Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 3 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Образ ребенка в цикле В. Драгунского «Денискины рассказы».;
- Омонимы. Разграничение омонимии и многозначности.;
- Анализ творчества художников-иллюстраторов;
- Тема 4. Организация предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста;
- Своеобразие стиля авторов юмористических повестей и рассказов в детской литературе второй половины XX века;
- Модернистские течения в русской литературе «серебряного века» (символизм, акмеизм, футуризм).;
- Повесть Андрея Платонова «Котлован».;
- Информация о квартилях журналов;
- Характеристика сказок о животных;
- Макар Чудра», анализ рассказа Максима Горького;
- Произведения о детях в русской литературе 19 в.;
- Некоторые произведения. Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору;
- Средства создания и раскрытия литературного героя;
- Фоника художественной речи. Типы звуковых повторов. Эвфония и инструментовка;
- Творческие рассказы;
- Измерение температуры с помощью термопреобразователя сопротивления и логометра;
- Образ автора в литературном произведении. Учебное пособие. М., 2008. – 44 с.;
- Особенности древнекитайской мифологии. Ранний этап ее развития.;
- Функционально-стилистическая дифференциация лексики. Межстилевая и стилистически маркированная лексика. Незамкнутость стилистических сфер русской лексики.;
- Правовое и этическое регулирование журналистской деятельности. Права и ответственность журналиста.;
- Меры защиты от инфракрасного излучения;
- В. Федоров;
- Понятие о длинных и коротких трубопроводах;
- Абстрактность и конкретность пространства и времени в литературных произведениях.;
- БИЛЕТ № 2;
- Рассказы по игрушке;
- Творчество В. И. Майкова. «Ирои-комические» поэмы. Жанровое своеобразие и пародийный характер «Елисея».;
- Функции и признаки текстов научного стиля;
- Старославянизмы в составе русской лексики. Приметы старославянизмов, историческая судьбы, функции в языке.;
- Сравнительная оценка схем выпрямления;
- Определение координат цветности по треугольнику Максвелла;
- Интерференционных светофильтров.;
- Контрольная работа;
- Загальна характеристика займенника
як частини мови;
- Тема. Методика навчання грамоти. Букварний період.;
- Чередование е-и в корне слова.;
- Образы бунтарей;
- Наблюдения за работой медсестры;
- Исполнительский анализ;
- Пейзажнаяч лирика поэтов первой половины 19 в. В чтении дошкольников.;
- Вопрос № 5. Устройства метательные пожарные пневматические. Назначение и тактико-технические характеристики.;
- Способы активизации зрительского восприятия и активности в ТП и П.;
- К специфике сюжета романтической баллады;
- Роберт Шеклі. Біографія;
- Figures of Quality 6 страница;
- Кавалер Глюк – новелла 1809;
- Понятие связной речи и ее значение в становлении личности ребенка;
- Творческая эволюция Маяковского, новаторство поэта;
- Расчет корреляционной функции флуктуации отраженного сигнала;
- Особенности склонения некоторых слов и словосочетаний;
- Задача №1.2;
- Лекция № 17. Развитие письменной речи учащихся на уроках литературы;
- А. О. Ишимова – создатель исторической прозы для детей.;
- Основные виды унифицированных сигналов ГСП;
- Система творческих заданий;
- Тема 1.4. Понятие культуры речи;
- Задание 1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 1.1, ПК 1.4;
- Тема 2. 10. Лирические жанры. Игровая поэзия.;
- Виды эмоционально-экспрессивной стилистической окраски;
- Чу в Русской поэзии;
- Патриотическое и правовое воспитание личности, работа с трудными детьми;
- Педагогический потенциал поэзии Г. Остера, Г. Сапгира.;
- VII. 2. Взаимодействие литератур Востока и Запада;
- Анонимные созависимые;
- Классификация аффиксов;
- Нет, царевич, я не та.;
- Плохие рифмы;
- хорового звучания.;
- Научные статьи. 1. Маркович, В.М. «Герой нашего времени» и становление реализма в русском романе // Русская литература – 1967;
- Восстановите текст в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами.;
- Проза 1940-1960-х годов;
- А. Твардовский, «Василий Теркин». Место и роль лирического героя, своеобразие жанра и композиция поэмы.;
