Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 131 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Чыстасцю, спакоем, годнасцю вее ад ма-;
- Возникновение христианства и его превращение в господствующую религию императорского Рима.;
- Раскол Русской Православной Церкви.;
- Mark the statements as true (T), false (F);
- Культура России II половины XIX века.;
- Дипломатический курсив;
- Закономерности эволюции религиозных движений;
- Уход за пчелами;
- Часть I;
- Школа материнского чтения;
- Вопрос 15 Провокация как способ разжигания этнических конфликтов. Политические аспекты провокаций.;
- Пресс-релиз в системе письменных коммуникаций;
- Финансовый ресурс;
- Вопрос № 8. Период политической раздробленности Руси XII-XV вв..;
- Писанкарство. Витинанки та іграшки;
- Ділові документи, їх класифікація та вимоги до їх складання;
- ПРОТОКОЛ. Грип– гостре інфекційне захворювання, яке викликається Influenza virus, передається повітряно-краплинним шляхом і характеризується ураженням респіраторного;
- Экономическое воздействие туризма;
- Политика централизации при Иване III и Василии III;
- Статус то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений; совершенное воплощение чего - нибудь;
- Биореакторы периодического действия;
- Переговоры.;
- Толерантность как результат межкультурной коммуникации;
- Изменяется обмен веществ.;
- Место социологии в структуре современного знания.;
- Характеристики индекса маскулинизма;
- Между мирами. Одинокая, грозная, совершенная в Самой Себе, Богиня, чье имя не может быть названо, пребывала в бездне внешней тьмы;
- По изобразительному искусству в первом классе;
- Практичне завдання;
- Рэалізацыя першага правіла можа ажыццяўляцца наступным чынам.;
- Українська сімейна обрядовість;
- Учение о биосфере;
- Феодосий Федорович Щедрин.;
- Поняття комунікації, типи комунікації, перешкоди та барєри комунікації;
- Комунікативні ознаки культурної мови. Типологія мовних норм.;
- Социальные институты;
- Вич, онковирусы, герпесвирусы;
- Качества духовной зрелости;
- Попытка антикоммунистического переворота. 1 страница;
- Актуальность проблемы.;
- Kommentieren Sie das folgende Bild.;
- Организационно-технические мероприятия по совершенствованию входа, процесса и выхода любой системы.;
- Краткая характеристика формирования стилистики как лингвистической дисциплины;
- Синергетика;
- Family relationship;
- How to Control eMotIonS;
- Стиль оформления сада: Японский сад - шин и джио;
- Октября — 80 лет со дня рождения Куравлева Леонида Вячеславовича;
- Человеческий капитал;
- Ложность концепции единства;
- Я и Мир.;
- Лабораторна Пиляння деревини.;
- Способы, приемы и системы обработки почвы.;
- Явления общественной жизни.;
- Белорусские земли в составе ВКЛ. Занятие 1.;
- III. Ритуализм;
- XII. Властвующая элита;
- I четверть (9 часов). Тема раздела: «Россия – Родина моя» (3 ч.);
- Формы сравнительно-исторического метода;
- Этикет взаимоотношений мужчины и женщины;
- Русский национальный социализм должен окончательно и бесповоротно сформулировать и высказать своё отношение к гитлеризму.;
- Лакове виробництво в Індії;
- Требования к основным положениям.;
- Китайські віяла;
- Повітряні змії;
- Рабы закона;
- Статус наделов;
- Белорусское нац-ое движение в нач.20 в.;
- Анализ текстов как деконструкция.;
- Задания. 1. Поставьте ударения в следующих словах;
- Методики идентификации возбудителя дифтерийной инфекции;
- III. Оголошення теми та мети уроку (0,5хв);
- Кадимисты;
- Религия и хозяйственная жизнь доиндустриального общества;
- Империи;
- Порядок предоставления субсидий гражданам.;
- Мова — безсмертний скарб народу;
- Равнодушие;
- Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками;
- Энтеральный клостридиоз (фибринозно-некротический энтерит).;
- Родство как система взаимоотношений;
- Тематический блок «Весенняя капель» старшая группа с 26.03 – 06.04;
- Дороманское искусство;
- Контрольная работа №1. Методические указания по выполнению;
- Відповідальність за правопорушення;
- Проблема реконструкции архаичных значений слов.;
- Военная Граница и вопрос о ее демилитаризации;
- XV. Архитектура и изобразительное искусство;
- Классификация основных музыкальных стилей;
- Двойная идентичность на работе: «интеграторы» и «изгнанники».;
- В области воспитания Коммунистической сознательности;
- Второй половины XIX века;
- Согласно Сократу, Платону, Аристотелю;
- Прилегающая к зданию территория;
- Информация, необходимая для выполнения заданий. А14 - А15, А20; В1-В7; С6 (КИМ 2014г.) Временное правительство февраль - октябрь 1917г. Внутренняя и внешняя политика 23фев.- 2мар.1917г;
- Прокрустово ложе лексикографа 18 страница;
- Часть II. Тема: стилистический аспект культуры речи;
- Искусство Великобритании;
- ПОЛОЖЕНИЕ. Об областном конкурсе;
- Января — 125 лет со дня рождения Эренбурга Ильи Григорьевича;
- Основні ознаки літературної мови;
- УЗАГАЛЬНЕННЯ. Хвилинка входження в день;
- Возрастные особенности детей. В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей,отражающие характерные значимые жизненные;
- Материальное производство. Необходимое условие жизни общества, создание материальных условий существования людей;
- Ресоциализация молодых людей в трудных жизненных ситуациях;
- История возникновения;
- Мировоззрение, его виды и формы;
