Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 26 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Exercise 8.Write questions. Some are present and some are past.;
- Эталоны ответов. 1. Назовите эндогенные аллергены:;
- Тема лекции: активизация познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы в процессе изучении предмета «человек и мир».;
- История татарской свадьбы, Проведение свадьбы по законам ислама, Обряд никах, Свадебное застолье на татарских свадьбах.;
- Править] Знаменитые удмурты;
- Билет 2 (1) Провозглашение белорусской государственности.;
- Психологическая совместимость и психологический климат в служебном коллективе;
- Книга первая: Знания, хранимые дольменами Саврасов А.Б. Серия «Знания Первоистоков». – Челябинск, 2013. – 128с.;
- Методы диагностики вироидов на растениях.;
- Типологии педагогических парадигм;
- Этнические конфликты: как они протекают;
- Наука, обыденное познание, здравый смысл.;
- Толерантность;
- Классификация частей речи по значению, морфологическим признакам и синтаксическому употреблению;
- Ф. Бродель;
- Чувства;
- Научные основы чередования культур. Типы севооборотов и;
- Приднестровье в освободительной войне украинского народа 1648—1654 гг.;
- Приднестровье в Цецорской и Хотинской войнах 1620—1621 гг.;
- Кузнецов А.М. Этика государственной и муниципальной службы: учебник для бакалавров /А.М.Кузнецов. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 253с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.;
- Установите лишний элемент в каждом изобразительном ряду. Свой выбор объясните.;
- Згідно якої моделі організації мають такі ж життєві цикли, як і живі організми і проходять при цьому десять послідовних стадій?;
- Назначьте лечение. I. Госпитализация в палату интенсивной терапии детского стационара (II этап выхаживания).;
- Понятие конфликта, его структура и причины;
- Охарактеризуйте сущность, задачи и принципы коммерческого расчета.;
- Морфология спор ржавчинных грибов, явление разнохозяйности, принципы защиты растений.;
- Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики;
- Основные подходы к организации досуга и методическое обеспечение культурно-досуговых программ для людей старшего возраста;
- Искусство Шумера и Аккада. Искусство древней Передней Азии;
- Белые» и «черные» шаманы. Дуалистические мифологии;
- Апробация посевов;
- Занятие 4. Основные направления деятельности гражданской обороны. Категорирование территорий по гражданской обороне 4.1.0сновные направления деятельности гражданской обороны;
- Виды информации (смысловая, оценочная, ценностная).;
- История и методология исследования культуры;
- Классификация паронимов.;
- Вопрос 3. Государства на территории Беларуси в ІХ–ХІІ вв. Общественный и политический строй. Служебные лица.;
- Загальні вимоги до ведення учнівських зошитів;
- Основні правила ведення дискусії;
- Взаимосвязь стадий производства и частей проекта внутрихозяйственного производства;
- Общие черты индоевропейских народов: трехфункциональность;
- Понятие об обработке почвы ее значение. Виды и приемы обработки почвы.;
- Итоговый этап учебной практики.;
- Расставьте знаки препинания, составьте схемы к предложениям.;
- Особенности развития детей 3–4 лет;
- Функции культуры;
- Устаревшие слова и неологизмы.;
- Коэффициент использования земли в зависимости от способа консервирования трав;
- Методы формирования корпоративной культуры.;
- Структура программы внеурочной деятельности;
- Образование Древнерусского государства. 1.Предпосылки возникновения государства у восточных славян;
- Тестовые задания к разделу: «культурология в системе гуманитарного знания».;
- Опыты с тюльпанами;
- Теория высоко- и низкоконтекстуальных культур Э. Холла;
- О газетах Кандалакшского района;
- Имморализм как творческая стратегия постмодернизма. Переосмысление эстетических идеалов в романах, Берджесса «Заводной апельсин» и П. Зюскинда «Парфюмер».;
- Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия на слух иноязычного текста, понимания несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с;