- Явления ассимиляции и диссимиляции согласных по говорам. Произношение групп согласных бм, дн, чн, ст, вн.;
- Контрольна робота. 1. У Павлуші із твору В.Нестайка «Тореадори із Васюківки» було прізвище;
- Специфика литературы как вида искусства;
- И. С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. «Муму». Историко-культурный контекст рассказа. Портрет Герасима. Сравнение, гипербола;
- Гипотезы Буссинеска и Прандтля о турбулентных напряжениях;
- Ход урока. Звучит аудиозапись « Реквием» Моцарта.;
- Тест по теории русской литературы.;
- Анализ мелодии;
- Москаль-Чарівник перший водевіль в укр. Літ 19 ст;
- одноголосными, двухголосными, трехголосными и т. д.;
- V. Периодизация межлитературного процесса;
- Концепция «чистого искусства» в эстетике и творчестве О. Уайльда. Философско-символистский роман «Портрет Дориана Грея».;
- Расчет графиков спектров модулирующего и модулированного сигналов.;
- Задания на понимание текста;
- Тема творчества в прозе;
- Шаукат Галлиев;
- Помощники царевны. Богатыри, Соколко. Народная мораль, нравственность: красота внешняя и внутренняя, гармоничность положительных героев;
- Понятие стиля;
- Поэты группы ОБЭРИУ. Творчество Д.Хармса, А. Веденского, Ю.Владимирова.;
- Традиции европейского и восточного фольклора в альманахах сказок В. Гауфа.;
- История. Оттепель в литературе и искусстве.;
- Хронологія літературно-мистецьких напрямів І половини та середини ХІХ ст.;
- Сюжетно-композиционные особенности сказок о животных;
- Вторичные документы и издания;
- Головня В. История античного театра. М., 1972.;
- Образ неба;
- Идейно- художественные особенности сказок О. Пройслера.;
- Идейный замысел, проблематика, жанр рассказа А. Солженицына «Матренин двор».;
- Письмо-ответ;
- Лабораторный практикум. Вариант задания реализовать в виде функции, использующей для работы со строкой только указатели и операции над ним вида *p++;
- Тема: Классификация хоров;
- Идея свободы в романе Василия Гроссмана «Жизнь и судьба».;
- Особый модернизм Лоуренса (По роману «Любовник леди Чаттерлей»).;
- Выберите правильное определение.;
- Основні мотиви лірики Т. Шевченка 1843-1845;
- Документальный диалог в сценарии ТП и П. Принципы построения. Художественные требования.;
- Эстетическая природа искусства;
- Решение. Задача №5. Постановщик активных помех излучает шумовую помеху, спектральная плотность мощности которой распределена равномерно в интервале частот от 100 до;
- Типология переводных литературно-художественных изданий;
- Упражнение 1. Определение глубины царапины.;
- Антонимическая парадигма. Интегральные и дифференциальные семы в СП.;
- Задание 13 № 56. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Лабораторная установка и приборы для измерения;
- Инструменты для проработки Третьего Шага, которые были предложены членами CoDa – с любовью, светом и надеждой на исцеление.;
- Римская религия от времен Августа до Антонинов. М., 1994;
- Критерии оценивания. 1. Компетенции освоены полностью;;
- Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения. Исконно русская лексика. Старославянизмы.;
- Расчет высоты и дальность струи;
- Наблюдение за работой воспитателя младшей группы;
- Задача № 3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса;
- Лекция 5. Золотой фонд детской литературы и его характеристика;
- Основные мотивы лирики Есенина;
- Изменение потенциалов двигательных единиц при миастении;
- Работа № 2. Определение емкости конденсатора;
- Исходный текст №1;
- Мир детства в изображении Ц. Топелиуса (сказки Сампа ломпаренок и звездоглазка);
- Общенародная лексика. Лексика русского языка территориально и социально ограниченная.;
- The Purpose of Punishment;
- Простые тропы.;
- Великая Отечественная война: осмысление опыта в творчестве В. Астафьева, В.Быкова, Б.Васильева и др.;
- II. Фантастическое и достоверно-реальное в сказке. Причудливый сюжет;
- Этапы обработки результатов прямых многократных измерений;
- Дарзия Аппакова;
- V. Агональное Дыхание;
- Лекция 6. Тенденции детской журналистики начала XX века;
- Синонимы. Типы синонимов. Синонимический ряд.;
- Традиции и новаторство творчества В. А. Жуковского;