- Типы повторных переговоров;
- Двадцать третий вопрос;
- Урок 29;
- Реализация этнокультурного компонента;
- Введение в культуру дикорастущих растений;
- Методологической мысли. Создателем одного из первых вариантов структурного функционализма в социологии являетсяфранцузский социолог;
- Предварительные замечания. Указанные виды ремесел имеют развитую терминологию в русских говорах, однако для изучения берутся лишь некоторые названия;
- Сущность и средства паравербальной коммуникации;
- Второе звено эпидемического процесса.;
- Аннотационный перевод;
- Семья как проводник культуры;
- Информационная карта участника;
- Методические рекомендации по самоподготовке.;
- Методическое обеспечение реализации Программы.;
- КП граждан на объединение;
- Свойства микробов — возбудителей инфекционного процесса;
- Глава одиннадцатая. О том, как Роман Тихомиров экранизировал оперу Петра Чайковского « Евгений Онегин». 2 страница;
- Ботулизм, патогенез, микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и терапия ботулизма.;
- Порядок формирования палат Федерального Собрания РФ;
- Текст № 21. Акутагава Рюноскэ. Паутинка;
- Грехопадение прародителей.;
- Билет 39 Основные тенденции развития русской культуры 18-19веков;
- Сергей Миронов откроет Центр защиты прав граждан в крыму;
- Предыдущие рассказы Ольги Борн о Баварии;
- Задания для написания контрольной работы.;
- Трудовой процесс;;
- Cоциальные стандарты и бандитизм. 1927;
- Бібліотечні фонди.;
- Перевод Т. Сильман;
- Г., 10 января.;
- Глава 14 увоз, вываз і вяртанне культурных каштоўнасцей;
- Сущность культурных ценностей и их место в межкультурной коммуникации;
- Моя жизнь в искусстве;
- Божества. С Чакрой Горла связаны Нут, Шива — Шакти, а также Гор.;
- Общая характеристика региона. Юго-Восточная Азия (ЮВА) — обширный регион мира, где расположено 11 суверенных государств площадью около 4,5 км2;
- Формы понимания толерантности (по Лекторскому В.А.);
- Библиотеки 4 страница;
- По страхованию строений может быть заключен основной или льготный договор.;
- Радость убийства;
- С Православной Церковью;
- Оформление научной статьи;
- Неизбежность социальной революции;
- Професійна лексика та терміни в ділових паперах;
- І. Вживання особових займенників у документах.;
- Тема № 10 Тюркская цивилизация. Культура кочевников.;
- Пит Мондриан. Рисующие руки;
- Природные условия и ресурсы;
- Развитие русской культуры Х-ХII вв.;
- Изменение организационной культуры;
- Организация Фестиваля. 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения открытого фестиваля детского и молодежного визуального творчества «Город Молодых» среди;
- Ферменты бактерий, значение их в идентификации возбудителя.;
- Хатха-йога к вам спешит на помощь;
- Структурного изучения текста;
- Занятие №20;
- Микробиологическая диагностика. Проводится микроскопия мазка (из биопта-тов крови, ликвора, пунктатов лимфоузлов, плодных оболочек и др.);
- Первый этап Смуты: 1598-1605 гг.;
- Тема 4. Массово-информационная природа журналистики;
- В) узагальнення досвіду організаційної діяльності, розробка оптимальних моделей організації й структур, визначення соціальних технологій.;
- Universities and Science in Scotland;
- Вопрос №22 Основные тенденции развития всемирной истории в XIX в.;
- III. Природа. Рельеф.В. занимает большую, сев;
- Градостроительство;
- Культура и сферы реализации молодежи;
- Картинка. Имя Валериана Зубова на Кавказе окружают легенды;
- Картинка. У России были шансы удержать за собой приобретения Петра Великого в ходе Персидского похода на кавказском побережье Каспия;
- Картинка. Стремление генуэзцев к независимости противоречило грабительской политике золотоордынских ханов, что приводило к военным столкновениям между ними;
- Происхождение русского литературного языка 1 страница;
- Искусство цитирования;
- Упражнения к тексту.;
- Катэгорыі сялян;
- Индивидуальные характеристики;
- Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 1-3-0;
- Диаграмма 12.;
- Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-1-0;
- Foxconn;
- Яков Вилимович Брюс;
- По методу Циля-Нельсена;
- Нормативно-правовые документы. 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г;
- Основные произведения. Оперы: «Саламбо», «Женитьба» (первый акт), «Борис Годунов», «Хованщина», «Сорочинская ярмарка»;
- Симфонические произведения;
- Умань- 156, 160, 161, 190, 210, 211, 283, 290;
- Социально-психологические аспекты общественной жизни;
- ВВЕДЕНИЕ 5 страница;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итог проделанной работе, обращаю внимание, что наш экскурс в историю имеет достаточно оснований;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница;
- Наука и культура Лезгистана;
- II. Базовые принципы международной модернизации;
- Научный поиск. Ø Реализация педагогической системы физического воспитания в ДОУ - М;
- Ход урока. В основе этого урока лежит высказывание, автор которого неизвестен: «Новый день что новый холст — обтачай молитвой;
- Принятие христианства и остатки языческого мировоззрения в эпоху господства православия.;
- Развитие менеджмента в современной России;
- Показана ЛФК практично при всіх захворюваннях і у будь-якому віці.;
- Ход урока. «Банка в данном случае будет представлять наше или чье-либо тело;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|