Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 92 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Рэвалюцыі 1905-1907 гг., лютаўская 1917 г., іх наступствы для беларусі.;
- Теория традиции Э. Шилза.;
- Лонгфелло. “Как уже сказано, я взял с корабля перья, чернила и бумагу;
- Створення Львова. Вигляд за княжих часів. Розташування.;
- Заключення;
- Формування пізнавальної активності на уроках фізичної культури;
- Разработка программы по формированию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества;
- Указатель имен. Александр Македонский 217;
- Підготовка бульб до садіння;
- Общие принципы размещения материалов в групповом помещении. Размещение материала в группах старшего дошкольного возраста примерно такое же, как в средних группах;
- Заседания конкурсной комиссии при Правительстве;
- Орей Волот;
- Занятие № 9.;
- Український театр та музика епохи бароко;
- Багдадська школа книжкової мініатюри ( ХІІ – ХІІІ ст..).;
- Рослини лісів;
- уровень. Науқас А. 36 жас. Диагноз: Оң жақ өкпенің жоғары бөлігінің инфильтративті туберкулезі;
- Массовое сознание;
- Достоверность бактериологического исследования при диагностике чумы повышается при применении реакции иммунофлюоресценции. Опишите полученную при этом микроскопическую картину.;
- Городское самоуправление;
- Музей КГПБЗ».;
- Педагогического процесса;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Б) ступенчатое развитие (условная схема).;
- Всероссийские мусульманские съезды 1905–1906 гг.;
- Поэтическая декларация Лермонтова;
- Картинка. Население станиц Майкопского отдела в 1901 году составляло: Казаков-мужчин пахоты земли;
- Заболачивание жёсткими грунтовыми водами;
- Конструкции для выражения характеристики, признаки лица, предмета, явления, для выражения источника, способа получения, наличия информации;
- Давидов А. Наша школа. —Куба (Азербайджан), 1999;
- Дигибридное скрещивание;
- Особенности самостоятельных занятий избранным видом спорта;
- Основные международные договоры и соглашения Российской Федерации со странами мира.;
- Задание на знание специальной юридической терминологии;
- Метання тенісних м’ячів або торбинок з піском на дальність.;
- Городской костюм XVIII-XX вв.;
- Партызанскі рух і падполле.;
- У ХУ–ХУІ стст. пагоршыліся адносіны ВКЛ з Маскоўскім княствам. Па падліках Ключэўскага З 1492 па 1582 – 40 гадоў былі звязаны з войнамі паміж ВКЛ і Маскоўскай дзяржавай.;
- Средняя группа;
- В севообороте;
- Визуализация чтения.;
- Діловий світ. Глава держави — імператор; законодавчий орган — двопалатний парламент (Палата представників і Палата радників); грошова одиниця — ієна (10 сентів).;
- Технология разработки кодекса фирмы;
- Exercise 5. Translate into English, using the Subjunctive Mood where required.;
- Палітыка перабудовы ў СССР і нацыянальна-дэмакратычны рух на Беларусі;
- Моноклональные антитела, св-ва, получение.;
- Ткацтва, што дапо падставы для спрэчак;
- Вступ. Природа спілкування;
- Привітання;
- Аграрная рэформа 1861 г. і асаблівасці яе ажыццяўлення на тэрыторыі Беларусі.;
- Усталяванне таталітарнага палітычнага рэжыму ў БССР.;
- ГЛОССАРИЙ. Агенты (акторы) – действующие социальные субъекты, а иногда также организации и институты.;
- Задание 4. Установить соответствие между составляющими общей и подробной программы.;
- Теория экранных искусств;
- Lesson 4. Duty and necessity;
- Жанровый диапазон камерно-инструментального наследия Й. Брамса. Черты стиля;
- Корж Л.Г.;
- Октября — 90 лет со дня рождения Вишневской Галины Павловны;
- Модели интерпретации процесса научного познания (эмпиризм, теоретизм, проблематизм);
- Диктант – это праздник ностальгии;
