Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 8 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Этиология: Francisella tularensis. Выделяют 3 подвида микроба - неарктический (наиболее патогенный для человека и лабораторных животных), среднеазиатский и голарктический.;
- Дайте сравнительную характеристику процессов митоза и мейоза.;
- Функции эмоций;
- БСГҚ жағдайын стандартты анықтау.;
- Гинецей. Строение пестика. Происхождение гинецея. Типы завязей и их эволюция.;
- Негативное научение;
- Принципи орфографії;
- балалар жұқпалы аурулар *2*162*0;
- Гомеостаз. Механизмы поддержания генетического постоянства на организменном уровне. Иммунитет.;
- Сельдеобразные;
- Аллергологиялық кабинеттің негізгі міндеттеріне не кірмейді?;
- ФЕРТИЛЬДІЛІКТІҢ ИММУНОЛОГИЯСЫ;
- Урок № 65;
- Этиология: β - гемолитический стрептококк группы А. При осложненной роже - ассоциация Str. и других микробов, чаще – Staph.;
- Хейфлик шегі;
- Социобиология и этология.;
- Клиникалық көріністері. Псевдотуберкулездің клинико-патогенетикалық жіктелуі;
- Особенности классического условного рефлекса;
- Современные представления о сущности жизни;
- Раскройте особенности строения и процессов жизнедеятельности земноводных как обитателей двух сред.;
- Бруцеллез диагнозын анықтайтын клиникалық критерийлері;
- Подходы к изучению мышления и интеллектуального поведения животных, методы исследования.;
- Дрессировка;
- Клиникалық көрінісі. Аурудың дамуында жасырын, бастапқы, өршу және айығу кезеңдерін ажыратады.;
- Всасывание аминокислот;
- Латентное научение;
- Комунікативні цілі і комунікативна компетенція. Комунікативний кодекс та комунікативний етикет.;
- Гормональная регуляция обмена кальция;
- Электрический диполь;
- Слизи. Технологія приготування кореня з сировини та екстракту алтейного-концентрату.;
- Метаболическая иммунодепрессия (обменная);
- Обзор попытки 1;
- Тема: Начальные этапы обмена липидов. Переваривание, резервирование и мобилизация липидов. Окисление жирных кислот и глицерина.;
- ЕСКЕРТУ: егер, дағдылардың біреуі 2 әдіспен бағаланса, онда студентке орташа арифметикалық баға қойылады.;
- Эволюционные преобразования в дыхательной системе хордовых;
- Хронобиологическая диагностика и адаптация при космических полётах.;
- IV. Нервная ткань;
- Жарықтың жұтылуы;
- Основні теоретичні відомості та методичні поради. Генетика людини (антропогенетика) — це розділ генетики, який вивчає спадковість і мінливість у людини.;
- Генетический полиморфизм популяций человека.;
- Задачі і вправи. 1. Випишіть всі типи гамет, які утворює особина АаввСсКкРР.;
- Период ноогенеза.;
- Раскройте понятие биосферы. Объясните влияние деятельности человека на состояние биосферы.;
- Часть 1. Выберите один ответ из четырёх предложенных.;
- Экстраполяция экспериментальных данных на человека;
- Самооцінка та рівень домагань особистості, їх взаємозв’язок, методи дослідження. Я-концепція особистості.;
- Растения — многоклеточный сложный организм.;
- Листериоздың клинико-патогенетикалық жіктелуі;
- Read the text quickly and check your answer.;
- Хронокарта практического занятия;
- Класифікація психічного дизонтогенезу;
- Эндокринные механизмы;
- Тілобудова.;
- Основні відомості про стічні води. Класифікація стічних вод;
- Розділ 2. Основні відомості про інфекційні хвороби рослин;
- Медицинская арахноэнтомология;
- Питання для самоконтролю. 1. Медична сестра проводить огляд новонародженої доношеної дитини;
- Будь який ___ за певних умов можуть створювати небезпеку для людини чи довкілля.;
- D) ашық, ұяң, үнді;
- Наиболее часто туберкулезом поражаются следующие суставы;
- Цитоплазматическая спецификация у зародышей оболочников;
- Анамнез. Збираючи анамнез потрібно з'ясувати:;
- Эмоционально-ценностные отношения к объектам живой природы в школьной биологии;
- Chordata.Систематика.Филогенез половой системы позвоночных.Онтофилогенетические пороки развития половой системы человека.;
- Классификация социальных опасностей;
