Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Химия: 2 Страница
Лекции по категории - Химия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Химия - 8250 публикаций..
- ПЛАМЕННО-ИОНИЗАЦИОННЫЙ ДЕТЕКТОР;
- Аа – рецессивная гомозигота;
- Типовые задачи;
- Задача 8.;
- Концепция школьного химического образования;
- Отмечание по точке наводки. Построение параллельного веера по визиру машины (буссоли) СОБа, по основному орудию, по небесному светилу.;
- Кинетика фотохимических реакций;
- Соусы без муки;
- История развития органической химии;
- Підшипники ковзання;
- Лекция 4. Химия дамуының алхимия кезеңі;
- C) Понижает чувствительность (правильно);
- Пояснение. 15.2 Очень оптимистично звучит финал текста В;
- Производство хлора;
- Көптеген авторлар көз алмасының барлық үш қозғалыс нервтерінде афферентті талшықтар бар деп есептейді;
- I. Определение простейшей химической формулы вещества по известным массовым долям элемента.;
- Теміртапшылықты анемия патогенезі;
- С) Высокопрочный. (Правильно);
- Ослабление восстановительных свойств (активности) слева направо;
- Контроль стабильности результатов анализа в форме периодической проверки подконтрольности процедуры выполнения анализа;
- Тақырыбы: Наркозға арналған заттар. Наркотикалық анальгетиктер. Эпилепсияға және тырысуға қарсы заттар.;
- Органы, выделяемые для ведения разведки от общевойсковых подразделений, их задачи, удаление и порядок действий. Основные способы ведения разведки.;
- ЖАЛПЫ БӨЛІМ;
- Механизм восприятия запахов;
- Формы нахождения элементов;
- Закриті та відкриті механічні ушкодження. Догляд за хворими.;
- Круговорот фосфора, азота, углерода в природе;
- Хімічна безпека».;
- Лекция 11,12;
- Характеристики процесу набрякання;
- В) Температура начала мартенситного превращения не зависит от скорости охлаждения. (Правильно);
- Гиперплазия;
- D) Серый - ковкий -высокопрочный. (Правильно);
- Получение АММИАКА из аммиачной воды, его осушение;
- Лекция 3;
- Орта мектепте химияны оқытуда оқу жұмысын ұйымдастыру формалары;
- ФГДС: Он екі елі ішекте ойық жара және одан қан кету көрінді.;
- Лшеуіш құралдар және олармен жұмыс істеу;
- Химиялық элементтерді және оның қосылыстарының химиялық жүйелеу курсында оқып үйрену әдістемесі;
- Примеры решения типовых задач;
- Созылмалы лимфолейкоз (СЛЛ);
- Факторы, приводящие к получению ложных результатов биохимических исследований;
- Антропогенное воздействие на природную среду и его последствия;
- Мұнай өнімдерінің сыну көрсеткішін анықтау;
- Устройство и принцип действия поляриметра;
- Химия» пәнi бойынша емтихан сұрақтары;
- Химические свойства;
- Эпителий тіні;
- Лекция №5. ТЕМА: Молоко и молочные продукты;
- Биогеохимический цикл фосфора.;
- Тән қосылыстары. Көміртектің оттекпен жай заттары: диоксид (көмір қышқыл газы), оксид (иіс газы) және үшкөміртегінің;
- ЛЕКЦИЯ 9. 1.Оптические свойства дисперсных систем;
- Методы определения порядка реакции. Существует несколько способов нахождения частного порядка и порядка реакции.;
- Сабақ. 1. Тақырыбы: Қан биохимиясы.Қан плазмасының химиялық құрамы;
- Алгоритм оперативного контроля с применением стандартных образцов (СО);
- Оқушылардың химия пәнінен алған білімін қорытындылау;
- Мұнай, мұнай өнімдерінің қату температурасын анықтау.;
- Расчет метрологических характеристик.;
- Расчетные задачи по разделу.;
- Билет № 5. 1. Орта мектептегі химия курсының мазмұны және құрылымы;
- Асқазан-iшек жолдарының бұзылуы, ревматизм, подаграда;
- Задача 12. Определить вязкость касторового масла, если через трубку длиной 0,6 м и диаметром 0,001 м оно протекает со скоростью 2,04 × 10-10 м3/с при разности;
- В реакціях бензену з якими речовинами зберігається p-система бензенового кільця?;
- Влияние концентрации на скорость реакции;
- С) К сталям с высокой обрабатываемостью резанием. (Правильно);
