Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 29 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Экономика и общество в 7-4вв. до н.э.;
- По профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде. Для выявления специфики работы PR-специалиста в сфере противодействия молодежному терроризму и экстремизму и определения модели оптимальной PR-работы будет;
- Молодежь как предмет общественных наук. Специфика социологического изучения молодежи.;
- Языковые средства, обеспечивающие единство текста;
- Что такое фитонциды. Химическая природа фитонцидов.;
- Тема: Лексические изобразительно-выразительные средства языка.;
- Государственноесортоиспытание. Порядок районирования сортов.;
- Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. 4 страница;
- Биологические особенности технология возделывания яровой пшеницы в не черноземной зоне.;
- Подборщики;
- Не)в пору сарафан – (не)в пору возвратиться;
- Основные составляющие имиджа;
- Невербальные средства в культуре устного делового общения;
- Этнос-лаос-демос-идиотес;
- I. Read the following texts and say what is so appealing about the play.;
- Задания. 1.Найдите речевые ошибки;
- Храналогія гістарычных падзей;
- Какие земли, кроме Азербайджана, входили в состав Азербайджанского Сефевидского государства до Чалдыранской битвы?;
- Установіть відповідність між словами іншомовного походження та їх українськими відповідниками.;
- Назовите известного русского социолога XIX века, занимавшегося проблемами культурно-исторической типологии;
- Мета та завдання Програми;
- Поставьте ударение в следующих словах.;
- Типовые нормы обслуживания поголовья кроликов в закрытых помещениях;
- Use the word given in capitals at the end of the sentence to form a word that fits in the gap.;
- Введение. Предметом истории библиотечного дела является развитие библиотечного социального института во времени и в пространстве;
- Введение. «Народное художественное творчество» «Хореография»;
- Биоценоз и принципы его формирования.;
- Синтаксические нормы.;
- Этноэтикет народов Северного Кавказа;
- Особенности распределения детей на медицинские группы для занятий физической культурой;
- Громади та громадівський рух;
- Розділ 9. Черкащина в першій половині ХІХ СТ.;
- Классификация видов искусства;
- М.Вебер о генезисе западного капитализма.;
- Основные функциональные стили русского языка;
- Подвижная игра «Охотники и зайцы».;
- Квалификационная аттестация юриста как правовое требование определения его профессионализма;
- Быт и нравы Древней Руси;
- Понятие интенции.;
- Развитие традиций русской актерской школы во второй половине XIX века;
- Рецензия;
- Лекция 9. Англия в Раннее Средневековье;
- Маркс «Коммунизм и частная собственность».;
- Прикраси одягу слов’ян середини першого тисячоліття;
- Easter in Australia;
- Поставьте диагноз, обоснуйте.;
- Індивідуальні та колективні форми фахового спілкування. Функції та види бесід. Співбесіда з роботодавцем;
- К компьютерному тестированию;
- Мифологическое мироотношение первобытного человека. Синкретизм мышления.;
- Психолого-медико-педагогическое обследование детей с проблемами развития;
- Морфология прокариот;
- Дифференциальная диагностика бешенства;
- Причины возникновения лексических трансформаций;
- Дмитрий - Данный Богом Митрой? Или же происхождение имени связано с Деметрой? Это богиня земли и плодородия.;
- Социально-экономическое развитие Чувашского Поволжья в XVIII-XIX вв.;
- Славянские северяне: обретение родины;
- Черный бархат;
- Архитектура и градостроительства;
- Комедии Шекспира.;
- Пiшуцца асобна спалучэннi;
- Ж) лейкоцитурия, цилиндрурия, протеинурия;
- Виды разрешенного использования земельных участков;
- Дошкольных образовательных учреждений;
- Субъективная характеристика аудитории;
- Ледниковый и водно-ледниковый рельеф;
- Изменчивость вредных организмов в защите растений.;
- В) истолкование текстов;
- Смеховая стихия в «Похождениях бравого солдата Швейка» Я. Гашека.;
