Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 7 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Менингококкты инфекция;
- Человек как специфический объект генетического анализа. Особенности изучения наследственности человека. Менделирующие признаки человека.;
- Мероприятия по предупреждению и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций экологического характера;
- Зигота, морула и формирование бластулы.;
- Структурно-функціональна організація геному еукаріотів;
- Кошачий сосальщик. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика. Очаги описторхоза в России.;
- Значение регенерации тканей в медицине;
- Билет 12.Зависимость между силой и длительностью порогового раздражения (кривая сил -длительности, силы-времени или кривая Гоорвега-Вейса-Лапика).;
- Формы естественного отбора и их характеристика.;
- Антропометрические точки;
- Урок №68. Тема:Узагальнення та систематизація знань з теми «Гриби»;
- Хромосомные болезни;
- Цистицеркоз головного мозга;
- Урок № 45. Тема. Мохи. Лабораторне дослідження № 12 «Будова моху».;
- Урок № 42;
- Т Е М А № 2: «Військове виховання».;
- Этиология. Наиболее частыми возбудителями ОТФ являются респираторные вирусы (аденовирус, вирус парагриппа, респираторно-синтициальный вирус;
- Человек должен быть свободен от страха и нужды;
- ЛАҚТЫҢ АЛЛЕРГИЯЛЫҚ АУРУЛАРЫ;
- Строение, физико-химические свойства и функциональная роль липидов.;
- Екіншілік-ошақтық түрлері;
- Технологія виробництва продукції кролівництва та звірівництва для студентів повного терміну навчання;
- Серологиялық маркерлер.;
- Антимутагены;
- Урок № 47. Тема. «Інструктаж з БЖД» Практична робота №7;
- Костный возраст соответствует паспортному.;
- Задание 4. 1) На множестве жителей Тюмени заданы свойства: «быть автовладельцем», «быть дачником», «быть пенсионером»;
- Нормалау;
- Санитарное число Хлебникова;
- Патогенез та клінічні прояви захворювання;
- Аналітико-синтетичний характер процесу уяви. Прийоми створення образів уяви;
- Жасушаның ядросы. Жасушалардың бөлінуі;
- Дезинфектанты. Антисептики.;
- Устройство микроскопов МБР-1, МБИ-1, БИОЛАМ;
- Опишите особенности приспособленности птиц к полету.;
- Види праці. Специфіка розумової праці. Оцінка працездатності.;
- Интерферометры и их применение. Понятие об интерференционном микроскопе.;
- Алматы, 2015;
- Форма научения на основе доминанты;
- Популяция людей. Дем, изолят;
- Тегіс (агранулярлық) ЭПТ-ның құрылысы мен қызметтеріне сәйкес келмейтін;
- Хромосомная теория наследственности,;
- Геохимическая концепция.;
- Неперекидні харчоварильні котли типу КХЕ.;
- Интеллектуальные возможности животных;
- Ключевые понятия. Творческая деятельность, творческая деятельность в живой природе, методы формирования творческой деятельности при обучении биологии.;
- Эхинококк. Морфология, пути заражения, цикл развития, профилактика;
- Пункт 9.9., 9.16., 9.17., 9.23-24.;
- Радиоактивное загрязнение почв;
- Классификация чрезвычайных ситуаций;
- Тестовые задания для контрольной работы;
- Эволюция и развитие живых систем;
- Занятие 4;
- Клиникалық ерекшеліктері;
- Экология и здоровье человека;
- Технологічні властивості компонентів солодких страв;
- Хромосомная теория наследственности.;
- Протеиндердің қызметтері.;
- Задача №49.;
- Хронический рецидивирующий афтозный стоматит;
- Круглые черви — биогельминты;
- Rp: Acidi salicylici 0.3;
- Индекс Майера;
- Түйнеменің клинико-патогенетикалық жіктелуі;
- Хід роботи. 1. Для того, щоб знайти і розглянути всі стадії мейозу, необхідно кілька бутонів покласти в чашку Петрі з кришечкою в 70%-ний спирт і розмістити за зростаючою;
- Урок №62;
- Импринтинг;
