Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 44 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Допустимые и недопустимые методы получения информации;
- Выполнить следующие задания. Кафедра социально-гуманитарных дисциплин;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-3.;
- Итоговое сочинение направление Дом: что может быть;
- Общие требования к оформлению контрольных работ;
- Примерные суточные рационы для племенных зверей в зимне-осенний период (г на 100 ккал);
- Скифский меч;
- Принципы дипломатического этикета Древнего Китая. Древнекитайский этикет насчитывает более тридцати тысяч церемоний;
- Метапредметные результаты. Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.;
- Цель и задачи дисциплины;
- Ономастика как наука;
- Особенности биологии кукурузы и возделывания ее на силос по зерновой технологии.;
- Крах оснований классической науки и научная революция на рубеже 19-20 вв.;
- История русской музыки;
- Предоставление гражданам жилых помещений;
- Учебные задания по теме 3;
- Decoction как метод извлечения;
- Задание 3. Землеустроительные условные знаки;
- Усиление режима личной власти И.В.Сталина. Противоречия общественного и духовного развития, характер взаимодействия общества и власти;
- Умеренно скоро. Но далее плясовая тема сама начинает изменяться и постепенно приобретает очертания свадебной, тем самым подготавливая ее возвращение:;
- Солнце и земля сворачивают нынешнюю программу разумной жизни: день и час не за горами.;
- Види граматичних трансформацій;
- Фумигационная камера;
- Трилогия вочеловечения» как отражение этапов творческого пути А. Блока;
- Косточковые;
- Явления общественной жизни. Человек. Формировать представление об общем ходе развития человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек;
- Когнитивная лингвистика 2007, 311 С.;
- Совершаев Андрей Федорович;
- Хазарская история;
- Прослушай и проверь.;
- Однородные и неоднородные определения;
- Причины неправильного звукопроизношения. Этапы обучения детей правильному звукопроизношению (М.М. Алексеева). Методика обследования звуковой стороны речи детей.;
- Способы организации духовно-нравственного воспитания в процессе учебной деятельности;
- Методика проведения педагогического эксперимента;
- Пётр апанасавіч бузук;
- Инфекция и иммунитет;
- Инвентаризация сельскохозяйственных населенных пунктов.;
- Предметная сторона содержания обучения.;
- Индия в раннее Средневековье.;
- Роман «Чевенгур» А. Платонова (1929) - социальная утопия с элементами сатиры.;
- Потребность свиней в воде в летний период (литров в сутки на 1 голову);
- Критерии оценивания. Критерии оценивания устного ответа;
- Исследования по употреблению сокращённых слов учащимися нашей школы;
- Современные информационно-просветительные технологии;
- Балетмейстер хореографического коллектива (студии), ансамбля песни и танца учреждения клубного типа.;
- Семена и шишки пихты сибирской;
- Особенности сельской школы России и Германии;
- Какие общественные отношения являются предметом административного права субъектов РФ?;
- Культура и духовная жизнь;
- Театр Германии. Театральные концепции немецких романтиков складываются с последнего десятилетия 18 в;
- Характеристика познавательного развития дошкольников (внимание и память).;
- Микробиологической лаборатории, правила работы в ней;
- Химические меры борьбы с сорняками.;
- История глухих в России;
- Занятие № 5.;
- Производственно-экономическая характеристика кооператива (колхоз) им. Куйбышева;
- Проблемы отечественной историко-правовой науки;
- Факторы адгезии и колонизации бактерий, их природа и значение.;
- Многообразие типологий культуры как отражение ее функциональности;
- Формулы для расчета затрат на строительство и благоустройство поселков с населением (Л) от 200 до 5000 человек, тыс. руб.;
- Предмет социальной философии;
- Россия в Новое время.;
- Великая Отечественная война. Первый период войны и причины поражения Красной Армии;
- Причины победы сторонников Советской власти в войне. Итоги, уроки и последствия Гражданской войны. Историография;
