Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 21 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Социально-экономическое развитие России в 1860е-в начале 1890х;
- Что и как изучает социология;
- Возрастные изменения в организме человека при старении.;
- Зарождение национально-политического движения в Чувашии в начала ХХ века. Деятельность политических партий в чувашской деревне.;
- Дворянство.;
- Лексикология фӘненӘ карган терминнарныҢ кыскача сҮзлекчӘсе;
- Градостроительство в советский период;
- Театр Англии. Драматургия «сердитых молодых людей» на английской сцене.В 1956 г;
- Базовые категории культуры. Время как категория культуры. Жизненный ритм культуры. Монохронные и полихронные культуры. Контекст культуры. Пространство как категория культуры;
- Самостоятельная работа. 1.Самостоятельно заполнить карту наблюдения (мероприятие по выбору преподавателя);
- Концепция социального научения;
- Ремесло. Облик Москвы В XIII-XVI веках;
- Послевоенное развитие государства. Реформы Н.С. Хрущева;
- Раздел 7. Особенности построения схем севооборотов для крестьянских и фермерских хозяйств;
- Идентификация углеводов;
- Ihtik.lib.ru;
- Развитие Бахчисарайского района как туристического центра;
- В) Деспотическая монархия;
- Культура как одна из форм объективации жизни во времени.;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Переведите следующие предложения на русский язык, предлагая несколько вариантов перевода выделенных единиц.;
- Библиотечная деятельность немецких просветителей;
- Ориентировочные коэффициенты сменности (Ксм) в течение суток, исходя из 7-часовой смены;
- Основные показатели внешних эконом. связей и пропорций.;
- Лечебная физкультура при заболеваниях суставов;
- Развитие культуры Казахстана в 20-40-х годах;
- Проблема классификации наук.;
- Цели и направления культурной политики;
- Перечислите последовательность периодов острого инфекционного заболевания.;
- Понятие, сущность и виды межкультурной коммуникации;
- Назови архитекторов здания Академии художеств;
- Регионального исследования;
- Архангел. Сахиэль, ангел Чакры Бровей, является также божественным покровителем-архангелом планеты Юпитер;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые;
- Обоснование выборочной совокупности;
- Мой милый друг-собеседник, не суди строго человека, решившего предложить твоему строгому вниманию сей небольшой опус.;
- Архитектура Владимиро-Суздальского княжества.;
- Феадальная раздробленасць.;
- Виды декоративно-прикладного искусства. Народные промыслы в России;
- Уч.ный;
- Основные критерии принадлежности к социальному классу;
- Окончание таблицы 4.2;
- Методологический анархизм Фейерабенда.;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Часть 3. Задания части 3 оцениваются от двух до 4 баллов;
- Крупина М.М.,;
- Классификация предприятий питания, культура обслуживания на предприятиях питания.;
- Exercise 5. Fill in prepositions where necessary.;
- Основные символы народной художественной культуры;
- Нации и национальные отношения;
- География балканского полуострова. Влияние географического фактора на историческое развитие Эллады;
- Математические операции над дискретными случайными величинами;
- Введение. Необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования;
- Введение всеобщего обязательного начального обучения;
- Билет №6;
- Реставрация и консервация музейных предметов;
- Спробы правядзення рэформаў у Рэчы Паспалітай у другой палавіне ХVІІІ ст. Першы падзел Рэчы Паспалітай ў святле міжнароднага права.;
- Выберите нужную форму, объясните свой выбор. Отдельно выпишите предложения, где возможны обе формы определения.;
- Некоторые факторы, учитываемые в PEST-анализе музеев;
- По В. Лакшину . В современном обществе целый океан проблем.;
- Особенности дипломатического этикета в Древней Греции.;