- Морфологічні групи бактерій;
- Спецификалық (телімді) иммунопрофилактиканы жүргізудің қағидалары;
- Геогельминты, развивающиеся без миграции;
- Оба жағдайларының жіктемесі;
- Связи между признаками;
- Жіті қансырау;
- Спеціальні методи діагностики КСТ;
- Негізгі клиникалық синдром қандай?;
- Механізм дії іонізуючих випромінювань на тканини організму;
- Зміст теми;
- Урок № 48. Тема.Голонасінні. Лабораторне дослідження № 14 «Будова голонасінних».;
- Питання для самоконтролю. 1. У дитини з перших днів життя проявляється ціаноз шкіри, слизових оболонок, який посилюється в разі фізичного навантаження (активних рухів дитини) і після;
- Клиникалық көріністері. Бұл аурулардың кең тараған түрі – қарапайым герпес;
- Тақырып. Ауыз қуысы инфекцияның кірмелі қақпасы.;
- С.Ж.Асфендияров атындағы Қазақ Ұлттық Медицина Университеті;
- Лямблия, трихомонады. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики и мер профилактики.;
- Бақылау тапсырмасы.;
- Способы дрессировки;
- Продолжительность жизни листа. Вечнозеленые и листопадные растения. Биохимическое и морфологическая подготовка растений и его биологическое значение;
- Сапасыз тағамды қолданғанда.;
- Основные положения эволюционной теории Ч. Дарвина. Предпосылки и движущие силы эволюции по Дарвину.;
- Ананын тамақтану режимі;
- Приготовление хромосомных препаратов. Использование колхицина. Гипотония, фиксация и окрашивание.;
- Задача №2. Осмотр врача педиатра ребенком на дому;
- Этиология: Семейство Vibrionaceae, род Vibrio, вид Vibriо cholerae, серогруппа О1, О139. Биовары серогруппы О1: Cholerae и Eltor. Серовары сeрогруппы О1: Inaba, Ogawa, Hykoshima.;
- Комплексні сполуки.;
- Азотистые основания пуринового и пиримидинового ряда;
- Наказание;
- Общая характеристика соцветий их биологическое значение;
- Патогенезі.;
- Экология;
- Трихинелла - описание;
- Микоплазмалар.;
- Ген дегеніміз не?;
- Вольові якості особистості. Роль діяльності у формуванні вольових якостей особистості.;
- Практична робота. Тема. Розв’язання типових задач на визначення виду мутацій.;
- Целостность онтогенеза. Эмбриональная регуляция.;
- Учение академика к. и. скрябина о девастации;
- Мозг как орган сознания. Сознание, познание, творчество;
- Анаэробный гликолиз;
- Части листа и их функции. Листья простые и сложные. Характер края, общая форма;
- Клиникалық көріністері. Тілменің клиникалық жіктелуі:;
- Подготовка учителя к уроку;
- холод на діляну, зупинка кровотечі, оперативне втручання;
- Категорія способу дієслова. Творення форм наказового способу.;
- Формы и уровни жизни;
- Стадії розвитку психіки;
- Лекция 7.;
- Тромбоцит;
- Кетамин (калипсол);;
- Классco8a.ru;
- Класифікація злочинних типів;
- Ан жүйесі және оның реттелуі;
- Бас дисперсия;
- ИММУНДЫҚ КОМПЛЕКСТЕР;
- Плазмиды прокариотов. Виды плазмид. Биологическая роль плазмид.;
- Регуляция водно-солевого обмена. Строение, механизм действия и функции альдостерона и вазопрессина. Роль системы ренин-ангиотензин-альдостерон. Предсердный натриуретический фактор;
- Менингококкты инфекцияның генерализацияланған формасында энцефалитке күдік туғанда қандай симптом арқылы білуге болады?;
- Задание 4;
- Основні теоретичні відомості та методичні поради;
- Схема аеробного очищення стічних вод;
- Шкідники та хвороби кімнатних рослин;
- Практическое занятие № 13;
- Установите правильную последовательность;
- Физико-химическая биология;
- Ансыраудан болатын (постгеморрагиялық) анемиялар;
- Приклади розв’язування задач різного типу;
- Сібір жарасының қоздырғышы қай топқа жатады?;
- Семенные растения и их общая характеристика;
- Тема 3. Риба: обробка, технологія приготування напівфабрикатів;
