Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 15 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 12007 публикаций..
- Типичные ошибки при написании детективов;
- II. Записи о работах, выполненных на практике;
- Занятие 5;
- Полости, пищевода и желудка;
- Из поэзии середины XIX века;
- А). Расчет по коэффициенту спроса Кс.;
- Античный роман. Лонг, Петроний, Апулей;
- Практическое занятие № __;
- Творчество И. С. Тургенева;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО;
- Анализ сочинения по тексту Р. Баландина;
- V2: Былины;
- Лабороторне заняття № 3;
- Уравнения состояния флюидов и пористой среды;
- Основные требования и последовательность подготовки курсовой работы;
- Семья, окружение и быт Уильяма Тернера;
- ВВЕДЕНИЕ. Волшебная повесть А. Погорельского «Черная курица или подземные жители», созданная более 150 лет назад;
- Control Tasks;
- Система разновидностей употребления современного русского языка;
- Утяжеленные бурильные трубы;
- Методы покоординатного спуска.;
- История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», « Из зарубежной литературы».;
- ВВЕДЕНИЕ. Духовная атмосфера 1930-х – 1950-х годов;
- Фукидид, Платон, Аристотель, Демосфен;
- Раздел 1. Вводно-коррективный курс;
- Словообразовательные группы.;
- Лабораторная работа №8;
- Тема: Подбор газотурбонагнетателя для ДВС;
- Практическое занятие 4;
- Белый шум;
- Основные особенности традиционной китайской поэтики.;
- II -й учебный вопрос. Понятие потока заявок- 35 мин;
- Описание лабораторного стенда;
- Методические указания для студентов Сургутского медицинского колледжа;
- Повісті Г.Квітки-Основ’яненка;
- Античность;
- Конспект на тему: «Стилистическая система русского литературного языка».;
- Lt;question> Определите коммуникативную задачу текста: «К новым праздникам также можно отнести и Праздник единства народа Казахстана, отмечаемый 1 мая».;
- Диалектная лексика. Виды диалектизмов.;
- Немой этюд – это ситуация, разыгранная без слов, без диалога.;
- Тема поэта и гражданина в поэме;
- Тематика лирических произведений;
- Задание 4. Раздел Морфемика и словообразование;
- Проверка домашнего задания;
- Тимус и миастения;
- Быстродействующий Контактор бк-78т;
- ВВЕДЕНИЕ. Тема данной выпускной квалификационной работы — концепция переводного издания и принципы редакторской подготовки (на примере изданий польского писателя Анджея;
- МСФО, действующие на территории Российской Федерации. Соответствие Федеральным стандартам (ПБУ)N;
- Нормирование микронеровностей деталей;
- Задание. Разбейте I часть на абзацы.;
- Расчет теплопотерь помещения;
- I. Применение трубки Прандтля для измерения средних скоростей и давлений.;
- Перетекание текста между связанными надписями;
- Национальный пейзаж;
- Памятка по оформлению списка литературы;
- ВВЕДЕНИЕ. Понятие редактирование происходит от латинского слова redaсtus - приведенный в порядок;
- Работа с несколькими документами;
- Особенности образования форм именительного падежа множественного числа отдельных групп имен существительных;
- Стiал Сулейманан акъажунар;
- Дослідження заломлюючих середовищ ока.;
- Дождь дождил;
- Літературне ім’я письменника;
- Сыну рамазану;
- Перелік питань до семестрового екзамену;
- Образец оформления содержания курсовой работы;
- Образ «я» и лирический герой;
- Пиковая дама» и тема карт и карточной игры в русской литературе начала XIX века 3 страница;
- Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок;
- Материальная часть автомата и ручных гранат;
- Типы лексических значений слов.;
- Lt;question> К какому стилю относятся: законы, приказы, постановления, протоколы, справки, объявления, деловые бумаги;
- Практическое занятие № 6;
- Определение потерь теплоты помещений;
- Із літератури ХІХ ст;
- Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов. Составление списка литературы.;
- Творчество М. Джалиля;
- Эпические жанры;
- Из русской литературы XIX века. Иван Андреевич Крылов.Краткий рассказ о писа-теле-баснописце;
- Анализ как необходимый этап изучения литературного произведения. Своеобразие школьного анализа. Взаимосвязь восприятия и анализа литературных произведений в школе.;
- Расчет вероятностей с помощью правил сложения и умножения;
- Литературные направления и творческий метод. Акмеизм.;
- Описание структурной схемы декодирующего устройства системы SECAM;
- Инструкция;
- Основная. 1. Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Михайлов А.В;
- Розділення складних спектрів на елементарні смуги;
- Марьям Исаева;
- Методические указания. Для проведения практического занятия №7;
- Выпускной квалификационной работы. Структура, объем и содержание выпускной квалификационной работы определяются его темой.;
- Репрессированные писатели и поэты в Красноярском крае;
- Правила составления системы дифференциальных уравнений Колмогорова;
- Литературоведы и писатели о стихах А.И.Шлыгина для детей;
- Разгром».;
- Відмінювання і правопис числівників;
- Метод трассировки луча;
- Стопа в стихосложении (метры);
- Практическое занятие №7;
- Основные способы образования слов в русском языке;
- Глава 5 Грузинский инцидент;
- Конструкции с отглагольными существительными;
