Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 51 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Eacute;douard manet;
- Комп’ютерна лінгвістика. Об’єкт, предмет і завдання КЛ. Моделювання спілкування. Гіпертекстові технології;
- Кротов Сергей Александрович;
- Россия.;
- Російсько-українські культурні взаємини ХІХ ст.;
- Февраль. 1 -60 лет ( 1953 – 11.01.1995) Мотрюк Михаилу Дмитриевичу , директор Онежского;
- Приложение. 1. Материнский фольклор;
- Картинка. Казачьи воинские формирования в войсках вермахта организовывались для борьбы с партизанами и как охранные дивизии;
- Стереотипы и предрассудки в межкультурной коммуникации;
- Функциональный метод- теоретическая концепция зрелого конструктивизма;
- Земельные ресурсы Гомельской области.;
- Функциональное разделение труда. Классификация персонала по категориям.;
- Использование дидактического материала из художественных произведений на уроках русского языка;
- Вызваленне Беларусі;
- ПРЯНИЧНИКОВ Андрей Никифорович;
- Расселение семей;
- Variant 8;
- Формы и правила организации деловой коммуникации. Понятие деловой коммуникации;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Задача № 1.;
- Распоряжение земельными долями (по состоянию на начало 2000 г.);
- Тема урока: «Обобщение знаний об имени прилагательном».;
- Преципитирующие свойства иммунных сывороток. Использование преципитации в агаре и применение ее для изучения- антигенов и определения токсигенности дифтерийной палочки.;
- Postwar American literature and culture.;
- Коммуникативный процесс и его характеристика.;
- Расчет экономической эффективности сельскохозяйственного освоения, трансформации и улучшения угодий;
- Религиозная реформа Эхнатона. 1 страница;
- II. Список детей средней группы;
- По характеру сочетаемости.;
- Вопрос 38. Человек и свобода у Ясперса, Сартра, Хайдеггера;
- Восстание 1863-64 гг.;
- Глава 50. Вечером отряд расположился вокруг зажженного на берегу костра.;
- Мезолит Западной и Южной Сибири;
- Общая характеристика учебного предмета. Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей:;
- Особенности анализа продуктов детского творчества.;
- Пирамиды древнего Египта.;
- Понятие обществознания;
- Укладання листів;
- С. Ругозеро;
- Справка для экскурсовода. Путешествуя по туристским маршрутам на плато Лагонаки, инструкторы рассказывают туристам красивые адыгские легенды;
- Первые Тверские Родительские Чтения;
- Утренняя гигиеническая зарядка.;
- Патология иммунной системы;
- Система мероприятий по предупреждению менингококковой инфекции в части (гарнизоне);
- Общая характеристика романского стиля;
- Условия почвообразования в степной зоне. Главные почвенные типы степной зоны.;
- Многообразие, функции и значение пословиц;
- Античная цивилизация в Нижнем Поднестровье;
- Б) Синтаксический уровень.;
- Типы программ.;
- Тема 13. Концепция государственности – составная часть национально-государственной идеологии;
- Ноябрь. Первая половина ноября (с мячом);
- Удзел БССР у стварэнні СССР. Павелічэнне тэрыторыі рэспублікі;
- Фраземи з компонентом антропонімом. За нашою картотекою, фразеологізмів з компонентом антропонімом виявлено найбільше (13 % від загальної кількості одиниць);
- Філософські ідеї прав людини в Стародавньому світі;
- Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы как Вспомогательные средства физического воспитания;
- Классицизм. Романтизм;
- Навантажувачі зернового матеріалу.;
- Денотативное и коннотативное значение;
- Правопис закінчень іменників жіночого і чоловічого роду в орудному відмінку однини;
- Для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения.;
- Вопрос о языке-речи-норме как развитие представлений о многокачественной природе языка. Одно из возможных пониманий языка-речи нормы.;
- Состав и структура земельных угодий;
