Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 66 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Восточно-Белорусская провинциясельскохозяйственных вторичноморенных и лессовых ландшафтов приурочена к восточной части страны и занимает 11 % ее площади. Оршанской впадине.;
- Инструкция по монтажу;
- Определение плотности занятия;
- Заполните пропуски словами из рамки.;
- Беларусь на мяжы дзьвух антаганістычных сістэмаў;
- Деятельности юриста;
- Общественные объединения юристов;
- Государство Караханидов: хозяйство и общественный строй;
- Средства, повышающие эффективность. Упражнений в ходьбе и беге;
- Назначьте лечение (неотложная, патогенетическая, этиотропная терапия).;
- Лексика с точки зрения стилистической окраски;
- Ленц Мозер;
- Догматы восточной православной церкви и схизма христианских церквей.;
- Самостоятельная домашняя работа №15;
- Мікрокомунікація;
- Розвиток архітектури та мистецтва за часів київської русі;
- Грамадска-палітычнае жыццё і культурнае Беларусі ў 1907-1914 гг.;
- Понятие о технике физических упражнений;
- Четвёртая четверть;
- Поэтому я….;
- Социологические версии типа героя;
- Преимущества и недостатки делегирования;
- Г) содержит эндотоксин;
- Текст 25;
- ЧЕЛОВЕК. 1. Человек как биосоциальное существо.;
- ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧНА РОБОТА 4;
- Общеразвивающие упражнения. Общеразвивающие — это специальные упражнения, предназначающиеся для развития и укрепления отдельных групп мышц — плечевого пояса;
- Технологічний 2 страница;
- Защита селений Руси от набегов;
- Социокультурная детерминация деятельности социального ученого.;
- Вопрос 25;
- Санкт-Петербург. Философия консерватизма К.Н;
- Гендерні відмінності в спілкуванні;
- Ткацтво як вид декоративно-прикладного мистецтва;
- Задача №44;
- Європейські соціальні хартії 1961 та 1996;
- Государственное управление. Завоевательная политика.;
- Государственное управление в сфере культуры;
- Культура и язык 4 страница;
- Восстание Исатая Тайманова 1836г - 38г;
- Стручковые, бобовые растения;
- Развитие игровой деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх;
- Роль профессионально-правовой культуры юриста находит выражение во всех взаимосвязанных элементах правовой культуры общества.;
- Проникнення в Україну європейського бароко та його вплив. Досягнення української барокової культури в XVII-XVIIІ ст.;
- После смерти Керея в 1474 г. ханом Казахского ханства становится его сын;
- Variant 2;
- Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6) и в тот день скакнули далеко вперёд.;
- Люся и сама потихоньку рисовала,(6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале,(7) который,(8) по предложению Оли,(9) носил название «Детский лепет».;
- Беларускі друк у перыяд калектывізацыі і індустрыялізацыі;
- Структура брутто-ставки и порядок расчета брутто-ставки в имущественном страховании;
- Учебники, учебные пособия;
- Культура общения. 1. Понятие и специфика общения;
- Кожарин Александр Яковлевич;
- Характеристика. Шмельова Віктора Петровича;
- Рабочая тетрадь для старшеклассников;
- Саламяная царская брама з в.Сваятычы На-;
- Поняття про ораторську (риторичну) компетенцію;
- Качественное определение 17-кетостероидов в моче.;
- Модуль 2. Інструктивно-методичні матеріали до практичних занять для студентів групи Ж-31;
- Структура вуза и студент;
- Государственная политика в религиозной сфере.;
- Find out different types of adjectives in the text and make up 10 sentences with them.;
- Факторы почвообразования;
- Слухання музики;
- Занятие 20;
- Перабудова ў БССР (1985-1991 гг.).;
- Наследственно-дегенеративные заболевания нервной системы.;
- Палітыка беларусізацыі і развіццё культуры ў 1920-я гг.;
- ІІ ПОЛОВИНА ДНЯ. Інсценізація вірша І.Блажкевича «У дитячому садку».;