- Метафора;
- Концепции монолингвизма.;
- В конце урока преподаватель обычно подыт…живает все сказанное;
- А вже недалечко червоне яєчко;
- Тема 2.3. Практические расчеты на срез и смятие.;
- Заимствованная лексика.;
- Оперативный доступ.;
- Ударение. Особенности русского ударения. Фонетическое слово.;
- The Epithet;
- Пояснения и методические рекомендации. При изучении текста «Песни о Роланде» следует: обратить внимание на художественные средства, используемые в жесте; исследовать гиперболы;
- Путешествия из Петербурга в Москву А.Н. Радищева;
- Методом Эйлера;
- Література. 3. Нисенбаум М. Учебник латинского языка;
- Типовая задача 1;
- Тургенев;
- Общие требования к изложению и стилю текста;
- II -й учебный вопрос. Замкнутая и разомкнутая семо-;
- Mariette;
- Вильгельм и Якоб Гримм;
- Способы создания комического в прозе Саши Черного для детей.;
- Билет см. 25;
- Problems of phonostylistics;
- Задача №2.1;
- Задания. 1. В I часть и в последний абзац II части внесите, где это нужно, добавления, чтобы подтвердить высказанные мысли; при этом ссылайтесь на текст произведений;
- Рубрикация текста;
- World English;
- Методические рекомендации по работе с Интернет-ресурсами;
- Занятие 14. Поэзия А.А. Фета.;
- V2: Басни И.А. Крылова;
- Crude oil transportation;
- Основные жанры и темы.;
- Методология филологических исследований;
- Режим пересилання натуральної потужності;
- Периодизация русской литературы 20 века не должна отражать;
- Автордикай;
- Transportation and Storage Facilities of Oil and Gas;
- М.Ю. Лермонтов;
- Сендер А.Н.;
- Метод Нелдера-Мида. Метод не позволяет учесть ограничения, которые могут быть наложены на оптимизируемые параметры;
- Задание. Дополните текст необходимыми цитатами и пояснениями, впишите пропущенные слова, в том числе названия произведений.;
- Антоанета Алипиева;
- Тема: Схема управління вхідним світлофором з місцевим живленням.;
- Приложение № 2 1 страница;
- Редуктором и цепной передачей;
- Академия пана Кляксы;
- Х годов;
- Тема 4. Морфология и синтаксис русских говоров;
- Определите видовременные формы глаголов в следующих предложениях.;
- Введение. Два выдающихся исторических события русской жизни, современником и участником которых был Грибоедов,— Отечественная война 1812 года и революционное движение;
- Лингвистическая деятельность Академий в странах романской речи;
- Эдуард Николаевич Успенский;
- Изобразительные средства языка;
- Практические занятие 4. Романтизм как творческий метод и эстетическая теория.;
- Искусство как познание. Мимесис. Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира;
- Задание. Прочитав текст внимательно, отложите его;
- Этиология и патогенез;
- Дайте оценку действиям обвиняемого и следователя.;
- Схема спрацювання плунжера і гільзи;
- Theatre Challenges;
- Условия разговорного употребления языка;
- Примеры решения задач. 1. Определить, сколько трехзначных чисел можно составить из множества цифр 7,8,9,3,2 без повторений.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (преддипломной) практики. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Тема 4. Художественный мир комедий Д. И. Фонвизина;
- Тема: Чотирипровідна схема управління стрілкою;
- Критерии литературного развития читателя-школьника.;
- Человек и окружающий мир в произведениях Горького;
- І. Нечуй-левицький;
- Что значит любовь в жизни героев произведений А.И.Куприна.;
- Скороговорки;
- Апокрифы;
- Приложения. Краткое содержание составных частей проекта;
- Приложение VII;
- Общая характеристика резюме;
- Лирическая поэма;
- Сочинения Феофана Прокоповича.;
- Cпряжение глаголов;
- Экономическая и культурная ситуация в России начала 20 века. Статус журналиста и журналистики. Власть и пресса. Проблема свободы печати в России начала 20 века.;
- Тема 1. Загальна характеристика витрат;
- Самостоятельная работа № 19;
- Задание. Создайте на основе оглавления произвольного учебного пособия в режиме структуры документ путем ввода пунктов оглавления.;
- Преобразование текста в таблицу.;
- Антигенные мишени при миастении;
- Читательский дневник по литературе: как правильно оформить дневник и шаблоны для заполнения;
- Поліський день;
- Значения для валов с напрессованными деталями при давлении напрессовки свыше 20 МПа;
- Урок Дата;
- Составное глагольное сказуемое;
- Последовательность выполнения курсовой работы;
- И.С. Тургенев;
- Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по литературе;
- Реферат, написанный на материале одного источника;
- Организационно-педагогические требования к созданию положительного отношения детей к чтению.;
- Практическое задание (ПЗ) №15;
- Глава 1. Особенности литературного процесса в 20-30-е годы 3 страница;
- Схеми мовного розбору;
- Характеристика структурных компонентов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проходя речевой тренинг, важно не только верно выполнять предложенные упражнения, но и не форсировать говорение;
- Общие положения. Тема: «расчет затрат предприятия на выполнение программы работ по то и ТР автомобилей»;
- Омонимы;
- Основная часть ВКР;
- Найдите и выпишите из текста интернационализмы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|