- По английскому языку по курсу «Spotlight» в 3 классе;
- Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез.;
- III. Translate these sentences.;
- Проектирование рекламного буклета авторского дизайн-проекта;
- Дизайн архитектурной среды;
- Взаимодействие полихромии и архитектурной формы;
- Диз. архитектура СССР 30-40;
- И психофизиологической коррекции;
- Подростков .;
- Отношение ко времени.;
- Plan of literary work analysis;
- Спектрометры высокого разрешения;
- Культура мовлення – один із компонентів культури спілкування учнів початкових класів.;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Тематика практических занятий;
- Lesson 35. You are good at sports, aren't you.;
- Возрастные особенности организма детей, подростков и физиологические основы организации занятий физической культурой и спортом;
- Тема 7.1. Общая характеристика содержания, форм, средств и методов социально-культурной деятельности.;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1.Замените слово «слопал» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом;
- Приложение 1. Французская пресса в сети Интернет Le Monde – «Лё Монд» французское издание №1 во Франции и во всем мире l'Humanité –;
- Калланетика;
- История сквернословия. (Выступления учащихся);
- Демонология;
- Площадь Свободы (бывшая Парадная площадь) и формирование улиц города;
- Сущность и значение перестрахования. Формы перестраховочной защиты.;
- Ход занятий;
- Килимарство;
- Сценарий выпускного вечера 11 класс 2016;
- По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой . Осенью около дома, построенного в лесу;
- Славянофильство и панславизм;
- Перевірна робота. Диктант № 1;
- История России как часть всемирной истории;
- Ж) ферментные препараты при приеме пищи;
- Часть С. «У самого здания Правительствующего сената стояли неполный батальон Московского полка с распущенным знаменем и несколько рот лейб-гренадерского полка;
- Раздел I. Основные идеи истории мировой философии 1 страница;
- ТЕМА: Приготування страв з сиру та яєць;
- Темп мазурки;
- Конспект физкультурного занятия в старшей группе;
- Северное Причерноморье в античную эпоху;
- Учебно-исследовательские задания. 1.Составить тезисы: Котырло, В.К;
- Подраздел: Менингококковая инфекция;
- are usually excluded from the resume.;
- Окраска по Цилю-Нильсену;
- Самостоятельная домашняя работа;
- Телне аралашу аша өйрәнү принцибы.;
- Свойства языка и речи;
- Как изменялись названия улиц;
- Variant 5. 1. Выберите прошедшую форму глагола:;
- Методические документы и их роль в регламентации деятельности архивов.;
- Тема: Психологія мислення. Інтелект;
- Этап оформления авторского решения;
- Элементарные основы музыкальной грамоты.;
- Національно-історичні умови становлення і розвитку української культури XVII‑XVIII ст.;
- Политический кризис Речи Посполитой, попытки реформ во второй половине XVIII вв. Разделы Речи Посполитой и присоединение белорусских земель к Российской империи.;
- Западная Беларусь в составе Польши (1921-1939гг.) Воссоединение Западной Беларуси и БССР.;
- Математика. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона;
- Сметное финансирование учреждений культуры.;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава I. Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 – 11 классах 7;
- Строение главного комплекса гистосовместимости;
- Развитие просветительных форм организации досуга в истории социально-культурной деятельности России XIX-начала XXI вв.;
- Тема 3. Реформация в Англии. Влияние протестантской этики на английскую культуру и литературу.;
- Государство Каракитаев (1128-1213).;
- Принципы прав человека;
- Билет 5 (2). Социально-экономическое развитие республики во второй половине 50-первой половине 60-х гг. XX века.;
- Впишите в них порядковые номера предложений, отражающих признаки каждой из выделенных вами форм правления.;
- Периоды и исходы инфекционного заболевания;
- Глава одиннадцатая. О том, как Роман Тихомиров экранизировал оперу Петра Чайковского « Евгений Онегин». 1 страница;
