Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 6 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Тема детства в американской литературе;
- Рецензия как тип сочинения;
- Характеристика персонажей.;
- Беседа как метод обучения диалогической речи;
- Н. Рыковой;
- Лекция 2. Научный стиль.;
- SEMI-COMPOUND SENTENCE;
- Буду тихо на погосте;
- Определение располагаемого перепада давления в системе отопления;
- Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи;
- Трансформация сказочного жанра в повести «Малыш и карлсон» А.Линдгрен;
- Природа и человек в современной отечественной прозе (На примере 1-2 произведений);
- Двенадцатилистовая тетрадь;
- Методы преподавания литературы в школе. Репродуктивный метод в его сочетании с другими методами.;
- Алгоритм работы студента по составлению кроссворда;
- Работа с кроссвордом.;
- Литературное развитие читателя-школьника. Доминирующие особенности каждого периода развития читателя-школьника.;
- Горький;
- Нормы современного русского языка;
- Stylistics of Units,or Paradigmatic Stylistics Stylistics of Sequences,or Syntagmatic Stylistics 1 страница;
- IX. Универсалии словесно-художественного искусства как способ систематизации межлитературного процесса;
- Разработка темы;
- Диалог у Достоевского;
- Михаил Шолохов;
- Стилистические приемы син, би, фу и значение параллелизма в Шицзине.;
- Синтаксичні норми сучасної української літературної мови у професійному спілкуванні;
- Совокупность научных взглядов и понятий, идей, которые на определенном историческом этапе развития науки принимаются как истинные;
- Комплекс идей и художественные особенности романов Д. Фаулза “Коллекционер”, “Женщина французского лейтенанта”, “Волхв”.;
- Грамматические особенности текстов научного стиля;
- Урок Дата. Тема: Скринька сміху. А. Григорук (біографічна довідка) « З курами лягай, з півнями вставай»;
- Задача №1.6.;
- Н.Г.Михайловский выступал под псевдонимом Гарин.;
- Слово и понятие. Семантический треугольник Огдена – Ричардса;
- Тема 8.3. Функционально-смысловые типы речи;
- Книга - семья - библиотека;
- Виды проверки домашнего задания;
- Вопрос об эмоциональности и экспрессивности научного стиля;
- Типы ошибок (фактические, логические, речевые);
- Заключительная часть - 10 минут;
- Тема 7. Диалектная фразеология. Новое в лексике и фразеологии.;
- Ранние юмористические рассказы А. П. Чехова в контексте творчества писателя и сфере переводческой деятельности К. Крапивы;
- Книгоиздание в России в первые годы советской власти.;
- Задача № 2.4.;
- Балади Тараса Шевченка;
- Книжные слова;
- Тема детства в литературе первой трети 20 в;
- Глава 2. От возникновения письменности до букваря;
- Чистое искусство-Искусство для искусства;
- Темы дипломных работ;
- Глава 3. СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА;
- Адыгские литературы;
- Урок Дата. Тема: В.Сухомлинський «Верба - мов дівчина золотокоса»;
- Мужская - рифма с ударением на последнем слоге в строке.;
- Анализ сочинений. Работа над ошибками. Подведение итогов полугодия;
- Практическое занятие 5;
- Традиционная натурфилософия Инь Ян у син и ее значение в традиционной китайской литературе.;
- Ф. М. Достоевский;
- Гидравлический расчет газопровода многоквартирного дома;
- Формы работы над интонацией вопросительного предложения на уроке русского языка. Продемонстрируйте эту работу на предложенном отрывке.;
- Типы лексических значений;
- Технологічні процесиавтоматизованої обробки економічної інформації;
- Двойники Печорина;
- Стили речи, их функции и сфера употребления;
- Тема революции в прозе;
- Л. Н. Толстой: детство, начало литературной деятельности. «Кавказский пленник» — рассказ-быль;
- Зрелая лирика А. Ахматовой;
- Решение. Расчет статистических характеристик шумов и помех;
- Структура учебной дисциплины;
- Расстановка переносов;
- Бардадым, Виталий Петрович;
- Терминологический словарь;