- Резюме. Опросы общественного мнения показывают, что ситуация меняется в направлении гендерного равенства, но исследования различий в заработной плате;
- Непрерывное образование и его влияние на категориальный строй современного образования. Обучение и образование как противостоящие категории.;
- Школа материнского чтения. «Что любит женщина, передается ребенку»;
- Взятие материала для исследования.;
- Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации;
- Намывной тип водного питания;
- Либеральные преобразования 1870-х гг. в Хорватии;
- Озимый рапс;
- Рабочы і сялянскі рух.;
- Диагностика ОРЛ.;
- Міфологія східнослов’янських племен.;
- УМК «Перспектива» и «Школа России».;
- Участие населения Казахстана в Российской революции 1905-1907 гг.;
- Добавление;
- Цели и задачи гуманистического воспитания;
- Февраль;
- Виды научных исследований;
- Аккультурация в межкультурной коммуникации: сущность, стратегия, результаты.;
- Искусство Японии конца 12 – середины 16 века.;
- Дух народа.;
- Быть веселым, но не быть смешным;
- Волгодонской листок 1900 год;
- ПЕРЕДМОВА. Історія світової та української культури;
- Явища неживої природи;
- Культура как сумма человеческих достижений;
- Пушкин и крепостное право;
- Изобразительное искусство;
- Логическая модель обоснования выборки.;
- Various Semantic Models;
- Развитие речи;
- З а д а ч а n 24;
- Сравнение рус и англ;
- Таинства Церкви;
- Фальсификации исторических реалий в Азербайджане и Дагестане и их последствия 5 страница;
- Интернациональная и псевдоинтернациональная лексика;
- Социально-экономическое и политическое развитие Чехии в период с 1648 по 1780 г.;
- Кліматична характеристика зони;
- Вспашка гребнистая: A) Вспашка поперек склона с поделкой гребней плугом с одним;
- Определение обезвреженности цистицеркозного мяса по солевому показателю.;
- Зміст понять «культура» і «організаційна культура».;
- Чыста навуковае, тэарэтычнае значэнне. У;
- Агроклиматические особенности Российских субтропиков;
- Видовой состав бактерий флоры надземных органов растений в зависимости от климатической зоны их произрастания.;
- Лекции - 15 часов;
- Социальный прогресс и проблема его критериев. Глобальные проблемы современности.;
- Раздел 3. Методика редактирования авторского текста.;
- Практическая работа № 3.;
- Введение. 1.2. Обоснование темы опыта, значение исследований ..6;
- Международного значения;
- Социально-экономическое и политическое развитие Чехии с 1471 по 1526 г.;
- Минеральные ресурсы.;
- В.И. Суриков. Степан Разин;
- Томский химический;
- Племенные союзы усуней и канглы. 4 страница;
- Вопрос 12;
- Види соціальної мобільності;
- Сравните деятельность специалиста по СО во внутреннем подразделении организации и агентстве.;
- Рекламный плакат как транслятор информационного поля социокультурного пространства.;
- Розкрийте суть Люблінської унії 1569 року та її наслідки для українських земель.;
- Майка пестрая;
- Общие положения. Городского казачьего общества;
- Гістарычныя асобы;
- Этика и сфера общения;
- Представьте классификационную схему.;
- Поставьте диагноз, проведите его обоснование.;
- Острая дизентерия. Классификация,клиника,диагн,лечение.;
- В) структура И. С. к моменту терапии методами структурной психосоматики.;
- Звуко-музыкальные действа древнейших анимистических культов;
- Связные высказывания типа рассуждений;
- Империя Великих монголов в 16-17 в.;
- Изучить электронные микрофотографии;
- Республика Беларусь в интеграционных процессах на постсоветском и евразийском пространствах в условиях глобализации.;
- Положення. Положення – це правовий акт, що встановлює основі правила підприємств та установ, а також їх структурних підрозділів;
- Использование творческих письменных заданий при обучении иностранному языку;