- Ведение дневников в начальной школе;
- Text appreciation;
- Розділ 3. Стародавня доба в історії краю;
- Явления общественной жизни;
- Основные исходные положения на фитболе;
- Краткая история радио;
- Азиатский север России;
- Подготовка персонала.;
- Теория падежа;
- Интернациональная готика;
- Лингвокраеведческий материал как средство воспитания на уроках русского языка;
- Характеристика костюмів романського періоду;
- Наскальные знаки у деревни Бурангулово;
- Тема 12: Казахстан в условиях тоталитарной системы;
- Режимы микроклимата при выращивании рассады для открытого грунта и утепленного грунта;
- Языковые особенности научного стиля речи;
- Программы химиотерапии острых лимфобластных лейкозов;
- Эпоха Императора Юстиниана I (483-565). «Золотой век» Византии;
- Семантика, синтактика, прагматика знаков в концепции Ч. Морриса.;
- Лежа на спине, согните ноги в коленях. Поднимите таз и напрягите ягодицы. Зафиксируйте позу на 5 секунд, затем вернитесь в исходную позицию.;
- Принятие христианства в Болгарии. Церковная организация.;
- Фильтрация данных;
- Вводные сведения. В процессе членения исходного текста и определения единиц перевода выделяются два типа текстовых единиц;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Основная цель работы заключалась в многоплановом исследовании и описании семантико-прагматических характеристик концепта «глупость» в произведениях удмуртских;
- Введение. .;
- Основные категории социологии;
- Практическая часть;
- Принципы классификации речевых актов;
- Мовний, мовленнєвий і спілкувальний етикет;
- Рубежи послевоенных пятилеток;
- Различия в мотивации в разных культурах;
- Основные термины, понятия. Воеводства –административно-территориальные единицы в ВКЛ во главе с воеводой;
- Е. ЗАМЯТИН № 11;
- Кровяная тля.;
- Упражнение 2. 1. Прочитай последовательно столбики, затем строки таблицы.;
- По И. Гончарову. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью;
- Основные пути метаболизма, регуляция различных метаболических путей. Основные механизмы, регулирующие катоболические пути прокариот.;
- Подготовка школьников с интеллектуальной недостаточностью к изучению неживой природы в 5 классе через предмет «Человек и мир».;
- Крещение Руси.;
- Вышел в свет второй выпуск Престольного Солесвода.;
- Вучэбныя задачы. Вызначыць, якім чынам Германія пасля паражэння ў Першай сусветнай вайне пераўтварылася ў ачаг ваеннай пагрозы ў Еўропе і свеце.;
- Основные этапы этнической истории Беларуси. Этногенез восточных славян.;
- Общая характеристика курсовых и квалификационных работ студентов;
- Умная» сила в России: теория и практика.;
- Основные условия страхования имущества организаций (промышленных предприятий).;
- Лабораторная диагностика сальмонеллезных гастроэнтеритов.;
- Курс, 4 семестр;
- Сорочка;
- Принципи організації сприймання;
- Етикетні вирази науковців;
- Основная часть. Цель: приучить ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ;
- Феномен человека;
- Чернотелки.;
- Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью;
- Основные элементы культуры;
- Развитие хозяйства области в 17 в.;
- Искусство. Изобразительное искусство;
- Понятие о хлебопекарных качествахзерна. Сильные пшеницы.;
- Печать в период восстановлении народного хозяйства 1920 -1925 годы;
- Эпоха петровских преобразований;
- Конструкция и композиция;
- Exercise 11. Translate into English, using the Objective-with-the-Infinitive or the Subjective Infinitive Construction.;
- Lesson 36. Joining a sports club;
- Основные подходы к определению религии;
- Українські духовні традиції;
- Сравнительный менеджмент как учебная дисциплина и раздел теории и практики менеджмента на Западе;
- Расчет себестоимости 1 ц продукции;
- История развития стиля.;