- Цветовые предпочтения в Древнем Египте и Древней Греции;
- Понятие экологической культуры юриста и ее структура;
- Промышленное развитие мордовского края;
- Тесты для самообследования для групп 201Л, 202ЛП, 31СЛ по МБ. 1. Оптимальная температура для большинства патогенных микроорганизмов:;
- Сырьевая база гидробионтов Азово-Черноморского бассейна и их перспективы промысла Украины на 2010-2011 года по материалам ЮгНИРО;
- Утерянный рай молого-шекснинского межледниковья;
- Артисты балета московской сцены (В.В. Васильев, М.Э. Лиепа, Б.Б. Акимов, М.Л. Лавровский);
- Задача № 99;
- Взаимосвязь эстетического и художественного.;
- Формы межкультурной коммуникации;
- Шигеллы. Классификация. Характеристика. Принципы микробиологической диагностики дизентерии. Специфическая профилактика и лечение.;
- Глава 1. Противостояние терроризму и экстремизму;
- Двигательной рекреации;
- Questions;
- Культура эпохи просвещения. Цели, идеи и идеалы Просвящения в Англии и во Франции.;
- Теоретический минимум. 1. Сфера употребления публицистического стиля речи – общественно-экономические, политические, культурные отношения;
- Веснина Людмила Николаевна;
- Производство, создание информации, ее преобразование.;
- Часть в;
- Вводная часть;
- Профессионально-моральный облик инженера закреплен в следующих положениях.;
- Существительные, являющиеся наименованиями лиц по профессии, должности, званию;
- Комплекс утренней гимнастики на январь средняя группа;
- Уровни коммуникации.;
- Личность и личностные отношения;
- Эстетика экспрессионизма. «Голем» Г. Майринка.;
- Функции и роль религии в обществе;
- Сочетание биометода с другими методами защиты и его место в интегрированной защите растений;
- Особенности методики лечебной физической культуры при артритах;
- Этнодемографические процессы в России;
- Россия между Азией и Европой;
- Вопрос 77. Советское государство и право в период ВОВ. Немецкий оккупационный режим в Беларуси. Партизанское движение.;
- Славяне и кочевники на берегах Днестра в VI-IX вв.;
- С чего начинать обучение говорению;
- Лекция 4. Межкультурная коммуникация;
- Профессиональная тайна юриста;
- Часть 4. Поиск конкретной информации;
- Крымские страницы творчества И.С. Шмелева. Эпопея «Солнце мертвых», роман «Няня из Москвы» и др.;
- Анализ хронометража.;
- Задача № 2;
- Класс «Моя семья – моя Россия».;
- Повітряно-решітно-трієрні машини.;
- Основные региональные молодежные организации в странах Азии и Африки.;
- Вербальная коммуникация;
- Состав, свойства и особенности применения комплексных удобрений.;
- Классификация Р, Льюиса;
- Японская модель делового общения;
- Был ли выход у Катерины Кабановой?;
- Метод определения биологической продуктивности водоемов, в том числе и Мирового океана но величинам первичной продукции.;
- Патриотическое воспитание младших школьников через народные традиции;
- Социально-политические идеи Н.А. Бердяева;
- Строение цветковых растений;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Фортепианное творчество;
- Оценка ущерба (убытка) при наступлении страхового случая в имущественном страховании.;
- Урман, кыргый хайваннар.;
- Учебно-исследовательские задания. 1.Разработать содержание консультации для родителей на тему «Встреча с прекрасным»;
- Виды рекламы в античном обществе. Античные рекламные тексты.;
- Первые утопии.;
- Концепты как опорные элементы лингвокультуры;
- Причіпний кукурудзозбиральний комбайн.;
- Система педагогической диагностики индивидуального развития детей 3-7 лет;
- Корпоративная культура. Этические кодексы;
- Неологізми у діловому та науковому тексті;
- Руська трійця та її роль в культурному житті україни;
- Классификация антигенов;
- Задачи физиологии растений. Теоретическая и практическая значимость физиологии растений.;
- Раздел 1. Казахстан в период раннего Средневековья;
- Учебные материалы к лекции 4.;