- Дихроматометрия. Определение содержания железа (III);
- Закон Гесса и стандартные теплоты образования веществ;
- Определение теплового эффекта химической реакции;
- Ситуационные задачи. Больной А.,25 лет, жалуется на отечность голеней, отечность век по утрам, головную боль, слабость.;
- Кесте Есептеулердің химиялық теңдеулер бойынша енгізілу реті;
- Галузева структура промисловості України, показники, що її характеризують;
- Химическое медненне;
- Задачи и структура элективных курсов;
- Геологическая деятельность озер и болот;
- Ход определения. Химический контроль ценности питательных сред;
- Способы выражения концентрации растворов;
- В) Нет. (Правильно);
- Кремнийдің физикалық және химиялық қасиеттері.;
- Лекция 5. Первичные ореолы рудных месторождений;
- Ретро зачіски 80-х років;
- Фактура матеріалу;
- Тесты для промежуточной аттестации по дисциплине;
- Кесте Қоспаларға мысалдар және бөлу әдістері;
- Виды упаковок и их характеристика;
- Кесте Заттардың электрөткізгіштігін сынау;
- A) Высокотемпературная модификация компонента А изоморфна В (Правильно);
- Нуклеин қышқылдары;
- Классификация взрывчатых веществ и требования, предъявляемые к ним;
- Фотохимические реакции. Законы фотохимии;
- Порядок выполнения работы. 4.2.1 Подготовить мегаомметр к работе:;
- Зертханалық және аспаптық зерттеулер;
- Органикалық химия;
- Кесте Бейорганикалық қосылыстар жөніндегі білімнің көлемі және реті;
- Цианаты;
- Азақ тілінде. 1.Северин Е.С.(қазақ тіліне аударған және жауапты редакторы А.Ж.Сейтембетова) «Биохимия»;
- А) Перлит. (Правильно).;
- Адгезия к дентину;
- Кесте Жаңа сабақты түсіндіруге арналған технологиялық карта;
- Тепловой режим и устойчивость атмосферы;
- Тема1. Організація терапевтичної допомоги у воєнний час та при надзвичайних ситуаціях мирного часу.;
- Решение типовых задач. Задача 1. Рассчитать объёмы растворов 0,5 М уксусной кислоты и 0,2 М ацетата натрия, необходимые для приготовления 10 мл буферного раствора с рН = 3,2.;
- D) Цементит. (Правильно);
- Курсова робота;
- Порядок проведення штучного дихання.;
- D) Прочность зависит, в основном, от расстояния между частицами наполнителя и их дисперсности. (Правильно);
- гастроэнтерология бойынша тесттік тапсырмалар;
- Зертханалық зерттеулердің нәтижесін талдау;
- УРОК № 4;
- Теоретичні відомості. Соціальні небезпеки – небезпеки, спричинені низьким духовним та культурним рівнем населення: бродяжництво;
- Приготовление стандартного раствора щелочи из концентрированных растворов;
- Вибір та характеристика необхідних інструментів та обладнання;
- А) Мартенсит (Правильно);
- Асортимент виробів з пісочного тіста;
- Хребтовий стовп, хребет в цілому;
- растырған а.ш.ғ.к., аға оқытушы Калиева Л.Т.;
- Описание водоносных горизонтов и комплексов, региональных и локальных водоупоров;
- Кесте Оқушылардың білігі мен дағдысын есепке алу;
- X сынып;
- Пояснение. 15.2 В финальных строчках текста Л;
- А) Вещество, служащее источников углерода при цементации. (Правильно);
- Коэффициент концентрации. Геохимический индекс почв;
- Пример 1. Вычисление энтальпий образования веществ и тепловых эффектов химических процессов;
- Биогенность и биотичность химических элементов;
- Звуки рідної мови;
- Химиялық реакцияның жылдамдығы;
- Класифікація зір за спектрами;
- Адам организіміндегі темірдің бөлістірілуі;
- Неорганические соединения хлора;
- Пояснение. 15.2 Война не щадила никого: ни взрослых, ни детей;
- Кесте Химиялық элемент, зат және химиялық реакция ұғымдарының сипаттамалары;
- Пояснение. 15.1 В русском языке есть понятие эмоционально-оценочного слова - лексической единицы;
- Термінологія як наука про слова фахової лексики;
- Общая характеристика хлора;
- Решение типовых задач. Задача 1. Для предотвращения частичного разложения лекарственного препарата в кипящем водном растворе при отгонке воды необходимо снизить температуру кипения;
