Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 9 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Стерилизация питательных сред, посуды и оборудования;
- Культура как сфера духовного производства;
- Конспект проведения физкультурного занятия в средней группе (начало года);
- Практические задания. Задание 1 Прочитайте тексты и определите способ изложения материала в каждом из текстов (метод аналогии;
- Брестская уния 1596 года;
- Задание n 21.;
- Основные жанры средневековой драмы.;
- Потенциал социально-культурной деятельности в профориентации подростков.;
- Красноярск в годы Великой Отечественной войны;
- Технология выращивания сеянцев в лесных питомниках.;
- Ответ: 2314;
- Задания. Задание 21. Определите стилевую принадлежность текстов;
- Смотри ответ №16.;
- Упражнения. Вы лидер в своей команде на протяжении многих лет, но появляется молодой перспективный сотрудник, который разрабатывает интересные проекты;
- Национальные интересы в области экономики;
- Задача № 5. Производство электроэнергии характеризуется следующими показателями: Годы Производство электроэнергии;
- Рыбопромысловая характеристика районов.;
- Закрепление России на новых территориях Дальнего Востока.;
- Фольклор Карелии;
- Тесты по плодоводству;
- Романский стиль в западноевропейской культуре;
- Принципы цветовой гармонизации;
- Часть 1. А1. Глобальная экологическая проблема выражается в;
- Правописание приставок;
- Контрольные задания. Прочитайте предложения и выполните задания.;
- Сельское хозяйство Латинской Америки. Растениеводство;
- Практикум. 1. Познакомившись со следующим отрывком из книги И;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.;
- Архитектура Древней Персии (VI - IV вв. до н. э.);
- Реализм и натурализм на рубеже XIX-XX вв.;
- Аттестационные комиссии в ОВД;
- Японские сады. Общие черты и этапы развития ландшафтного искусства Японии.;
- Памятка но подготовке к диспуту;
- Библиотеки Древней Греции и эллинистических государств;
- Рыбопромысловая характеристика основных объектов добычи в ЮВА, их состояние запасов и перспективы добычи.;
- Общественно-политическое, экономическое и национально-культурное состояние Западной Бел в составе Польши.;
- Мова та етнос. Етносоціальні функції мови. Етнолінгвістика. Об’єкт, предмет, завдання та напрями ЕЛ.;
- Валявкин Михаил Антонович;
- Профессиональная деятельность дознавателя характеризуется следующими аспектами.;
- Основные методы поддержания и укрепления корпоративной культуры;
- Вопрос 14: Классификация экскурсий и экскурсионных объектов;
- Оборудование, посуда и инструменты для работы с культурами микроорганизмов.;
- Физкультурные минутки и физкультурные паузы;
- Влияние занятий фитбол-аэробикой на организм занимающихся;
- Обряд посвящения. Социально-педагогический смысл инициации;
- Дошкольное образование как педагогическая система.;
- Экономика землеустройства в системе специальных землеустроительных дисциплин;
- Ответ: 3. 141. Опрос представляет собой метод сбора первичной информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного социально-психологического;
- Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии русского языка.;
- Международные культурные связи СССР;
- Когнитивная концепция социализации;
- Суворов – личность;
- Примеры библиографического описания серийных изданий;
- Говорение. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного;
- Классификация концертного творчества;
- Задание 63. В каких ситуациях (бытовое общение, официально-деловое общение) могут быть использованы следующие фразеологизмы?;
- Источники по изучению истории и практики музейного дела;
- Педагогические условия организации трудовой деятельности дошкольников.;
- Методика обучения пересказу в разных возрастных группах.;
- Что такое рок-музыка ( стилевые особенности);
- Анализ современного программно-методического обеспечения экологического образования дошкольников.;
- Представление о научном познании как о наивысшей культурной ценности характерно для ____;
- Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX.;
- Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры;
- Прадмет і задачы вывучэння лексікалогіі. Навуковыя адгалінаванні лексікалогіі (семантыка: семасіялогія, анамасіялогія).;
- Лекция 12. Италия в Раннее Средневековье;
- Тема 6. Мониторинг физической подготовленности детей в ДОУ;
- Особенности внешнего вида;
- Методика обучения нападающему удару;
- Государственное устройство и внутренняя политика Османской империи в 15-16 веках;
- Уровни интеллектуальной активности.;
- Честный человек – это человек чести;
- Зерносушарки і установки активного вентилювання зерна.;
- Художественный мир А.Ахматовой;
- Синкарпные плоды.;
- Загальна характеристика західногерманської підгрупи мов. Становлення німецької мови. Становлення англійської мови.;
- Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе як формы дзеяслова. Асаблівасці іх ужывання ў беларускай мове.;
- выравнивание условий предпринимательства в территориальных образованиях региона путем развития производственной, социальной и рыночной инфраструктур.;
- Локальные, национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 90-е годы.;
- Эффективность фосфорных удобрений.;
- Лекция 6. Развитие феодализма во Франкском государстве;
- Система работы по обогащению словарного запаса учащихся. Приемы толкования слов.;
- Отношение к книгам и чтению на Руси. Личные библиотеки;
- Колектив фізичної культури в школі;
- Теория культурной грамотности Э. Хирша;
- Вопрос24;
- Математические и статистические методы;
- Сущность и основные характеристики понятий «профессиональная культура», «профессионализм».;
- The verb ‘to be’: Present, Past, Future;
- Этнические и национальные конфликты в современной России.;
- Лекция 5. Театр второй четверти XIX века.;
- Социально-экономическое развитие Казахстана в начале 20 века;
- При аргументации собственного мнения в части с ЕГЭ.;
- В коммуникативной сфере.;
- Вопрос 34. Культура и мораль в философии Ницше;
- Биография. Детство и юность.Глинка родился 20 мая (по старому стилю) 1804 года в селе Новоспасском Смоленской губернии;
- Окраска спорообразующих бактерий (метод Трухильо, Ауески, Пешкова;
- А) Соотношение функции с целями задачами государства, объект функций;
- Вопрос 18.Политико-правовая идея в Беларуси в 12-16 веках;
- Виды педагогических экспериментов;
- Классификация энтомофагов и акарифагов;
- Рэформа правапісу 1993 года.;
- Карлукский, Кимакский, Огузский каганаты.;
- Творчество Дебюсси;
- История происхождения бурят;
- Славгородской района;
- Возрастные анатомо-физиологические особенности развития дошкольников;
- Подростков . Среди массы организаций, занимающихся организацией досуга молодёжи, лидирующее место занимают учреждения культуры;
- Античность в культуре Ренессанса.;
- Этапы катаболизма;
- Внешнеполитическая доктрина Петра Великого. Северная война и изменение геополитического положения России;
- Вопрос 70. Гражданское и гражданско-процессуальное право Белорусского ССР в 1920-1930-е г.г.;
- Уважаемый Андрей Евгеньевич!;
- Вопрос 49. Административно-территориальное деление в конце XVIII- начале XIX в. Органы власти, местного управления и суда.;
- Примерный Конспект проведения утренней гимнастики в старшей группе.;
- Эволюция понятия концерт;
- Профессиограмма дознавателя;
- Мистецтво Стародавньої Індії;
- Основные способы перевода;
- Повітряно-решітні машини.;
- Проблема развития и сохранения русского языка;
- Проблема единства научного знания;
- Сінтаксіс. Адрозненні ў будове некаторых словазлучэнняў у беларускай і рускай мовах.;
- Образ Дома — один из ведущих в русской литературе;
- Марфалогія;
- Последствия влияние засухи на сельскохозяйственные растения;
- В мовленні медичних працівників;
- Средства выразительности в тексте 1 страница;
- Комплекс занятий по закаливанию проводимый после дневного сна.;
- Вхождение мордовских земель в состав Российского государства;
- Определение конспекта как вторичного текста;
- Тестовые задания к разделу: « основные этапы и тенденции развития мировой культуры».;