- Организация креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности;
- Выберите один или несколько правильных ответов. 1. Для бактериального генома характерно:;
- Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений;
- Какую роль играет свет в жизни растений.;
- Индоевропейский период этнической истории Беларуси (бронзовый и железный век). Балты и славяне;
- Методика исчисления себестоимости ремонтов, техобслуживаний, структуры затрат и услуг техсервиса;
- В контрольной и экспериментальной группах;
- Основная. 1. Анализ вокальных произведений / под ред;
- Дозвіллєва культура Стародавнього Риму.;
- Опора звука;
- Ценностные ориентиры современного начального образования.;
- Глава 2. Мифология адыгов;
- Лк. Интродукция лиственницы европейской в Беларуси;
- Эпифитная микрофлора зерна.;
- Уравнение Моно для кинетики клеточного роста;
- Как одного из видов музыкальной деятельности;
- Награды;
- Социальный аспект деятельности оперуполномоченного;
- Основные канонические правила о совершении таинств Крещения и Миропомазания.;
- Социальные выступления в первой половине XIX в.;
- ЛЕКЦИЯ №6.;
- Критерии оценки экологической игры;
- Первый русский царь Иван IV Грозный: характеристика личности, оценки в исторической литературе.;
- Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий.;
- МИНЕМ ӨЕМ. 1 страница;
- Народные промыслы России;
- Партизанское и подпольное движение в годы Великой Отечественной войны.;
- Творчество Лопе де Вега.;
- Научно - исследовательская и опытническая работа в плодоводстве;
- Балалардың зертханалық көрсеткіштерінің қалыпты жағдайы;
- Зарождение полихромии городов Древнего мира;
- Классы пожарной опасности (по лесорастительным и погодным условиям);
- Современные социально-культурные технологии;
- Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд;
- Эмпирические методы в социально-гуманитарных науках. Социальный эксперимент и его значение в исследовании социальных явления и процессов.;
- Нарастанне крызісных з’яў у СССР. Палітыка перабудовы;
- Структура концепта;
- Лекція № 7. Тема: Спільні риси германського мовного ареалу;
- Народный календарь.;
- Функциональные стили языка;
- Языковая система, языковой знак;
- Проторенессанс и готика в итальянской архитектуре 11-14 веков.;
- Взаимосвязь землеустроительных действий с функциями управления земельными;
- Ситуационная задача №22;
- Деловой этикет;
- Весна - красна;
- Понятие корпоративной культуры и организационной культуры.;
- Научиться анализировать документы и давать собственную оценку;
- Вопрос 20 понятие звуковой культуры речи. Особенности усвоения детьми компонентов звуковой стороны речи.;
- Характеристика рекреационных ресурсов и стратегия освоения севера России;
- Методология изучения межэтнических отношений;
- Часть 3. Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист;
- Культурный империализм и медиа империализм;
- Информационный агент;
- Для лиц с поражением зрения;
- Первобытная культура: ее периодизация;
- Нормативно-правовая база деятельности НКО;
- Спишите текст, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.;
- Сущность процесса управления в организациях;
- Почему ответ на проблему в гендерном подходе?;
- Понятие юридической практики. Ее взаимодействие с юридическим образованием и юридической наукой;
- Предложите социальную функцию учреждений культуры клубного типа;
- Проблемы фоносемантики. Синестезия.;
- Проанализируйте приведенные ниже фразеологические единицы и укажите возможные способы их перевода.;
- Физическое воспитание школьников в контексте формирования здорового образа жизни;
- Монастырские библиотеки в XIV – XVII веках;
- Андроновцы и эроха бронзы;
- V. Fill the gaps with a suitable word to complete the word partnership in italics.;
- Ложномучнисторосяные грибы, источники инфекции.;
- По А. Морозову . – Друг, ты чей?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|