- Медико – біологічне значення Карбону.;
- Функції простих ліпідів;
- Основные этапы аэробного дыхания у хемоорганогетеротрофных прокариот. Три этапа катаболизма глюкозы. Гликолиз. Цикл Кребса. Окисление водорода в дыхательной цепи.;
- Алқанша бездің гормондарының артық болуы байқалады;
- Опорно-руховий апарат;
- Тақырып: Белоктар;
- Деконтаминация рук;
- Ісік иммунологиясы;
- Х0 синдром Шеришевкого-Тернера;
- Основні положення синтетичної гіпотези еволюції;
- Вселенная в больших масштабах .;
- Характеристика стічних вод окремих виробництв;
- Тип членистоногие. Класс Паукообразные. Отряд Скорпионы и Пауки, медицинское значение.;
- Тема : Атмосферный воздух его физические и химические свойства, гигиеническое и экологическое значение.;
- Структура здібностей. Роль задатків у розвитку здібностей.;
- Хід роботи. 1. Провести забарвлення корінців;
- Rp: Argenti nitratis 0,12;
- Величина потужності поглинутої дози фонового випромінювання становить;
- Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов убоя при отравлениях.;
- Реинфекция кезінде бруцеллездің клиникалық ерекшеліктері;
- Строение биологических мембран.;
- Склад, структура і функції сучасних технологій у рослинництві;
- Экстремальная;
- Законы раздражения. Биоэлектрические явления в нейронах.;
- Морфологічна та функціональна характеристика органів ендокринної системи людини;
- Методы лабораторной диагностики ВБИ - Основные принципы лабораторной диагностики ВБИ. Методы лабораторной диагностики.;
- Лекция: питание рыб;
- Робота в групах. І група — пристосування тварин до впливу вологи;;
- Жасушаның интерфаза күйінен митоздық бөлінуге кіріскен кезінде қалыптасатын;
- II. Электр қоздырушы ұлпалар биофизикасы..;
- Урок № 48;
- Штаб з ліквідації НС;
- Айырмашылығы;
- Салдарлық иммундық тапшылықтарының даму жағдайлары;
- Цитохроми;
- Система растений и животных - отображение эволюции;
- Этиология: Clostridium botulinum, выделяют 7 типов возбудителя (А, В, С, D, E, F, G). У человека заболевание вызывает протеиновый нейротоксин клостридий А, В, С, E, F.;
- Иерархические уровни организации жизни. Элементарные единицы, элементарные явления и проявления главных свойств жизни на различных уровнях ее организации.;
- Розділ1.Загальна характеристика хвороб рослин;
- Структурная система ядра;
- Строение клетки. Структурная система цитоплазмы;
- Глюконеогенез. Глюконеогенез – це процес синтезу глюкози з невуглеводних субстратів;
- Асортимент безалкогольних напоїв;
- Сальмонеллездің гастроинтестиналды формасындағы патогенезінің негізгі тізбегі;
- Дифтерия-2;
- Эволюция скелета;
- Класифікація психічних явищ. Їх роль в діяльності людини.;
- Доза излучения и экспозиционная доза. Мощность дозы;
- Немного истории;
- Взяття проб фекалій від тварин, консервування і пересилка в лабораторію.;
- Этиология: Neisseria meningitidis, серогруппы А, В, С, D, X, Z. В настоящее время превалирует группа В.;
- Споры бактерий и грибов. Стадии спорообразования. Индукторы спорообразования. Методы выявления спор.;
- Ерітіндідегі протеинді тұрақтандырушы факторлар.;
- Балантидиаз;
- Характерные черты организации и классификация Простейших. Значение для медицины.;
- Биологические ресурсы Индийского океана;
- Особливості розвитку фізичних якостей дітей підліткового віку;
- Электронная микроскопия.;
- Организация генома эукариот;
- Тип Инфузории, характеристика. Основные представители, имеющие медицинское значение.;
- Температура;
- Предмет психології. Задачі загальної психології як науки. Зв'язок психології з іншими науками.;
- Суперагент 000: Таємниця золотого кенгуру;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|