- Этнические стереотипы и механизм стереотипизации;
- Он человек! Им властвует мгновенье. Он раб молвы, сомненья и страстей. Простим ему неправое гоненье: Он взял Париж, он основал Лицей».;
- Менталитет человека;
- Паўстанне 1863-1864 гг. пад кіраўніцтвам К. Каліноўскага на Беларусі;
- Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми;
- Проблема сознания в философии. Генезис сознания и его сущность. 1 страница;
- Разграничение полномочий между уровнями власти.;
- ЖРВИ - тұмау, парагрипп, аденовирусты инфекция кезіндегі зерттеу жоспарын құрастыру.;
- Опыты с гладиолусами;
- По срокам созревания сорта яблок делят на;
- Методы определения эффективности стерилизации;
- Виды мигрантов и особенности их адаптационного процесса;
- Порядок Фіалкові – Violales;
- Повноваження європейського суду по правам людини;
- Олельковицький ренесанс;
- Ассессмент-центр как метод оценки персонала.;
- Влияние графического дизайна на визуально-коммуникативную среду.;
- Раздел I. Основные идеи истории мировой философии 4 страница;
- Этиология, клиника, диагностика, лечение.;
- Речь без чуждых литературному языку слов и оборотов, называют;
- Деловая беседа как форма делового общения;
- Результаты воздействия;
- Проанализируйте синтаксические особенности текста; определите тип речи и докажите, что данный текст относится к публицистическому стилю речи.;
- Характеристика типов культурно-досуговых учреждений в истории социально-культурной деятельности России;
- III.Цикл развития спорыньи.;
- Экзистенциальный проект в «Поисках» М. Пруста. Понимание. Творчество. Время.;
- Эпидемиологическая диагностика и прогнозирование эпидемиологической обстановки;
- Контрольна робота;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Чтение и рассказывание детям. С помощью разнообразных приемов и специально спланированных педагогических ситуаций учить детей эмоционально воспринимать содержание литературных;
- Начало освоения ДВ. Экспедиции на Амур, Семен Дежнев, открытие Камчатки.;
- Уголок книги в детском саду. Методика работы в уголке книги.;
- Культура эпохи Возрождения в Германии, Англии, Франции.;
- Часть 3. Перечислите любые три функции политической партии в демократическом государстве.;
- Искусство Новгорода и Пскова;
- Занятие № 2. I. Лексическая сочетаемость – это способность слова употребляться совместно с другим словом в речевом отрезке;
- Схема: А – В – А – С – А – D -… А;
- Методика комплектования фондов;
- Український Ренесанс у духовній культурі. Його особливості.;
- Справка. Прогрессия текста – увеличение объема текста и количества информации;
- Мировоззрение напрямую связано с деятельностью человека.;
- Линейный паттерн развития;
- Act One;
- Средства музыкальной выразительности первой группы: мелодия, ритм, метр, лад, тональность, гармония, фактура.;
- Правовая культура. Правовая культура - совокупность правовых знаний, убеждений и установок личности, реализуемых в процессе труда;
- Вопрос 8. Тюркский каганат: политическая история, хозяйство;
- Этапы развития российского туризма;
- VI. Complete these definitions with a word or phrase.;
- Культура та імідж організації як її внутрішні фактори.;
- Социальное неравенство и социальная стратификация. Исторические типы стратификации;
- Исследователь-прогнозист;
- Политическое развитие России в XVII веке;
- Стадия ВР-4. Получение стерильного воздуха;
- Выращивание подвоев в отделении размножения;
- Чем же отличается социология от других наук об обществе?;
- Организационный раздел. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;
- Вымаўленне зычных;
- Адресные бюро в Европе. Их роль в развитии рекламного дела.;
- Романсы Глинки;
- Розділ 2. Лексико-семантичні особливості перекладу рекламних текстів;
- Социальная ориентация личности;
- Деловая переписка.;
- DO or MAKE;
- Історія розвитку журналу;
- Нормативность русского литературного языка;
- Врачебный контроль и его основные методы, показатели, критерии оценки. Антропометрические показатели физического развития человека.;