- Брунов Н. Пропорции античной и средневековой архитектуры.— М., 1936.;
- Торцювання; контурне торцювання;
- Алматы, 2015;
- Говорение;
- Катькин сад;
- Групування слів української мови;
- Тест для самоконтролю;
- Типы заключения.;
- Дбати. Піклуватися. Турбуватися.;
- Задача 20. На прием к врачу обратился мужчина 30 лет;
- Определение глюкозы в моче с использованием тест-полосок;
- Прийоми навчання різних видів зв’язних висловлювань.Уміння орієнтуватися в умовах спілкування.Типи мовленнєвих ситуацій;
- Поняття про перекладацькі трансформації;
- Современный русский литературный язык и языковая норма. Нормы орфоэпические, лексические, грамматические, правописные.;
- Гуситское движение в XV веке.;
- Выявление Col-плазмид;
- Пять хуёф большая куча.;
- Сложное предложение. Упражнение 360. Укажите, правильно ли построены приво-;
- Условия культивирования штамма-продуцента;
- Анализ и интерпретация результатов исследования 1 страница;
- Навуковыя, вучэбныя і прыватныя бібліятэкі Беларусі ў XVI – XVIII стст.;
- Проверь свои знания;
- Грамадска-палітычнае жыццё ў БССР у 1920-я гг.;
- Тема 12 Ритм, метр;
- Глухие среди слышащих 7 страница;
- Править] Антропологические типы татар;
- Кіномистецтво радянської України.;
- Диаграмма показателей общей и моторной плотности;
- Кушано-Гуптский период;
- Теоретический минимум;
- Нарушение лексической сочетаемости;
- Ве́нская класси́ческая шко́ла;
- Напишите доверенность на получение стипендии.;
- Проанализируйте значения английского слова dramatic и его производных и укажите их русские соответствия, выполнив перевод следующих предложений.;
- Упрямы и крайне настырные!;
- Занятие № 8. Аннотация – это краткое, обобщенное описание (характеристика) текста книги, статьи.;
- Структура культуры и ее основные элементы;
- Специализированная культура.;
- Этапы подготовки проекта и создания входной группы;
- Антигенпредставляющие клетки ЦНС;
- Моральные принципы политической этики.;
- Сущность иммуноферментного метода (ИФМ или ИФА или РЭМА).;
- Формационная концепция трех стадий О. Конта.;
- Последствия сексуальных посягательств;
- ЛЕКЦЫЯ 3. Бібліятэкі Антычнай эпохі ў Грэцыі і Рыме;
- Учебные задания;
- Невербальные коды и языки;
- Законы оперного спектакля;
- Структурна класифікація фразем з компонентом онімом;
- Строение генома бактерий;
- З) прогрессирование оппн и двс указывает на неблагоприятный исход болезни;
- Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов».;
- Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции;
- Развернутая РА для выявления антител в исследуемой сыворотке крови;
- Перевод как вид языкового посредничества;
- Становление многопартийной системы в Республике Казахстан.;
- Природа толерантности;
- Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX в. Движение декабристов;
- социальная организация — большая социальная группа, сформированная для достижения определенных целей;
- Корпоративная культура как система.;
- Понятие о коммуникативно-речевой ситуации. Говорящий и Слушающий.;
- Первые десять стран по разведанным запасам нефти;
- Симптом вырождения общества или условие его здоровья.;
- Формування уявлень про текст як писемне або усне зв’язне висловлювання.;
- Биремнәр. 1. Түбәндә бирелгән сүзләргә атама нинди үзлекләргә карап бирелгән?;
- Тема № 7. Образование казахской народности (этногенез казахского народа) и Казахского ханства.;
- Основные проблемы развития Сербии в 1878 - 1914 гг.;
- Для студентов заочной формы обучения;
- Предварительные замечания. Данный раздел Программы предусматривает собирание сведений о садовых культурах—яблонях, грушах, сливах;
- Общая характеристика. Этнический состав;
- Побочные эффекты технологического прогресса;
- Тема 13. Взаимодействие личностей, групп и организаций в условиях глобализации;
- Закономерный характер эндогенных факторов - ??;