- Read the text again and answer the following questions.;
- Укажите критерии тяжести заболевания.;
- Проблема человека в истории философии.;
- Иван Грозный и укрепление Русского централизованного государства;
- Уз'яднанне Заходняй Беларусі з БССР;
- Надо было хорошенько обдумать,(1) как сказать ему,(2) что она,(3)Динка,(4) повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда,(5) не поедет с ним кататься.;
- Большая аграрная реформа XVI в.;
- Принципи організації;
- Поняття «культура», «українська культура». Місце і роль культури у формуванні особистості та суспільства.;
- Артикуляционная; 2 по количеству (по длительности); 3 по сложности; 4 по тону.;
- Понятие о системе мононуклеарных фагоцитов, ф-и макрофагов.;
- Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится двоеточие;
- Варіант ІІ. Вправа 1. Перепишіть, розкриваючи дужки, утворіть складнлскорочені слова.;
- Дополненный рассказ И.В.Бормотова из книги «В горах Адыгеи» Ошибка инструктора (о снежном буране на 30-м маршруте).;
- Опыты с животными;
- Человек в организации;
- Для детей старшего дошкольного возраста;
- Структура деловых отношений и механизмы их нравственной регуляции;
- Музейное экскурсоведение;
- Государственное управление как средство достижения устойчивого развития.;
- Exercise 17. Point out the kind of object and say by what it is expressed. Translate into Russian.;
- Рогачев Алексей Савватьевич;
- Вокально-хоровой анализ.;
- Приднестровье в борьбе за сохранение древнерусского государственного наследия в конце XIV - XV в.;
- Розвиток пізнавальної сфери дошкільнят;
- Черты характера человека;
- Нуклеарная семья - семья, состоящая из родителей (родителя) и детей, либо только из супругов.;
- Комоним - Кара: ойконим.;
- Увидев Бабушкина,(1) все сурово умолкли,(2) и,(3) когда он кивком головы,(4) улыбаясь, (5) поздоровался с нами, (6) никто даже не взглянул на него.;
- Язык и культурные нормы и их роль в культуре.;
- Систематический курс русского языка;
- Законы земледелия.;
- Характетристика музыкальной культуры эпохи Средневековья. Расцвет вокально-хоровой музыки.;
- Структура научной статьи;
- Фульвокислоты;
- Нерегламентированная и авторская пунктуация;
- Сальдо накопленных реальных денег, млн руб.;
- Тестовые задания. 1*. Сущность понятия «культура» не характеризуют следующие положения:;
- Назовите дату переноса столицы в Киев;
- Демократическое общество;
- Case Grammar;
- Культура Наддніпрянщини та Західної України в часи першої Російської революції та Першої світової війни.;
- Западная Европа. Начало XX в. Ле Корбюзье.;
- Особливості національно-культурного відродження;
- Значение одинаково звучащих слов бор, бор; заставить, заставить.;
- Молодежь» – это;
- Рождественские Парламентские встречи;
- Тема 8. Программы и технологии по физическому воспитанию дошкольников;
- Занятие 53;
- Занятие № 7.;
- IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
- Глава IV. Готовим каравай дома;
- Мезолит;
- Парфянское общество и культура.;
- Эпидемиология. резервуар и источник заражения — дикие и домашние птицы, наибольшее значение имеют утки и индюшки, попугаи;
- Атмосферный тип водного питания. Условия формирования. Методы и способы осушения;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ;
- Литературные группировки 1920-1930 гг.: «ОБЭРИУ».;
- Предложения по формированию ценностных ориентаций студенческой молодежи;
- Тема 2.4. Выразительные средства литературы и синтетических видов искусства;
- Начало книгопечатания в России;
- Особенности русской культуры советского и постсоветского периодов.;
- Велика Богиня-Матір в трипільській культурі;
- Асаблівасці правядзення калектывізацыі ў СССР і БССР.;
- Тема 2. Возникновение и развитие социологии 1 страница;
- Типологические черты и основные элементы культуры средневековой Европы.;
- Этико-философские аспекты;
- Проблемы развития драматургии 1920—40-х годов;
- Раздел 1. Язык и речь;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|