- Задание 1: выберите правильный ответ. 1. Хрящевые полукольца составляют основу скелета:;
- Тақырып №4: Эфферентті иннервацияға әсер ететін заттар. Адреномиметикалық және адреноблокаторлық заттар.;
- Гомофункциональные соединения;
- Тактика применения специальных средств;
- Тема 3. Обмен углеводов;
- C) Искусственные материалы на основе природных или синтетических полимерных связующих. (Правильно);
- Дәріс. Химияны оқытудың мақсаттары мен міндеттері. 2 страница;
- Из перечисленных наиболее частыми путями поступления яда в организм в бытовых условиях являются;
- Определение параметров геохимических аномалий;
- Изменение свойств коррозионной среды;
- Генотерапия;
- Тема 7. 2. Синдромы в аллергологии. Анафилактический шок.;
- Лекция 2;
- Закладка мезодерми та формування целому.;
- Тақырыбы: Жай белоктар алмасуы.;
- Чавуни.;
- IX сынып;
- Простые вещества Cr, Mo, W;
- Дәріс. Химияны оқытудың мақсаттары мен міндеттері. 3 страница;
- Пассиваторы и депассиваторы (активаторы).;
- Органикалық химия. 1. Ақуыздар құрамына кіретін 20 α-амин қышқылдарына (тривиальды және ИЮПАК номенклатурасы бойынша) атау;
- Поняття про первинний, вторинний, третинний та четвертинний атоми Карбону.;
- Задача 1. 4;
- Комплексные соединения;
- Тұздар гидролизi;
- Оқушыларды химия өндірістері және халық шаруашылығын химияландыру мәселесімен таныстыру;
- Геологическая деятельность ветра;
- Синтетикалық микробқа қарсы заттар.;
- Билет № 4. 1.СуракХимиядан факультатив сабақтардың білімдік –тәрбиелік мәні;
- Соединения хлора со степенью окисления -1.;
- Типовые задачи. 1. Рассчитайте степень диссоциации синильной кислоты (HCN) в 0,01 М растворе.;
- Бейорганикалық қосылыстардың маңызды кластары туралы ұғымдардың қалыптасуы;
- Під час користування вогнегасниками;
- Сандық анализдің пәні мен әдістері;
- Тақырып. Химияның негізгі түсініктері мен заңдары;
- Теоретические основы. Соли – электролиты диссоциирующие на ионы металла и кислотного остатка.;
- Кислотна обробка пласта, технологія проведення, різновиди процесу, реагенти, що використовуються в процесі;
- Выполнение работы. 1.Приготовление 2% раствора соли.;
- Назвіть речовину, формула якої;
- N5 тақырып. Екіншілік туберкулез;
- Жалпы рецептура және жалпы фармакология» тақырыбы бойынша қорытынды сабақ.;
- Расчет потерь при осаждении и промывании твердой фазы;
- Расчет количества осадителя;
- Выполните задание. На бесконечном поле имеются две вертикальные стены одинаковой длины, расположенные точно одна напротив другой;
- Водородный и гидроксильный показатели;
- Прибавь 1. Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — прибавляет к числу 1;
- Обучающие задачи и эталоны их решения;
- Теоретические основы. Пластмассами называют материалы, изготавливаемые на основе полимеров, способные приобретать при нагревании заданную форму и сохранять ее после охлаждения.;
- Лабораторна робота №1. Тема. Вивчення властивостей сульфатної кислоти;
- Кривые титрования многопротонных кислот;
- Термічні опіки;
- Методы определения порядка реакции и константы скорости;
- Тығыздықты пикнометрмен анықтау;
- C) Любому неметаллическому материалу (Правильно);
- Розчини;
- До якої групи препаратів відноситься прозерин? 4 страница;
- Ураження бойовими отруйними речовинами;
- Аллостерическая модуляция;
- З а д а ч а. Определить состав рабочей массы Донецкого угля марки Д, сжигаемого в котельной установке леспромхоза;
- Тема 7. Захворювання, викликані дією на організм термічних факторів (тепла та холоду).;
- В) получение после термообработки зернистых структур во всем объеме изделия и высоких однородных по сечению механических свойств. (Правильно);
- Формы нахождения элементов в земной коре;
- тапсырма;
- Характеристика фазових перетворень.;
- Первоначальные представления об органических веществах;
- Лекция 5;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
|