- Характеристика асортимента зимових видів пущнини.;
- Билет № 13.;
- Тақырыптың негізгі сұрақтары. 1. Грам оң кокктардың морфологиясы және жүйелілігі;;
- Вікові особливості будови органів виділення.;
- Краткая характеристика стихийных бедствий;
- Контрольная работа по биологии на тему «Млекопитающие. Общая характеристика и систематика» Каспийская Дана 7В;
- Задача 2. У людини рецесивний ген викликає анофтальмію;
- Поняття про свідомість. Суспільна природа свідомості.;
- Форми нарізування моркви та її кулінарне використання.;
- Этиология: Salmonella typhi - содержит О-а/ген (соматический, термостабильный-эндотоксин), Н-а/ген (жгутиковый, термолабильный), Vi-а/ген (соматический, термолабильный).;
- Хлороформ может поступать в организм человека при водопользовании;
- Пояснение. В состав живой кости взрослого входит воды 50%, жира 15,75%, белка оссеина (коллагеновых волокон) 12,4%;
- Средства применения биологического оружия. Внешние признаки его применения;
- Хлорування;
- Питательные потребности микроорганизмов. Понятие об аутотрофах и гетеротрофах, ауксотрофах и прототрофах. Микробный синтез и микробная биодеградация.;
- Мах. 5 баллов] Соотнесите перечисленных млекопитающих животных (1-9) с характерным для них способом использования территории и пищевых ресурсов (А-В).;
- Структура и функции гипоталамо-гипофизарно-тиреоидной системы;
- ЕМТИХАНҒА АРНАЛҒАН БАҚЫЛАУ СҰРАҚТАРЫ;
- Задачі і вправи. 1. У певних сортів томатів червоне забарвлення плодів спостерігається за наявності в генотипі двох домінантних незчеплених генів (R і С);
- Характерные особенности человека;
- Аномалии числа хромосом;
- Осложнения кесарева сечения в послеоперационном периоде.;
- Запечатление как особый тип научения у животных;
- Жүре пайда болған гемолиздік анемиялар.;
- Лесной опад. Образование подстилки и гумуса.;
- При важкому загальному стані пацієнта – операція в 2 етапи: 1. Після резекції (див.вище) накладають стому. 2. Ліквідують стому, накладаючи анастомоз.;
- Структура и функция промотора;
- Нұсқа;
- Задача № 27. Больная К., 46 лет направлена неврологом по месту жительства в нервное отделение для стационарного обследования и лечения с диагнозом: Поясничный;
- Выбор методов обучения биологии;
- Урок № 55;
- Урок № 59;
- Раздел 1. Строение и физиология кожи, волос, ногтей;
- Хід роботи. 1. Кожному студенту взяти по п’ять рослин диплоїдного і тетраплоїдного жита;
- Сыртқы тыныс алу биомеханикасы;
- Правила роботи з чистими культурами мікроорганізмів;
- Уровни структурной организации хроматина;
- Индикаторы глобального экологического кризиса;
- Загальна характеристика клітинних мембран;
- Прилади для вимірювання інфрачервоного випромінювання.;
- Рухові тести;
- Эволюция половых желез;
- Ілкі иммундық тапшылықтың жұқпалы асқынулары;
- H - матка 5 4 страница;
- Цитология;
- Шум, ультразвук та інфразвук;
- Вид і його критерії. Видоутворення;
- Типова навчальна програма з предмета. “Гігієна та санітарія виробництва” № з/п Тема Кількість годин Всього З них на лабораторно-практичні роботи Вступ;
- БилетЛейкоциттер;
- Эукариотическая клетка — форма организации живой материи. Одномембранные органеллы. Взаимосвязь струк-ры и фун-ции.;
- Тақырып. Анаэробтардың одонтогенді қабыну ауруларының этиологиясындағы ролі;
- Этиология: Borrelia burgdorferi sensu stricto, Borrelia garinii, Borrelia afzelii.;
- Приклади. Приклад 1. У курей алель А визначає горохоподібний гребінь, В — трояндоподібний: за сумісного перебування в генотипі алелей А і В гребінь горохоподібний;
- Возобновление под пологом леса и в условиях открытого места.;
- Потребность;
- Питання для самоконтролю. 1. У новонародженої дитини віком 2 тиж випорожнення 6 разів на добу;
- Основні методи визначення радіоактивності: абсолютний, розрахунковий і відносний види опромінень: гостре, хронічне, одноразове, фракціоноване, локальне, тотальне.;
- Раскройте возможности современной биотехнологии.;
- Глюкоза и аминокислоты поступают в клетки через плазмалемму за счет;