- Крым в 1917 году;
- История Казахского Национального Технического Университета.;
- Опрацювання й аналіз результатів;
- Практическое занятие № 3;
- Тема 13. Методология и методы прикладного социологического исследования;
- II. Требования к отчету по домашнему чтению.;
- ВВЕДЕНИЕ. О состоянии и перспективах развития неправительственного сектора в Казахстане;
- Мови і літератури національних меншин;
- Види прав людини та основних свобод;
- Академические якоря повторения.;
- Средневековая культура мусульманского мира: философия и религия, система образования. Научные знания. Быт и нравы.;
- Некоторые итоги;
- Полоролевое поведение. Психосексуальные аномалии.;
- Ліквідація неписьменності.;
- III . Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины;
- Кредо, принципы, миссия;
- Нация, национализм, русское – трактовки терминов;
- Периодизация истории Беларуси;
- Глава 3. по себе этнонациональные модели музыкального мышления европейских народов Европы продолжают оказывать существенное воздействие на культурно-досуговую;
- Организация культурно-художественных фестивалей и конкурсов;
- Деятельности;
- Изобретение печатной машины (сер 15 века);
- Характеристика типології культури;
- Сибирская язва, этиология,эпидемиология,патогенез.;
- Вопрос 36;
- Грунтовый ТВП. Методы и способы осушения. Условия применения и принципы действия дренажа;
- Вопрос 7 Коммуникативная проблематика в средневековой и новоевропейской культуре;
- Задание №1.;
- Показники енергетичних властивостей тракторів, методи їх визначення та шляхи поліпшення;
- Тема : «Туристична робота».;
- Современная классификация;
- Семантический прототип языка;
- Средняя группа: восприятие;
- Значение корня ВАР;
- Писемність, освіта, література доби Київської Русі. Початки філософського та наукового мислення.;
- Изменения в яичниках и матке в течение менструального цикла.;
- Эти фразы, произнесенные громко или шепотом на ухо, помогут женщине почувствовать себя любимой, что откроет дорогу ее самым сокровенным сексуальным желаниям.;
- Рэнесанс - цывілізацыйны скачок Еўропы;
- Семинары и трансперсональные структуры;
- Методичне забезпечення;
- Заявление. Виды писем;
- Договоры перестрахования и их виды;
- Повторение;
- Картинка. В условиях классовых и национальных противоречий в 30-50-х годах XIX века глубоко реакционная и фанатичная идеология мюридизма стала знаменем борьбы с царской;
- Культуры эпохи поздней бронзы и переходного к раннему железному веку периоду;
- Австралийский Союз;
- Простолюдины в культуре Раннего Средневековья 3 страница;
- Афармленне спіса літаратуры;
- Тэрытарыяльны рост ВКЛ пры дынастыі Гедэмінаў.;
- Этика работника и особенности деловых отношений в сфере сервиса;
- Ткани, цветовая гамма;
- В родных местах и дышится легко;
- Упражнения. I. Проспрягайте глагол adesse в praesens, imperfectum et futurum I.;
- Заведующая Уржумской детской библиотекой муниципального учреждения культуры «Уржумская Центральная библиотека».;
- Exercise 5. Insert the correct preposition before the gerund where required.;
- Supplementary reading finding a room in America;
- Древняя Греция;
- Социология Э. Дюркгейма;
- Основные принципы современной переписи населения;
- Общая характеристика литературного процесса XХ века 3 страница;
- Самая слабая позииия на любых переговорах;
- Координаты души у тувинцев;
- Республики Беларусь имени Г. И. Цитовича;
- Визначення вмісту сірчистого ангідриду в сульфітованих продуктах;
- Методы строго регламентированного упражнения;
- Заключительные замечания. Работать вне дома и одновременно нести на себе груз обязанностей по дому и заботы о детях чрезвычайно тяжело;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|