- Характерні риси модерністського періоду національно-культурного відродження;
- Взаимосвязь мифологического и художественного;
- Мотивация выбора отдыха по типу rural;
- Особенности употребления и склонения числительных;
- Древнейшие письменные источники по истории Казахстана;
- Практическое применение принципов дипломатического протокола в британской дипломатической службе.;
- Vocabulary and Grammar. Task 13. Fill in the blanks with suitable prepositions, if necessary;
- Л-сть и тоталитаризм в «Колымских рассказах» В.Шаламова.;
- Агротехнические мероприятия;
- Умная беседка Галкиных;
- Культура общения;
- Печатная реклама. Первые образцы газетной рекламы.;
- Работа в рамках профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Возвышение Македонии и реформы Филиппа II;
- Занятие 6. Форма проведения: Практическое занятие (2 часа).;
- Животноводство.;
- Дальнейшее формирование и совершенствование педагогической культуры офицера продолжается в течение всего времени службы в трех направлениях.;
- Функції організаційної культури 1 страница;
- К ошибкам при оказании неотложной помощи относятся неправильные действия или бездействие медперсонала, которые могли вызвать или вызвали ухудшение состояния или смерть больного.;
- Цивилизации. Постиндустриальное общество;
- Тема: Агроценоз;
- Философия жизни. Познание и понимание;
- Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии.;
- Ценность» как центральное понятие аксиологического подхода к содержанию образования.;
- Смысл жизни человека;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Охрана здоровья детей является важнейшей социальной задачей, так как состояние здоровья подрастающего поколения определяет будущее нашего общества;
- Родосская школа.;
- Инструкция по правилам безопасности при выполнении физических упражнений в спортивном ЗАЛЕ;
- Обучение персонала. Виды обучающей деятельности предприятия.;
- Раздел IV. Культурные основания и культурологические смыслы социальных практик;
- Характер;
- Образование Ак-орды (Кок-орда). Политическая история.;
- Сальтарелла;
- Расчет показателей сравнительной эффективности капиталовложений, тыс. руб.;
- Анторопологические материалы из скифских погребений Беглицкого некрополя;
- Институты социализации;
- Введение. по дисциплине «Отечественная история»;
- Туристско-рекреационный потенциал территории;
- Модели коммуникации. В теории наиболее часто рассматриваются три модели социальных коммуникаций: линейная, интеракционная и трансакционная.;
- Понятие семьи и ее функции;
- Приложения. Статья 8.Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав;
- Великие праздники мусульман - ураза-айт и курбан-айт.;
- Химический состав и свойства белков животного происхождения;
- Александр Великий (правил в 336—323 гг. до н. э.).;
- Плодовые овощи (огурцы, кабачки, баклажаны, помидоры, перец (сладкий).;
- Реформой;
- Повторение. Проверь свои знания. Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Воробьев Михаил Михайлович;
- Тесты для контроля и самоконтроля;
- Журналістика в системі соціальних комунікацій.;
- Упражнения в прыжках;
- Наличие у слова двух и более значений называется;
- Тэма. Царква і рэлігія.;
- Тема 4. Логичность речи.;
- Б) Община;
- Понятие мотива и мотивации к труду;
- Технико-экономические показатели строительства животноводческих ферм;
- Квалификационные комиссии нотариата;
- Обновление Интернационала. Инициатива создания революционного Интернационала, Интернационала против социал-шовинистов и против «центра».;
- Создание Соединённых Штатов Америки;
- IV. Организационные (административно-правовые) и справочно-информационные 2 страница;
- Профессиональное мышление юриста;
- Форменная одежда дипломатов и других приглашенных лиц на официальных и неофициальных приемах.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|