- Управление при словах, близких по значению;
- Соловей и роза;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Тема 5.3. Стилистика частей речи;
- СРАВНЕ́НИЕ, -я, ср. СРАВНЕНИЕ - сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них при помощи другого.;
- Философские и религиозные основания поэтики Пазолини;
- Образ русского народа в поэме;
- Расчет и выбор опор контактной сети;
- Работа с текстом повести Хемингуэя «Старик и море».;
- Роман-эпопея XX века. Творчество У. Фолкнера.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Данная работа была посвящена изучению особенностей функционирования и анализу перевода единиц сленга в английском и русском языках;
- Литературная критика России 1990-х годов.;
- Двусторонний характер стилистической окраски;
- Драматургия Булгакова;
- Наследство;
- Глава 1. Общая характеристика развития литературы для детей в 60-80-е годы;
- Жанры литературы;
- Хождение» игумена Даниила;
- Задача №2.2.;
- Проблемы приобщения ребенка к труду в стихотворениях циклах Б.В. Заходера, Г.Ладонщикова, е. Благининой.;
- Роль обзорных тем в системе историко-литературного курса в старших классах национальной школы. Структура и методика работы над темой. Организация деятельности учащихся.;
- Нестеренко, Владимир Дмитриевич;
- Фразеологизмы;
- Практические занятия по диалектологии;
- Расчет пропускной способности двоично-симметричного канала;
- I. Вступление;
- Технологическая карта изучения дисциплины;
- Пламя пурпурного диска;
- Авторская модель мира.;
- Героические эпосы народов на территории России и ближнего зарубежья.;
- Философский роман в русской литературе II половины ХХ века (Ч. Айтматов, Ю. Домбровский и др.).;
- Духовное бытие лирической героини Цветаевой, своеобразие поэтического языка;
- Спишите текст, вставьте пропущенные знаки препинания, выполните синтаксический разбор выделенного предложения.;
- Жизнь и творчество В.Вулф. Реализация принципов модернизма в романе “Миссис Дэллоуэй”.;
- Специфика кинематографа как вида искусства;
- Общие требования к выполнению ПКЗ;
- Тема поэта и поэзии в лирике М. Ю. Лермонтова. У Лермонтова она возникает как продолжение тем, которые берут старшие поэты, исследуя миссию поэта и назначение искусства;
- Деятельность Плеяды;
- Задание. Заполните пропуски в последнем предложении.;
- алған белемдәрҙе (остаточные знания) тикшереү буйынса контроль эш һорауҙары;
- Найти свою дорогу, узнать свое место - в этом все для человека, это для него;
- Элементы корреляционного анализа;
- Архаический эпос Раннего Средневековья. Древнеирландские саги. Германо-скандингавская эпическая поэзия;
- Очерки жизни и творчества писателей 3 страница. В апреле 1913 Г. В альманахе «лирика» были впервые опубликованы стихотворения Б. Пастернака;
- Структура турбулентного потока;
- Предсказание;
- Научный стиль в системе стилей английского языка;
- Разновидности текстов научного стиля;
- III. Литературный сценарий (либретто) и клавир;
- Особенности детского мировосприятия в стихаха Я Акима, В. Берестова, Ю.Мориц.;
- Практическое занятие №1;
- Дознание в органах внутренних дел;
- Сентиментализм в западноевропейской литературе XYIІI столетия.;
- Задача 1. Газовая смесь массой , имеющая начальную плотность 0,9 , в ходе политропного процесса сжимается от давления 0,1 МПа до давления;
- Прибаутки и небылицы;
- Факторинг, его сущность, назначение и современная практика;
- Как предмет компаративистики;
- Экономист, бухгалтер;
- Неделя 2.;
- Тема детства в немецкой детской литературе.;
- Методика развития речи детей раннего возраста;
- Произведите синтаксический разбор указанного предложения.;
- Функция распределения вероятностей. Плотность вероятностей;
- Управленческий учет затрат на производство кормов и калькуляция их себестоимости.;
- Схема ОКГ;
- Стили произношения.;
- Задание. Исправьте текст: сделайте его более связным, разбейте его на абзацы, устраните повторы и однообразие синтаксических конструкций.Используйте вводные слова;