- Научные методы, используемые теорией социальной коммуникации;
- Культура Беларуси на современном этапе.;
- Количество баллов: 1;
- И семья, и коллектив сотрудников фирмы являются;
- Опыты с флоксами;
- Разновидности музеев;
- Является ли человек особым видом?;
- You see one bear, you have seen them all. Все медведи похожи друг на друга.;
- Основные закономерности, предпосылки, условия и противоречия психического развития.;
- Дискусія в стилі телевізійного ток-шоу;
- Задание 62. Составьте предложения, позволяющие определить видовое значение следующих одновидовых и двувидовых глаголов.;
- Социальная структура края в первой половине 19 в.;
- Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. Какого человека можно назвать весёлым?;
- Надо было хорошенько обдумать,(1) как сказать ему,(2) что она,(3) Динка,(4) повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда,(5) не поедет с ним кататься.;
- Экономика и социальные отношения в Персидской державе в VI—IV вв. до н. э.;
- Правила использования знаков и знаковых систем в общении;
- Образование и самообразование;
- Принципы изменчивости патогенных свойств у грибов.;
- Порядок предоставления грантов в форме субсидий;
- Приднестровье в антитурецких войнах России и Речи Посполитой Т672—1700 гг.;
- Перестройка в СССр 1985-1991. Крах советской системы.Распад СССр.;
- Характерні особливості усної народної творчості;
- Семиотическая модель коммуникации Ю. М. Лотмана.;
- Обращение. Знаки препинания при обращении.;
- Сальмонеллы – возбудители пищевых токсикоинфекций. Таксономия. Характеристика. Принципы микробиологической диагностики. Специфическая терапия и лечение.;
- Восточнославянские племена и их соседи;
- Башня Сююмбике в контексте исламских традиций. Проблемы атрибуции памятника архитектуры.;
- Синдромы поражения поджелудочной железы;
- Основные закономерности развития психики младенцев.;
- Когнитивная лингвистика;
- Заявление;
- Культурно-энергетическая концепция прогресса Л. Уайта;
- Классификация насекомых.;
- Бердяев о противоречиях русской культуры.;
- Историография по истории Древнего Востока. Классы, сословия, классообразующая эксплуатация.;
- Список дополнительной литературы. 1. Аникин, В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор;
- Формы построения занятий физическими упражнениями;
- Тема 2. Истоки и основные этапы развития теории коммуникации;
- Комплексы машин для возделывания овощных культур;
- В поисках утраченного времени» М. Пруста и традиции психологизма XIX века. Жанровая структура «романа утраченных иллюзий».;
- Севооборот, его значение в земледелии.;
- Раздел 4. Лексика и фразеология;
- Характерные черты, цель и задачи международного менеджмента;
- Женское движение в России;
- Лекція № 3. Український народний одяг;
- а) клинико-эпидемиологический;
- Тема № 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений;
- Провозглашался США принцип открытых дверей и равных возможностей.;
- Контрабанда и иные преступления в таможенном деле;
- Numerals;
- Во второй половине XV– начале XVI ВВ.;
- Объяснение знаков препинания;
- Задания части В.;
- Эволюция физики: развитие идей от первоначальных понятий до теории относительности и квантов;
- Д) интоксикация (общая), водно-электролитные расстройства;
- Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру;
- Создание и оформление исходных таблиц;
- Афины и Спарта;
- Этническая идентичность в ситуациях социальной нестабильности;
- Роль Лесі Українки та Івана Франка в українському національно-культурному русі.;
- Творчество Гершвина;
- Кастрычніцкая рэвалюцыя 1917 г. у Расіі і ўстанаўленне Савецкай улады на Беларусі;
- Особенности перевода эмотивной лексики;
- Лабораторная работа № 1. Word, настройка рабочего места. Форматирование страницы. Графические средства WORD.;
- Упражнение 4. Задание: Найди заданное слово среди буквосочетаний.;
- Собирательный.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|