- Позитивные и негативные предложения.;
- Нововведения Судебника 1550 г.;
- В мероприятиях по формированию экологической культуры детей материалы устного народного творчества используется на недостаточном уровне.;
- Калектывізацыя сельскай гаспадаркі БССР.;
- Технологічний 1 страница;
- Пояснювальна записка. Вищих навчальних закладів “агроосвіта” погоджено Генеральний виконавчий директор Всеукраїнської громадської організації “українська асоціація аграрних;
- П. Муезерский;
- Педагогическая поэма макаренко;
- Солидарности Э. Дюркгейма, от общности к обществу Ф. Тенниса.;
- Абвастрэнне супярэчнасцяў паміж вядучымі краінамі свету напрыканцы 30-х гадоў ХХ ст. Пачатак Другой сусветнай вайны. Уз'яднанне Заходняй Беларусі з БССР.;
- Влияние занятий физическими упражнениями _на эстетическое развитие занимающихся;
- Модель Портера-Лоулера;
- Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.;
- Наука о праве в Древнем Риме;
- Отредактируйте тексты (при выполнении задания пользуйтесь справочными материалами).;
- Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Вернадский В.И.;
- Глава 1. Довоенный период жизни Л.Ф. Егупова.;
- Введение музыкальная культура античности;
- Рыболовные орудия и их части;
- Функции знаков. Понятия значения, имени. Смысловое и экспрессивное значение знака;
- вопрос КОНЦЕПЦИЯ «ОСЕВОГО ВРЕМЕНИ» Карла Ясперса;
- Пачатак Другой сусветнай вайны. Аб'яднанне Заходняй Беларусі з БССР;
- Имя прилагательное;
- Включает звуки с частотами от 4186.0 Гц (включительно) до 8372.0 Гц. Самая высокая из используемых в музыке октав, верхние ступени применяются очень редко.;
- Относительные и абсолютные ценности;;
- Принципы ландшафтной парадигмы;
- Природа как предмет философского анализа. Образы природы в истории философской мысли. Современная экологическая проблема.;
- Глава 15;
- Тестування;
- Глобальный военный и революционный кризис второй половины 1910 -х гг. и разложение модернизма. Индивидуалистический «неогуманизм» в творчестве писателей «потерянного поколения».;
- Баскетбол.;
- Богородчанський район;
- Вводные сведения. Как известно, ирония заключается в подразумевании противоположного во внешне положительных характеристиках;
- Смутное время»: ослабление государственных начал, Земский собор 1613г.;
- Коммуникативные помехи;
- Идеи реформы: отмена общины, частная земельная собственность, осреднение крестьян. Непередельная община – крестьянская община, в которой последние 2,4 года не было передела.;
- Формы научной рациональности;
- Generative Semantics;
- Промышленные здания;
- Типология культур;
- Расчет площади под производственные центры и характеристика их размещения по отношению к жилой зове;
- Конформность как регулятор поведения индивида в группе;
- Методика расчета технико-экономических показателей;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.;
- Галерея в системе арт-менеджмента.;
- Беларуская мова на сучасным этапе;
- Архитектура фантазии;
- Методика организации и проведения игровых и конкурсных программ.;
- Лекция 8. Речевое общение;
- Общая характеристика КР;
- Основные показатели эффективности землеустройства сельскохозяйственных предприятий зерново-животноводческого направления Московской области;
- Денежная реформа;
- Правовая основа сервисной деятельности в РФ. Закон о правах потребителя.;
- С женщиной - как с куском мяса.;
- Дисциплины: Средневековая история Казахстана;
- Умови виникнення та розвитку НДГ”Великоснітинське”.;
- Уровни организационной культуры.;
- Социальная эпистемология марксизма.;
- Салимов Геннадий Павлович;
- Транскрипция и транслитерация;
- Вестник Российской Академии наук том 63 №9 1993;
- Історія України від найдавніших часів до початку ХХ століття;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|