- The problem of the Category of Posteriority;
- Лингвистическая стилистика и риторика;
- Общая характеристика. Газетно-публицистический функциональный стиль — это такая подсистема (разновидность) современного русского литературного языка;
- Тема 4.1. Способы словообразования;
- Яков Петрович Полонский (1819—1898).;
- Познание и отрицание несправедливого мира 4 страница;
- Сравнительный анализ переводов рассказа;
- Тема: поэтика зимы в Русской лирике XIX века;
- Познание и отрицание несправедливого мира 2 страница;
- Введение. Разработана ФГБУ вниипо МЧС России (д-р техн;
- Житие Александра Невского». Особенности жанра 1 страница;
- Чтение топографических карт.;
- Мир детства в русской литературе 1980-90-х годов.;
- Тема памяти в лирике;
- Числовые характеристики дискретной случайной величины;
- Этапы работы над проектом;
- И. Кант о «суждении вкуса» и об искусстве. И.Кант о «суждении вкуса» и об искусстве.;
- А.Блок и русский символизм. Особенности поэтической системы А. Блока (на примере анализа лирики или поэмы “Двенадцать”). Сочинение по творчеству А.А.Блока.;
- Group the given words and expressions according to the given topics.;
- Методологические основы изучения истории книжного дела (тема 1);
- Требования и методические указания выполнению;
- РЕШЕНИЕ. Центробежный насос, характеристика которого задана, подаёт воду на геометрическую высоту НГ = 6 м(рис;
- Изобразительно-выразительные средства языка;
- Antonomasia;
- Порядок выполнения работы;
- Система оценивания учащихся;
- Задание. Сравните первую и вторую части;
- Задание 3. 3.1. Перед каждым абзацем набранного Вами текста вставить разрывы страницы, так, что бы каждый абзац начинался с новой страницы.;
- Figures of Quality 2 страница;
- Требования к написанию курсовой работы;
- Пример решения уравнений методом простой итерации в пакете Mathcad;
- Шарж и пародия в детской литературе первой трети XX века. Для детей нужно писать так же,;
- Основной стиле образующий фактор;
- Поэтика романа М.Ю. Лермонтова;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1)Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая» жизнь пройдет в какой-то совершенно иной обстановке;
- Функция языка художественной литературы.;
- Курсовая гост - нумерация;
- Характерные черты детской литературы;
- Основные события литературной жизни, особенности литературного процесса в эпоху «застоя» (1965 — 1984 гг.).;
- Познание и отрицание несправедливого мира 3 страница;
- Особенность жанра антиутопии и ее отражение в английской литературе. Творчество Дж. Оруэлла;
- Формулювання задачі;
- Саакова (Неверова), Валентина Григорьевна;
- Творчество Франца Кафки этические принципы и художественные особенности (Превращение, Процесс, Замок);
- Введение. Курсовой проект по дисциплине;
- Введение. 1. Научный стиль в современном английском языке;
- Искусство как прием. „искусство — это мышление образами“;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- The structure of stylistics;
- Карион Истомин Стихотворения (по выбору);
- Сущность русского характера;
- Развернутый ответ на проблемный вопрос. Методические комментарии;
- Э. Хемингуэй как культовая фигура своего времени и оригинальный теоретик литературы. Творческий путь Хемингуэя.;
- B. Interaction of different types of lexical meaning;
- Тема детства в творчестве австралийских писателей.;
- Работа над пространственно-временными представлениями детей с особенностями в развитии на уроках литературы. (ОНР);
- Афанасий Афанасьевич Фет. Рассказ о поэте.;
- Лекция №. 1 Предмет методики преподавания литературы, задачи дисциплины.;
- Загадочные вариации;
- Рифма, как получить красивую рифму.;
- Органы выделения - почки, представляющие собой видоизмененные метанефридии.;
- Образ и философия Платона Каратаева.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|