- Урок 28. Тема. Корінь. Лабораторне дослідження № 4;
- Традиционная или натуралистическая биология. Биологическая система классификации растений Линнея;
- Потребности и мотивации;
- Порядок определение наличия отравляющих веществ;
- Естественный отбор;
- Излучение Солнца. Источники теплового излучения, применяемые для лечебных целей.;
- Шкідники;
- Коэффициент промвозврата у некоторых рыб;
- Передумови виникнення письма;
- E) жатыр жыртылуы;
- Ключевые понятия. Контроль, его формы и виды; методы контроля при обучении биологии; оценка; отметка.;
- Автолітичні зміни м’яса.;
- Бруцеллез жұқтыруда ең қауіпті өнімдерге қайсысы жатады?;
- Рост и обновление плазматической мембраны.;
- Безопасность в системе природа-общество-человек;
- Анамнез;
- Флюороза;
- Расчет первичных отстойников.;
- Урок № 56;
- Щечно-небном;
- Хімічний аналіз води;
- Эмоции и поведение;
- Взаємозв'язок між обміном білків, вуглеводів та ліпідів.;
- Функціональність продуктів вірусних генів.;
- История изучения генома человека;
- Билет № 2;
- Эндокринная система;
- Оректену механизмі 3 страница;
- Коагулопатиялар;
- Ни одним из перечисленных способов.;
- Пояснение. Скелет выполняет механические и биологические функции:;
- Урок № 62;
- Дайте характеристику строения и функций нервной системы человека.;
- Создание теории электромагнитного поля Максвеллом;
- Органы. Физиологические и функциональные системы организма человека;
- Занятие 11. Физиология ФУС, определяющей оптимальный для метаболизма уровень питательных веществ в организме.;
- Микрофлора полости рта в норме и при патологических состояниях;
- Загальна характеристика надкласу Риби;
- Специфика методики обучения разделу животные.;
- Ранняя сенсорная депривация;
- Син.: инфлюэнца;
- Какие свищи могут заживать самостоятельно;
- Результат реакции агглютинации при определении группы крови по стандартным сывороткам определяется через;
- Поняття про санітарно-показові мікроорганізми води повітря ґрунту, колітитр, колііндекс води;
- Глава 7;
- Естественные науки характеризуются .;
- Пути распространения инфекционных заболеваний;
- Методы получения воды очищенной;
- Образное (психонервное) научение;
- Принципы структурной организации ферментов. Активные и регуляторные центры. Роль коферментов и простетических групп в биокатализе.;
- Белсенді әдіс - мультимедиялық ақпарат базасы, компьютерлік модель және бағдарламалар, демонстрациялық материалдармен жұмыс.;
- Задание 3. 1.Какие основные процессы происходят в темновую фазу фотосинтеза?;
- Что служит эффекторной основой гиперчувствительности замедленного типа?;
- Ключевые понятия. Физическое воспитание, физическое развитие, физическая культура, здоровый образ жизни.;
- Цинк(Zn);
- Джерела активності особистості: критична оцінка різних концепцій активності особистості.;
- Наследственная изменчивость и ее типы.;
- Щодо занять спортом;
- Фазовые переходы липидов в мембранах.;
- Урок 24. Тема: Живлення (мінеральне, повітряне) рослин;
- Патогенезі;
- Тыру кезінде қандай терапия қолданылады?;
- НЗМ 9сыныпта биологияны қорытынды аттестаттауға арналған құрал жабдықтардың тізімі;
- Розробка пасік;
- Неорганічними сполуками Карбону є його оксиди (СО і СО2), карбонатна кислота Н2СО3 та її солі (карбонати та гідрогенкарбонати), ціанідна кислота HCN та її солі – ціаніди та ін.;
- Розділ 4 психічний недорозвиток;
- Опис стадій технологічного процесу;
- Тип «Простейшие». Классификация. Характерные черты организации. Значение для медицины.;
- Теоретический блок. Индивидуальность и неизменяемость с возрастом кожных рисунков на пальцах и на ладонях была известна давно;
- Ызмет атќарушы капиллярлар саныныѕ артуы;
- Опыт 3. Доказательство влияния магния на цвет хлорофилла;
- Практическое занятие № 16;
- вопросов к курсовому экзамену по биологии;
- Розмноження дріжджів;
- Гипотезы происхождения эукариотических клеток (симбиотическая, инвагинационная).;
- Какая величина тока считается смертельной для человека?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|