- Некоторые общие требования к безопасности эксплуатации физкультурно-спортивным сооружениям;
- Роль микроорганизмов в круговороте веществ, в почвообразовательных процессах и плодородии почвы.;
- Экспрессивное поведение и культура;
- Педагогический дар М.Т. Семеновой;
- ВВЕДЕНИЕ. Газета приучает читателя размышлять о том,;
- Мероприятия по повышению невосприимчивости к менингококковой инфекции;
- Этносоциологические особенности последнего советского периода (1953-1991 гг).;
- Реорганизация и ликвидация казачьего общества;
- Окулова Зинаида Васильевна;
- Кыпчакские ханства: хозяйство и общественный строй;
- Особенности культивирования анаэробных бактерий;
- Социально-экономическое и политическое положение Казахстана в начале 20 века;
- Театр Германии.;
- Денисов Андрей Филимонович;
- Задание 12 Прочитайте притчу. Сформулируйте основную мысль этой притчи в одном предложении. Напишите сочинение-рассуждение по данной теме.;
- Sprawiedliwy sądy boźe!;
- К Лесоустроительной инструкции;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Трансформационный анализ.;
- Утверждение тоталитарного режима.;
- Матрица компетенций образовательной программы;
- Достижения русской науки в области естествознания, техники и гуманитарных наук. Основные имена, темы и достижения;
- Характеристика контрактно-кадрових документів;
- Графическое изображение динамики пульса;
- Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
- Предварительные замечания. При сборе материала на тему Пища, напитки и их приготовление беседу рекомендуется начинать с общих вопросов;
- Выпускной квалификационной работы. 3. 1. Содержание ВКР определяется спецификой специальности 49. 02. 01 Физическая культура, темой выпускной квалификационной работы и включает в себя следующие;
- ПРОГРАММА. Природа, ее разнообразие;
- Тема № 4. Общество: типология обществ и социальные институты;
- Коммуникативная функция культуры;
- Орфоэпические нормы в области согласных;
- Літоўска-Беларуская ССР: утварэнне, дзейнасць, ліквідацыя.;
- Поспелов Григорий Иванович;
- Arrest, wake, knock, check translate, find, drive, make, spend carry.;
- Под редакцией С. П. Карпова;
- Объекты краеведения;
- Робота в групах;
- Сформулируйте предварительный диагноз. Осн. д-з: Спазмофилия, явная форма, эклампсия;;
- Территориальное размещение плодовых пород;
- Test 16. Put the verbs in brackets into the V-ing form or the infinitive with or without to.;
- Чайные традиции России;
- Трієрні машини.;
- Поэтика бумажной архитектуры 1980-х гг.;
- A. Read this text.;
- Закон единства и борьбы противоположностей;
- Стадия ТП-1. Выращивание посевного материала в колбах;
- Культура Вавилонии и Ассирии;
- Микоплазмы;
- Разделение социально-гуманитарных наук на социальные и гуманитарные.;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1. Из предложений 20-21 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном;
- Мультимедийные средства обучения;
- Социальная мобильность;
- Этнос, его производные и политическая система современной России.;
- Реализация аксиологического подхода в теории и практике начального языкового образования.;
- Возвышенное и низменное.;
- Динамические личностные модели;
- Дискриминация женщин на производстве и дома.;
- М. Е. Кравцова - История культуры Китая;
- D. Things you do with music;
- Задание 1. Составить конспект проведения занятия по физической культуре с профессиональной направленностью (на примере своей специальности). №п/п;
- Музеи как научно-исследовательские центры.;
- Сестринские вмешательства при риске развития пролежней.;
- История развития архитектуры;
- Изменение микрофлоры молока при хранении;
- Традиционные формы подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные.;
- Вопрос 11. Кимако – кыпчакская конфедерация. Кыпчакское ханство.;
- Примерный музыкальный репертуар.;
- История с манагой – корова на лестнице.;
- Учебно – методическое обеспечение;
- Семейный триллер;
- Общественные организации;
- II. Ускорение процессов обновления общества;
- Профилактика туляремии;
- Права и обязанности учредителей СМИ;
