- Лестница эволюции человечества» Н.С. Трубецкого.;
- Жаргон является разновидностью;
- Чувственные и логические формы познания.;
- Фагоцитоз и молекулярные механизмы формирования сигнальных путей, опосредованного через активацию fc– и tlr–peцепторов.;
- Западники и славянофилы о русской православной культуре и исторической судьбе России.;
- T: And the topic of our lesson is “The more you read, the more you know”.;
- В средней группе.;
- ВВЕДЕНИЕ. Институт физической культуры и спорта;
- Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 4 класса;
- Общественные движения в Болгарии в 60 - 70-е годы XIX в.;
- Тема 8. Культура императорской России (XVIII – начало XX ВВ. ).;
- Философия как рационально-теоретический интегратор культуры, как рефлексия над основаниями культуры.;
- Проблема “двоеверия” в Древней Руси;
- Шамонтьев Василий Алексеевич;
- Жизнь и быт интеллигенции;
- По территориальному охвату (масштабу) можно классифицировать три разновидности баланса сил.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|