- Любовь к своей профессии;
- Требования к оформлению аннотации хорового произведения;
- Клинические методы оценки тяжести двигательных расстройств у больных с миастенией;
- Познавательные универсальные учебные действия. · пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;;
- Тема: Изобразительный характер формул волшебной сказки. Народная мораль и поэтика волшебной сказки. Вариативность народных сказок;
- Intonation and Prosody;
- Расчет времени. Оценка обстановки. Принятие решения и оформление его на карте.;
- Антонимия как самое яркое проявление парадигматических отношений в лексике. Типология антонимов. Связь антонимов с другими лексическими явлениями.;
- Безо’бразная» образность;
- Специфика жанра литературного портрета;
- УВАГА! Термін виконання роботи – до 18 квітня.;
- Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.;
- Творческие пересказы.;
- Раздел: Ознакомление с художественной литературой;
- Березин Ф.М., Головин Б.Н. Общее языкознание. – М.: Просвещение, 1979.;
- Автор поэмы Страдающая мать;
- Тема – это;
- Тема. Методика навчання грамоти. Добукварний період.;
- Stylistics of Units,or Paradigmatic Stylistics Stylistics of Sequences,or Syntagmatic Stylistics 4 страница;
- Россия середины 19 века в творчестве Ивана Сергеевича Тургенева.;
- Скороговорки Т - Д;
- Драматический род литературы имеет три основных жанра: трагедию, комедию и драму в узком смысле этого слова, но в нем есть и такие жанры, как водевиль, мелодрама, трагикомедия.;
- Проза 70-х, нач 80-х гг.;
- Третий этап;
- Тема 3. Игрушка как средство развития и воспитания ребенка-дошкольника;
- Аннотация хорового произведения;
- Решение типовых задач по математической статистике;
- Развитие жанра научно-познавательной детской книги в русской литературе XIX – XX вв.;
- Задание 21;
- Задание 3. Определить сходство и различие в строении конусов нарастания (апексов) корня и стебля. Результаты занести в таблицу 2.;
- Магнитная цепь;
- Активный и пассивный запас лексики языка и языковой личности.;
- Кинематический анализ рычажного механизма;
- Образ креста в лирике;
- Заимствование как способ пополнения словарного состава языка. Освоение заимствованных слов. Словари иностранной лексики.;
- Обучение детей навыку слияния букв в слоги.;
- Условные графические обозначения устройств контактной сети;
- Числительные: словами или цифрами?;
- Лекция 1. Функциональные стили современного русского литературного языка. Общая характеристика. Стиль художественной литературы. Особенности разговорной речи.;
- Русские народные сказки, былины;
- Иносказательные средства выразительности в сценарии ТП и П.;
- Задача № 4. Определить требуемые размеры поперечных сечений стальных брусьев если [τ]=50 н/мм2;
- Анализ литературного текста;
- Достоевский;
- Неоромантизм и неосентиментализм в поэзии и прозе 1930-х годов.;
- Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать.» (М. С.;
- Задание. Исправьте текст, устраните повторы и однообразие синтаксических конструкций, используя а) сложные предложения;
- Совершенствование системы правового регулирования управления ОВД в кризисных ситуациях.;
- А.Метлинський. Естетичний ідеал поета, засоби романтичного письма.;
- Лирика как род лит-ры. Виды лирики. Особенности композиции лирического произведения.;
- Сюжет повісті Казка про калинову сопілку.;
- Несколько примеров литературных героев, имена которых стали нарицательными;
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 13 сборника Н.А.Сениной;
- Французская литературная сказка XIX века;
- Характеристика важнейших толковых словарей русского языка.;
- Темы 2. 6. - 2. 7. Сказки русских писателей. Сказочные повести А. Погорельского. Сказки В. Одоевского. Сказки А. К. Аксакова. Сказки А. Н. Толстого.;
- Мотивы русской драмы;
- Составление топографической основы и нанесение оперативной обстановки на месте происшествия (преступления).;
- Современная русская поэзия (2-3 автора по выбору учащегося).;
- Концепция добра и доброты в романе Василия Гроссмана «Жизнь и судьба».;
- Диалектные формы инфинитива.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|