- Условия реализации образовательной программы ДОУ;
- Изменения в системе расселения Казанского наместничества 16-17 вв.;
- Актин-зв’язувальні та актин-зшивальні білки;
- Профессиональная этика социального работника;
- Первая симфония;
- Прогнозирование на основе парного линейного уравнения регрессии. Точечная и интервальная оценка прогноза;
- Проигрыш. 1—2 — руки дугами наружу вверх (взмах «крыльями»).;
- Анализ подсистемы управления персонала;
- Тема 1. «Отечественная история» как наука и учебный предмет;
- Потребность в тепле основных полевых культур выращиваемых в Пермском крае;
- Слог и морфема;
- Формула Дарси;
- Й метод – Тропление «вдогон» от маршрута.;
- Кыпчакское ханство. (начало XI в. — 1219 г.) Формирование кыпчакской народности;
- Начальная школа. Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результатобразования;
- Виды входного, текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов;
- Шкала ценностей.;
- Засоби зв’язку речень у тексті;
- Этика сострадания по Шопенгауэру;
- Принципы и методы лечения инфекционных больных;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Выделите в тексте единицы, подлежащие либо транскрипции, либо калькированию, либо смешанному переводу и переведите текст.;
- Сексология как наука;
- Этапы работы по организации экспертизы ценности документов.;
- Е) очаговые неврологические знаки;
- Казахско-русские отношения;
- Нормативы затрат кормов на единицу продукции в грубошерстно-шубном овцеводстве;
- Типам хозяйств Пермского края;
- Морфобиологические особенности зернобобовых культур. Технология возделывания на продовольственные и кормовые цели.;
- Тема 8. Послуги установ культури;
- Диалектика процесса познания истины (Диалектика абсолютной и относительной истины).;
- Научные конвенции и моральная ответственность ученых.;
- Научное познание, в отличие от познания эстетического, характеризуется;
- Виды, функции и задачи дошкольных образовательных учреждений, их характеристика.;
- Tapescript;
- Государство найманов и кереитов (XII в.);
- Конспект урока лыжной подготовки в 5 классе ФГОС;
- Клиническая картина;
- Современные технологии увольнения.;
- Паспорт здоровья;
- Указатель русских и латинских названий вредителей;
- Типология зарубежных гостиниц;
- Униженный – унизительный;
- Прогрессивное искусство XX века;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Республика Адыгея расположена на живописнейших северных склонах Кавказского хребта, спускающихся к плодородной Прикубанской равнине.;
- Рестриктная реакция;
- Распределение земель Российской Федерации по категориям в 1990-1998 гг.,млн га;
- Постмодернизм как литературное направление (ф-фия и эстетика). Типологические признаки литературного постмодернизма.;
- Классификация и виды туристских ресурсов;
- Классификация грибов. Роль в патологии человека. Грибы роды Candida. Принципы лабораторной диагностики. Специфическая терапия.;
- Божьи обетования;
- Цифровий запис;
- Тема 20. Музыкальное исполнительство в XIX веке;
- Назначьте лечение, дайте рекомендации по уходу.;
- Формы взаимодействия с заинтересованными сторонами;
- Новые технологии и культура;
- Индивидуальные особенности и их влияние на развитие личности дошкольников.;
- Дайте сравнительный анализ образа жизни в деревне, городе, малом городе и поселке.;
- В инструментальной музыке;
- Историческое направление в краеведении. Значение и сущность;
- Стадии экономического цикла;
- Оксов Петр Епимахович.;
- Тема 1. Особенности развития детей от рождения до 7 лет;
- Упражнение 1.Спишите предложение, ставя в наречиях, где следует ь;
- Обоснование диагноза. - Анамнестические данные: наличие повторных приступов болей в околопупочной области и левом подреберье в течение 1,5 лет;
- ЛФК (лечебная физкультура) при переломе (травме) голени.;
- Школьный музей: попытка осмысления термина;
- Тема пола в русской философии;
- Соотношение категории эмотивности с категориями экспрессивности и оценочности;
- Заполните таблицу. На основании вышеперечисленных документов выполнить комплексное задание.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|