- Беларусь в период польской интервенции (1919-1920 гг.) Возрождение БССР. Рижский мирный договор.;
- Контрольная работа;
- Чысціня, выразнасць і багацце маўлення;
- Целевые комплексные программы развития физической культуры;
- Text 1. Negotiations;
- Словаўтваральныя тыпы, мадэлі, гнёзды.;
- Искусство и мода;
- Объекты культурного наследия города Владимира.;
- Имя прилагательное и нормы его употребления. Образование и употребление форм степеней сравнения.;
- Искусство режиссуры в европейском театре рубежа XIX-ХХ веков и первой половины ХХ века в историко-культурном контексте.;
- Молодежное движение, молодежная политика в Германии в 1970-х гг.;
- Распространенные слова, используемые в Сельском хозяйстве и в сельской местности;
- Классификация бактерий по типу дыхания - биологического окисления.;
- Тест самомониторинга;
- Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления;
- Американские композиторы;
- Часть 1. А1. Что свойственно и человеку, и животному? 1) инстинкты и рефлексы 3) целенаправленная деятельность 2) сознательная активность 4);
- Влияние продуктивных видов деятельности дошкольника на психическое развитие;
- Практикум;
- Бактериальные препараты против вредных насекомых, клещей и грызунов;
- Типологии знаков. Знак как средство передачи информации различного рода: компоненты значения знака.;
- Гунин Яков Алексеевич;
- Причины и период возникновения государственности на территории Беларуси;
- Беречь результаты своего и чужого труда.;
- Чувашская народная свадьба.;
- Как строится научная рецензия;
- Дружба кончается там, где начинается недоверие (Сенека).;
- Национальный костюм Донских казаков;
- Онежский рыбоводный завод;
- Лічэбнік;
- Методы и приемы развития речи;
- Социально-культурной деятельности.;
- азақстан жастарының 1920-30 жылдардағы сауатсыздықты жою науқанына қатысуы;
- Современные проблемы кодификации языка.;
- Причины возникновения беглого и устойчивого пожара и их особенности;
- Особенности развития эстетической мысли в 20 в.;
- Вопрос 4. Духовная жизнь человека: проблема ценностей. Аксиология.;
- Романтическая тенденция в трактовке жанра инструментального концерта на примере произведений Мендельсона, Шумана, Шопена, Листа;
- Есенин и революция. История создания революционных поэм.;
- Обоснуйте диагноз и лечебные мероприятия данному ребенку.;
- Понятие о Национальном архивном фонде РК;
- Подходы к определению языка;
- Болонская скрипичная школа;
- Социокультурная ситуация 1980-2000х гг. особенности литературного процесса на современном этапе.;
- Типологические характеристики культуры Америки, Англии и России;
- Принципы составления рыбопромысловых карт;
- Труд как ценность.;
- Основные направления культурной политики Австралии;
- Астарта, Афродита, Кибела – культ Великой богини;
- Аппликация;
- Задания. Задание 10. Соедините левую и правую части таблицы;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв. 1 страница;
- Функциональное проявление здоровья в различных сферах жизнедеятельности;
- Канон в древнерусском искусстве;
- Glossary of stylistic terms;
- Т. Я. Шпикаловой. 5 класс;
- Практикум. 1. Античный философ Протагор выдвинул положение о том, что «человек есть мера всех вещей»;
- Тема 4. Современные концепции дошкольного образования;
- Философия как интегральная форма научных знаний.;
- Составление и проведение комплексов ОРУ и УГГ.;
- Дикция в пении. Ее особенности и зависимость от характера хорового произведения. Приемы работы над дикцией в хоре.;
- Работа с текстом;
- Задание 5. Раскрыть суть понятий: факторы производства, факторные доходы, постиндустриальное общество; ВВП, ППС.;
- Известные деятели науки и культуры, уроженцы Чувашского края (архитектор П.Е. Егоров, ученый-востоковед Н.Я. Бичурин, герой Отечественной войны 1812 г. П.А. Кикин).;
- Савроматская культура;
- Введение. Наименования национальностей в английском сленге;
- Вторая глава оседлая и Полукочевая культура в VI-ix веках;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|